13/Саш, я почему спросил, фото выглядит или отражает 70-е годы, что-то неуловимое от того мира осталось, потому и трудно сопоставить с сегодняшним видом этого места.
14 - угу, совсем без балды, Саш, у девушки купол на голове, мужик уперся коленками в правый край, в центре кадра скамейка с бородачем в кусте, купола в кадре натыканы как грибы, правда нелепее не придумаешь.
Саш, у меня стойкое ощущение, что карточка "сплюснута" ракурсом: две обрезанные скамейки, девушка без ног и кусты сливаются в одно темное длинное пятно, плюс нисходящая диагональ от веток в ЛВУ через девушку к человеку на лавочке. Ну и "Вечерний звон" вполне может быть "Пасмурным Днем" или "Поздней осенью", только литература про малиновый звон оправдывает моргнувшую в момент съемки девушку.
(18) Не вижу никаких проблем с диагоналями: нижняя по линии скамеек и верхняя из ЛВУ как ты и говоришь. Момент выбран совершенно сознательно: девушка несколько минут стояла с закрытыми глазами и слушала колокольный звон. А день был действительно пасмурный, правда зимой, в декабре.)) Кадр снят на f/5.6, здесь может не совсем четко видно, но на отпечатке уверен, что весь задний план будет более размыт. Мне нравится эта карточка, она очень хорошо передает дух этого места, в котором я очень люблю бывать. Литература присутствует, конечно...навеяно произведениями И.С. Шмелева.
Здравствуйте Александр, снимали с бедра? Иногда ради мгновения можно и забыть про идеальную композицию и диагонали. Ведь девушка может открыть глаза секундой позже... такие мысли вслух, надеюсь никого не утомил.