1-2: Спасибо, коллеги.
2.Роман ГрибковЖ Совершенно верно. Думал о таком названии, но отказался по двум причинам: прямая ссылка на фильм оставляет за кадром зрителя, а он не менее важен чем кадр из фильма на экране ТВ (а с учётом содержания фильма - более важен). Да и не все помнят/знают этот замечательный фильм Стенли Кубрика. Но те кто помнят - прочтут карточку лучше. А подсказывать зрителям направление мысли не хочется.
я не видела фильма, но кадр считаю интересным, есть диалог между зрителем и экраном, причем чувствуется сопереживание происходяжему в фильме, может за счет (случайно или нет) одной ноги зрителя и стойки экрана, уменьшенной проэкции экрана в спинке стула...
на меня произвело к тому же неуютное ощущение как изображение в телевизоре, так и пустующие стулья, будто нервы не выдержали и остальные зрители сбежали.
13-15. Спасибо, коллеги.
13.Lilia Goizman: Одноногость зрителя и экрана не случайны. Они, как два равноправных участника сцены, смотрят друг на на друга. Перекличка экрана и спинки стула случайна, но вроде не мешает. Неуютность от пустующих стульев хорошо сочетается с "неуютным" изображением на экране. Мне очень приятно, что Вы это подметили.
14.Виктор Рымарев: Это же и так прямоугольник. ?
15.Zhanna Safonova: Нерезкозть этой карточки, конечно, недостаток, вызванный моей спешкой и желанием схватить момент. Я бы сам хотел видеть этот сюжет, снятый резко.