/3 Ну причем тут пейзажи? Я кстати далеко не только их снимаю. А с тем что композиция действительно странная я думаю трудно не согласиться. Во первых в кадре абсолютно отсутствует тональное равновесие, зрительное тем более. Взгляд модели упирается в рамку кадра. Душка здесь как бы "лишняя" ка будто снимали не ее, это очень не ординарное решение и нарушение всех правил (я знаю, правила созданы для того что бы их нарушать). Просто если это было сделано сознательно, то мне интересно что вы этим хотели сказать, может я чего то не увидел.
4. Дмитрий Титоренко: Ну.. во-первых, пейзажи при том, что это именно тот жанр фотографии, в котором композиция крайне важна, на мой взгляд (гармонично нарушать ее могут далеко не все), чем занимаешься, за то глаз и цепляется. Отсюда и вывод. :) Извените, если не верный.
Насчет тонального и зрительного равновесия, да, возможно вы правы, но абстрагируйтесь от того, что это только портрет девушки. Это образ. За ведьмой с ледяными глазами, не знающей что такое любовь, следует весна, проникает в нее, касается ее лица и души обнаженными ветвями, завораживает и пугает. Если уж говорить о композиции, девушка смещена к краю кадра, потому что хочет уйти из него, убежать от весны, сберечь холод в своих глазах.
Уф.. жаль, что не получилось сделать фото более выразительным и понятным.
Спасибо за коментарий, ценю такие. :)
/5 Не существует жанр фотографии в которой не была бы важна композиция. Композиция это первооснова изображения, от нее зависит то как будет читаться картинка.
/6 Да нет же. Просто мне кажется нельзя выделить какойто жанр фотографии "в котором композиция крайне важна". ИМХО она одинаково важна в любом жанре. Ну это мое мнение.