Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Посвящение кинорежиссеру А. Герману

Посвящение кинорежиссеру А. Герману


Филипп Володин
8.03.2007


***

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Sveta Novik 08.03.2007 11:30 
 :)
 
 2.  Марина Павлова 08.03.2007 13:12 
 Может, громко звучит, но снимок действительно смотрится как продолжение фильмов Германа старшего.
ФОТОГРАФИЯ!

 
 3.  Максим Капранов 08.03.2007 14:08 
 /2/ Да.
 
 4.  Povilas Pofke 08.03.2007 19:58 
 нравится
 
 5.  Sveta Novik 08.03.2007 20:44 
 Филипп а я все таки не увидела А.Германа здесь. Может вы поможите...увидеть. У вас хорошо получается объяснять бестолковым:)
 
 6.  Филипп Володин 08.03.2007 20:49 
 То 5. Света, Вы не бестолковы. Я посмотрел сегодня Ваши карточки. На них нет налета олигофрении. :)) Здесь для меня пустота, дождь и улыбка.
 
 7.  Михаил Кондров 08.03.2007 21:07 
 /6/ Филипп, скажи темному человеку (мне), в каких фильмах Алексея Германа есть пустота. про дождь и улыбку - наверняка есть (хотя не помню).

пожалуйста, объясни почему именно эту карточку ты посвятил Алексею Герману, а не какую-то другую. или у него сегодня юбилей-день рождения? если да, то можно и эту. собственно, любую можно: кто как умеет. или не умеет совсем - ведь это от всей души наверное. с наилучшими пожеланиями.
 
 8.  Евгений Назаров 08.03.2007 21:11 
 Понравилась настроением.
 
 9.  Екатерина Шилкина 08.03.2007 21:18 
 Германа не увидела
 
 10.  Александр Фурсов 08.03.2007 22:12 
 С трудом представил Германа времён "Хрусталёва". Ранний (и лучший) Герман не причём. :)
 
 11.  Владимир Травников 08.03.2007 23:41 
 с А. Германом у меня не связалось, а карточка нравится
 
 12.  Александр Шахабалов 09.03.2007 04:14 
 Не надо збыло адавать тему обсуждения посвящением. Теперь никто по делу не скажет.
 
 13.  Филипп Володин 09.03.2007 07:08 
 То 7. ".... ведь это от всей души наверное". Миша, вот это "наверное" отбивает всю охоту объяснять. Если ты сомневаешся в "чистоте" послания автора, то о чем собственно говорить. Да и весь опыт пребывания на фотосайтах убедил меня в том, что как только я начинаю объяснять суть работы, последствия одни и те же.

Здесь вопрос в другом. Что лучше для меня? Отсутствие комментариев, да и славно. Или полемика по поводу "чистоты" моих помыслов, исход, которой предрешен. Сегодня я выбираю первое. Поэтому, не скажу.

А сейчас я выбираю второе. Я хотел показать тебе, что я очень образован, начитан, в курсе последних мировых художественных событий, не понаслышке знаком с советским кинематографом, конспектировал Ролана Барта и смотрел карточки Бодрияра и воооще "перец от искусства". Тем самым я хотел показать тебе, что ты не обладаешь всеми этими качествами. А задумал я провести весь этот тонкий психологический ход, называя работу " Посвящение кинорежиссеру А. Герману", чтобы унизить тебя и только ждал, когда звезды мне скажут "пора". Вот и сказали они об этом 8 марта 2007 года. :)))))
 
 14.  Сергей Максимов 09.03.2007 08:01 
 не согласен,т.к. слишком большой акцент на ноги.
 
 15.  Филипп Володин 09.03.2007 08:28 
 То 9. Внимательнее, Екатерина, внимательнее. Необходимо отрегулировать настройки монитора, предварительно посмотреть ретроспективу А. Германа. Прочитать недавно выпущенную книгу с его сценариями, затем совершить пранаями и лишь после этого выносить свой вердикт. Если совсем всерьез, то неплохо и почитать и произведения Юрия Германа, отца Алексея. :))

То 10. Александр, что же так безаппеляционно? Вот так сразу и "не при чем". Есть у меня паранояльное подозрение, что Вы "правду знаете".

То 12. Вот и я о том. Зачем я фотографирую? Зачем я здесь работы показываю?

То 14. Хорошо хоть не на попу. Извините за грубость.
 
 16.  Филипп Володин 09.03.2007 09:01 
 Если всерьез, то мой ассоциативный ряд к этой работе следующий. «Гарпастум» Алексея Германа младшего, «Проверка на дорогах» Алексея Германа, магазин «Книги, книжечки» на улице Горького в Калининграде, где позавчера на полке впервые увидел книгу Юрия, отца Алексея. А еще раньше, около полугода назад, в этом же магазине видел книгу сценариев А. Германа старшего.
«Гарпастум» не досмотрел, книги обе не читал, «Хрусталева» не смотрел. А Вы говорите: «Не похоже!» А как насчет акаузального, связующего принципа «синхронистичности» по Карлу Густаву Юнгу?
ссылка
И конечно можно сказать, что мол, Володя, фотография не при чем, просто «катит» у тебя сейчас Герман. Кроме одной детали. Когда фотографировал прошлым летом на этом футбольном поле, было стойкое ощущение «позднего грязного снега, пустого неба, немецких мотоциклов с коляской и того, что последний критерий во всем этом безобразии (жизни) я сам». Я про то, что представьте себе, что Вы партизан и в гестапо сделали так, что Вас расстреливают, как предателя, а вы то знаете, что это не так, но в людской памяти вы навечно предатель.

 
 17.  Михаил Кондров 09.03.2007 09:18 
 То 13. "...и воооще "перец от искусства". Спасибо, Филипп. Понял. Хотя карточка не понятна по-прежнему.
 
 18.  Филипп Володин 09.03.2007 09:27 
 То 17. :))
 
 19.  Владимир Травников 09.03.2007 10:38 
 про Ю. Германа, отца Алексея мне больше всего понравилось
 
 20.  AndrewA 09.03.2007 10:40 
 15 на 9
ну знаете ли, это все слишком сложно
наивно думать что кто нибудь пройдет начертанный вамипуть дабы понять фоту
если совсем серьезно, то надо быть хотя бы признанным мэтром фотографии, что б давать своим зрителям подобные предписания
--
фота отличается наредкость нетрадиционной (синоним неприемлемой) композицией
несмотря на правильное использование золотого сечения, пну и парности и тп
 
 21.  Victor Oknyansky 09.03.2007 10:40 
 не люблю понятные карточки, не читаю названий, Карточка нравится.
 
 22.  Иус Сергей 09.03.2007 10:43 
 А зачем так много неба? Переэкспонированного ещё. :)
 
 23.  AndrewA 09.03.2007 10:45 
 фота на 3.5
 
 24.  Татьяна Лисс 09.03.2007 10:52 
 ...очень люблю "Хрусталёва",считаю его лучшим фильмом Германа, "Гарпастум" посмотрела с интересом, комменты Ваши,Филипп,мне очень понравились и Герман здесь,безусловно,есть.Вот за это и спасибо.Важно,что Вам эта работа дорога и ассоциативно связывает именно с ним,а остальные могут только в различной степени присоединяться:))))
 
 25.  AndrewA 09.03.2007 10:55 
 24 а в отрыве от германа
фота сама по себе, как вам?
 
 26.  AndrewA 09.03.2007 11:01 
 вниматтельно перечитав авторские комменты, не могу не отметить:
комм 16. "Я про то, что представьте себе, что Вы партизан и в гестапо сделали так, что Вас расстреливают, как предателя, а вы то знаете, что это не так, но в людской памяти вы навечно предатель."
глядя на фоту попыитался представить... ну ваще полный бред :(

 
 27.  Евгений Рейдер 09.03.2007 11:13 
 Фото очень кинематографичное и связано с духом и стилем с фильмами Германа.
 
 28.  Sveta Novik 09.03.2007 11:43 
 А для меня А. Герман это Мой Друг Иван Лапшин. Где время передано от старой телогрейки до пылинки в воздухе.. до просто болезненного ощущения что ты это когда видел что ты когда жил там...
 
 29.  Вера Бобруйко 09.03.2007 12:55 
 почему-то эта картинка очень похожа на мои представления о Белоруссии
Володь, твоё отношение к своим карточкам (или отношения со своими карточками?) как-то изменилось в сравнении с "три года назад"? если это не слишком личный вопрос, конечно.
 
 30.  Екатерина Шилкина 09.03.2007 13:21 
 15- если бы я не смотрела фильмы Германа, то не высказала бы своего мнения. И вот если "совсем всерьез", то если Вы посмотрите еще "Двадцать дней без войны" и "Мой друг Иван Лапшин", то наверняка заметите, что помимо прочих достоинств в этих фильмах режиссер придает большое внимание деталям, все продумано до мелочей.
 
 31.  Михаил Кондров 09.03.2007 16:08 
 Я попробую эту. Тем более, когда первый раз увидел - включился. Итак, что делать, вот первый вопрос. Рассматривать ли работу в отрыве от всего творчества автора или быть максимально непредубежденным. И это очень важный вопрос. Но так как второе уже невозможно, то первое. Так почему же А.Герману? Зачем кинорежиссер? А.Герман? Девушка и А.Герман? И это Володин? Господи, да что с ним? Что случилось? Кризис жанра, эпатаж? Старый рекламный трюк - неважно какие эмоции вызывает слоган, стойкое отвращение или благость во всех членах, лишь бы вызывало хоть что-то. Что же цель достигнута? Я думаю об этом? Чего же боле можно ждать от фотографии? Да собственно, никто ни с кем о большем и не договаривался. Эмоционально я включился, значит, работа случилась. Конечно, я думаю о том, что это не надолго, что это трюк и все забудется через полгода, в отличие от остальных работ автора, например "Му". А если не забудется, а если я это пишу, то уж точно нет. Вот и, поди, разберись в художественной ценности "Посвящение кинорежиссеру А. Герману". Продолжение следует...
 
 32.  AndrewA 09.03.2007 17:08 
 31 (задумчиво помалкиваю)
 
 33.  Филипп Володин 09.03.2007 21:34 
 То 20. "...что б давать своим зрителям подобные предписания". AndrewA, у вас тенденция расценивать попытку диалога, как предписание. Стандартная ошибка апперцепции. Далее беседа с Вами невозможна. Мне придется все время перед вами оправдываться. Та же история, что с Мишей Кондровым.

То 22. Иус, нет правильно экспонированного и переэкспонированного неба. Любой фоновый элемент фотографии определяется тем - поддерживает ли он фигуру. Кстати, когда шел фотографировать расстраивался, что небо безоблачное. А оказывается все наоборот случилось. А Вы говорите. :)))

То 29. Привет, Вера. Я попробую ответить здесь или по почте, если ты сформулируешь, в чем изменилось? Снимал на Смоленщине, а по духу похоже на Беларусь. Вспоминается название книги одного из белорусских авторов Валянціна Акудовіча "МЯНЕ НЯМА". Прямо буддизм. :))

То 31. Миша, не надо так делать. Если ты ссылаешься на мой текст комментария под работой Александра Шахабалова ссыл ка указывай это, пожалуйста.

Спасибо за отклик кому не ответил.

 
 34.  Artur Korus 09.03.2007 22:05 
 хорошо,
как по мне тона многовато, чуть бы поменьше нежнее бы было
 
 35. Вадим Железов 09.03.2007 22:06 
 порезал бы по шею. нра.4.5
 
 36.  AndrewA 09.03.2007 22:42 
 33 тенденция высказывать мнение противоречащее мнению большинства зрителей
оправдываться не стоит
сам обычно не оправдываюсь. иногда объясняю
стандартная моя ошибка - неправильный выбор формы и тона диалога
собеседник всегда вправе его прервать
бондер сразу забанил например. имеет право. раз оно дано :)
 
 37.  Aleksei Cvetkov 09.03.2007 22:44 
 /35/Женщщину по горлу-садист,маньяк.Какие тут промблемы-скажите пажалста.
 
 38.  Михаил Кондров 09.03.2007 23:14 
 То 33. Филя, я не ссылаюсь на твой текст. Я подчеркиваю, что тот текст, который ты написал у Саши подходит абсолютно к любой фотографии. Вне зависимости от того, что на ней изображено. Ссылаться надо в том случае, если текст полностью используется без изменений, цитируется. Здесь несколько иное: текст переработан. И если ты посмотришь на него непредвзято, наверняка сможешь это заметить. Хочется верить, что не надо указывать цитирование использованных тобою букв :)
Мне нравится читать твои комментарии. Они очень витиеваты, обо всем и ни о чем. Можно было бы сказать психологичны. Но нет, не дотягивают. Их почти наверняка можно использовать для целей гипноза. Если бы они были о фотографии - им бы вообще цены не было.
Хотя ты и не просишь, но не пиши, пожалуйста больше таких комментариев, как под фотографией Саши :)
 
 39.  Александр Фурсов 10.03.2007 00:31 
 А вообще-то, посвятить можно что угодно кому угодно. Герману, значит Герману.
 
 40.  Филипп Володин 10.03.2007 07:22 
 То 38. Михаил, будь любезен, не называй меня Филя. В Интернете есть неписанное правило называть автора по нику. Мне неприятно, когда ты так ко мне обращаешся.

Спасибо за внимание к работе. Я всерьез задумался кому или против кого я фотографирую.
 
 41.  Михаил Кондров 10.03.2007 10:23 
 /39/ да, согласен. именно так /см.комент 7 последний абзац/

То 40. Обрати внимание на то, как ты ко мне обращаешься в комментарии /33 на 31/. Тогда уж тоже контролируй себя :)
 
 42.  Зиновий Безыменский 07.05.2007 21:52 
 Вся беда в том, что уже, в который раз!, обсуждается не столько фотография, сколько её название, словесное пояснение. Беда, с которой я пытался бороться, но понял - мельница! Мало кто понимает, что названия, пояснения лишь слегка дополняют основу - фотоизображение - а не подменяют его. Фотоизображение самодостаточно, как и любое произведение искусства (если достигает этого уровня), поэтому не нуждается в словесных подпорках. Ну а если они всё же даются Авторами, за это - дополнительное спасибо!
То, что рассматриваемое фото имеет точный посыл ко времени, даже эпохе - несомненно! Об этом говорят и одежда модели (маечки спортсменок на московских парадах 30-х), и заброшенность (пустынность, по Автору)вытоптанного, любительского, футбольного поля, и намеренно акцентированное тонирование. Мне, как зрителю, совершенно не важно, связан ли снимок с именем Германа, нет ли, или не очень. У Автора свои ассоциации, у меня свои. Но со временем, с настроением, они очевидно совпадают. Иное дело, что я вижу недостатки работы, не дающие мне возможности считать её состоявшейся. В частности - откровенное позирование. С другой стороны, даже это можно принять за приём - желание максимально приблизить к реальности "домашнего" фото.
 
 43.  Сергей Кручинин 07.05.2007 21:56 
 )
 
 44.  Михаил Кондров 07.05.2007 22:00 
 ну вот, забыл отказаться от получения комментариев :(

 
 45.  Sveta Novik 20.08.2008 13:16 
 42> Прошло время и я тоже пришла точно к такому же мнению:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru