Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Другие правила или Марш несогласных

Другие правила или Марш несогласных


Сергей Милицкий
16.04.2007


Москва. Самая большая категория Несогласных в выходные в Москве

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Vitalijus Janusonis 16.04.2007 09:36 
 !!!
 
 2.  Ксения Исакова 16.04.2007 09:40 
 Хорошо сделано, Сережа!
 
 3.  Victor Oknyansky 16.04.2007 09:41 
 !!!
 
 4.  Сергей Медведев 16.04.2007 10:13 
 5
 
 5.  Владислав Петрушко 16.04.2007 10:25 
 :)
 
 6.  Tajana Tregubova 16.04.2007 10:27 
 :))!!
 
 7.  Алла Иванова 16.04.2007 11:31 
 5
 
 8.  Виталий Клитин 16.04.2007 11:40 
 Да, здорово(!) 45-ый . . . не Москва - Берлин какой-то)))
 
 9.  Александр Красоткин 16.04.2007 11:55 
 несогласных с чем?
 
 10.  Максим Капранов 16.04.2007 12:01 
 Ой, как непросто это... Я про заварушку.
 
 11.  Сергей Милицкий 16.04.2007 12:31 
 9 - Если говорить об этой категории то поставь себя на их место, в выходной со все страны на этот маскарад, ты бы внутренне был бы согласен :)

 
 12.  Сергей Милицкий 16.04.2007 12:38 
 9 - И еще вспомни прекрасную басню Крылова Слон и моська
ссылка
Очень жаль что у нас не осталось слонов, одни моськи, мелочно... и все на уровне шавки да моськи
 
 13.  Vitaly Pussa 16.04.2007 14:19 
 понравилась
 
 14.  Виталий Клитин 16.04.2007 14:47 
 /12/ Согласен, достаточно было одного "слона" в Краснокаменск засадить показательно . . . и все остальные, превратившись в "мосек" прибежали и - "Чем могли бы быть полезны, Миссер?" . . .
 
 15.  Сергей Милицкий 16.04.2007 14:56 
 14 - Жаль что это обоюдно. Из шавки Березовского наша пиар служба делает слона, а проще было эту мелочь не заметить, хотя может есть чего бояться :)))
 
 16.  Александр Красоткин 16.04.2007 14:59 
 У нас, Сережа, нет слонов и шавок, одни медведи остались...))
 
 17.  Михаил Северов 16.04.2007 15:03 
 В Москву на экскурсию :)
 
 18.  Виталий Клитин 16.04.2007 15:04 
 /16/ Да, и это верно, но драные какие-то, деграданты моральные, с раболепными харями, извините . . .
 
 19.  Сергей Милицкий 16.04.2007 15:08 
 16 - Это ж разве медведи, раболепски смотрят хозяину в глаза, и лапу сосут, это так животное из цирка, марионетка, моська и шавка те повыше будут
 
 20.  Вадим Морозов 16.04.2007 18:05 
 19 - АГА!
 
 21.  AndrewA 16.04.2007 18:16 
 в питере говорят навтыкали корреспондентам
шоб таких снимков не делали
аж губернатор ввязалась
мол если корреспондент на работе, то препятствовать съемке незаконно
 
 22.  Вадим Морозов 16.04.2007 18:21 
 19 - АГА!
 
 23.  Андрей Лукьянов 16.04.2007 20:12 
 На машине написано, что они тоже люди.
 
 24.  Сергей Милицкий 16.04.2007 20:53 
 23 - И это правильно, начальник подходит к машине, а здесь уже подсказка висит...
 
 25.  Андрей Лукьянов 16.04.2007 21:30 
 24 На что только эти люди не согласны...

Россия расстворилась в лизоблюдстве. Думаю, что вступлю в ОГФ Каспарова.
 
 26.  Павел Горский 16.04.2007 21:41 
 да уж....
 
 27.  Михаил Северов 16.04.2007 21:44 
 /21/ эт, давно было, о прошлом годе, Асмолова дубинкой по голове огрели, шоб не снимал че не надо, и в автозак зашвырнули. Теперь, как в зоне военных действий, питерские фотокоры в спецжилетах идут на митинги и демонстрации.
 
 28.  AndrewA 16.04.2007 22:11 
 ссылка
 
 29.  Сергей Максимов 17.04.2007 07:14 
 давно я не был на родной "пушке". Редкий случай когда эта странная , на мой взгляд обработка вполне в тему.
 
 30.  Aleksei Cvetkov 17.04.2007 09:25 
 /9/ Александр,удивительно!Увидев этот снимок мне сразу возник тот самый вопрос-НЕСОГЛАСНЫХ С ЧЕМ?
 
 31.  Дмитрий Иванов 17.04.2007 09:31 
 не о чём фото, да и обработка лишняя, хотя без нее было бы совсем швах
 
 32.  Ирена Голуба 17.04.2007 09:33 
 Браво, Сергей!
 
 33.  Виталий Клитин 17.04.2007 09:54 
 Да уж, еще раз убеждаться приходится - сколько нас - столько и вселенных . . . и бесполезно что-либо говорить(((
 
 34.  Сергей Беляев 17.04.2007 09:56 
 (31) Вы не правы
 
 35.  Дмитрий Иванов 17.04.2007 10:00 
 (34) это как вам кажется
 
 36.  Александр Красоткин 17.04.2007 10:49 
 (21) У меня был с полгода назад случай, когда мне сначала дав разрешение снимать в детском доме (где живут больные дети), потом, когда я приехал - запретили...причиной тому были выборы местного "главы", который естественно не хотел, чтобы кто-то гнал волну с острыми социальными темами.
 
 37.  Igor Bas 17.04.2007 11:42 
 Реалии Путинской Замордистской Джамахирии... :)
А фота супер..
 
 38.  Виктор Полищук 17.04.2007 12:05 
 /24/+1!
 
 39.  Олег Елесин 17.04.2007 12:32 
 Это не фото, это хрень какая-то
 
 40.  Сергей Милицкий 17.04.2007 12:42 
 39 - Это всего лиш RAW файл "проявленный" в "проявителе" Photomatix и переведенный в ч/б в Photoshop CS3 никаких иных изменений внесено не было. Здесь я даже отказался от совмещения трех кадров, хотя есть и такой вариант, информации RAW хватило на 100%. Так что с точки зрения достоверности события ничего не нарушено. А вот нравится или не нравится достоверность события это уже каждый определяет для себя сам.
 
 41.  Олег Елесин 17.04.2007 12:44 
 =-о
 
 42.  AndrewA 17.04.2007 14:50 
 40 есть люди коим на "достоверность" ...
некоторые только "графию" хотят видеть
причем не всякую а конкретную
мало ЮГ читаешь :)
 
 43.  Marina Zherdeva 17.04.2007 15:41 
 на растяжке неполиткорректно написано (что можно разобрать)
 
 44.  Сергей Милицкий 17.04.2007 16:06 
 42 - Да я уже давно никого не читаю :)
43 - Из того что читаемо на этой привьюшке это На-На и часть названия этого снимка "Другие правила" Кто писал это и приурочена к Дню не знаю, пусть другие разбираются :)
 
 45.  AndrewA 17.04.2007 17:09 
 44 ну чтож. конспект ЮГ на тему "репортаж"
- "По стилю работы Исакова ближе к западным репортажам 70-80 гг. Для России это редкий стиль: четкая композиционость кадра и отстраненный незаинтересованный взгляд. Это полный отказ от традиции соцреалистического "фоторассказа". Характерна выверенность не только отдельных работ, но визуальное единство целых серий. Поскольку Исаков занимается трудным делом: поиском визуальных метафор, то это делает его искусство фундаментальным: оно интересно сейчас и будет интересно всегда. Тенденции, наблюдаемые в современном репортаже, по-моему не свидетельствуют об открытии какого-то нового плодотворного стиля. "

- "Визуальное единство серии обеспечивается выбором широкого угла съемки и верхнего ракурса (+ цветовой палитрой).
Широкий угол дает зрителю ощущение полноты репрезентируемого пространства, как бы чувство физического перемещения зрителя внутрь пространства фотографий. А съемка "с птичьего полета" отстраняет зрителя от происходящего, ставит его как наблюдателя выше той жизни.
На мой взгляд эта интенциональность серии просто замечательна. "
- "Я не знаю, что хотелось бы видеть обобщенному зрителю ("МЫ") в репортаже, - сама по себе тема лично мне совершенно не интересна. Я вообще не "потребитель" фоторепортажей. Мне хочется видеть прекрасные фотографии..."

