Не знаю, может быть, в репортаж надо было поставить... Ничего постановочного. Пока фотографировала (версия, что фотоаппарат тестирую), она меня просвещала, как могла...;) и даже пугала :)))))
1) Спасибо, Саша.
2) Знаешь, Макс, я специально (может, и напрасно?) ничего со стола не убирала и не переставляла. Всё в натуральную величину, что называется...
3) Спасибо, Владислав!
4) Приятно, что понравилось...
5) Ага... "Комсомолка" в Беларуси", кажется... ;)
6) :)
Не согласен с Максимом...И окно и цветы тут как раз нужны..ИМХО, нужно слева обрезать чуть дальше вправо чайника либо чуточку его захватив..Тогда центральность персонажа пропадёт а заодно и уравновесится .
Всё сугубо ИМХО..
То, что подорожает земля должно радовать землевладельцев:)
16) Спасибо, Виктор за анализ фото. Я попробую и этот вариант. Но в этой ситуации мне показалось, что центральность персонажа играет на идею фото и почему-то хотелось дать побольше воздуха. Возможно, я и ошибаюсь... Это совсем недавний снимок. Не отлежался ещё. Посмотрю попозже. :)
17) Спасибо, Фаина! :)
(16) Ага! Согласен с кадрированием.
Нмв, мойку надо отрезать, потому что кран уводит взгляд из кадра. А так останется чайник и будет показывать носиком в пространство кадра.
Хорошая работа. Слева, действительно, стоит обрезать. Редактируя кадр, Вы, видимо, не учли направление взгляда, а оно является важнейшей силовой линией в композиции. Бабушка у Вас в центре кадра, а вгляд направлен в его правую часть. Также, как и движение руки. Поэтому сейчас отсутствует равновесие. Я бы резал по середине чайника. Если взгляд был бы направлен в камеру, то Ваша нынешняя композиция, наверное, была бы возможной. Кроме того, я бы высветлил тень на лице бабушки, чтобы она стала чуть светлее тени на стене.
/30/ А Вы хотите, чтоб в простой фотографии был бы подтекст, глубокий смысл и философия? И это появится благодаря нескольким лишним поварешкам на стене? Я заметил, что очень часто фотографы не чувствуют направления взглядов персонажей. То-есть, они относятся к своему персонажу, как к неодушевленному предмету, который как-то надо расположить в кадре. А персонаж, особенно эта бабушка, - живой.