Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Igor Bas 15.04.2007 20:47 
 Спас-на-Крови.. И суета вокруг..
 
 2.  Валентин Гусаров 16.04.2007 00:12 
 1. Да, суетно, и бросается в глаза 80% туристы из Азии, очень много китайцев, целые автобусы...
 
 3.  Cергей Урядников 17.04.2007 00:37 
 Подходя к этой открытке с точки зрения видового фото, могу сказать следующее, на мой дилетантский взгляд:
Крайне не оригинальный ракус и точка съёмки, сильный пересвет на облаке, не очень удачное размытие на светлом участке воды справа, высветлены до белесого стенки башен храма и здание на зп тоже излишне осветлено, правая часть кадра перевешивает,левый край мостика почти упирается в рамку, пну ушёл в чёрное пропала информация, общая приемлимая детализация для данного формата.
Посему, пожалуй, поставлю не аннонимную 3-. Вы не против?
 
 4.  Валентин Гусаров 17.04.2007 16:45 
 Cергей, полностью с Вами согласен, возразить ничего не могу, всё абсолютно правильно! Критику принимаю полностью! Мне она тоже изначально не понравилась.. Какого выставил, не понимаю! Естественно я против тройки, тут и двойки много, вот сейчас смотрю и думаю, ну Гусаров, а сам то не видел чего натворил? Я её, конечно, уберу... Вам спасибо!
 
 5.  Валентин Гусаров 17.04.2007 17:09 
 3+/ Сергей, как Вы уже могли заметить оценки меня не интересуют вообще (т.к. я давно вышел из школьного возраста), тем более оценки проставленные на этом сайте, а вот комменты подобные Вашему, которые по делу, я принимаю с благодарностью.
 
 6.  Анатолий Солодовников 17.04.2007 17:41 
 3/, 4/, 5/ Телячьи нежности, я бы расплакался, если б не сталкивался с откровенным хамством и руганью означенных уважаемых фотохудожников.
А карточка совсем и не так уж плоха, приятно на неё смотреть при всех недостатках фото, очень уж сильно действует нетленная красота храма.
 
 7.  Олег Елесин 17.04.2007 17:45 
 Какое чудо, Валентин меня разбанил. Лайн жив? :-D
 
 8.  Анатолий Солодовников 17.04.2007 17:47 
 7/ Надо понимать, он об этом ещё пожалеет?
 
 9.  AndrewA 17.04.2007 17:53 
 фота интересна тем
что создает ощущение
даже уверенность
будто бы
храм построен на мосту
 
 10.  Валентин Гусаров 17.04.2007 19:13 
 7/ Олег, бля буду, забанил Вас только после того,как Вы меня забанили (Брак из сериии "Пацинты") , еще раз повторюсь, ну давайте относиться к друг другу с юмором, тем более, что Вы прекрасно понимаете, что любое фото можно, имея даже минимум запаса знаний об элементарных правилах фотографии, можно обосрать... А уж расхвалить...
Вот тут то Лайн жив!!!
8/ Спасибо, Анатолий, к сожалению, я не принимал участие в строительстве, а от красоты тоже без ума, любимое место!
Поверте, (без хамства и ругани), но не могу Вам предложить фотосессию на фоне...
9/ AndrewA, спасибо, у меня постоянно такое ощущение, но я никак не могу её грамотно передать, пробовал и через Невский, и с моста и с набережной от дома Книги, и буду пробовать еще. Спасибо, Вы увидели.

 
 11.  Олег Елесин 17.04.2007 19:18 
 10 Вы что-то путаете. Я никогда никого не банил.
 
 12.  Олег Елесин 17.04.2007 19:28 
 А вот Солодовников забанил ваще не пойму по чему. Предрассудки или опасения. Я ему не писал же ваще ничего.:)
 
 13.  Анатолий Солодовников 17.04.2007 19:39 
 12/ Зря никто никого не банит. Ладно, будем друзьями.
 
 14.  Валентин Гусаров 17.04.2007 19:45 
 11/ Значит, слава Богу, глюк, а то я решил, что у Вас с юмором плохо. Не серчайте на меня, ведь это всего лишь стеб и флуд! Я не берусь оценивать серьезно то, что еще не понимаю, или может быть уже и не пойму, но надеюсь получить ответы, поэтому никогда не ставлю оценок.
12/ может, как человек тонкой душевной организации? Честно сказать, он меня никогда не банил, не смотря на мои нелецеприятные часто комменты к его работам, может потому, что в отличие от Вас я его никогда в жопу не посылал? Как Вы меня, извините...
 
 15.  Cергей Урядников 17.04.2007 19:48 
 6 - Хамство,Анатолий, это Ваши манеры ведения дискуссии и попытка списывать критику в Ващ адрес фотографа, на счёт изуверски снятых Вами моделей.

 
 16.  Михаил Северов 17.04.2007 19:57 
 не, не понравилась.
про мост имхо натяжка
 
 17.  Cергей Урядников 17.04.2007 19:58 
 4 - Не за что. На мой взгляд, подобная видовая-открыточная съёмка имеет право быть, вопреки расхожему высокохудожественному мнению, но меня бы она могла впечатлить лишь исключительным качеством, выверенной композицией и техничностью съёмки, т.е. высоким професс.уровнем.
 
 18.  Cергей Урядников 17.04.2007 20:02 
 9,16 - Мне думается, AndrewA, пошутил.
 
 19.  Олег Елесин 17.04.2007 20:10 
 14 Я вас посылал в ....? Какой ужас, извините.
 
 20.  Валентин Гусаров 17.04.2007 20:16 
 Да,согласен со всеми, что фота говно, она, действительно мне самому не нравится, я бы ее уже сейчас убрал, но идет дискуссия, и что мне делать? Я не знаю, как поступать в таких случаях, я на сайте меньше года. Закрыть? Это значит закрыть рот всем желающим выступить... Давайте, господа! Моя страница открыта!
 
 21.  Валентин Гусаров 17.04.2007 20:22 
 19/ Олег, я совершенно не обидчивый человек, может и было за что...
 
 22.  Олег Елесин 17.04.2007 20:25 
 20 Самое гнусное занятие это стирать комментарии и карточки с бурными дебатами.
 
 23.  Анатолий Солодовников 17.04.2007 20:41 
 15/ Дискуссия - это диалог, где участники оной слышат аргументы и мнения противной стороны, а не ругань в одни ворота знатока, уверенного во владении истиной в последней инстанции.
 
 24.  Валентин Гусаров 17.04.2007 20:46 
 Олег, я ничего не стирал, тем более у меня не было карточек с бурными дебатами (можете посмотреть Вы мне льстите), но если и так, прошу у Вас прощения, давайте останемся друзьями и с разрешением флуда и стеба по отношению к друг другу, и без обид.
 
 25.  Анатолий Солодовников 17.04.2007 20:48 
 20/ Совсем фото не говно, красота храма отражена совершенно адекватно.
 
 26.  Владимир Травников 17.04.2007 21:02 
 ну наконец то можно открыто говорить все что думаешь и никто тебя не сотрет. Да здравствует гласность!
Я не большой любитель открыток, но кто то должен и их снимать. Облаку фактуры не хватает, вроде пересвечено немного? И еще есть замечание, вот тот дом с колоннами на зп какой то не настоящий вышел. Почему?
 
 27.  Олег Елесин 17.04.2007 21:02 
 24 Вы же в 20/ спросили что делать. Я высказал мое мнение :) При чем тут стирали ли вы или нет.:)
 
 28.  Михаил Северов 17.04.2007 21:11 
 /18/ ну, мей би, мей би

/26/ открытки надо в режимное время снимать, благо в Питере есть белые ночи и в 6-7 утра нет ни экскурсионных автобусов, ни транспорта, ни пешеходов лишних. :)
 
 29.  Валентин Гусаров 17.04.2007 21:37 
 28/ да я уж раскаялся, ну говно фота, ну не получилась, тут и спорить неча, ну постараюсь, переделаю! Самое главное, у земляков должен прощения попросить, прежде, чем выставлять фоту на весь чесной мир, надо взвесить 10 раз, чтобы не позорить ни себя ни любимый город...
 
 30.  Валентин Гусаров 17.04.2007 21:48 
 26/Владимир, я полностью согласен с Вашими замечаниями,которые совпадают с комментом Сергея Урядникова, спасибо, что не прошли мимо, даже не знаю, что еще сказать... Ну облажался, ну виноват, самому стыдно, что выставил...
 
 31.  Cергей Урядников 18.04.2007 14:52 
 23 - "Дискуссия - это диалог, где участники оной слышат аргументы и мнения противной стороны..."
- Исходя из этого, брякнув нечто необосновано-оскорбительное в адрес оппонента, Вы следом закрываете ему возможность комментов, дабы он не мог Вам ответить.
Анатолий, Вы всё прекрасно поняли в тот раз и не надо вилять "Ж.алом".
Следует понять, что все Ваши псевдофилосовские аргументы в защиту Ваших похабных карточек, здесь по большей части возымеют несколько другое отношение и действо, нежели при убалтывании Вами моделей на съёмки. А ведь именно на это и расчитана та биллеберда расуждений о раскрепощении и попрании "свободы", которой Вы пытаетесь пичкать здесь зрителей.
 