так что вот
знай кому объясняешь :)

 
 46.  Олег Елесин 17.04.2007 17:27 
 42 ага, это начало пути к исцелению
 
 47.  AndrewA 17.04.2007 17:32 
 репортаж не про то ваще то :)
а если про "искусство" то могу привести конспект малевича. он все обдумал раньше и доскональней
:)
или филонова
или гончаровой
хотите?
 
 48.  Сергей Вараксин 17.04.2007 17:33 
 40- при чём тут достоверность, Сергей, просто нет здесь фотографии.
 
 49.  Виталий Клитин 17.04.2007 17:36 
 /48/ может это и не "шедевр", но явно "документ времени" . . . абожаю такие заявления "про фотографию")))
 
 50.  Олег Елесин 17.04.2007 17:41 
 47 это репортаж ?
 
 51.  AndrewA 17.04.2007 17:49 
 50 ну не жанр же! :)
на самом деле это вот что ссылка
 
 52.  Олег Елесин 17.04.2007 17:51 
 51 тогда все еще хуже, никаких шансов на исцеление:)
 
 53.  AndrewA 17.04.2007 17:54 
 тебе
или миру
нужны лишь вараксины в фотографии?
 
 54.  Сергей Милицкий 17.04.2007 17:55 
 ссылка

 
 55.  Олег Елесин 17.04.2007 18:10 
 54 что там? ты писал чтоле?)
 
 56.  Олег Елесин 17.04.2007 18:15 
 53 вопрос ниасилил
 
 57.  Сергей Вараксин 17.04.2007 18:38 
 49- если вас действительно интересует "документ времени", то вам сюда:
ссы лка
ссы лка
 
 58.  Сергей Милицкий 17.04.2007 21:22 
 57 - Я просто показал мое ощущение города в эту субботу уже тогда когда все давно, говоря о демонстрации закончилось, в центре на Пушке, когда военных машин и сидящих в них военных больше чем простых людей, это ощущение лично мое. И нигде я не говорил что это репортаж.
Все го лиш ощущение, всего лиш взгляд. А что ты понимаеш под Фотографией интересно, сформулируй.
 
 59.  AndrewA 18.04.2007 00:01 
 58 "светопись" - будет ответ
- бутылку ставлю
56 хорошо ли будет, если все "фотографы" станут снимать как Вараксины, Елесины, ЮГ
имхо это будет куда хуже, чем если среди художников останутся только Малевичи, Лентуловы,Ларионовы
 
 60.  AndrewA 18.04.2007 00:11 
 57 смешное возражение
ну например, некий Гинбург который день потчует сайт фотами столетьней давности,весьма близкими по духу этой. уверен, что еще через сто лет у этой фоты есть шанс быть процитированной. а у приведенных вами - никаких
потом, действительно, тут есть авторское видение места и времени

ваши нападки на сергея, други, сильно смахивают на критику репина малевичем. при всем моем уважении к последнему
 
 61.  Михаил Северов 18.04.2007 01:20 
 /60/ +1
 
 62.  Юрий Иващенко 18.04.2007 01:48 
 удивительно читать под этой фотографией про политику, репортёров и авторскую позицию.
нет тут ничего этого - обычная любительская фотография; через дорогу пошли бы к ним, уверен могло что-то получиться.
 
 63. Victor Ginzburg 18.04.2007 03:24 
 60 - шанс намного меньше, почто ничтожный, тогда фоток было раз-два и обчелся, поэтому их и цитируют :)
 
 64.  Олег Елесин 18.04.2007 04:20 
 60 Заметь, здесь никто из тобой вышеназванных о Сергее Милицком и не говорил, кроме тебя. Только о фотографии, только о фотографии. Перечитай ветку. Или ты хочешь о нем поговорить?
 
