9 - И еще вспомни прекрасную басню Крылова Слон и моська
ссылка Очень жаль что у нас не осталось слонов, одни моськи, мелочно... и все на уровне шавки да моськи
/12/ Согласен, достаточно было одного "слона" в Краснокаменск засадить показательно . . . и все остальные, превратившись в "мосек" прибежали и - "Чем могли бы быть полезны, Миссер?" . . .
в питере говорят навтыкали корреспондентам
шоб таких снимков не делали
аж губернатор ввязалась
мол если корреспондент на работе, то препятствовать съемке незаконно
/21/ эт, давно было, о прошлом годе, Асмолова дубинкой по голове огрели, шоб не снимал че не надо, и в автозак зашвырнули. Теперь, как в зоне военных действий, питерские фотокоры в спецжилетах идут на митинги и демонстрации.
(21) У меня был с полгода назад случай, когда мне сначала дав разрешение снимать в детском доме (где живут больные дети), потом, когда я приехал - запретили...причиной тому были выборы местного "главы", который естественно не хотел, чтобы кто-то гнал волну с острыми социальными темами.
39 - Это всего лиш RAW файл "проявленный" в "проявителе" Photomatix и переведенный в ч/б в Photoshop CS3 никаких иных изменений внесено не было. Здесь я даже отказался от совмещения трех кадров, хотя есть и такой вариант, информации RAW хватило на 100%. Так что с точки зрения достоверности события ничего не нарушено. А вот нравится или не нравится достоверность события это уже каждый определяет для себя сам.
42 - Да я уже давно никого не читаю :)
43 - Из того что читаемо на этой привьюшке это На-На и часть названия этого снимка "Другие правила" Кто писал это и приурочена к Дню не знаю, пусть другие разбираются :)
44 ну чтож. конспект ЮГ на тему "репортаж"
- "По стилю работы Исакова ближе к западным репортажам 70-80 гг. Для России это редкий стиль: четкая композиционость кадра и отстраненный незаинтересованный взгляд. Это полный отказ от традиции соцреалистического "фоторассказа". Характерна выверенность не только отдельных работ, но визуальное единство целых серий. Поскольку Исаков занимается трудным делом: поиском визуальных метафор, то это делает его искусство фундаментальным: оно интересно сейчас и будет интересно всегда. Тенденции, наблюдаемые в современном репортаже, по-моему не свидетельствуют об открытии какого-то нового плодотворного стиля. "
- "Визуальное единство серии обеспечивается выбором широкого угла съемки и верхнего ракурса (+ цветовой палитрой).
Широкий угол дает зрителю ощущение полноты репрезентируемого пространства, как бы чувство физического перемещения зрителя внутрь пространства фотографий. А съемка "с птичьего полета" отстраняет зрителя от происходящего, ставит его как наблюдателя выше той жизни.
На мой взгляд эта интенциональность серии просто замечательна. "
- "Я не знаю, что хотелось бы видеть обобщенному зрителю ("МЫ") в репортаже, - сама по себе тема лично мне совершенно не интересна. Я вообще не "потребитель" фоторепортажей. Мне хочется видеть прекрасные фотографии..."
репортаж не про то ваще то :)
а если про "искусство" то могу привести конспект малевича. он все обдумал раньше и доскональней
:)
или филонова
или гончаровой
хотите?
57 - Я просто показал мое ощущение города в эту субботу уже тогда когда все давно, говоря о демонстрации закончилось, в центре на Пушке, когда военных машин и сидящих в них военных больше чем простых людей, это ощущение лично мое. И нигде я не говорил что это репортаж.
Все го лиш ощущение, всего лиш взгляд. А что ты понимаеш под Фотографией интересно, сформулируй.
58 "светопись" - будет ответ
- бутылку ставлю
56 хорошо ли будет, если все "фотографы" станут снимать как Вараксины, Елесины, ЮГ
имхо это будет куда хуже, чем если среди художников останутся только Малевичи, Лентуловы,Ларионовы
57 смешное возражение
ну например, некий Гинбург который день потчует сайт фотами столетьней давности,весьма близкими по духу этой. уверен, что еще через сто лет у этой фоты есть шанс быть процитированной. а у приведенных вами - никаких
потом, действительно, тут есть авторское видение места и времени
ваши нападки на сергея, други, сильно смахивают на критику репина малевичем. при всем моем уважении к последнему
удивительно читать под этой фотографией про политику, репортёров и авторскую позицию.
нет тут ничего этого - обычная любительская фотография; через дорогу пошли бы к ним, уверен могло что-то получиться.
60 Заметь, здесь никто из тобой вышеназванных о Сергее Милицком и не говорил, кроме тебя. Только о фотографии, только о фотографии. Перечитай ветку. Или ты хочешь о нем поговорить?
комменты читать неохота, перед глазами сейчас вот только последний, 62, с которым я полностью согласна мильон раз
и вообще, у меня ощущение, что это картинка для книжки-раскраски
нет действия, соответственно, нет динамики, не дана возможность домысливать что-либо; и основы нет; категорически непонятно, за что глаз может зацепиться, чтоб начать прочитывать карточку
нет ровным счётом ничего, кроме сплошного фш
сергей, я знаю, вы человек неплохой и, главное, необидчивый - поэтому и написала то, что думаю
65 - Эка, это всего лиш мое настроение от восприятия моего города во второй половине этой субботы. Ты права, что ощущение из книжки расскараски, и до чего надо было довести Москву чтоб они возникли. Ну не естественны для меня эти машины собранные со всей России на улицах Москвы. Люди здесь как раз меня не интересовали Люди к этому времени уже ушли, остались только статисты которых свезли неизвестно для чего и расставили по центральной улице города и по переулкам. Эти машины как игрушки, кого то заигравшегося ребенка, который даже не понимает что делает. Это теме Города а не репортажа.
58- Серёжа, то что художественной ценности этот кадр не представляет, ты и сам знаешь. а про "ощущение", так ты не показал его, а описал в названии. убери название и вообще хрен поймёшь о чём снимок. что остаётся? ничего. "из ничего не выйдет ничего", а ты всё пытаешься из г**на конфетки делать.
Сергей, по-моему, тут есть некоторые интересные моменты (13,14,15 - например. Ещё запаски-колёса). Но вс ё просто убивает шоповская вылизаность, это не фотография, а картинка. "Не верю!" (с)
71 Михаил и я не верю, соглашусь с тобой, не верю что это Москва.
А шопа здесь практически нет, есть повышенная детализация, в какой то мере убивающая жизнь.
/72/ Понимаете, Сергей, мне не важно, Москва это или какой-то другой город. А вот "повышенная детализация" - важна. И именно она принципиально отличает этот кадр от тех, которые выставляет Гинзбург (большое ему за это спасибо!)
69 Сергей
а те фотографии которые привел ты в 57
имеют "художественную ценность"
ответь пожалуста
и вообще про что они? почему именно их рекомендуешь посмотреть?
у сергея есть несколько фот, которые ..эээ.. скажем "проще" соседних. почему именно этой уделено столько внимания с вашей стороны?
76- ты чё, Андрева? я не хожу специально смотреть фотографии Милицкого, Иванова, Петрова, Сидорова. я захожу из ленты комментариев и Милицкого я видел картинок пять за год, не больше, поэтому не знаю про "соседних".
p.s. там репортаж о маршах, если ты заметил, посмотреть не вредно.
75 "повышенная детализация"... хы!
- о чем это вы? что тут излишне детализировано?
ничуть не более чем тут ссылка (чесслово первая попавшаяся из Гинзбурговских)
/72/ Понимаете, Сергей, мне не важно, Москва это или какой-то другой город. А вот "повышенная детализация" - важна. И именно она принципиально отличает этот кадр от тех, которые выставляет Гинзбург (большое ему за это спасибо!)
Не надо рассматривать это фото без учёта названия, которое дал ему автор. Мне очень понятна его позиция, тем более он всё написал. Информации на снимке предостаточно, чтоб понять что творилось в Москве, поэтому здесь есть и репортаж и позиция автора, пусть и со стороны, но для меня понятно и может понятней чем лозунги и прочая лабуда.