 32.  Анатолий Солодовников 18.04.2007 19:31 
 31/ Я мог бы вам ответить адекватно на вашей фене, Сергей, да не считаю нужным это делать здесь, в общественном месте. Вот вы бы смогли сформулировать хоть что-то без нецензурщины?
А вот фотографировать живых людей - это, конечно, не бессловесных зверюшек фоткать, а хочется, да?
 
 33.  Cергей Урядников 19.04.2007 00:38 
 32-
Чтобы не быть пустословом, пожалуйста, привидите пример моей "нецензурщины" или хотя бы "на фене".
И, однако, очень странно слышать от ВАС реплики о какой-то там цензуре , это, случаем, не ничтожит чьих-либо прав и не ущемляет каких-либо свобод, согласно Вашему видению?


"А вот фотографировать живых людей - это, конечно, не бессловесных зверюшек фоткать, а хочется, да?"
- Слава богу, Анатолий, не обременённый никакими профессиональными обязанностями в своём хоби, фотографирую только то и только то, что мне хочется, будь то бессловесные зверюшки или велиречивые остолопы.
Подобного заявления следовало от Вас ожидать. Успокаивая себя мыслью о том, что проставленные Вам "2" это акт зрителей, закомплексованных и ограниченных для восприятия Ваших работ. Теперь, шагнули далее и замечания в Ваш адрес решили объяснить завистью критиков, судя по Вашему изречению, которым недоступна съёмка обнажённой натуры.
Не надо себя тешить подобными домыслами.Объяснение критики и оценок Вашего творчества более тривиально, как говориться, ларчик просто открывался.

 
 34.  Валентин Гусаров 19.04.2007 12:00 
 26/28/ надо было в HDR делать, что и хочу попробовать в ближайшее время.
 
 35.  Анатолий Солодовников 19.04.2007 14:02 
 33/ Cергей, полагаю, мы оба выговорились и в дальнейшем будем стараться оценивать выставленные работы, не переходя на личности. Удачи!
 
 36.  Cергей Урядников 19.04.2007 14:05 
 34- Не думаю. Стоит найти найти подходящее по свету время и место для съёмки, как рекомендуется в 28-м.
Это если уж Вы задались целью снять именно этот объект.

4,10,20, 29 30 - Не стоит столь бурных самобичеваний и посыпаний головы пеплом. А то такая активная реакция наводит на мысль о "Акело прмахнулся", а это не совсем так.
Я рад, если мои замечания оказались Вам полезными, но не думаю, что вы сами не заметили бы мною в 3-м отмеченного
 
 37.  Cергей Урядников 19.04.2007 14:18 
 35 - Не припомню чтобы оценивал личности, максимум что могло быть это технические, композиционные и др. решения автора-фотографа при съёмке, что неразрывно связано с самой фотографией.
Поясняю. В той фото, которую Вы удалили и на которой закрыли мне доступ мною было сказано о крайне неудачной, нефотогеничной и неестественной "раскляченой" позе модели в который ВЫ запечатлили и представили оную на обозрение лайна. Но не было речи о личности автора и у ж тем более не называл модель клячей, как Вы это попытались представить. Прочувствуйте разницу.

Вам тоже успехов.

 
 38.  Валентин Гусаров 20.04.2007 11:10 
 36/Да Сергей, спасибо, буду "искать такой же, но с перламутровыми пуговицами":)
Анатолий, посмотрел Вашу работу "В баньке". КонгениТально! Для чего этот эпатаж с мужскими и женскими гениталиями?
 
 39.  Cергей Урядников 20.04.2007 16:10 
 38 - поискав в сети не нашёл ни одной приличной фото с Спасом,
есть качественные, но интересного ничего:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

а вот и Х Д рЭ : ссылка

Пробуйте, посмотрим.

 
 40.  Валентин Гусаров 20.04.2007 21:28 
 39/ Сергей, спасибо за ссылки. Посмотрел без восторга, что касается последней, то это не ХДР, а скорее всего шоп, о кот. говорить не буду - уж слишком много восторженных отзывов, а я мог и не понять.
Попробовал ночью... Смотрите.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru