Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография В мире высоких, сильных и молодых....

В мире высоких, сильных и молодых....


Ramunas Blavasciunas
29.03.2007


---- 1/400; 190mm; -----

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Виталиюс Янушонис 29.03.2007 13:38 
 Отличный кадр! 5Rek
 
 2.  Эдуард Зеньчик 29.03.2007 13:44 
 Очень!!!5 рек
 
 3.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 14:05 
 поставил городскую жизн в ч/б, незнаю хорошо ли это или плохо...... После пани Розы в цвете подумал а может и в прямь ч/б лучше.......
 
 4.  Igor Bas 29.03.2007 14:10 
 !!!
 
 5.  Владислав Петрушко 29.03.2007 14:11 
 5!
 
 6.  Игорь Егоров 29.03.2007 14:58 
 Очень хорошо!
 
 7.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 17:53 
 ало!!!! заходим, смотрим и молчим. Думаем, опять этот со своими бабулями, уличной жизню, бедами и ..... НАДОЕЛ !!!!!
да ещё в ч/б, никаких цветов жизненной радости......
 
 8.  Audrius Bagdonas 29.03.2007 18:02 
 ага, теперь все такие болшие растёт. Я не маленький, но баюсь что дети меня тоже перерастёт:)
 
 9.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 18:08 
 8/ Audrius, а пол бала снял за рост ..... ? :-D
 
 10.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 18:23 
 о, уже и тройку получил. Ну тройка явно не за рост. А за что!!!!!?????

 
 11.  Николай Федоров 29.03.2007 18:27 
 отлично!
 
 12.  Audrius Bagdonas 29.03.2007 19:41 
 /9/ именно, за очень большой рост
 
 13.  Victor Jukhin 29.03.2007 20:07 
 У каждого своя эволюционная фаза жизни: кто-то ещё растёт вверх, кто-то уже растёт вниз..
 
 14.  Victor Jukhin 29.03.2007 20:10 
 Дамй в светлом пальто может стОит притемнить?Всё внимание на себя принимает.Но автору виднее:)
 
 15.  Victor Jukhin 29.03.2007 20:13 
 Сорри, читать ДАМА..
Вот смотрю я на эту высокую особу и думаю :аачем ей две сумки? Что она в них носит?
 
 16.  Audrius Bagdonas 29.03.2007 20:27 
 /9/ или за слишком узкий обйектив;)
 
 17.  Rouben Mikaelian 29.03.2007 21:21 
 Отлично снято!
 
 18.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 22:50 
 16/ Ну я решил что часть бетоновой кломбы без цветов с лева и тента киоска выставлят не стоит, вот и отрезал их, но если надо могу прислать их отдельно по емаилу :)
 
 19.  Audrius Bagdonas 29.03.2007 23:49 
 цветов мне уже посадили во дворе, так что кломбы не нужны, киоск тоже:) Вы отрезали и я тоже, но думаю не болело?:)
 
 20.  Ramunas Blavasciunas 29.03.2007 23:57 
 19/ Ну надеюсь.... :)

-------------------------------------
А кто мне обьеснит как своей работе поставить 5 и рекомедовать её в избранное? :-D
---------------------------------------
 
 21.  Victor Oknyansky 30.03.2007 00:17 
 !!!
 
 22.  Audrius Bagdonas 30.03.2007 00:21 
 /20/ очень просто: зарегистрируйтесь другим иминем, подайте парачку хороших работ и получите право голосовать. Неужели нэватает этих пятёрок. А вот луче, кто скажет, как получить к фото хоть один нормалный коментарий и чтобы средняя оценка к фото соответсвовала реалности. Вот и вы, чаще всего улыбнётесь и всё, а это хуже цем срезать пол бала.
 
 23.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 00:44 
 22/ ой не, очень длинный путь да и не чесно так :)
ну, от улыбки станет всем теплей..... :)
 
 24.  Игорь Фрид 30.03.2007 01:48 
 Ах Рамунас,что делает с нами Старость!?!?!
5!!
 
 25.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 01:55 
 24/ Да Игорь, старость тётя каварная. Вот на пример что она сделала со мой .... в места того чтоб смотреть на молоденьких, я подглядываю за старушками :)
ой а может я извращенец....????!!!!
 
 26.  Ольга Кей 30.03.2007 03:26 
 25/ Вы фотографируете старушек, потому что морщинки более выразительны, чем гладкие щёчки, и лучше раскрывают характер:)) Хорошая парочка, даже поклажу в одинаковой руке несут :)
 
 27.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 03:34 
 26/ значит я выбрал путь по легче? :)
 
 28.  Ольга Кей 30.03.2007 03:54 
 27/ Вы, наверное, заметили, что здесь популярны авторы, которые эксплуатируют морщины, добавляя им резкости и глубины в фш. Вам виднее, по какому пути идти :))))
 
 29.  Natali 30.03.2007 04:00 
 у меня тоже есть такая фотография :)))

В мире высоких, сильных и молодых....
ещё и на каблуках :))

 
 30.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 04:00 
 28/ Если Вы пологаете что в этой фото по мимо того что я отрезал на мой взгляд не нужые детали с лева и справа и перевёл её в ч/б присудствует ФШ я могу вам прислать RAW (CR2) фаийл, тогда Вы сравните и скажите. Идёт?
 
 31.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 04:04 
 29/ так в чём же проблема? Выставляйте, обсудим :)
 
 32.  Ольга Кей 30.03.2007 04:12 
 30/ Я знаю, что это не фш, я оценила по достоинству :) Я говорила про авторов, чьи фото мы часто видим на первой странице, и где мало фото и много фш :))
 
 33.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 04:15 
 32/ уф, слава Богу, а то я уже перепугался, подумал что меня опять в фотошопничестве обвиняют..... :)
 
 34.  Олег Елесин 30.03.2007 07:19 
 Ramunas, это очень отстойная карточка. Честно.
 
 35.  Дарья Васильева 30.03.2007 08:42 
 Зацепила! 5
 
 36.  Merchant 30.03.2007 09:33 
 /3/ Рамунас, ты ПРАВИЛЬНО поступил ! :)
 
 37.  Владислав Приемский 30.03.2007 09:36 
 Выразительно и философично!5+рек!
 
 38.  Игорь Фрид 30.03.2007 09:45 
 25. !!! :))
 
 39.  Владимир Травников 30.03.2007 10:01 
 совсем плохо. жанр телевиком редко бывает удачным.
 
 40.  Victor Oknyansky 30.03.2007 10:06 
 Значит, это тот редкий случай, хотя в принципе согласен. Снимать нужно с короким фокусом жанры, а телевики для птичек и фигурного катания оставить.
 
 41.  Александр Морозов 30.03.2007 10:18 
 !
 
 42.  Владимир Травников 30.03.2007 10:25 
 40\ вообще не соглашусь, Вить, расскажи что тут тебе понравилось? Упирающиеся головы в потолок? невнятный зп?
Учти мы говорим не о портрете старушки в рост, а о стрит фотографии, потому что как портрет, то же не пойдет, тётя мешает.
Так выглядит жанр нормальным объективом, можно разглядывать:
ссылка
 
 43.  Ольга Холмова 30.03.2007 10:31 
 хорошая работа
 
 44.  Павел Горский 30.03.2007 10:32 
 !!
 
 45.  Victor Oknyansky 30.03.2007 10:32 
 Голова зря в край кадра уперлась точно, но при чем тут телевик? Мне по ощущениям понравилась. И есть в интернете жанры хорошие снятые телевеком. Могу ссылки надергать тоже. А жанров с нормальным объективом у мнея самого полно, другими не снимаю.
 
 46.  Максим Капранов 30.03.2007 11:22 
 /40/ "Снимать нужно с короким фокусом жанры, а телевики для птичек и фигурного катания оставить". Соглашусь, хоть и не догма это.
 
