Мне кажется что слева пусто,при съемке можно было подойти ближе и границы кадра определить по деревьям.
Если делать симметрию композиционной основой,то и доволить эту симметрию надо бы до конца.
Что там слева такого,что жалко отрезать?
Заодно это улучшилобы читаемость картинки,сейчас можно только общим планом полюбоваться,а глаз хочет мелочей, что было что поразглядывать,что то такое что сказало: эта обитель отличается тем, что на ее фасаде .....и тд.
Я не спец в съемке пейзажей,вообще не фотограф, просто мнение.
Знаешь кум, разница между снимками Вадима и твоими по началу была разительной. Со временем она стёрлась. Теперь трудно сказать: где кончается один, и начинается другой..
Я поклонник работ усей твоей родини..