Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Про краник

Про краник


Майя Бакман
6.04.2007


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey M00Nlight
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Павел Горский 06.04.2007 14:29 
 Ох, Майа! :)
 
 2.  Майя Бакман 06.04.2007 14:33 
 1\ напугалась. почему ох?
 
 3.  Анастасия Руфф 06.04.2007 14:35 
 эт есь гуд!
 
 4.  Виктор Жильцов 06.04.2007 14:39 
 Было подумал, что это художественная фотография Виталы Тауз. Ан нет.
 
 5. Victor Ginzburg 06.04.2007 15:32 
 2 - "ох" в смысле пошла по кривой дорожке :)
 
 6.  Андрей Краснов 06.04.2007 16:24 
 хоршая дорожка
 
 7.  Евгений Спивак 06.04.2007 17:23 
 555...
 
 8.  Евгений Булгаков 06.04.2007 20:08 
 голубь встал и пошел по кривой дорожке
 
 9.  Майя Бакман 06.04.2007 23:46 
 не жди меня, мама, хорошую дочку, твой дочь не такой, как был вчерааа
 
 10.  Sveta Novik 07.04.2007 01:16 
 :)
 
 11.  Raya Mikhailova 07.04.2007 01:19 
 ох, Майка, какая ж ты молодец. у меня вот ни фига так красиво не выходит )
 
 12.  Майя Бакман 07.04.2007 01:24 
 10\ :)
11\ так ты ж не ставишь ничего, я даже твои слова проверить не могу) кстати, я каждый раз приблизительно четверть плёнки запарываю - выходит дикая мура, даже я с моей фантазией ничего разглядеть не могу. обидно.
 
 13.  Raya Mikhailova 07.04.2007 01:27 
 12) ха, четверть. я полностью запарываю. )) с некоторых пор стало скучно ставить на своей страничке ;)
 
 14.  Майя Бакман 07.04.2007 01:35 
 13\ кхм... на своей. а на чьей же ты ставишь?))
 
 15.  Raya Mikhailova 07.04.2007 01:37 
 14) хм )) выбор не велик ) там многие ставят )
 
 16.  Витала Тауз 07.04.2007 01:40 
 это Хольга? :)
 
 17.  Майя Бакман 07.04.2007 01:41 
 15\ боооже, совсем попутала... объясни, пжлста, для особо тупых, там - эт где?))
16\ естессна, аж два раза)
 
 18.  Витала Тауз 07.04.2007 01:45 
 17 - ага, я думала как это такая шевеленка получается, наверное из-за сканера
 
 19.  Майя Бакман 07.04.2007 01:46 
 15\ боооже, совсем попутала... объясни, пжлста, для особо тупых, там - эт где?))
16\ естессна, аж два раза)
 
 20.  Екатерина Шилкина 07.04.2007 01:47 
 четверть? какой высокий КПД:))
 
 21.  Raya Mikhailova 07.04.2007 01:49 
 20) ага я тож обзавидовалась уже)
 
 22.  Витала Тауз 07.04.2007 01:51 
 20,21 - ага у меня если один кадр удачный - и то хорошо, бывает вообще пленку выкидываю :)
 
 23.  Майя Бакман 07.04.2007 01:58 
 Кааать, приветик))
20\21\22\ ну вы даёте, у меня при каждом запоротом кадре сердце кровью обливается. сразу начинаю просчитывать, как сниму в следующий раз, но закономерностей пока всё равно не смогла выявить - всякий раз по-разному получается, фигня какая-то)
 
 24.  Витала Тауз 07.04.2007 01:59 
 23 - дык у меня тоже обливается, а я всё запарываю и запарываю :(
 
 25.  Raya Mikhailova 07.04.2007 02:00 
 23) этим и нравится хольга ) непредсказуемостью ))
 
 26.  Майя Бакман 07.04.2007 02:10 
 24\ а может, я тоже запарываю, а сама не замечаю? я пока ещё в хольгоэкстазе, мне из моего всё, что можно разглядеть, уже нравится))
25\ ага, вся такая внезапная)
 
 27.  Виктор Жильцов 07.04.2007 02:13 
 Есть такая техника в живописи - монотипия. На гладкую поверхность (стекло, металл) наносят краску, потом прокатывают бумагу. Можно сделать только один отпечаток, отсюда название. Кто получше умеет рисовать - кладут краску гуще, получается рисунок со своеобразной фактурой. А кто не умеет рисовать - кладут пожиже. Из дюжины-другой отпечатков, может быть, выйдет один. Как бог подаст. Не подаст - не выйдет.
Хотите делать так, как вам надо - возьмите нормальный инструмент. Предсказуемый. А если сами не знаете, что вы хотите, тогда да. Можно и так. Как бог подаст.
 
 28.  Raya Mikhailova 07.04.2007 02:17 
 27) удивительно другое, что некоторым Бог вообще не подает ))) даже с предсказуемыми инструментами. ну не странно ли? на всякий случай - это не в Ваш огород ни в коем случае камень, Виктор, не подумайте. это я в общем... дело не в инструменте. дело в музыканте) у одних любой инструмент поет, а у других скрипит
 
 29.  Екатерина Шилкина 07.04.2007 02:21 
 28- а по-моему первое предложение очень В.Жильцову подходит,т.е. я бы кинула камушек))
 
 30.  Виктор Жильцов 07.04.2007 02:22 
 [28]: На бога надейся, а сам не плошай, Рая. Если хорошо понимать, чего хочешь, умение (ремесло) придет само.
 
 31.  Витала Тауз 07.04.2007 02:23 
 27 - Что вы, Виктор ))) Вас наверное неправильно учили монотипии :)
 
 32. Victor Ginzburg 07.04.2007 02:23 
 27,28 - может он и всем подает, но не все берут :)
 
 33.  Raya Mikhailova 07.04.2007 02:26 
 30) ремесло. ремесло это очень нужная штука. важная. но недостаточно ремесла. к нему как раз то надо, что только Бог дает. поверьте, Виктор, не получится в хольге красивой картинки без ремесла. именно, что детской игрушкой красиво только мастер сфотать может. - нмв, разумеется )я так думаю (с)
 
 34.  Artur Korus 07.04.2007 02:26 
 32/ :) !!
интересная и хорошая фото..
 
 35.  Витала Тауз 07.04.2007 02:28 
 30 - да вот как раз понимаю очень хорошо чего хочу, поэтому и выкидываю потом негативы, потому что не так засветилось, как надо :) Зато когда как надо засвечивается, радость и счастье иного свойства, нежели с инструментом, который послушен. Типа приручила дикое животноэ ;)
 
 36.  Майя Бакман 07.04.2007 02:41 
 27\ нормальным инструментом я тоже снимаю, в основном моих детей для бабушек и дедушек, чтоб на стенку повесили, им это нравится) но лично мне особого удовольствия не доставляет.
чего хочу - словами сказать не смогу. вот нарисовать, может быть, получится. а когда хольгой снимаю - сначала любопытство, азарт, а потом вижу, что именно этого и хотела. это про те кадры, которые не запарываю)

 
 37.  Виктор Жильцов 07.04.2007 02:47 
 [29]: Катя, я хорошо понимаю, что есть фотографы лучше меня. И понимаю, что есть фотографы хуже меня. Соответственно - и карточки. Ваши - хуже моих. Ан масс, так сказать.

[33]: Все верно, ремесло - условие необходимое, но, конечно же недостаточное.
А мастер познается в ограничении. Есть такая восточная притча: Ученик мастера-лучника дошел до вершин мастерства, подумал, что превзошел учителя, и вызвал его на состязание. Стали они стрелять, сбивая стрелы друг-друга в полете. Пустил ученик последнюю стрелу, а умастера стрелы кончились. быстро сломил он первую попавшуюся ветку, выстрелил и сбил ею стрелу ученика. Понял ученик, чье мастерство выше.

[31]: Расскажите про монотипию, Витала.
 