 47.  Victor Oknyansky 30.03.2007 11:46 
 46 именно это я имел ввиду.
 
 48.  Игорь Житецкий 30.03.2007 12:37 
 46: или резать все.
Мне почемуто захотелось обострить все:
Сверху отрезать все- по кольцо сумки на плече высокой девушки( затылок нежалко, а масштаб итак читается, кроме этого низкий потолок подчеркнет сгорбленность старушки,придавит ее сильнее)
У той же девушки справа отрезал бы руку с сумкой( белая дама туда же,под нож:)Что это даст: более сбалансированные тона ,улучшение композиции, монолитное темное справа усилит конфликт между старушкой и остальным . ИМХО.
 
 49.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 12:39 
 Тётя упёрлась головой об край - да не хорошо, но вед не постановка.
Размытый фон, а что вам в нём информации не хватает. Кто какие серёжки носит всё равно не разглядите
42/ Владимир, спасибо за ссылку, но с огорчением должен сказать что такие фотографии на какую Вы указали, если они мне и случаются я стираю даже секунды не сомневаясь.
А почему нельзя жанр телевиком,Вас кто то обманул....
Я снимаю телевиком и широко-угольником и не вижу в этом проблемы, всё зависит от ситуации так как я верю что "сделанная фотография" лучше той которую ты бы "мог сделать" так как и самый лучший фотик это тот который с тобой, а не лежит дома.
 
 50.  Игорь Житецкий 30.03.2007 12:43 
 46: или резать все.
Мне почемуто захотелось обострить все:
Сверху отрезать все- по кольцо сумки на плече высокой девушки( затылок нежалко, а масштаб итак читается, кроме этого низкий потолок подчеркнет сгорбленность старушки,придавит ее сильнее)
У той же девушки справа отрезал бы руку с сумкой( белая дама туда же,под нож:)Что это даст: более сбалансированные тона ,улучшение композиции, монолитное темное справа усилит конфликт между старушкой и остальным . ИМХО.
 
 51.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 12:47 
 50 / Спасибо Игорь, за интересное предлажение, я обязательно попробую.

 
 52.  Дмитрий Долинин 30.03.2007 12:57 
 Еще раз пишу, потому что мой предыдущий коммент не прошел, видно потому, что там я использовал непечатное слово. Я Вам нарисовал за Ваши последние работы три пятерки, и посоветовал не обращать внимания на тех "Чудаков" (первая буква легко заменяется), которые ставят тройки. Я думаю, что они не любят людей, люди им не интересны, а интересен только свой личный выпендреж.
 
 53.  Игорь Житецкий 30.03.2007 13:09 
 51.:)
 
 54.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 13:28 
 52/ Спасибо Дмитрий, я хоть сравнительно не долго тут, но уже успел заметить некоторые странности на этом сайте. Но наверное так веселей, весде как на улице так и в виртуальной среде есть свои чудаки и тут их даже больше так как тут они могут быть такими какими хотят или представляют себя а не такими какими являются на самом деле :). Виртуальная реальност прекрасная среда для воплощения несбывшойся мечты :)

53/ ;-)
 
 55.  Victor Oknyansky 30.03.2007 13:31 
 52 рек!
 
 56.  Александр Красоткин 30.03.2007 13:47 
 хорошая.
 
 57.  Татьяна Якушкина 30.03.2007 14:54 
 а если срезать сверху до края воротника дамы справа?
 
 58. Victor Ginzburg 30.03.2007 14:55 
 очень плохая фотография, некрасивая, недобрая, с плохо организованным пространством, отсутствующей композицией. Формат под квадрат, очевидно чтоб ноги влезли. Название очевидно должно за душу брать.
 
 59.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 15:05 
 58/ Вы правы Victor, в треугольник ноги бы не влезли
 
 60.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 15:20 
 57/ Татьяна спасибо я попытаюсь пройтись с ножницами :) носмотрю как получиться :) Спасибо.
 