88- а причём здесь вообще Максимишин. ты хочешь сказать что Милицкий такой говённый фотограф, что на него нападать можно?
p.s. Серёж, каков подлец этот Андрева :))
подлец тот кто паскудные идеи собеседнику приписывает
сперва доволит злравую мысль о связи названия с сутью изображения до идиотизма
потом пытается рассорить двух оппонентов радространяя бредятину
67 - отбираю и покупаю те, на которых больше видно специфического для того времени. А фоток с видами до начала 20 века и правда было немного, перепечатывались и раскрашивались одни и те же фотографии.
Сергей Милицкий - допускаю, что для вас лично ощущения того дня были важными, и эта фотография тоже. Но в силу ваших ощущений, а не достоинств самой работы. Здесь нет ритма, что могло бы сработать + налицо типичные "ошибки" любителей - большая дистанция до объекта съемки и попадание лишних деталей в кадр(тот же плакат справа). Достаточно посмотреть образчики лучших работ (да и не только лучших) в подобных стиуациях, чтобы это оценить.
Смущает обилие комментариев под этой в принципе проходной работой, при всем уважении к автору.
Демагогия :(
92 - Юрий, многочисленные комментарии под хорошими фотографиями тоже обычно к ним никакого отношения не имеют, особой демагогии тут не вижу, обычный фотолайн :)
Не очень всё же удаётся мне связать снимок с той,с позволения сказать,идеологией,которая ощущается в большинстве комментариев. Всё это какие-то детские мечты о всеобщей справедливости,всеобщем счастье,о некоем райском порядке,обеспечивающем всеобщее блаженство(естественно с галушками,прыгающими в рот-только разевай).Должен разочаровать-этого никогда не будет.И через тысячи лет будут теже проблемы и опять же не будет всеобщего счастья.Государство же существует не для того,чтобы сотворить на земле РАЙ а для того,чтобы на земле не возник АД , к котрому мы совсем недавно были очень близки.Несколько тысяч лет назад некоего мудрого грека спросили о законах разных государств-полисов,в которых он побывал и где ему больше законы понравились. Мудрец же ответил- я не спрашивал где законы лучше,где хуже-я лишь спрашивал-исполняются ли они. Мне,очевидно,надо объяснить,что единственная институция,хоть как-то обеспечивающая соблюдение законов, есть ГОСУДАРСТВО. А фотография сия - так себе.
Сережа, чтобы там не говорили, фото замечательное...
69/Это хорошо, когда из г*** пытаются конфетку сделать, намного хуже когда наоборот... а еще хуже когда хорошее фото пытаются им измазать...
99. Ну, конечно! Не будет этого никогда. Скорее рассмешили, чем разочаровали. :) Я сбежал в страну, в которой исполняются законы и в которой всё это есть, сбежал от предложеной Вами идеологии и от её идеологов. Там, где попираются элементарные конституционные права граждан - не цивилизованное государство, а диктатура. Никаких конституционных прав, только "институционные" :))). И суды у вас карманные, гордитесь, заслужили.
PS
Цивилизованные римляне зарвавшихся диктаторов ножами резали ... Это излишество :)
А фото интересное. Один плакат "нах другие правила" над "людьми" чего стоит. И путь у согласных сложился : дорога главная, "прямая" да и свет им зелёный светит.:)
И чем не репортаж? Тем, что в кадре нет перекощенных физиономий? Тем, что фотографу матрака резинового не досталось?
69/ Сергей вы правы когда из г... конфету делаешь то все равно г..... получается.
101/ А Андрей Лукьянов всегда хвалит всю гадость лишь бы это было против государства. Забывается что сайт для фотографии а не для политики.
Вы Сергей Митлицкий такой же как Лукьянов, гробите всю основу сайта.
108. Антон, автор отлично сделанного политического репортажа нашёл в моём лице благодарного зрителя. Что именно мне нравится в фотографии я уже высказал. Вам фото не нравится, и, судя по раздражению, тоже из политических соображений. :)
PS
Я не анархист, мне лишь бы против расПутинщины было. :)