интересная стилизация
но либо не на таком черном фоне, либо изменить схему освещения, чтобы отделить девушку от фона...
ну и ножка в такой колготине :(((
такое платье ассоциируется с чем-то старинным и целомудренным, а не с современным мини ;-)
Спасибо за развернутый комментарий. Отделить от фона контровиком легко. Но это – съемка бархатной коллекции, стилизованной под средневековье, поэтому я снял в эстетике Рембрандта. (Темный фон, светящаяся одежда и лицо). Про колготки – согласен, а вот насчет мини - это короткие панталоны пажа. Все вопросы по костюму к Ксении Терентьевой (одна из жен Владимира Машкова). Коллекцию разрабатывала она.
Оооо. Так это панталоны? А мне ведь не видно ;-)
По поводу эстетики Рембрандта.
В его работах, хоть и выполненных на темном фоне(в большинстве портретов все же идет отделение небольшим световым пятном на фоне), свет достаточно мягкий и обволакивающий, с достаточным количеством светонени, чтобы показать объем. И свет более теплый, желтый.
Просто возможно следовало не такое интенсивное освещение выбирать ;-)
Хотя все это на усмотрение автора. И зависит от поставленных целей. Что нужно было показать: женскую красоту, красивый костюм или создать образ....
(3)-Как, мне не удалось повторить Рембранта?:-))))))))))))))))))
Вы угадали, съемка была коммерческая, где главное – костюм, а не образ. Но вариантов было много. Коллекция большая. Надо найти более удачные по свету варианты (и без колготок).
но либо не на таком черном фоне, либо изменить схему освещения, чтобы отделить девушку от фона...
ну и ножка в такой колготине :(((
такое платье ассоциируется с чем-то старинным и целомудренным, а не с современным мини ;-)