Не ожидание - точно. Ну да и...
Мальчик как-то физически воздействует на мой глаз. Не могу понять что и как, но действует. Шкаф понравился. Интересно, как она будет смотреться в большом формате?! 5!
Согласен, насвание не самое удачное. Я думал про предчувствие, но ожидание, на мой взгляд оставляет больше пространства для фантазии зрителя, так как ожидать можно как хорошего так и плохого....
Мальчик движется стремительно и на мой взгляд это довавляет вибраций, движения в статическое пространство....
/4/ Александр, ещё не разпечатал но надеюсь что смотрется будит :)
мне показалось, что есть некая мертвая незадействованная зона справа, т.к. взгляд с людей уходит в шкаф/стелаж и возвращается до окна, и если я перехожу к рассмотрению правой стороны, то уже ничто не направляет меня обратно к смысловому центру.
т.е. как мне увиделось, здесь получились две неочень связанные части.
заранее прошу прощения, если мое мнение ошибочно. такое со мной случается :)
19/ Лилиа, Ваше мнение не может быть ошибочным так как это Ваше мнение :)
У меня тоже есть такое чувство, но мне кажится эта пустота добавляет фотографии чувство тревоги, неспокойствия. Через некоторое время Ваши глаза (глаза зрителя) всё равно возварщаются туда и бегут обратно нобравшись непонимания, тревоги.
Мне понравился там лежащий красивый песок который казится вот вот выведит на берег моря....
Но это то как я представляю это.
Но моё мнение тут ничего не значит да и не интересно оно. Мне интересно на мою работу посмотреть Вашими глазами.
16/Рамунас,название тоже имеет значение в том смысле,что автор направляет зрителя по тому пути,который сам хочет показать своей работой.работа Ваша очень нравится,но,когда возникает внутреннее противоречие между собственным восприятием и названием(т.е.тем,что вкладывает сам автор в свою работу),тогда рождаются сомнения и в собственном восприятии.
32/ Наверное что то Литовское :)
35/ Согласен но фото должна и сама по себе что то говорить. Самому часто тяжело судить свою работу так как каждой сове свои дети самые красивые :)
37/ Павел, но тогда, на мой взгляд, картинка становится немножко клавстрофобическая
/38/ Какая уж там клаустрофобия при наличии окна! :)
Вы, вероятно, хотели сказать, что объем пропадет. Согласен.
Но насколько он здесь нужен? Вам, конечно, виднее. Но для меня впечатление не изменяется при квадратном формате.
Рамунас, как это ни банально, тут ничего не попало в золотое сечение, поэтому и композиция не сложилась. Горскому неспроста резать захотелось. Кадрированием композицию практически никогда исправить нельзя. В данном случае резать слева нельзя, женщина упрется, справа тоже нельзя, мальчик окажется практически в центре. Кадр практически плоский, снят "в профиль"