В этой работе, посвященной виртуальному стою аффекта, появляются неожиданные переменные: простые повседневные предметы пронизаны слоями заинтересованности и аффекта. Однако, как мы помним, экцесс это признак аффекта. Стало быть, рассматривая эту работу , зритель до того как сумеет себя переподтвердить в качестве субъекта, до того как опыт его предстанет персонализируемым, будет несомненно существовать некое онтологически и логически исходное соучастие, партиципация, при которой субъект и объект по-прежнему едины и неразличимы. Надеюсь Вы зачет сдали?
Я так умно, как Олег, не умею, скажу просто:- оригинальный сюжет, хороший контраст! Понравилась! Отлично! :-)))
Только станок, как для завода, мелковат. У меня дома, в совке, такой был! :-)))
Андрей, что к чему принёс сверловщик - это дело сверловщика, а задача фотографа - уметь это увидеть. Вот мне задали увидеть контраст, я его и увидела. :-) Всё просто!
Спасибо, Миша!