 61.  Сергей Максимов 30.03.2007 15:48 
 вынужден согласиться с Гинзбургом
 
 62.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 16:04 
 61/ вам угрожали?
 
 63.  Дмитрий Долинин 30.03.2007 17:11 
 /58, 61/ Гинзбург, видимо, понимает, что такое композиция, когда фото состоит только из крестиков и ноликов. Здесь с композицией полный порядок. 1) Противопоставление движений. Бабка - на аппарат, две женские спины - от аппарата. 2) И самое важное. Если разуть глаза, то видно, как линия руки, плеча, головы бабки через руку сидящего сзади нерезкого парня направлена прямо к голове идущей спиной девушки. Глаз через эту спину возвращается к бабке. И всё пошло, закрутилось по новой. Разве это не композиция?
 
 64. Victor Ginzburg 30.03.2007 17:26 
 63 - Дмитрий, то что Вы выдали за композицию - это и есть крестик с ноликом, примитив высшей степени. Вам самому не смешно? Бабка на аппарат, а девушки - от, удивительная редкость. Про самое важное еще смешнее, нет тут никаких четко выраженных линий, и ничего тут не крутится, и даже если б был этот замкнутый круг от бабки к бабке, то эстетики снимку это бы не добавило ни капли. Если Вы считаете эту уродство красивым, то так и пишите, без обсуждения чужого мнения :)
 
 65.  Валентин Гусаров 30.03.2007 17:37 
 39/42/ не могу согласиться, пусть "упирается в потолок", это только подчеркивает идею, задний план и должен быть размыт, это лишь акцентирует внимание зрителя на главном, не отвлекая его пестротой этого самого фона, что касается ссылок то вообще не понял...
46/ И с Вами Максим, позвольте не согластиться, телевик дает возможнсть делать сюжетные снимки не обращая на себя внимание фотографируемых, и, как раз, размывая фон, не детализируя его (конечно в разумных пределах).
Что касается работы? Ramunas, Вы добрый человек и уважете старость и ее проблемы, о которой и которых мы часто забываем и не замечаем, вот так проходя мимо, упираясь гордо головой " в потолок". Технических и композиционных огрехов не вижу. Отличный кадр!5!
 
 66.  Валентин Гусаров 30.03.2007 18:43 
 58/Виктор! Я "догнал"! Классный стеб, на грани! Так сказать "Мимо тещиного дома я без шутки не хожу..." Заценил! Особенно как Вы (Вы то!) про красоту, доброту, плохо организованное пространство, отсутсвующую композицию и крестики-нолики... ну а когда Вы про эту, как её, эстетику... я хотя и "догнал", но еле добежал...
 
 67.  Вера Бобруйко 30.03.2007 18:49 
 неа, не является это хорошей фотографией. а говорить, конечно, можно ещё и ещё.
 
 68.  Ирина Соснова 30.03.2007 20:33 
 Каждый видит в этой фотографии своё. Автор видит, как трудно жить пожилым людям "в мире высоких, сильных и молодых...."



 
 69.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 21:02 
 58/ Victor, при всём уважении ка Вам, если ещё в прошлом году я Вашу критику бы принимал в всерьёз (я возхищаюсь Вашими работами поставленными до начала 2007 года) то в этом году ..... я искренне верю что с Вами всё хорошо и поломалась только Ваша камера .... (конечно и в этом году есть прекрасные работы, но это уже скорее исключения чем закономерность)
Про то как и чьи работы Вы комментируйте, закономерность увидеть не сложно (это ещё одна причина мне не принимать в всерьёз Ваши высказывания). Если б фото которой Вы теперь возхищаетесь была бы моя или кого нибудь другого, не из Вашего круга, под ней мгновенно появилось бы что нибудь вроде "фуфло"

67 / Вера, а не является это хорошей фотографией эстетически, морально, эмоционально, технически? Что бы Вы посоветовали чтоб она была лучше?
 
 70. Victor Ginzburg 30.03.2007 21:17 
 69 - спасибо, Рамунас, перепроверю все мои камеры. Последний раз вот этой восхитился ссылка, неправильно?
 
 71.  Андрей Савин 30.03.2007 21:38 
 Ну не супер, да. Может быть, та же сцена, но не телевиком, а, так сказать, "из гущи событий" выглядела бы много интереснее. А так - увы.
 
 72.  Михаил Северов 30.03.2007 21:39 
 Вот здесь тоже страрущка в мире бездушного камня. ссылка
Но никто не восхищается и не критикует. неужели только потому что название нпаравильное и ноги чутка отрезаны?
мне вот правда интересно
 
 73. Victor Ginzburg 30.03.2007 21:45 
 72 - там нет длинноногих девушек, для удачного названия маловато
 
 74.  Михаил Северов 30.03.2007 21:58 
 ну, так я и говорю, надо было там назвать "среди бездушных камней".

Рамунас, вы только не подумайте, чтоя прикалываюсь, мне правда интересно. две картоки рядом. обе тарушками. одна популярна, другая нет. а почему я не понимаю.

 
 75. Victor Ginzburg 30.03.2007 22:08 
 74 - средЬ
 
 76.  Михаил Северов 30.03.2007 22:15 
 /75/ ну, да "средь".
торопилси
 
 77.  Вера Бобруйко 30.03.2007 22:24 
 (67) Рамунас, ну я могу конечно расставить оценки за эстетику, мораль, эмоции и технику, как я их вижу (2-3-4-4)но толку-то что? В фотографии главное - достоинства, а не отсутствие недостатков. Если нет достоинств, оправдывающих существование снимка, то и все разговоры типа "надо было" бессмыслены по большому счёту. Во-первых, формальные правила все знают, чего одно и то же-то повторять? Во-вторых и главных, их соблюдение ну абсолютно не гарантирует получения хорошего снимка.
Я так думаю.
 
 78.  Максим Капранов 30.03.2007 22:26 
 /68/ Автор видит, Ира. Но это же ещё показать надо так, чтоб искушенного зрителя затронуло. Это я к утверждению, что неважно ЧТО снято, важно КАК.
 
 79.  Михаил Северов 30.03.2007 22:32 
 /77/ рек
 
 80.  Victor Oknyansky 30.03.2007 22:34 
 Искушенных оказалось 6 персон, остальные неискушенные. ;)
 
 81.  Олег Елесин 30.03.2007 22:43 
 66 по-моему там ничего стебного нет. экий вы сказочник.
 
 82.  Михаил Северов 30.03.2007 22:54 
 /80/ вы лучше сравнительный анализ с работой Pussa проведите, чем искушенных считать :)
 
 83.  Максим Капранов 30.03.2007 22:55 
 /80/ Нормальная процентовка, Вить. Везде примерно такое соотношение. :)
 
 84.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 22:57 
 70/ Victor, как не странно наши взгляды на эту работу совпали.
72/ Михаил, да фото хорошая, я думаю люди туда не заходят так как Vitaly, не может ответить голосом.... правда она не без фото греха, но я заметил что начинающим тут тяжело :)
73/ Victor, не ужели вы так не до оцениваете других обитателей лайна и считаете их тупыми клюющими только на названия или на длинноногих.
Я согласен что название или тема важно для фотографии, так же как и в журналистике коротенькое описание к фотографии, в противном случаи она (фотография) может быть ничего не значащая.
77/ Вера, спасибо большое, оценки на так уж и плохи, двойка за эстетику это тоже хорошо, наверное я достиг цели хотя бы частично. Да, все мы знаем правила но мы их периодически ломаем под лозунгом "это мой стиль", это всё ясно. В этом снимке я соблюдал единственному правилу - сказать то что хочешь сказать. Мне кажется мне удалось, по крайней мере вниманием моя фото жаловаться не может. Я рад.
Б документальной фотографий есть разные цели. Есть фотографии которые актуальные теперь но не имеют большой остающейся ценности так как есть которые не интересны теперь, но будут очень интересны через какое то время.
На пример как мы рассматриваем простые уличные фотографии сделанные 30 лет назад.... на не интересно кто эти люди на улицах, нам интересно как они одеты (на пример), как выглядели улицы (как они изменились). Как мы смотрим на тех кто стоит с протянутой рукой на улице 30 лет назад - а никак, их не было. и т.д.
 