 65.  Эка Чахелидзе 18.04.2007 04:36 
 комменты читать неохота, перед глазами сейчас вот только последний, 62, с которым я полностью согласна мильон раз

и вообще, у меня ощущение, что это картинка для книжки-раскраски
нет действия, соответственно, нет динамики, не дана возможность домысливать что-либо; и основы нет; категорически непонятно, за что глаз может зацепиться, чтоб начать прочитывать карточку
нет ровным счётом ничего, кроме сплошного фш

сергей, я знаю, вы человек неплохой и, главное, необидчивый - поэтому и написала то, что думаю
 
 66.  Сергей Милицкий 18.04.2007 10:25 
 65 - Эка, это всего лиш мое настроение от восприятия моего города во второй половине этой субботы. Ты права, что ощущение из книжки расскараски, и до чего надо было довести Москву чтоб они возникли. Ну не естественны для меня эти машины собранные со всей России на улицах Москвы. Люди здесь как раз меня не интересовали Люди к этому времени уже ушли, остались только статисты которых свезли неизвестно для чего и расставили по центральной улице города и по переулкам. Эти машины как игрушки, кого то заигравшегося ребенка, который даже не понимает что делает. Это теме Города а не репортажа.
 
 67.  AndrewA 18.04.2007 10:37 
 63 однако из того множества старых фот что у тебя есть ты публикуешь лишь некоторые :) каким то образом их отбирая
 
 68.  Lilia Goizman 18.04.2007 10:40 
 игра в воину - а на дворе 2007 г. все это присутствует в кадре
 
 69.  Сергей Вараксин 18.04.2007 10:41 
 58- Серёжа, то что художественной ценности этот кадр не представляет, ты и сам знаешь. а про "ощущение", так ты не показал его, а описал в названии. убери название и вообще хрен поймёшь о чём снимок. что остаётся? ничего. "из ничего не выйдет ничего", а ты всё пытаешься из г**на конфетки делать.
 
 70.  Сергей Милицкий 18.04.2007 10:45 
 69 - Снимок, он про Другие правила
 
 71.  Михаил Горшков 18.04.2007 10:50 
 Сергей, по-моему, тут есть некоторые интересные моменты (13,14,15 - например. Ещё запаски-колёса). Но вс ё просто убивает шоповская вылизаность, это не фотография, а картинка. "Не верю!" (с)
 
 72.  Сергей Милицкий 18.04.2007 10:57 
 71 Михаил и я не верю, соглашусь с тобой, не верю что это Москва.
А шопа здесь практически нет, есть повышенная детализация, в какой то мере убивающая жизнь.
 
 73.  Lilia Goizman 18.04.2007 10:58 
 71/ 13-14-15!!! +1
 
 74.  AndrewA 18.04.2007 11:00 
 из новостей ссылка
 
 75.  Михаил Горшков 18.04.2007 11:10 
 /72/ Понимаете, Сергей, мне не важно, Москва это или какой-то другой город. А вот "повышенная детализация" - важна. И именно она принципиально отличает этот кадр от тех, которые выставляет Гинзбург (большое ему за это спасибо!)
 
 76.  AndrewA 18.04.2007 11:10 
 69 Сергей
а те фотографии которые привел ты в 57
имеют "художественную ценность"
ответь пожалуста
и вообще про что они? почему именно их рекомендуешь посмотреть?

у сергея есть несколько фот, которые ..эээ.. скажем "проще" соседних. почему именно этой уделено столько внимания с вашей стороны?
 
 77.  Сергей Вараксин 18.04.2007 11:24 
 76- ты чё, Андрева? я не хожу специально смотреть фотографии Милицкого, Иванова, Петрова, Сидорова. я захожу из ленты комментариев и Милицкого я видел картинок пять за год, не больше, поэтому не знаю про "соседних".
p.s. там репортаж о маршах, если ты заметил, посмотреть не вредно.
 
 78.  AndrewA 18.04.2007 11:26 
 75 "повышенная детализация"... хы!
- о чем это вы? что тут излишне детализировано?
ничуть не более чем тут ссылка
(чесслово первая попавшаяся из Гинзбурговских)
 
 79.  AndrewA 18.04.2007 11:28 
 77 а! ну тогда ладно. понял
 
 80.  Михаил Горшков 18.04.2007 11:31 
 /72/ Понимаете, Сергей, мне не важно, Москва это или какой-то другой город. А вот "повышенная детализация" - важна. И именно она принципиально отличает этот кадр от тех, которые выставляет Гинзбург (большое ему за это спасибо!)
 
 81.  Сергей Милицкий 18.04.2007 11:48 
 77 - Репортаж, здесь сильнее ссылка
или этот
ссылка

 
 82.  Сергей Милицкий 18.04.2007 11:57 
 Хороший портрет и без ФШ :)
ссылка

 
 83.  Игорь Фрид 18.04.2007 12:36 
 Мне понравилась!! РЕК
 
 84.  Павел Безруков 18.04.2007 19:28 
 Не надо рассматривать это фото без учёта названия, которое дал ему автор. Мне очень понятна его позиция, тем более он всё написал. Информации на снимке предостаточно, чтоб понять что творилось в Москве, поэтому здесь есть и репортаж и позиция автора, пусть и со стороны, но для меня понятно и может понятней чем лозунги и прочая лабуда.
 
 85.  Сергей Вараксин 18.04.2007 22:34 
 84- согласен, предлагаю ваще рассматривать только названия.
 
 86.  AndrewA 18.04.2007 22:36 
 85 интересно,вы максимишину когда нибуль комменты писали?
 
 87.  Сергей Вараксин 18.04.2007 22:40 
 86- да, на фотосайте.
 
 88.  AndrewA 18.04.2007 22:43 
 жаль не помню
а архив убит
 
 89.  Сергей Вараксин 18.04.2007 23:20 
 88- а причём здесь вообще Максимишин. ты хочешь сказать что Милицкий такой говённый фотограф, что на него нападать можно?
p.s. Серёж, каков подлец этот Андрева :))
 
 90.  AndrewA 18.04.2007 23:26 
 подлец тот кто паскудные идеи собеседнику приписывает
сперва доволит злравую мысль о связи названия с сутью изображения до идиотизма
потом пытается рассорить двух оппонентов радространяя бредятину



 
 91. Victor Ginzburg 19.04.2007 00:07 
 67 - отбираю и покупаю те, на которых больше видно специфического для того времени. А фоток с видами до начала 20 века и правда было немного, перепечатывались и раскрашивались одни и те же фотографии.
 
 92.  Юрий Иващенко 19.04.2007 02:05 
 Сергей Милицкий - допускаю, что для вас лично ощущения того дня были важными, и эта фотография тоже. Но в силу ваших ощущений, а не достоинств самой работы. Здесь нет ритма, что могло бы сработать + налицо типичные "ошибки" любителей - большая дистанция до объекта съемки и попадание лишних деталей в кадр(тот же плакат справа). Достаточно посмотреть образчики лучших работ (да и не только лучших) в подобных стиуациях, чтобы это оценить.
Смущает обилие комментариев под этой в принципе проходной работой, при всем уважении к автору.
Демагогия :(
 
 93. Victor Ginzburg 19.04.2007 02:11 
 92 - Юрий, многочисленные комментарии под хорошими фотографиями тоже обычно к ним никакого отношения не имеют, особой демагогии тут не вижу, обычный фотолайн :)
 
 94.  Юрий Иващенко 19.04.2007 07:17 
 93 - лучше пусть народ читает комменты под достойными работами. так пользы больше :)
 
 95.  Сергей Вараксин 19.04.2007 10:20 
 90- :))) эх, рано я вчера спать лёг, оказываеццо

 
 96.  Сергей Милицкий 19.04.2007 10:32 
 95 - Доброе утро, Сергей, хорошо тебе, рано ложишся, поздно встаеш :)
 
 97.  AndrewA 19.04.2007 10:43 
 92 :))
 
 98.  Сергей Вараксин 19.04.2007 10:50 
 96- привет, Сергей, полностью с тобой согласен :)
 
 99.  Aleksei Cvetkov 19.04.2007 18:51 
 Не очень всё же удаётся мне связать снимок с той,с позволения сказать,идеологией,которая ощущается в большинстве комментариев. Всё это какие-то детские мечты о всеобщей справедливости,всеобщем счастье,о некоем райском порядке,обеспечивающем всеобщее блаженство(естественно с галушками,прыгающими в рот-только разевай).Должен разочаровать-этого никогда не будет.И через тысячи лет будут теже проблемы и опять же не будет всеобщего счастья.Государство же существует не для того,чтобы сотворить на земле РАЙ а для того,чтобы на земле не возник АД , к котрому мы совсем недавно были очень близки.Несколько тысяч лет назад некоего мудрого грека спросили о законах разных государств-полисов,в которых он побывал и где ему больше законы понравились. Мудрец же ответил- я не спрашивал где законы лучше,где хуже-я лишь спрашивал-исполняются ли они. Мне,очевидно,надо объяснить,что единственная институция,хоть как-то обеспечивающая соблюдение законов, есть ГОСУДАРСТВО. А фотография сия - так себе.
 
 100.  Александра Глазова 19.04.2007 19:31 
 Сережа, чтобы там не говорили, фото замечательное...
69/Это хорошо, когда из г*** пытаются конфетку сделать, намного хуже когда наоборот... а еще хуже когда хорошее фото пытаются им измазать...
 
 101.  Андрей Лукьянов 19.04.2007 22:48 
 99. Ну, конечно! Не будет этого никогда. Скорее рассмешили, чем разочаровали. :) Я сбежал в страну, в которой исполняются законы и в которой всё это есть, сбежал от предложеной Вами идеологии и от её идеологов. Там, где попираются элементарные конституционные права граждан - не цивилизованное государство, а диктатура. Никаких конституционных прав, только "институционные" :))). И суды у вас карманные, гордитесь, заслужили.
PS
Цивилизованные римляне зарвавшихся диктаторов ножами резали ... Это излишество :)
 
 102.  Lilia Goizman 19.04.2007 22:51 
 92/ обрезать детали до объекта съемки - до портрета что-ли?
или в ущерб композиции, до тесноты и неопозноваемости местности?

могу понять желание увидеть продолжение серии, как репортажа, но уже с других ракурсов, следующих "объектов"-участников.
 
 103.  Андрей Лукьянов 19.04.2007 23:07 
 А фото интересное. Один плакат "нах другие правила" над "людьми" чего стоит. И путь у согласных сложился : дорога главная, "прямая" да и свет им зелёный светит.:)

И чем не репортаж? Тем, что в кадре нет перекощенных физиономий? Тем, что фотографу матрака резинового не досталось?
 
 104.  AndrewA 20.04.2007 10:52 
 по поводу всего этого мне ссылку прислали ссылка< /a>
 
 105.  Михаил Северов 20.04.2007 12:15 
 /104/ гы-гы-гы :)
 
 106.  AndrewA 22.04.2007 18:52 
 ссылка
 
 107.  Андрей Лукьянов 23.04.2007 00:04 
 106. :)))
 
 108. Антон Питкин 28.04.2007 20:19 
 69/ Сергей вы правы когда из г... конфету делаешь то все равно г..... получается.
101/ А Андрей Лукьянов всегда хвалит всю гадость лишь бы это было против государства. Забывается что сайт для фотографии а не для политики.
Вы Сергей Митлицкий такой же как Лукьянов, гробите всю основу сайта.
 
 109.  Андрей Лукьянов 03.05.2007 21:52 
 Вспомнилось такое:) :
ссылка

108. Антон, автор отлично сделанного политического репортажа нашёл в моём лице благодарного зрителя. Что именно мне нравится в фотографии я уже высказал. Вам фото не нравится, и, судя по раздражению, тоже из политических соображений. :)
PS
Я не анархист, мне лишь бы против расПутинщины было. :)

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru