Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Года ....

Года ....


Ramunas Blavasciunas
19.03.2007


Всему свой час и каждому ему отведённый кусочек времени, и своя дверь..... Бесконечная гонка со временем, кто быстрей, кто дольше... и только одно время спокойно черпает каждому только ему одному понятными мерками....

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Arnoldas Jurgaitis 19.03.2007 22:34 
 Toljko mesiac proshol (19.2.2007), a kazhetsia - ne meneje 10 let... :)
 
 2.  Ramunas Blavasciunas 19.03.2007 22:37 
 :) ха точно, хорошое совпадение. наверное у меня 19 - день старушек :)
 
 3.  Ramunas Blavasciunas 19.03.2007 23:15 
 хм, какой то климакс....
все ставят свои фото, заходят, смотрят и молчат .....
что, так плоxо что нет слов ...?
 
 4.  Arnoldas Jurgaitis 19.03.2007 23:21 
 da... prosto net slov kak vsio krasivo...
 
 5.  Victor Oknyansky 19.03.2007 23:53 
 !!!
 
 6.  Татьяна Михеева 19.03.2007 23:54 
 Рамунас,я думаю,что из-за того,что Вы повторили очень сильный сюжет своей прошлой работы практически один к одному,это оказалось многим неинтересно.несмотря на то,что Ваша работа потрясающе выполнена.
 
 7.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 00:01 
 6/ Согласен они очен похожи. Разница наверное только та что ту бабулю я заметил в последний момент и как вышло так высйло, а эту заметил за ранее и даже бегом побежал чтоб опередить её и успеть снять у старыь ворот :)
Кажится успел .... но надоел :)
 
 8.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 00:05 
 Повторюсь, а то ошибок наделал в предыдущем комментарии
________________________________________________________________________________________________ ________________
6/ Согласен они очень похожи. Разница наверное только та что ту бабулю я заметил в последний момент и как вышло так вышло, а эту заметил за ранее и даже бегом побежал чтоб опередить её и успеть снять у старых ворот :)
Кажется успел .... но надоел :)
 
 9.  Алексей Милорадов 20.03.2007 00:07 
 Сильно.
 
 10.  Татьяна Михеева 20.03.2007 00:18 
 8/не уверена,что слово "надоел" уместно в данном случае :-)).думаю,что дело все как раз в том,что та предыдущая работа со старушкой очень запомнилась,а,как известно,сильные работы и впечатления запоминаются надолго.Вы просто рано "повторились".вот и все."всему свое время",если хотите..:-))
 
 11.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 00:24 
 10/ Татьяна, спасибо за совет. Буду учится не повтарятся, а если и повтарятся то с большими переривами :)
 
 12.  Татьяна Михеева 20.03.2007 00:27 
 11/Рамунас,ни в коем случае это не совет!просто мое мнение.можете выслушать женщину и сделать наоборот(как это принято);-))
 
 13.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 00:41 
 12/ Татьяна, тогда я сделаю на оборот тому как принята и послушаю женшину :)
( ... теперь под моей фото пойдуд мужские двойки... :-) )
Совет (если это даже и не совет) звучит разумно и правильно (это я успокаиваю себя обьясняя себе этим причину нелюбви моей этой фото :-D)

.... А может если Вы сказали "сделай на оборот" а я не буду это будит по мужски ..... :)

 
 14.  Татьяна Михеева 20.03.2007 00:43 
 13/:-)))Рамунас,это будет Ваш выбор...
 
 15.  Игорь Фрид 20.03.2007 00:46 
 Рамунас,отличная работа!
 
 16.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 00:47 
 14 / ну так как Вы дали два один другому противоречушие советы, я поступлю на оборот одному из них и останусь настояшим мушиной :)
 
 17.  Марина Македонская 20.03.2007 01:01 
 Да, сильно!
 
 18.  Татьяна Михеева 20.03.2007 01:14 
 16/мудро :-)))
 
 19.  Audrius Bagdonas 20.03.2007 01:18 
 согласен с /6/ повтаряется, и первая была сильнее. Я думаю, повтарятся можно, но все фото тогда желательно делать на одном уровне чтобы получалась серия и одна попалняла другую.
 
 20.  Igor Bas 20.03.2007 01:25 
 Мощно!! 5+рек!
 
 21.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 01:28 
 19/ Согласен, они слишком одинаковые чтоб ставить в серию, ну разви только серию назвать старушки идушие с право на лево рядом с забором/стенной :)
Потому в серию и не поставил.
Но я не уверен что стоит оценивать эту работу основываясь на той, они ведь две отхельные фото....
 
 22.  Sveta Novik 20.03.2007 01:38 
 Все таки сюжет хотя и одинаковый но у той минимализма больше:) чем и берет
 
 23.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 01:43 
 может быть, хотя там цвет стены орёт в полную глотку ... а тут развалины.
Там контрасты цвета а тут оба .... дряьлые....
 
 24.  Audrius Bagdonas 20.03.2007 01:51 
 трудновато забыть про первую и смотреть только на эту и избежать сравнения:)
 
 25.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 01:58 
 ну вот, уже весело, а то с начала .... мёртвый город :)
 
 26.  Мария Комарова 20.03.2007 02:02 
 5.
 
 27.  Анатолий Лисовский 20.03.2007 02:55 
 5!!!
 
 28.  Лена Хлебникова 20.03.2007 09:05 
 Сильно! И ворота приоткрыты!
 
 29.  Игорь Меркулов 20.03.2007 09:26 
 Хорошая работа...с настроением
 
 30.  Дарья Васильева 20.03.2007 10:12 
 Поизносилась в стремительном беге времени! Кажется еще недавно, бодро шагала - нет, вернее летела, - в ритме этого времени, с ощущением бескрайности мира, занося события и чувства в книгу своей субьды. И вот уже не поспевает, плетется, отмеряя непослушными ногами несколько метров по каменной улочке...(впечатление)
Хорошая работа! :))
 
 31.  Владислав Петрушко 20.03.2007 11:12 
 5!
 
 32.  Андрей Копышев 20.03.2007 14:35 
 Очень хорошая работа.
 
 33.  Merchant 20.03.2007 15:02 
 нравится, сильная карточка.
 
 34.  Анатолий Солодовников 20.03.2007 16:11 
 Хорошая работа. Печально...
 
 35.  Артем Козлов 20.03.2007 16:21 
 Все имеет свойство заканчиваться.. Жаль времени приоткрыть чуть ворота не было )) Все равно работа отличная!! 5+! А где плюс можно поставить? ))
 
 36.  Tomas Stasevicius 20.03.2007 18:35 
 !!
 
 37. Полина Вальтер 20.03.2007 19:54 
 Бабушка не на месте - раз! Два, и это окончательно, вижу здесь ничем неприкрытое обыгрывание бабушкиных физических аномалий, что нравственным назвать вряд ли можно. Для хорошей фотографии простого линейного, проекционного сопоставления СОГБЕННОЙ фигуры и архитектурных арок давно уже, лет 100, недостаточно. Смотрится как вшопленная, плоская, и без теней. Раздражает и дисторсия сродни мыльному пузырю. С приветом, Полина.
 
 38.  Анатолий Солодовников 20.03.2007 19:56 
 37/ Раз такая горячность - зацепила фотка, Полина?
 
 39. Victor Ginzburg 20.03.2007 19:59 
 38 - да ну, Полина права, хоть и раздражена
 
 40. Полина Вальтер 20.03.2007 20:49 
 Не, ребят, совсем не зацепила. Даже лень комментировать было. Просто заставила себя, вот и получилось жестковато:)
 
 41.  Sergey Cherviakov 20.03.2007 20:52 
 см. 39
 
 42.  Ксения Исакова 20.03.2007 21:00 
 Рамунас, очень хорошая работа. Они разные по эмоциональной передаче, хоть и про одно. Очень понравился ваш комментарий. Все когда-то было опасно и снято. Что с того? Все одно - это важно говорить о жизни, о любви, о смерти. А когда это сказано удачно - это жизнеспособно. :)
 
 43.  Александр Фурсов 20.03.2007 21:43 
 \37\. Согбенных бабушек снимали, снимают и будут снимать. Сам грешу другой раз. (Это как закат - видишь красивые цвета и палец сам нажимает.) Оч. хор.
А что значит "бабушка не на месте"? Где её место? :)
 
 44.  Ольга Холмова 20.03.2007 21:52 
 Ну, фото вроде нормлаьное технически. Но просто раздражают фотографии такого плана. Где просто играют на чувствах. Я считаю, что фотографировать стариков и старушек, бомжей, бездомных детей и инвалидов это безнравственно в большинстве случаев.
Лучше сфотографировать пожилую пару, которая отметила свою золотую годовщину, или портрет старшушки, но так, чтобы у нее в глазах все еще светилась жизнь и читался опыт.
А когда показывают сгорбленных старушек, голодных детей и пьяных бомжей, то это плохо...Потому что такое фото ничему не учит. Мы покивали головой, даааа, бедная бабушка, нам ее жалко... А что толку? Все равно проходим мимо и редко когда подаем милостыню...

Все мы будем старыми. И вот идем себе в магазин за булкой с палочкой в руке, тяжко. А тут кто-то прибежал, сфоткал, убежал и потом попал в фото дня или выставку организовал "Что с людьми делает время"...

Я так, образно, накипело....
К автору ничего плохого не имею....
Кому-то нравится такое фотографировать... и кому-то нравится на такое смотреть....
На каждый товар есть свой покупатель...


спасибо за внимание
 
 45.  Виктор Рымарев 20.03.2007 21:54 
 Нравится!
 
 46.  Егор Половинкин 20.03.2007 22:12 
 Заставляет задуматься...
 
 47.  Владимир Травников 20.03.2007 22:28 
 По мне так та еще фигня, правда робот "пхотолине" (с) со мной и не согласен
 
 48. Полина Вальтер 20.03.2007 22:31 
 43/ не на месте... Если уж следовать до конца именно авторской сюжетной линии и композиционному замыслу, то бабушка должна была пройти середину кадра, шагнуть за границу проема левых ворот. Тогда бы сыграли две арки (бабушка стала бы третьей!), и это уравновисило бы кадр. По сюжету она ВЫХОДИТ из кадра, а не входит в него. Тут же она бестолково вписана в ворота, причем с "дребезжанием", визуально диссонируя с этой аркой. А вы - "нравится"!:)
 
 49.  Сергей Милицкий 20.03.2007 22:47 
 5!
 
 50.  Павел Горский 20.03.2007 23:41 
 !!
 
 51.  Ramunas Blavasciunas 20.03.2007 23:43 
 Огромное спасибо всем, под всеми фотографиями бы такие дискуссии, сколько интересного можно услышать :), я очень рад. Игнорирование работ, наверное самое плохое что может быть для творца.
Постараюсь ответить на вопросы, хоть и риторические.
Про бабушку не на месте: Есть фото и где она до ворот и за воротами и в начале и в конце. Именно этот вариант я выбрал потому что тут я как бы радуюсь что бабушка ворота прошла, но.... в то же время она ещё может остановится и повернуть прямо к ним ....
Про тени: они есть (на большой фото) но очень слабые, потому , я думаю их тут и не видно.
Уважаемая Ольга, а какие фотографии не играют на чувствах, если бы я поставил фото с войны - чувства, рождение ребёнка - чувства, двое влюблённых - чувства, счастливы родители - чувства. Весьде чувства, правда они разные. Ну может быть фотографии интерьера и натюрморт не вызывают необычных чувств, но и то мы их не воспринимаем как набор цветов и форм, нам они нравятся или нет - а это чувства.
Про тех кого надо снимать и кого нет. Лично я не думаю что я унизил бабулю показав её такой какая она есть, красивую и старую. Она очень красивая бабушка. Бабули, дедушки, бомжи, дети инвалиды, боль родов, война и бедствия это тоже часть нашей жизни. Мы можем притворятся что их нет или невидим, не положить монету в протянутую руку, не сфотографировать пятилетнего ребёнка тащащего за руку маму лежащую под обломками разрушенного ракетой дома а снять твёрдых, фотогеничных, молодых улыбающихся солдат и вернувшись домой сказать ``Там всё хорошо``.... мы можем молча игнорировать ту действительность мимо которой мы проходим каждый день и потом громко возмущаться что родители бросают детей и те живут на улицах кипящих слепыми прохожими, что инвалиды не могут устроится на работу лишь потому что они инвалиды хоть и могут эту работу делать.... Мы - фотографы конечно можем нарисовать жизнь - мечту, убрать морщины, выпрямить старушек и потом удивляться почему девушки не похожие на моделей прыгают с мостов, что 12 летние девушки и парни страдают от булимии.
Я не против красивых женщин и мужчин, радости и смеха (их я хочу больше всего), но старушка и её возраст это то что тоже красиво. Старости не надо стыдится и боятся так как не надо боятся будущего - ему надо готовится. И готовить своих детей. как я уже говорил под одной из моих работ : дети не станут такими какими мы хотим их видеть, они станут такими какими они видят нас.
Если мы нарисуем только картину мечты - те кто не могут туда купить билет - будут отвергнуты обществом идеальных которых мы создадим.
 
 52.  Валентин Гусаров 20.03.2007 23:47 
 37/44/ Старашно подумать, что еще через каких-нибудь 20-30 лет и Вы сами превратитесь вот в такую старуху, которая не на месте, не вписывается в кадр и композицию, как когда то удачно вписались в кадр Вы, в Вашей молодости, красоте, любви и успешности! И Вы, когда-нибудь шагнете за границу проема ворот( не важно каких, левых или правых, и по сюжету выйдете из кадра, так же дребезжа, диссонируя с действительностью, опираясь на свою собственную палку, и уже не выйдете из него! Эта фотография еще одно напоминание о тленности красоты и молодости, напоминание о том, что "все там будем..." и Вы тоже!!!
 
 53.  Алексей Авдеев 20.03.2007 23:53 
 аминь
 
 54.  Валентин Гусаров 20.03.2007 23:56 
 51/ Ramunas! Браво!!! Лучше не сказать!!!
37-44/ Так могут писать только люди у которых мамы или бабушки не было!5 и рек!, что делаю в крайних случаях: или так или никак!
 
 55. Полина Вальтер 21.03.2007 00:00 
 52/ не так страшно быть старухой, страшно - когда над старостью глумятся. К старикам это тоже имеет отношение.
 
 56.  Алексей Авдеев 21.03.2007 00:02 
 54) это типа:
"Косой, ты маленький был?
У тебя папа, мама был?
Зачем такой злой?..."
 
 57.  Василий Шаля 21.03.2007 00:18 
 Не понятно зачем все замылено...?
Как-то не естественно смотрится старушка,(имхо).

 
 58.  Валентин Гусаров 21.03.2007 00:30 
 55/- "Доктор, у меня клаустрофобия" (боязнь тесного, замкнутого пространства, мед.)
- " А ведь здесь очень тесно, не правда ли!?"
56/ это типа тоскуете по макаронам на обед?
 
 59.  Алексей Авдеев 21.03.2007 00:56 
 56) По хорошим фотам тоскую
 
 60.  Максим Капранов 21.03.2007 08:09 
 Совершенно неинтересная работа. Ни по сюжету, ни по линиям, ни по свету. Да и старушка очевидно вшопленная. Зачем сделана картинка именно такой? Зачем спекулировать на шопленой горбатой бабушке? Неужели нет других, более глубоких и интересных способов выражения подобных чувств? От меня "трояк", короче.

/44/ "А когда показывают сгорбленных старушек, голодных детей и пьяных бомжей, то это плохо... Мы покивали головой, даааа, бедная бабушка, нам ее жалко... А что толку?" - 100%!
 
 61.  Ramunas Blavasciunas 21.03.2007 10:29 
 60/ Максим, a зачем мне вшопить старушку? Я понимаю если тут ещё бы стоял феррари, ваза с пальмой бегали дети и на диване спал огромный пёс а на рояле играла голая девица и всё это проишодило на узкой улочке. Тогда да, всё это пришлось бы в сшопливать, конечно если это снято ни на кино сьемке. Если мне было бы нужно именно это, тогда да, а старушка.... Ну представим эта старушка идёт по улице где много людей разве она от этого была бы меньше старушка? Мне кажется что если люди молодые то это ещё бы "усилило" старость. Или Вы готовы заявить что старушку я нарисовал?
 
 62.  Aleksei Cvetkov 21.03.2007 11:50 
 Рамунай,всё у тебя правильно и мысли твои о фотографии полностью разделяю.Действительно-есть художественная фотография и есть фотопопса.А кому и что нравится-это уже дело десятое-одним поп,другим-попадья,а кому...и попова дочка...А фотопопсу состряпать теперь-раз плюнуть.Да вот беда-и объектом и субъектом всех видов изобразительного искусства издревле был человек-непосредственно или косвенно.Можно состряпать аховую композицию,неплохо тобой описанную, но это будет ни уму ,ни сердцу.Уши то ведь всё равно вылезут.И будет ли она нас волновать-вопрос.А человек всегда,создавая нечто,рассчитывал на какую-то реакцию зрителя,на его сопереживание,на его понимание.А попса в любом виде лишь удовлетворяет (или не удовлетворяет)тщеславие "творца",не более.
 
 63.  Максим Капранов 21.03.2007 12:01 
 /61/ Рамунас, я, конечно, могу быть неправ, но старушка мне кажется шопленой. Посмотрев ей под ноги, я не заметил даже намёка на тень между ботинок. Оттого и заявил так громко о шопе. Повторюсь - могу быть неправ, поскольку освещение всё же рассеянное. В таком случае примите, пожалуйста, мои извинения!
 
 64.  Sveta Novik 21.03.2007 12:28 
 У меня фотографа без году неделя и то получались фото без теней. Неужеле у вас маститых такое не случалось!?:)..или..на то мы и маститые что у нас все с тенями!:)
 
 65.  Максим Капранов 21.03.2007 12:30 
 /64/ "Неприличными словами не выражаться!"© :)
 
 66.  Михаил Северов 21.03.2007 13:29 
 был ли шоп или нет не знаю, да и не важно. но впечатление шопнотусти, действительно, есть. Тут Каправнов прав.
 
 67.  Владимир Травников 21.03.2007 14:53 
 номальные ворота, калитка здоровская, стена красивая и старушка мимо вовремя шла, но сама картинка не смотрится, не естественная она какая то
 
 68.  Cергей Урядников 21.03.2007 15:03 
 67 - мб от того, что старушка как вклееная?
 
 69.  Ramunas Blavasciunas 21.03.2007 15:10 
 Ещё раз посмотрел на RAW, тень под бабушкой есть, слабая но есть, сильнее тени под ботинками. На пример то что в этой величине картинки кажется задней частью подошвы левого сапога бабушки "пятка вроде бы называется" есть тень, нога чуть согнута и задняя часть сапога приподнята, правда не очень не много, потому тень сильная и тут стала частью чёрной подошвы. Если уж так по криминально экспертному подходить к вопросу :)
Ещё раз всем спасибо :)
 
 70.  Ramunas Blavasciunas 21.03.2007 15:20 
 Да и ещё забыл сказать на щёт шопа. Он конечно же тут присутствует: кривые, резкость, контраст, уровни, у картинки чуток обрезан верх, там высовывалось пустое и не интересное небо и (если говорить об этой величине картинки) то примерно по сантиметру с лева и права.
 
 71.  Николай Щербаков 21.03.2007 16:42 
 Внимательно прочел все комметы...Интересно и познавательно! Не буду оригинален и скажу, что впечатление нереальности этой бабушки конечно же есть..... это портит работу ИМХО!Лично мне предыдущий вариант ближе.....А для Ольги (44) - все фото и все искусство( Музыка, Кино, и т.д.) - это игра на чувствах людей и нет ничего более радостного для автора если ему удалось зацепить....добраться до чувств людей ему совершенно не знакомых и чужих с помощью своей работы! ИМХО
 
 72.  Валентин Гусаров 21.03.2007 23:03 
 71/ Николай, браво! Такое впечатление, что обсуждают исключительно технические огрехи (если они есть)данной фотографии, не желая замечать её философскую и социальную направленность. 44/ что же раздражает?( слово то какое),то, что, может быть в подобном кадре лет через N окажитесь Вы сами, сгорбленной, без света в глазах, в которых еще светится жизнь и читается опыт, старухи, которая уже давно отметила свою золотую годовщину свадьбы и уже давно осталась одна?(Не дай Вам бог!) Или, что получите такую сраную пенсию в размере 3100 рублей за 35 лет врачебного стажа за работу на скорой помощи, за то, что вытащили с того света не один десяток людей? Я это вижу сегодня, это происходит с нами, на моих глазах, и чёрт с ней, с моей работой, но ведь это ВОКРУГ нас, с нами всеми! А тут свет, композиция, ФШ ! Да не важно, насколько удачно или нет (если?) вшоплена эта старуха, фотография заставляет задуматься о другом...
 
 73.  Максим Капранов 22.03.2007 00:48 
 /72/ В том-то и дело, что не заставляет...
 
 74.  Валентин Гусаров 22.03.2007 00:59 
 73\ Подождите, заставит, поверте моему слову, оно выстрадано и дорогого стоит! Потому, как видел много раз и знаю!!!
 
 75. Victor Ginzburg 22.03.2007 04:50 
 кстати, Рамунас, одна из причин, по которой, по-моему, картинка смотрится не очень - это то что у кадра неправильные пропорции, она неоправданно вытянута по горизонтали. Попробуйте отрезать слева так, чтобы оставить в кадре только замок и самую малость левее, и сверху до пропорции два на три. Кадр сразу перестанет быть нелепым.
 
 76.  Ramunas Blavasciunas 22.03.2007 17:05 
 Спасибо Victor, надо будет попробовать. Думаю может надо будет переиграть картинку в принципе, сделать её ч/б и выташить тени из глубины....
 
 77.  Эдуард Зеньчик 23.03.2007 12:46 
 Хорошая философская работа!!!5
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru