(4)Татьяна, а цвет чего не меняли?. Тот, который дала камера? А он в точности соответствовал реальному? А если нет (и скорее всего нет), то о чем говорит тот факт, что он не менялся?
(6)Татьяна, любая пленка, любая матрица, использование конвертера, даже минимальная обработка в ФШ вносят свой вклад в цветовую гамму. Он, конечно, может быть минимальным, но он есть. С другой стороны, думаю, что в природе цвета могут быть совершенно для нас неожиданными и меняться в доли секунды. И камера всегда фиксирует цвет в данное конкретное мгновение. Мы же во многих случаях воспринимае не столько истинный цвет, сколько цвет, существующий в нашем представлении. А что более правильно, кто его знает.
ИМХО, важно производимое впечатление, а не метод его достижения. Это, как в макияже - можно сделать красоту, а можно - вульгарность. Мне лично работа очень импонирует!