 38. Victor Ginzburg 07.04.2007 03:12 
 37 - Виктор, снова играть в злого инвалида :)
 
 39. Victor Ginzburg 07.04.2007 03:24 
 37 - извините, играете )
 
 40.  Виктор Жильцов 07.04.2007 03:28 
 [38]: Это вы, наверное, про ответ Кате Шилкиной. Что вы нашли в нем злого? Вы пишете про карточки других, "примитив", "фуфло", и т.п., и не считаете себя злым инвалидом. Видимо.
 
 41. Victor Ginzburg 07.04.2007 03:30 
 40 - а не надо с меня, плохого, брать пример :)
 
 42.  Виктор Жильцов 07.04.2007 03:34 
 [41]: А. То есть - считаете?
 
 43. Victor Ginzburg 07.04.2007 03:36 
 42 - Виктор, у Вас элементарные дырки в логических рассуждениях :)
 
 44.  Виктор Жильцов 07.04.2007 03:48 
 [43]: Вы сказали, что я играю в злого инвалида, и этим беру с вас пример. Значит вы - злой инвалид. Какие дырки?
 
 45. Victor Ginzburg 07.04.2007 03:59 
 44 - ну да, как мне видится, Вы берете пример с меня такого, каким я Вам кажусь, объективно это ничего не значит. Я просто написал Вам, что если Вам кажется, что я веду себя некрасиво, то не надо брать с меня пример. Я вот с Вас не беру :)
 
 46.  Виктор Жильцов 07.04.2007 04:10 
 [45]: Ну, если про кажется и видится... Это не логика. Это вам все кажется. То есть - сами придумали, что мне что-то кажется... В общем, креститься надо.
 
 47. Victor Ginzburg 07.04.2007 04:21 
 46 - ну естественно кажется, Виктор. Уверен, что Вы там сидите перед экраном очень добрый и всем довольный. Раз надо, то креститесь, я не возражаю :)
 
 48.  Виктор Жильцов 07.04.2007 04:32 
 [47]: Вот. Что я злой - вам кажется, а что я добрый - вы уверены. Это правильно. Так оно и есть.
 
 49.  Александр Хохленко 07.04.2007 05:21 
 Красиво получилось. Ведь произошло! Что спорить?
 
 50. Victor Ginzburg 07.04.2007 05:42 
 48 - Виктор, я знал, я знал!
 
 51.  Владимир Алексеев 07.04.2007 08:51 
 А в том, ушедшем веке, брали Синар 6Х17, а затем мокрой печатью через красную кровяную соль ... . Обделены вы, девушки, нынче то инструментами, обделены. Кругом электророяли, нет серебряных струн....
 
 52.  Валентин Гусаров 07.04.2007 11:08 
 51/"А в том, ушедшем веке, брали Синар 6Х17, а затем мокрой печатью через красную кровяную соль..."

- меня душат слёзы... а ещё через осколок трехлитровой банки, да с вирированием, да в противогазе, да на лыжах, да стоя в гамаке! Какие, нафиг, серебряные струны!? Барабан на шею!
 
 53.  Raya Mikhailova 07.04.2007 11:13 
 37) на 29) у Вас другие карточки, чем у Кати, Виктор. не лучше. не хуже. другие. как вы тут все любите ярлыки вешать. Вам нравятся Ваши карточки, Вы считаете, что достигли вершины - ура. Каждый волен выбирать свою вершину и свои ориентиры в искусстве. Кто хуже - передвижники или Маттис? :) Лотрек или Куинджи? некорректно, не правда ли? :) и что копья ломать? кто больший мастер?
37) на 33) не убедили :) притча хороша тем, что трактовать можно по-разному :) Для кого-то Вы учитель из притчи, а для кого-то Витя Гинзбург, например :) вот, к примеру, хольга и есть та самая простая ветка, которой мастер сбивает "нормальные инструменты"-стрелы :) и ведь играючи, но дочего красиво! ))
 
 54.  Павел Горский 07.04.2007 11:36 
 /36/ Любители Хольги ассоциируются у меня с Туром Хэйердалом и его "Кон-Тики".
Гонять по океанам на современной яхте - никакого кайфа. А вот на охапке папируса - это круто! Только так и можно получить удовольствие и (главное!) выразить себя. И правда, как возможно выразить себя с помощью этих идиотских стекляшек (то бишь современных объективов) и тупых коробок (современных камер), которые понаделали эти заумные японцы? Совершенно невозможно!
Правда, в глубине души гложет робкая мысль, что Хэйердал делал это ради науки. А Хольга ради чего? :)
 
 55.  Сергей Максимов 07.04.2007 11:39 
 хоть хольгой хоть мокрой тряпкой. Увы картинка не нравиться
 
 56.  Raya Mikhailova 07.04.2007 11:41 
 54) ради удовольствия. очень просто. никакой науки. "(главное!) выразить себя" - выразить себя - это главное в любом творчестве. с любым инструментом :))самое смешное, что НИКТО из хольгистов не говорил, что "ТОЛЬКО ТАК" можно "получить удовольствие и (главное!) выразить себя". интересную фоточку можно делать классической камерой, суперсовременной цифровой камерой, старенькой хольгой или олимпусом и т.д. и т.п. Печально другое - многие тут почему-то никак не поймут, что для хорошей карточки и классической камеры бывает недостаточно. ойойой. все, замолкаю :)
 
 57.  Владимир Травников 07.04.2007 12:13 
 а мне нравятся "хольгисты", мне нравится "хольгография", мне нравятся люди снимающие для своего удовольствия и для удовольствия тех кому это нравится, мне вообще нравятся люди занимающиеся творчеством, не бездумным "фотканьем" всего чего вижу, ради того что б выставить, а именно получением изображения, если хотите рисование светом..
и чем сложнее этот процесс, тем большее удовольствие он доставляет
А философия SONY "всегда четкие, яркие снимки" это из другой оперы, кому то может и она в кайф, кому то может и нравится поток миллионов, не отличающихся друг от друга "сфотканых" картинок, каждый давно уже выбрал сам для себя, и спорить не имеет никакого смысла
 
 58.  Игорь Житецкий 07.04.2007 12:25 
 Ох,мля.... не надоело вам,господа? Пока Вы тут шиздите,кто-то кнопочки нажимает...
 
 59.  Владимир Травников 07.04.2007 12:35 
 58\ сам такой :)
 
 60.  Георгий Ахадов 07.04.2007 12:41 
 Мало того, в Питере открывается выставка, хольгистов:

Виктор Гинзбург:
Хольга ни к чему не обязывает, выглядит как игрушка, почти ничего не весит, все знают, что снимает она кое-как, ее никто не боится,
от нее не прячутся.

Витала Тауз:
Несколько лет назад я впервые увидела снимки, сделанные Хольгой. Сказать, что я впечатлилась - не сказать ничего. Я была совершенно
ошеломлена ирреальными картинками.

Алексей Тихонов:
Можно сказать, что традиционные камеры смотрят «широко открытыми глазами». Это не вполне соответствует человеческому взгляду.
Я, как близорукий человек, хорошо знаю, что иногда, чтобы что-то как следует рассмотреть, лучше наоборот, зажмуриться.

 
 61.  Oli P 07.04.2007 12:51 
 Хи-хи! Карточка классная! Комментарии супер!
 
 62.  Олег Елесин 07.04.2007 12:52 
 1 Паша, я очень трепетно отношусь к словам. Что за Майа?
Как Вам не стыдно. Майя, заблокируй Пйяшу!:)
 
 63.  BAZ 07.04.2007 13:06 
 От Хольги тут разве что забитые углы, которых, нмв, могло и не быть. В смысле - хуже бы не стало. Сделать ее можно было, нмв, и другой техникой, так что не в ней дело. Дело в том, что ее Майя - СДЕЛАЛА! Мои поздравления!
 
 64.  Максим Капранов 07.04.2007 13:06 
 Очнра.
 
 65.  Николай Ершов 07.04.2007 13:12 
 Клевая, мне нравится! :)
 
 66.  Виктор Жильцов 07.04.2007 14:14 
 [53]: Рая, я согласен со всем, что вы пишете. Только некоторые уточнения. Откуда вы взяли, что я думаю, что "достиг вершин"? Это никак не следует из моих слов.

И вы ожидали, что в ответ на камень в огород я подставлю другую щеку? Фигвам. Поднял меч - получи в орало.

А вот относительно "хольгистов" (условно говоря) действительно складывется впечатление, что они уверены, что достигли вершин. Считают, что если Хольга - непременно шедевр. А не Хольга - всегда отстой. А как до конкретики доходит (сказать по существу или сделать) - всегда в кусты.

Притча о том, что, да, мастер и Хольгой может, а не о том, если Хольгой, то непременно мастер.
 
 67.  Raya Mikhailova 07.04.2007 14:24 
 66) ну Виктор ) про вершины - думаете или нет - да это совершенно неважно в контексте нашего разговора, в общем-то. думаете - хорошо, не думаете - тоже хорошо. я вот про себя вообще знаю, что фигня практически всегда - по сравнению с тем, как хочу. это неважно. важно, что ориентиры разные.
про камень - глупо как-то, не считаете? солидный мужчина реагирует как ребенок на шутливый выпад барышни. даже если не шутливый. даже если выпад. звучит почти как "сама дура" в детской песочнице :)
еще раз - я лично ни разу не видела и не слышала от наших хольгистов "если Хольга - непременно шедевр. А не Хольга - всегда отстой". более того, все так или иначе очень критично относятся к собственным (да и не только собственным) хольгоопытам и безбожно выкидывают целые пленки )...
наконец, полностью согласна: "Притча о том, что, да, мастер и Хольгой может, а не о том, если Хольгой, то непременно мастер." более того, если не хольгой, то тоже не факт, что мастер ))) кто бы спорил. опять же возвращаемся к началу - разные ориентиры.
ответила, потому что, если б не ответила, было б ощущение, что согласилась ;-)
Майя, прости за болтовню
 
 68.  Виктор Жильцов 07.04.2007 14:35 
 [67]: Так мы здесь и есть "в детской песочнице". Вроде как все равны. Привет-ответ. Дискуссия, понимаешь.
 
 69.  Леонид Натапов 07.04.2007 14:39 
 kak mozhno po mnogu let obsuzhdat' odno i tozhe...:))
holgisti shmolgisti,masteri shmasteri...:)


 
 70.  Maxim Reider 07.04.2007 14:52 
 Майя, очень симпатично. Мне нравятся твои игры с Хольгой и мне кажется, что ты вполне освоила этот инструмент. Мне совершенно неважно, чем ты снмаешь, но у тебя красивый серый тон, хорошая композиция и главное - нечто неуловимое, что называется a touch of talent.
 
 71.  Майя Бакман 07.04.2007 15:16 
 всем отозвавшимся приветы!) с почтового ящика комменты стирать не успеваю, давненько я такого бурного обсуждения не возбуждала))
так вот, всем, кому понравилось - рада, спасибо) всем переживающим и нервничающим - поверьте, оно того не стоит, да и бесполезно, никто никого ни в чём не убедит.
я считаю, что нужно оценивать саму фотографию, а не то, чем она снята и кто её снял. а чем снимать, пусть каждый решает для себя - в конце концов, для большинства из нас это хобби, а оно должно доставлять максимум удовольствия. я так думаю)
 
 72.  Илья Гричер 07.04.2007 15:19 
 простите за фамильярность маечка , а на кой все смазано, так отнюдь не лучше - это обман себя самой...
впрочем Вам виднее , а мы из далека.....
 
 73.  Майя Бакман 07.04.2007 15:28 
 72\ Илья, проходящий мимо мужчина смазан для того, чтоб сквозь него было видно море. иначе моря было бы значительно меньше, а я его сильно люблю. кстати, обманываться чаще всего приятно, не замечали?)
 
 74.  Леонид Натапов 07.04.2007 15:32 
 /73/ A che plenka zasvechena to ? vrode tuchki na nebe...
 
 75. Victor Ginzburg 07.04.2007 15:35 
 74 - потому что две, четыреста и много света
 
 76.  Майя Бакман 07.04.2007 15:38 
 74\75\ во-во)
 
 77.  Вера Бобруйко 09.04.2007 12:51 
 симпатично
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru