Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Весенний.

Весенний.


Tim Bikkolov
12.03.2007


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Кривицкий 12.03.2007 09:13 
 Какая искреняя, весеняя улыбка, на милом девичьем лице!!! рек!
 
 2.  Владислав Приемский 12.03.2007 11:09 
 (1)-да! Тим, я был бы не я , если бы не попридирался))ИМХО, избыточно проработана фактура кожи, красные пятнышки и т.п. Оптика- явно не портретная))
 
 3.  Андрей Саванин 12.03.2007 11:38 
 /2/ По моему, так и задумано - на улице, не в студии, поймано весеннее настроение! И кожа по солнцу весеннему стосковалась!
 
 4.  Владислав Петрушко 12.03.2007 12:30 
 Весна, молодость, свежесть!
 
 5.  Максим Капранов 12.03.2007 13:22 
 /3/ Пойманное настроение - это ещё не портрет.
 
 6.  Tim Bikkolov 12.03.2007 13:36 
 1\Спасибо Володя!
2\Спасибо Слава, я не стал заблуривать, потом начнут ругать фотошоп.Оставил как есть.Оптика- зумм объектив Kit 18-70mm.
3\Спасибо Андрей, было пара солнечных дней!
4\Спасибо Владислав!
 
 7.  Victor Oknyansky 12.03.2007 14:15 
 Да, Тим, нафиг настроение это весеннее. Затащить надо было эту девушку в студию, замучить ее там тоской, чтобы на лице была видна, снять через пупырчатый софт, чтобы по кожу пошли следы, как от мышки ФШ, и сделать тень от носа на пол-лица, вот тогда будет супер портрет.
 
 8.  Максим Капранов 12.03.2007 14:18 
 /7/ Вить, тут и без фильтра кожа пятнами. ;-)
 
 9.  Victor Oknyansky 12.03.2007 14:31 
 Здесь нормальная юношеская проблемная кожа, тем более на морозе, которую в ФШ никак автор не правил. А зачем спрашивается снимать в студии так, чтобы стыдно без ФШ было показывать? А тут не студия и не грех ФШ применить, но автор решил оставить как есть, и слава богу. Чего же не хватаеn для хорошего портрета? Мне чуток хорошего качества, пересветы чуток смущают, ну, еще эмоций более живых, не на камеру.
 
 10.  Marina Zherdeva 12.03.2007 14:46 
 (8) Максим, "невозможно кого-то в чем-то убедить, пока он не достигнет твоего уровня знаний" (с). Не спорь, пустое.
 
 11.  Marina Zherdeva 12.03.2007 14:49 
 Очень хорошо, Тим, продолжайте в том же духе.
 
 12.  Максим Капранов 12.03.2007 14:57 
 /10/ Угу. У Марка Твена есть замечательная повесть, где рефреном проходит старинная английская присказка "в стране слепых одноглазый - король". Так вот, в конечном итоге там слепые от рождения жители страны подвергли обструкции зрячего главного героя. Обвинили его в шарлатанстве, утверждая, что возможность видеть выдумана им с целью обмануть слепцов. :)
 
 13.  Marina Zherdeva 12.03.2007 15:18 
 Тим, могу дать совет, что делать для большего натурализма: ни в коем случае никаких смягчающих фильтров, специальных объективов и макияжа, ни в коем случае, натурализм - ваш флаг. Чтобы еще больше подчеркнуть несовершенства кожи, усиливайте синий канал, и шарпа, шарпа не жалейте. Жиром модель помажьте, чтоб блестела вся. И свет должен быть непременно ровным, чтоб ни дай бог не появился объем. Световой блин на лице - вот к чему нужно стремиться. А если кто вдруг критиковать вздумает, говорите, что он ошибся разделом, ему в портрет, а не к Вам или к Окнянскому.
 
 14.  Владислав Приемский 12.03.2007 15:31 
 9/Виктор, Тим снимал все-таки не пособие для дерматолога, а уличный портретик, поэтому акцент должен быть не на коже, а на передаче эмоций. Ей-богу,какой-нить древний Юпитер-9 справился бы с таким сюжетом получше, при этом прекрасно обошлось бы без ФШ, софт-фильтров и т.п.
13/Марина, Ваш сарказм мне кажется избыточным.Естественно, сугубое ИМХО
 
 15.  Marina Zherdeva 12.03.2007 15:33 
 (14) Какой же это сарказм, Владислав. Неприкрытая реальность, так сказать. Вы по портретному разделу пройдитесь.
 
 16.  Marina Zherdeva 12.03.2007 15:47 
 А, да, вот еще, самое главное забыла: диафрагму закручивайте до предела, помните, что зрителям интересны детали на заднем плане, а о зрителях нужно заботиться в первую очередь. И, понятное дело, при всем этом совершенно наплюйте на мнение изображаемого об изображении, подумаешь, личные враги и обиженные, с ними только жить веселее!
Успехов!
Я буду хвалить Ваши портреты.
 
 17.  Дима Винокур 12.03.2007 15:56 
 Однако, позавидовал даже. Портреты, что ли, поснимать, чтоб Марина вспомнила о своем обещании громить меня в пух и прах...
16/ а? :)
Кстати, абстрагируясь от качества, снимок все же нравится. Весна, господа.
 
 18.  Владислав Приемский 12.03.2007 15:56 
 15/Марина, почему бы Вам не попытаться посоветовать автору что-нибудь конструктивное?
 
 19.  Marina Zherdeva 12.03.2007 16:05 
 (18) Владислав, со всем моим к Вам уважением, см. 10.
 
 20.  Marina Zherdeva 12.03.2007 16:08 
 (17) Дима, а Вам это надо? :) Я теперь буду всех хвалить.
 
 21.  Artur Korus 12.03.2007 16:11 
 20/ всех не надо, Марина, меня в число всех не вписывайте, плыз.
 
 22.  Дима Винокур 12.03.2007 16:24 
 20/ Вот уж от кого, а от Вас не ожидал...
 
 23.  Куретов Борис 12.03.2007 16:33 
 13, Марин, Остера почитываешь? ;о)
 
 24.  Владислав Приемский 12.03.2007 16:46 
 19/ Марина, цитата в (10) лично мне не близка, т.к. попахивает откровенным высокомерием, желанием показать свое превосходство. Ей-богу, вместо кучи написанных здесь ироничностей и желчностей, могли бы подсказать что-нибудь по существу данной работы.Вы ведь способны излагать свои мысли и по-другому, хоть и здесь:
ссылка

 
 25. Victor Ginzburg 12.03.2007 16:52 
 24 - Владислав, трудно высказаться лучше Вас /4/ по существу чего-то несуществующего: "Весна, молодость, свежесть!", беру на вооружение.
 
 26.  Татьяна Лисс 12.03.2007 17:19 
 С интересом почитала...какие все нервные,господа....:)))Авитаминоз,астения...
Портрет,прямо скажем,так себе...оставил меня равнодушной совсем.Про кожу сказали...
 
 27.  Максим Капранов 12.03.2007 17:33 
 Да ладно вам спорить, коллеги! Нормальный любительский снимок для семейного альбома. Таких миллионы, если не миллиарды. Резкий, да и девушка симпатичная. Пусть плоский, с пересветами и пятнистой кожей - дело же не в этом. Главное, чтобы родных и близких радовал. На классический качественный портрет в общем понимании не тянет, естественно. Но кто же из обладателей мыльниц и мобильников будет перед съёмкой своих близких рассматривать работы Саудека или (страшно подумать!) Мэпплторпа? Да хотя бы Фурсова! И не говорите, что вы видите разницу между любителем фото и рядовым мыльницеобладателем. Владелец фотоаппарата в большинстве случаев считает себя любителем, а того, кто умеет поставить свет или манипулировать ГРИП, искренне полагает профессионалом. Откуда ему знать, что слово "профессионал" для истинного любителя зачастую носит негативный оттенок "охотника за черепами"! Вот и начинается пересортица в понятиях: "чего вы хотите от любителя?" Как раз от любителя требуется очень многое, зачастую больше, чем от профессионала. Но не все фотообладатели это понимают и продолжают, искренне недоумевая по поводу претензий единичных сограждан, ставить навязшую в зубах штамповку на этот и другие сайты, глядя на то, что это "сайт для любителей фотографии"...

Сам таким был и отчасти есть, так что знаю, о чём говорю. :)
 
 28.  Татьяна Лисс 12.03.2007 17:38 
 27\ трубка мира:))) или точка.Хорошо сказано.
 
 29.  Владислав Приемский 12.03.2007 17:55 
 25/Виктор, прекрасно понимаю, сколько сил Вы отдаете для того, чтобы наставить фотолайновских коллег на путь истинный. Естественно, это нелегкое занятие , растет утомляемость, снижается внимание, весенний авитаминоз опять же. Все-таки, рискну напомнить, что я -Владислав Приемский, а коммент (4) написал Владислав Петрушко. Зная Ваше обостренное чутье к виртуальным клонам подозреваю, что Вы мне не поверите, но я и Петрушко- действительно разные люди, хоть и тезки. Если судить только по совпадению имен, то и вас с Окнянским, например, недолго принять за одно лицо))Успехов Вам и соратникам в Вашей многотрудной и зачастую неблагодарной деятельности!
 
 30.  Tajana Tregubova 12.03.2007 18:04 
 /25/ Вы ошиблись,это был другой Владислав!
 
 31. Victor Ginzburg 12.03.2007 18:08 
 29,30 - простите, действительно ошибся, уж очень похоже комментируете :)
 
 32.  Tim Bikkolov 12.03.2007 18:09 
 7\Спасибо Виктор! В свое время в "Горбытуправлении" я уже зарабатывал на съемках покойников, сейчас уже нет такого желания!)))))
8\Извините Максим,по вашему фотографироваться имеют право только те люди у кого идеальные черты лица, кожа натянутая без изъянов или с килограммом грима сверху.Остальные что уже не люди?Я был о вас немного другого мнения.
13\...Марина!
Любая ложь, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего включается в эту заповедь. Намерение обмануть рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно так же успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, но вводящее в заблуждение, – является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию нашего ближнего, либо рисуя действительность в ложном свете, либо необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.



 
 33.  Максим Капранов 12.03.2007 18:15 
 /32 на 8/ Да ладно, Тим, с мнением я Вас никак не связываю. Имейте любое на здоровье, я не против. Главное, чтобы Вам на пользу. ;-) Дам ма-а-аленький совет, может пригодится. При съемке людей с проблемной кожей лучше переводить снимок в ЧБ по красному каналу. Тогда всяческие веснушки и пятна будут незаметны. Это в руках фотографа. Умелого фотографа. У такого могут сниматься любые люди с любой кожей без риска быть выставленными в неприглядном свете.

Знаете приколку? "Я могу изуродовать любого человека одним пальцем!" "Вы каратист?" "Нет, я фотограф". :)

Успехов, Тим!
 
 34.  Владислав Приемский 12.03.2007 18:17 
 31/ Увы, не всем дано блистать неповторимой оригинальностью ))
 
 35.  Marina Zherdeva 12.03.2007 18:31 
 21, 22: слава богу, есть еще здравомыслящие люди на этом сайте. спасибо.
24: Никакого высокомерия, выстрадано годами комментирования на лайне. Излагать мысли и воспринимать мысли - это "две большие разницы", поэтому и комм. 10.
32 на 13: Тим, посвятите этот достойный ответ Виктору Окнянскому, чью ахинею Вы воспринимаете под аплодисменты.
Занавес.
 
 36.  Tim Bikkolov 12.03.2007 18:43 
 27\Любой профессионал должен быть в душе любителем,т.е. любить фотографию.
33\Давно надо было так сказать,а не разводить тут спор, все равно все останутся при своем мнении.Говорили же раньше, краткость-сестра таланта!

 
 37. Victor Ginzburg 12.03.2007 19:13 
 36 - Тим, некоторые все-таки время от времени меняют свое мнение, вода камень точит :)
 
 38.  Михаил Северов 12.03.2007 19:26 
 На одном из фотосайтов (не буду его называть, а то админ обидится) фотографии, не выходящие за эстетические рамки семейного альбома, удаляются администрацией принудительно и без объяснеия причин. диктатура. но как эффектичвно работает. :)
 
 39.  Максим Капранов 12.03.2007 19:32 
 /36 на 27/ Нет. Профессионал должен уметь зарабатывать деньги. Остальное на его усмотрение.
/36 на 33/ Тим, я балдею с Вас! Нет, в самом деле, скажешь человеку доброе слово, посоветуешь что-нить дельное, а этот неблагодарный тебе не то, чтобы спасибо не скажет, так и вовсе наоборот, обвинит в том, чего не делал... :(( Где я тут спор разводил? С кем я спорил? Воистину, не оскудеет земля русская!
 
 40.  Олег Елесин 12.03.2007 19:41 
 ой понаписали тут. кратко надо. фото-говно.
 
 41.  Ольга Холмова 12.03.2007 19:53 
 оффтопик: а у вас тут весело :-)

мне вот просто интересно, чем конкретно этот автор заслужил столь высокого внимания???? на сайте из ста фото в день смотреть можно на тридцать пять, с интересом смотреть на пятнадцать, восторгаться дай бог пятью!

под доброй третью работ нет комментариев вовсе, либо свего лишь парочка.... Потому что это простая человеческая лень. Превью не впечатлило - значит можно и не открывать. А тут увидели знакомую фамилию автора - значит можно пойти и поумничать! А умников всегда хватает... (по себе сужу)

Автору: Вы не обижайтесь ;-) Хоть не все сказано в нормально форме, много сарказма у некоторых и слишком завышенного самомнения. Но все же к этим словам стоит прислушаться. Просто так от нечего делать люди говорить не будут.

Это действительно фото для семейного альбома. Я умаю, что девушке портрет безусловно понравился. Она весьма обаятельно улыбается. И свои люди не будут обращать внимания на такие мелочи как пятнышки на коже.

Но для обычного зрителя, не знакомого с этой девушкой, этот портрет не интересен. Ну да, улыбается девочка, посмотрел - прошел мимо. Эта работа не оставляет следа.

Хотя все зависит от Ваших целей. Чего Вы хотите достич. Просто снимать для себя и наплевать на чужое мнение или снимать что-то бОльшее, для других, чтобы мы могли оценить Ваши старания по-достоинству, а не глядя через призму неопытности и делая поправки на отсуствие каких либо знаний.

Глядя на получившийся портрет Вы должны понимать, что это не просто красивая девушка как и сотня других, а это единственная такая неповторимая личность, которую Вы смогли показать. И никто кроме Вас не сможет ее так же показать как Вы. И не только родственники и знакомые будут восторгаться этой девушкой, но и другие, глядя на этот портрет будут восторгаться и моделью, и техникой исполнения и автором!

Пока восторгаться можно только моделью...

Если хотите советов, пишите "Хочу критики".

Ну а если не хотите расти, то можно не обращать на все это ровно никакого внимания....

с ув. Ольга
 
 42.  Sveta Novik 12.03.2007 20:28 
 Предпочитаю тени на лице. Без них получается вот это!
 
 43.  Tajana Tregubova 12.03.2007 20:31 
 /31/ А я здесь причем!
 
 44.  Владимир Травников 12.03.2007 21:21 
 Вы зря тут напрягаетесь ребята. Дискуссии автор стирает, а всех кто критикует обзывает "недоносками от фотографии"
Зачем вообще такого человека коментировать, ведь есть же нормальные люди на сайте, которые вас ждут!
 
 45.  Максим Капранов 12.03.2007 21:52 
 /41/ Да ну, Ольга, про что это Вы? Я вот сегодня, например, общался с Михеевой, обсуждал широкий угол с Юхиным, пришел под подобный же портрет к начинающей Ососовой (кстати, где она? :)), а также объяснял Окнянскому про RAW и настройки его фотика, поскольку он плохо прочитал инструкцию. Ну и ещё пяток авторов "почтил" своим визитом. Про чью лень Вы тут рассказываете? ;-)
/44/ Так ведь чтобы понять, что чел именно такой, Володь, нужно хоть раз от него услышать про недоноска. Поговорить с человеком надо сначала, а потом уж выводы делать.
 
 46.  Анна Глазкова 12.03.2007 22:05 
 Фото хорошее..
 
 47.  Ольга Холмова 12.03.2007 22:09 
 45 Максим, это всего лишь 9 авторов и как минимум 150 за день.... :-Р
так что Вы такой же лентяй как и все :-)
 
 48.  Ольга Холмова 12.03.2007 22:15 
 сорри...пропустила букву... "иЗ как минимум 150 за день"
 
 49.  Ирина Соснова 12.03.2007 22:30 
 Соглашусь с 9: пересветы имеются. Более живые эмоции тоже были бы хороши, но тут надо уметь работать с моделью, это трудно, но всё же приходит с опытом.
 
 50.  Максим Капранов 12.03.2007 22:35 
 /47/ Ольга, я не нанимался учить народ бесплатно. Тем более, что не в коня корм большей частью. Захожу только к тем, кто лично мне небезынтересен по каким-либо причинам. И потом, зачем на личности переходите, лентяем обзываете? Хотите нарваться на определение Вашей личности? :-Р
 
 51.  Ольга Холмова 12.03.2007 22:44 
 (50) :-P :-P я вообще о всех говорила... а Вы как-то в комменте (45) приняли это на свой счет... Подозрительно 8-)
 
 52.  Максим Капранов 12.03.2007 23:10 
 /51/ Я в данном случае за всех выступил, поскольку один из самых буйных тут. :) А то пришла Ольга Холмова и навесила скопом на всех ярлык. Аккуратнее надо, коллега, аккуратнее словесами оперировать. Тогда и упрекнуть Вас не в чем будет.

ЗЫ Впрочем, в целом Вы правы, Ольга, побольше доброжелательной активности лайновцам не помешает.

2ALL: Кстати, никто тут никому ничего не должен. Ни комментариев, ни оценок. А уж если проявили внимание к чьему-то опусу, то кланяйтесь и благодарите, а не ощетинивайтесь обиженным загривком. На сердитых, как говорится, воду возят, а обиженных сами знаете, чему подвергают. ;-))
 
 53.  Ольга Холмова 12.03.2007 23:13 
 :-)
 
 54.  Victor Jukhin 12.03.2007 23:20 
 6)Tim Bikkolov
Тим, досталось вам сегодня:)?
Вы пишете, что не стали блюрить фотографию, но вы, всё же промолчали, что с ФШ всё же работали, если это можно , конечно, назвать "работой". На щеках и подбородке остались следы этой "работы", к сожалению. Причём, это видно и не вооружённым глазом. А при сжатии все огрехи становятся видны ещё сильнее. Кстати, снимая портрет надо стремится к тому, чтобы минимально после съёмки вмешиваться в процесс доводки фотографии, сразу ииспользуя средства , которые помогут вам улучшить цвет кожи, уменьшить затемнённость лица , сделать тени более мягкими , а шумы-мене заметными. Поэтому , снимая в контровом свете и надо испольховать весь арсенал этих средств, вплоть до золотистого отражающего фильтра , листа простой бумаги или др. подручного срендства..Почитайте литературу, поищите в инете нужное и я уверен, что у вас это всё останется на всю жизнь в голове. Я попытался что-то исправить в этом портрете на свой взгляд и хотел , чтобы некоторые явные огрехи были исправлены, поэтому и взял на себя такую смелость. Если желаете, я выставлю в галлерею, а потом уберу, свой вариант. Если хотите-просто пришлю его по е-майл. Решать вам. Учитывайте только , что пришлось иметь дело уже со сжатой до ВЭБ-варианта фотографией. Успехов!
 
 55.  Victor Jukhin 12.03.2007 23:25 
 39)
Максим, с Михеевой ты более обходительный чем с автором:))) Со мной -весьма корректен и сдержан:))))
 
 56.  Максим Капранов 12.03.2007 23:32 
 /55/ Михеева совсем новичок, ей нужна поддержка, а Тим давно снимает и уже должен сам понимать многие вещи. Ты же меня просто доконал своей упёртостью, посему я стараюсь не ввязываться в длительные дискуссии с тобой. ;-))
 
 57.  Victor Jukhin 12.03.2007 23:44 
 56)
Про поддержку понравилось:)))))))))))))
Значит , "издеваться" над Ирой Сосновой мона?, а Тане поддержка, оказывается, нужна , тксть, локоть друга?:))))ПАНЯТНА:)))
Кстати, насчёт упертости:)))Ты думаешь, что со стороны выглядишь по-другому?:)))За что тебя и люблю....доканывать:)))Шутка, Максим:)
 
 58.  Максим Капранов 12.03.2007 23:51 
 /57/ Что касается Иры, то она тоже совсем не новичок. Целых два серьёзных курса у хороших преподавателей окончила! Посему и отношение к ней более серьёзное. Ну а я да, категоричен, не спорю. Но всегда прав и справедлив. ;-)))
 
 59.  Victor Oknyansky 13.03.2007 00:03 
 58 Но всегда прав и справедлив. РЕК!

 
 60.  Максим Капранов 13.03.2007 00:07 
 /59/ Я знал, Витя, что ты это оценишь! Я, кстати, ещё и скромен до неимоверности. :)))

Всё, кончаю флудить, а то автор или Админ забанят и будут совершенно правы!
 
 61.  Ирина Соснова 13.03.2007 00:17 
 57 и 59. Виктор и Виктор! Спасибо большое!
 
 62.  Igor Bas 13.03.2007 03:24 
 Зато модель натуральна.. Искренняя фота.
 
 63.  Tim Bikkolov 13.03.2007 06:35 
 41\Спасибо Ольга Холмова!
44\Не надо людей судить по себе господин ТРАВНИКОВ!
54\Спасибо Виктор,загляните на свой емейл!
62\Спасибо Игорь!
Итак, 62 комментарии за сутки,из них штук пяток конкретно по фотографии полезных советов( спасибо авторам!)Остальное- перепалка между собой, выяснение кто лучше разбирается в фотографии ит.д. и т.п. что мало меня интересует.Живите мирно дамы и господа!
 
 64.  Роман Грибков 13.03.2007 09:41 
 Отмечусь и я (самый главный лентяй сего сайта), комменты до конца ниасилил...
 
 65.  Павел Горский 13.03.2007 10:44 
 /13/ Перебор. Мягче нужно, ИМХО, деликатнее.
 
 66.  Дарья Васильева 13.03.2007 12:08 
 Интересная дискуссия вышла: жаль что нередко более опытным авторам сходит с рук (да еще под апплодисменты) то, что у других громится в чистую!
 
 67.  Marina Zherdeva 13.03.2007 12:23 
 (63) Травников прав. Вы ничего не поняли.
 
 68.  Сергей Беляев 13.03.2007 13:22 
 (63) Вы не хотите уметь читать, если считаете, что из 62 комментариев только 5 по делу... да же если и так, то пяток полезных комментов под своей фото, лично я, всегда с удовольствием почитаю ;)
 
 69.  Владимир Травников 13.03.2007 13:24 
 63\ стрелки не надо переводить, не хотел я этого, но вот ваши слова:
"а двоечки тут, не иначе Облесин со товарищи в гости заглянули... недоноски от фотографии.."

вы думаете если вы стерли картинку с позорными словами, то все шито крыто? Можно Травникову сказать, что он судит сам по себе, да нет дорогой, я сужу только по вам и вашим действиям и другие тут совершенно не причем..
К стати не трудитесь мне отвечать, совершенно безсмысленно.
 
 70.  Максим Капранов 13.03.2007 13:42 
 /69/ Вот это да! Интересно девки пляшут... :((
 
 71.  Tim Bikkolov 13.03.2007 14:38 
 64\Спасибо Роман!
65\Добрый вечер Павел, спасибо что заглянули!
68\Спасибо Сергей!
70\С возвращением Максим!))))
 
 72.  Роман Грибков 13.03.2007 17:00 
 Не удержался, прогнал не много лени :) извлек для себя пользу в 33м комментарии, спасибо :)
Тим, я вам завидую, посветились на главной странице ;)
 
 73.  Victor Oknyansky 14.03.2007 11:44 
 Роман, подсказать вам, как иметь такое же на вашей страничке и ваше фото нп заборе? Рецепт простой, для самых ленивых. Нужно написать всего лишь один коммент.
 
 74.  Игорь Фрид 04.04.2007 22:37 
 Тим,кончай тушеваться,где новые работы ?!?!? :)
 
 75.  Tim Bikkolov 05.04.2007 06:38 
 Скоро, скоро!)))
 
 76.  Diana Moskvina 05.04.2007 23:33 
 63/ )))))))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru