Ага! И фактура есть, и выделение светом сюжетного центра, что превращает его и в композиционный тоже. Да и фота в целом чудесная. Сплошные "и" - прям-таки всеобъемлющая конъюнкция. Т.е. "конъюнктивная фота" получилась. :)
\2\. Ну, сюжетный центр был бы здесь и без монокля, а вот "астральное тело" \12\ не прорисовалось бы. :)
\7\. Когда из главного калибра палят, то отдача большая. :)
\12\. Точно! То самое слово! Рек. :)
18 на 17/ Саша, я про монокль! (может не правильно выразила мысль в 17, прошу прощенья?!)
Получилось невероятно мягко! Никакая обработка не даст такого эффекта! :))
\19 - 22\. Спасибо! :)
\23\. Монокль - это не обработка, он сам всё обрабатывает по собственному усмотрению. Мягше делает всё, конешно. :)
\24\. Прям в челочеконенависники меня записали! Не человеков я люблю. Когда из не много. :)
\25\. Дык! :)
\26, 27\. :)
\28\. Спасибо! :)
\29\. МоноклЁво, хотела сказать? :)
\30\. :)
\31\. Конечно! :)
50 - не люблю я его, но тут не в монокле дело, а в фоте, которой нету. Александр устремился в уставшую девушку, остальное приложилось абы как, это не фотография, а в лучшем случае проходной кинокадр.
кстати, Сережа и Миша, простая сентенция про то, что фотография - это не удачный кинокадр, удивительно долго доходит до фотолайночленов, годами никак не дойдет.
\51\. Будешь смеяться, Виктор, но я монокль тоже разлюбил. Наигрался им всласть (тогда как раз "Казанский собор" и снял), а потом понял, что всё, завязывать с ним, с моноклем, пора. И забросил его далеко.
Но, когда я про монокль читаю твои высказывания, у меня внутри вскипает чего-то, хочется опять достать монокль, протереть его замызганным рукавом, и из принципа снять им шедевр. Из чувства противоречия. :)
54 вот же, мне бы чего-такого прочитать шобы вскипело, шобы снимать пойти... тока не из чувства противоречия(нихрена ведь не получицца с таким чувством ), а из чувства просто поснимать...:)
54 - ы??? видимо я создал некий виртуальный образ, который невольно складывается у многих в собирательный. Покажи хоть одно мое высказывание про монокль, кроме /51/ :)
Александр Николаевич! Поздравляю с ФД!
Казанский собор снимать невероятно сложно... Вам удалось снять его так, чтобы показать через внутренний мир человека. Разве поза девушки не говорит о том, что она сейчас переживает какой-то большой душевный надлом? Вы застали её в такой момент. Кто знает, возможно, передумав свои нелёгкие думы здесь, она встанет и пойдёт по жизни обновлённой и успокоенной...
58 - Ирина, в чем заключается специфика съёмки Казанского собора? Почему его снимать сложнее других, Нотр-дама, например, или кафедралньго собора св. Иосифа в Ханое? И почему поза девушки говорит о душевном надломе? Может пива чуть перепила на жаре, там все пива пьют. Насчет того, что она скоро встанет и пойдёт и сменит нелегкие думы на легкие, совершенно с Вами согласен, никуда не денется
\57\. А что ы? Вот \51\ и задело. И монокль сегодя достал, пыль протёр, и обратно на полку задвинул. Пока. Ходил сегодня снимать с традиционной оптикой.
\58\. Обычный он с точки зрения съёки, Ира. Не трудней и не легче большинства подобных объектов.
\59\. А с девушкой там что-то совсем плохое приключилось, и здесь Ирина права: плакала девушка. Я нагло снял, зная что грохот Салюта меня выдаст и второго дубля не будет. Девушка, однако, никак не отреагировала. :(
Витя, Вы меня удивляете! Гражданская война на Лайне давно закончилась. Все уже отмахали шашками. Уже смешно читать от представителей нео-модернизма, что традиционалисты снимают литературу, фрагменты фильмов и проч. Так же смешно читать претензии в обратную сторону, что модернисты выдают брак за художественную фотографию. Давно все поняли, что нужно разойтись по свим углам и тихо лабать каждому то, что он любит и умеет. Но нет! Вам неймется! Продолжаете в одиночестве махать саблей и крушить неверных... :)))
/67/ Паш, Виктор, вроде, и не махал шашками никогда. Чего не сказать о многих других авторах. Заметим, тут его и мое мнение - противоположное, вроде бы...
68 - Вы правы, Паша, рецидив вчера случился ввиду некоторого приятного события, зашел на лайн. Но ведь и углов то не осталось, одно розово-голубое взаимолобызание. Впрочем Вы правы, несмотря ни на что, нет мне оправдания.
59)
Витя, а вот ты на страничке своей работы ссылка в п 23 на 22 , что пишешь? Ради интереса вспомни или посмотри. Твоё мнение здесь почти один в один совпадает с вопросом Калиона и с твоим ответом на его вопрос. Так что Фурсов и Соснова тут ни при чём, выходит?
71)
Витя, я о восприятии.Ты пишешь:"И почему поза девушки говорит о душевном надломе? Может пива чуть перепила на жаре, там все пива пьют." В твоей работе тебе пишут также: почему закрытие , а не открытие? Ты отвечаешь, что темно, вечер, типа. А может это происходит в подземке метро , или под мостом, а может, рано-рано утром?:) Уловил?
Так можно пройтись, практически, по любой фотке. Если не уловил, то и не "парься", ну её, такую "философию" в баню.
72 - aaa, понял, Вить, это, наверное, у меня политика двойных стандартов. Ты прав, следую ей по мере сил, потому как все разные, одни умнее, талантливее и добрее, а другие по разным, как правило, не зависящим от них причинам - совсем наоборот.
73)
Я так понимаю, что ты относишь себя к первой категории?. Снимаю шляпу:)).
В той ссылочке(в п70) очень понравилась одна твоя мысль про людей на Лайне. Видимо, эта - заключительный аккорд?:)
Витя, все люди разные:)