Лилия, позвольте поразмышлять...
Людей на снимке объединяет какая-то важная для них тема. Вы их поймали в этот момент. Снимок получился живым. Видно заинтересованное внимание на лице девушки справа; очень удачно свет упал на её лицо. Правая часть очень ритмична и уравновешивается левой. Мужчина слева очень оживляет снимок; он и мужская тень справа дополняют композицию по горизонтали.
Очень интересен ЗП. Помогает взгляду зрителя удержаться на фотографии.
Это всё плюсы.
А минус я тут нашла такой. В центре кадра находится рука. Жест сам по себе выразительный, но пойман не в той фазе. Лилия, не пытались сделать несколько снимков?
А вообще молодец!
1/ Ирина! Спасибо огромное, я уже третий раз выставляю ее. в сеппии, в ч/б, и на всё ни звука. она так нравится мне (хоть это и не скромно) и ни какой реакции...
Спасибо за Ваш подробный отзыв! он очень поможет мне в будущем понимать, почему меня что-либо привлекает. насчет жеста Вы правы! еще чуть-чуть бы!
а снимала я от живота. иногда серией, но данную групку не получилось продублировать она практически тут же деформировалась, рассыпалась и стала не интересной.
я уж третий раз смотрю, то в чб, то в сепии, теперь в цвете..
так если реакция нулевая стоит задуматься, на лайне хорошая карточка не замеченой не бывает, хотя последнее время самый отстой больше всего коментирут :(
3/ ну во первых в самое обсуждаемое, пожалуй попадают самые спорные с худ. или техн. точек зрения карточки. это да.
а вот хорошая карточка... частенько остается в тени. я не говорю о гениальных. и не говорю о хороших карточках фотографов со стажем. их здесь на лайне ловят с распростертыми объятиями. и это понятно - заведомо хорошие, интересные фотографии приятно посмотреть.
но я к примеру, только учусь, и осваиваю сейчас новый стиль съемки, и в ответ - тишина... но я же не могу закрыть это для себя: "иди рисуй, это не твое", я ведь учусь, и хочу продвигаться, понимать. быть не последней ученицей, черт возьми, в нашей группе!
Владимир, я прошу прощения за столь долгую речь, но выкладываюсь здесь, совершенно не праздно, а с надеждой на критику, тем более если она будет нелицеприятной.
С уважением,
Лиля
Лилия! Вы учитесь, пробуете, ищете, и я знаю по собственному опыту, как Вам необходим разбор полётов.
Пусть эта фотография и не законченное произведение искусства, а просто упражнение, но Вам совершенно необходимо знать, что удалось, что не удалось.
Смотрю ещё раз. Вот какой минус, на мой взгляд: фигура слева на ПП занимает очень много места в кадре, она сама по себе должна быть более выразительной. Здесь же она просто стоит, и только жест, про который мы уже говорили, что-то может сказать о её настроении.
Не очень проработаны тени на ПП и не видно фактуры.
А вообще я новичок и что-то могу пропустить. :-)
5/ ага, про спину понятно. хотя что делать, если композиция нравится, но кто-то замыкает ее стоя спиной? отрезать? другой смысл... перейти самой в другое место - другие спины словлю, и потеряю арку и ЗП...
а по фактуре и теням, мне учительница объяснила, что я неправильно выдержку подобрала. и кажется я только теперь поняла как это нужно делать.
Спасибо за поддержку!!!
Хорошие у вас комментарии, тот случай, когда дорожишь не количеством, а качеством. Ну это пока я не заглянул :)
По правде, тоже смотрел каждый вариант, на превью они очень заманчивы. При ближайшем рассмотрении это ощущение исчезает, слишком сумбурно все, никаких акцентов. У Вас, скорей всего, личные эмоции от событий, связанных с кадром или моментом съемки, но зрителю это не дано знать. Сам такой, тоже попадаюсь.
3/ точно
7/ знаете, Дима, может Вы и правы... видимо я не смогла передать ту атмосферу, настроение, которое чувствовала сама там. да оно и не однословно было. где уж фотографии начинающего угнаться за полновесным рассказом ;)
и спасибо, Дима!
а еще очень интересно почему на превью выглядело "заманчиво"?!! т.е. почему близко плохо - поняла, но ведь что-то издалека привлекало?
6. Лилия, всё это понятно. Потому и говорю, что это упражнение. Законченным Ваше произведение будет тогда, когда всё сложится. Пока же снимайте, снимайте, снимайте и анализируйте.
Лиль привет!
На мой субьективный взгляд, мужик слева не вписывается в картинку совсем..т.к основной акцент здесь идет на людей,которые смотрят на то, что проихожит впереди...ну и второе у девушки справа из подбородка растет чъя-то голова..ее бы зашопить:))! и я конечно ее поплотнее скадрировал т.к передний план очень темный и он сильно перевешивает то, что происходит на заднем..
Успехов Вам!!!!
12/ если честно, боюсь. потому что я еще не профи, чтобы авторитетно заявить - хорошо-плохо, и потому, следовательно, мне будет неприятно, если я ошибусь и этим навлеку на фотографию предвзятый разбор в пух и прах.
но я все же рискну... с оговоркой на мой не высокий профессионализм и всё вышесказанное мной.
ссылка ссылка с уважением,
Лиля
14/ Владимир, спасибо за Ваше мнение и деликатность. Приведенные Вами примеры мне очень понравились.
видимо оценивание фотографий идет тем жестче, чем выше уровень самого "зрителя". когда я вижу качественную карточку приятную для глаза или просто затронувшую какую-то струнку во мне - то это уже становится критерием - "хорошая"!
для Вас этого мало, т.к. Вы поневоле видите гораздо глубже-шире, просчеты-недостатки и пр... и то что Вы посчитаете интересными карточками, для меня выглядит - "Отлично", а эмоционально - великолепно.
Людей на снимке объединяет какая-то важная для них тема. Вы их поймали в этот момент. Снимок получился живым. Видно заинтересованное внимание на лице девушки справа; очень удачно свет упал на её лицо. Правая часть очень ритмична и уравновешивается левой. Мужчина слева очень оживляет снимок; он и мужская тень справа дополняют композицию по горизонтали.
Очень интересен ЗП. Помогает взгляду зрителя удержаться на фотографии.
Это всё плюсы.
А минус я тут нашла такой. В центре кадра находится рука. Жест сам по себе выразительный, но пойман не в той фазе. Лилия, не пытались сделать несколько снимков?
А вообще молодец!