 85.  Владимир Травников 30.03.2007 23:02 
 80\ вы правы Виктор, есть толпа, есть те кто идет на поводу у толпы, боясь высказать отличное от толпы мнение, а может и вовсе его не имеющие, а есть другие и их в сотни, тысячи раз меньше, такова се ля ви..
 
 86. Victor Ginzburg 30.03.2007 23:04 
 84 - Рамунас, всем известно, что на всех сайтах раздел ню в десятки раз популярнее прочих, это, однако, не значит, что туда ходят одни тупые.
 
 87.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 23:18 
 86/ Victor, Интересно если я б выставил контроверсный акт старушки, или старушки и молодой модели показывающий разницу более выразительно, сюда бы тоже повалили .... это так риторический вопрос....
 
 88.  Олег Елесин 30.03.2007 23:21 
 87 выразительность не определяется тем что, а определяется тем как.
 
 89.  Ирина Соснова 30.03.2007 23:23 
 84. "В этом снимке я соблюдал единственное правило - сказать то, что хочешь сказать." Молодец, Рамунас!
 
 90.  Ramunas Blavasciunas 30.03.2007 23:25 
 85/ а всегда ли толпа, масы не правы. Может как раз они то и отражают мнение большинства (общее мнение).....

88/ ну не знаю друзья вы договоритесь, Виктор в /86/ утверждает противоположное.


 
 91.  Victor Oknyansky 30.03.2007 23:32 
 85 нет я не прав, я нескушонный в этот раз, я искушенный на вашей с собкой. ):
 
 92.  Владимир Травников 30.03.2007 23:32 
 90\ не знаю, я только констатировал факт, знаю только, что толпа это страшная вещь
 
 93.  Валентин Гусаров 30.03.2007 23:46 
 81/ Ну, голуба Вы моя, позвольте уж мне с высоты моего 30- летнего( больше!) опыта любителя фотографии решать здесь самому, кто рассказывает сказки, кто решает проблемы, и чьи представленные фото лучше. Вам же предоставляю возможноссть и далее летать под крылом нашего "буревестника" серой волны, воспевая ему гимны! Клекотайте ЕМУ во славу!!!
 
 94. Victor Ginzburg 30.03.2007 23:49 
 90 - я про выразительность ню ни слова не написал. Рамунас, мне фотография не понравилась, а Вы мне сразу про то, что у меня камера в этом году сломалась, про мое "окружение", про то, что я считаю всех тупо клюющими. Вы правда считаете, что текущее состояние моей камеры в 2007 году каким-то магическим образом сказалось на моем отношении к этой фотографии? Хочется все-таки в дискуссиях оставаться хотя бы в рамках разумного, если вкусы не совпадают.
 
 95.  Олег Елесин 30.03.2007 23:50 
 90 между словами выразительность и популярность разница существенная. удивлен вашему непониманию такого простого умозаключения.
 
 96.  Олег Елесин 30.03.2007 23:55 
 93 Валентин, вы знаете где у статуи Давида центр композиции?
 
 97.  Ramunas Blavasciunas 31.03.2007 00:11 
 94/95 сейчас всё правильно - похоже :)
94/ Виктор, про апарат я сказал раньше под вашей фото быставленной 24того числа, комментарий 35. Так что связи с фотографией нету. Да я так, наверное неудачно выразил своё мнение о некоторых Ваших работах и некоторых комментариях. нет я не думаю что дело в камере :) На дискуссию я всегда готов и я рад что мы видим и понимаем по размому, также как я рад тому что я не один в поле войн. Ради дискуссии я даже готов занять противоположные позиции и начать с того что мая фото плохая если Вы займёте противоположную позицию вашей. :)
95/ Олег, наверное я просто тупой. А может проблема и в том что русский мой не радной язык и даже не второй. Мне не так легко понять все тонкости. На пример во время переписки под этой работой я наверное раз 20 обращался к словарю чтоб понять слово или выражение. И не все там нашол :) Меня спасает наверное только то что мне приходилось 2 года работать в Москве.
 
 98.  Oleg Volons 31.03.2007 00:45 
 87: Вопрос не такой уж реторический. У вас есть снимок, где девушка лицом, а старушка спиной? Интересно было бы сравнить.

Рамунас, я вот иногда оказываюсь в ситуации, когда очень хочется сказать, быстро говоришь, а выходит... ну, такая несуразица, что лучше б не говорил. Сказать-то то, что хочешь можно разными словами.
Я к тому, что наверное, если вы хотели ЭТО сказать, то должно быть перебрали несколько вариантов "фото-высказывания", прежде чем отобрать наиболее подходящий. Вот мне и кажется, что молодость вперед лицом работала бы лучше. Поэтому, если есть "обратная" версия - поставьте для сравнения.

96: А сам, типа, не знаешь, да?
 
 99.  Ramunas Blavasciunas 31.03.2007 01:06 
 Олег, я сам об этом подумал, но к сожелению такой нету. Бабушка хоть и двигалась очень медленно девушка ушла. проходила молдёжь но как то не то.....
Спасибо Вам за внимание :)
 
 100.  AndrewA 31.03.2007 01:16 
 63 (обалдевши) оказывается ЭТО обозначют словом "композиция"!...
я о том что "противопоставление движений" и трассировка линий может иметь какое то отношение к этому термину
 
 101.  AndrewA 31.03.2007 01:33 
 69/67 имхо фота создана из благородных филосовских побуждений
однако она неэстэтична и неинтересна
такие фоты улучшить весьма сложно. я бы добавил пространства по всем направлениям но все одно остался б недоволен. скорее всего
спасти фоту мог бы бондер. я не знаю большего матера по пост обработке без подмен
(подмены - то что делают кавабанга и эфэнди)
имхо бондер способен любой фотоматериал снабдить такой фактурой и игрой тона что это затмит все
скажем так если к самой обычной женщине добавить правильные духи то... :) ... то можно не делать и "укладку" или отыскивать "те самые туфли" :)

 
 102.  Diana Moskvina 31.03.2007 13:35 
 BRAVO
 
 103.  Aleksei Cvetkov 31.03.2007 13:51 
 Da-moi syn santimetrov na 20 vyše menia i ja uže čuvstvuju sebia malenjkim.Konečno problema ne stoljko v roste a v tom,čto voznikla problema pokolenij v iskliučiteljno ostroi forme i etot snimok prosto javliaetsia simvolom problemy.I nado smotretj pravde v glaza-spasibo avtoru.
 
 104.  Мария Комарова 31.03.2007 15:05 
 нравится. и фота. и название.
 
 105.  Marina Zherdeva 02.04.2007 15:49 
 Простенькая фотография.
 
 106.  Vitaly Pussa 04.04.2007 13:48 
 \72\ Честно мне понравилась эта фотография и то что Вы снимали телевиком не считаю это ошибкой, главное, чтобы человек, который просматривает эту фотографию - понял, что хотел передать автор своим кадром, а по поводу моей фотографии: я долго думал над названием, ведь жанровая фотография во многом зависит от названия, у меня оно честно: не соответствует, я сначала хотел назвать так: "Как хорошо живут пенсионеры", но подумал, что слишком банально, то что у меня мало комментов, оценок, просмотров - это зависит от статуса и это абсолютно на всех фотосайтах, если у тебя высокий статус - значит ты пй и тебя комментируют и боятся даже критику написать, что правильно, а что нет, если статус низкий, то сразу сокращается посещение твоей странички...
 
 107.  Roy Celine 06.04.2007 22:58 
 превосходнейше, кудос! 5
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru