думал,что мне мешает в этой работе,понял:
1.рыхлая композиция ( сверху и справа лишнее пространство,да и слева немного.) Если разделить ваш снимок линией между предметами, получится два независимых натрм-та, это и есть признак слабой композы.
2. Есть еще 3е измерение-глубина, у вас все фронтально,это скучно..,поэтому и шарики в линечку а я б их по глубине раложил на задний план тоже 1-2штучки
3. белые блики ,бьют по глазам, слепнешь
4.Задник активен очень,потому что предметы прижаты к нему.
Отодвиньте на 1-1,5 м их от фона( в квартире трудно,но..)увидите разницу.
5.В следующий раз фотографируйте обнаженной,я обещаю,что буду разлядывать ваше отражение в предметах с огромным интересом:)
из последнего вывод: стекло лучше снимать в контражуре( на просвет)
Обнаженной? Идея неплохая, спецально для вас сделаю снимочек. :) А вообще, вас послушаешь, так у меня всегда "рыхлая" композиция, не совсем понимаю что вы имеете ввиду. Понятие "правильной" композиции, мне кажеться у каждого свой. И если так рассматривать, так недостатки можно в каждой работе найти. Правда не всегда в правилах и законах, а часто просто в эмоциях и настроении
2: знакомая песенка самоуверенных и амбициозных авторов:
А я так вижу мир!
Может мне наврать вам приятного? Лучше спросите других.
Был вопроспро рыхлое: рыхлая композиция-это когда предметы очень слабосвязаны между собой
,любой можно убрать, переместить и ничего особенного не изменится.
Вы выставляете слабенький учебный этюд и жлете восторгов, а от чего ,собственно?
Я могу и не писать- это тяжелая работа писать комменты под слабенькими картинками, мне это не очень нужно,я бы под своими
лучше почитал.
Игорь, не жду я никаких восторгов, просто мне показалось, что вы слишком однообразны в высказываниях, вот я приципилась к "рыхлой" композиции. Мне дорого каждое мнение, пусть даже не лицеприятное.
Р.S. Кстати, пространство в натюрмортах еще никаму не мешало, вам на заметку :)
1.рыхлая композиция ( сверху и справа лишнее пространство,да и слева немного.) Если разделить ваш снимок линией между предметами, получится два независимых натрм-та, это и есть признак слабой композы.
2. Есть еще 3е измерение-глубина, у вас все фронтально,это скучно..,поэтому и шарики в линечку а я б их по глубине раложил на задний план тоже 1-2штучки
3. белые блики ,бьют по глазам, слепнешь
4.Задник активен очень,потому что предметы прижаты к нему.
Отодвиньте на 1-1,5 м их от фона( в квартире трудно,но..)увидите разницу.
5.В следующий раз фотографируйте обнаженной,я обещаю,что буду разлядывать ваше отражение в предметах с огромным интересом:)
из последнего вывод: стекло лучше снимать в контражуре( на просвет)