Привет честнОму народу. Всех с Широкой Масленницей!
Отвечаю на комменты:
(4) Кирил, просто похожая. А штампы лодочные у нас уже в крови...:}
(6) Сергей, уже смеюсь..:} Спасибо.
(8)Валентин, снега там много...:}
(13) Да ты прям японец, дружище... Того аригато! :}
(15) Привет, Жень... Цифровое зерно попроще будет.:}}
(17)Точно. Артель форева.
(18) Не волнуйся за него, он резиновый...;]
(20) Рыба, рыба - где ты бродишь, все крючок мой не находишь...
(23) От Нью-Йорка до Находки всем подарим мы по лодке..:}
(27) Точно. Маньяки просто.
(29) Таня, наслаждение надо стимулировать. Обязательно посмотри еще...:}}}
Лодки и не заметил сначала. Хотя она есть - минус, наверное. :) Но зернище классное - плюс явно. :) Композиция "весы", "по Лапину". :) Мне понравилось. Учитывая Лапина, весы, зерно и лодки как шаблон - неплохо.
Извиняюсь за упоминание сторонних факторов - коллега позавчера к Лапину ходил, получил весьма неоднозначные отзывы - на свои + еще одного человека работы. В итоге, я теперь в задумчивости, особенно, на тему "жанра" и "пейзажа"...
(40) Лапин роет глубко, кого хошь загрузит.:}}} Я его книжку несколько раз перечитывал, многие вещи оставили меня в тяжелой задумчивости.... Но то, что Мастер - бесспорно. Спасибо за развернутый коммент.
(41,42,43,44,45,46) Народ-спасибо!:}
(47) Это пленочный кадр. С зерном возни было много. Чтобы с фактурой снега роднилось. Я понял, что при скане с пленки и его обработке для Web гораздо сложнее сохранить плночное зерно как художественное. Даже обыкновенные ужимы кадра, работа с кривыми зачастую изводят его исходную красоту. А в цифре - в цифре проще. Подготовил как задумал, в конце фильтр зерновой наложил поверх всего, лакирнул - и порядок. Несправедливо как-то получается.:}}
/48/ Про "при скане с пленки и его обработке для Web гораздо сложнее сохранить плночное зерно как художественное" - так поставим же ФШ на службу пленочным технологиям. :) __Детали__снимка__ лучше всего сохраняются при сжатии ФШ по "бикубик". __Фактура__ же, наоборот, лучше сохраняется при сжатии по методу "ниарест нейборхуд". Таким образом, несложно сделать два слоя, сжатых по разным методам, и совместить их (в %) на собственный вкус. Если неймется делать аншарп - лучше по слою "бикубк". Хотя, и тут - на вкус автора.
Народ - огромное всем мерси, что карточка задержалась на первой страничке. Приятно. Отвечаю на комменты:
(49) Похоже, Олег. Да?:} Мне тоже наша прошлогодняя поездка померещилась сразу. При встрече пообщаемся.
(52) Это Вам спасибо - что смОтрите.
(58) Павел, спасибо. Но я не про конкретный метод, а про причину. При скане с зерновой пленки мы боремся чтобы сохранить исходную КРАСОТУ зерна, все время последующей работы со сканом. При каждой манипуляции рискуем потерять исходный рисунок. При работе с цифровым кадром - просто в конце обработки накладывается фильтр, имитирующий пленочное зерно. Работая и с пленкой и с цифрой (преимущественно), я не могу сказать, что Webовские файлы с пленок красивее, чем схожие по фильтрам полностью цифровые кадры. И это обидно. Ибо подражая пленке не видем превосходство исходного над повтором. На бумаге, при аналаговой печати - другое дело.
Извини за сумбур.
(59) Готов отчитаться при встрече..:}
(61) Дык, сажи последнее время многовато стало, Олег..:}
Хорошая композиция! Даже слишком точная. Мне от долгого смотрения хочется лодки немножко в бок перетянуть... Отвык от симметрической правильности- все вкривь, да вкось вокруг.
Спасибо!