Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Гангста

Гангста


Витала Тауз
5.02.2007


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Victor Oknyansky 05.02.2007 10:45 
 !
 
 2.  Наталья Семенкина 05.02.2007 10:46 
 :)!
 
 3.  Витала Тауз 05.02.2007 11:24 
 1,2 - спасибо ;)
 
 4.  Андрей Краснов 05.02.2007 11:40 
 !
 
 5.  Антон Гришко 05.02.2007 11:47 
 )
 
 6.  Витала Тауз 05.02.2007 12:17 
 4,5 - :)
 
 7.  Вера Бобруйко 05.02.2007 12:20 
 хороший какой
 
 8.  Витала Тауз 05.02.2007 12:26 
 7 - плохих не держим ;)
 
 9.  Михаил Геллер 05.02.2007 12:33 
 Плохо. Очень плохо.
 
 10.  Валентин Гусаров 05.02.2007 12:40 
 Интересный типаж, но никак не пойму, что потеряли бы фото не будь размазанными, с артефактами, нарочито испорченными?
Может Вы мне обясните как человек с тонкой душевной организацией человеку всесторонне ограниченному? Я очень хочу понять, восхититься и высоко оценить!
 
 11.  Витала Тауз 05.02.2007 12:49 
 9 - спасибо, Михаил, очень ценю ваше внимание
10 - Валентин, вы о каких-то моих фото в совокупности говорите, или конкретно об этой но во множественном числе? Мне, как человеку с тонкой душевной организацией вашу всестороннюю ограниченность понять сложно, особенно когда вы её выражаете с таким пафосом :)
В любом случае, если хочется высоко оценить - не стесняйтесь в средствах ;)
 
 12.  Олег Елесин 05.02.2007 13:40 
 каменты рулят:)
 
 13.  Валентин Гусаров 05.02.2007 13:44 
 Говорю об этом фото в частности и вообще о подобных, не именно Ваших. Ну, например, о фото Валентины Донейко от 2,02,07 или Виктора Гинзбурга от 3,02,07. В просьбе моей о просвещении никакого пафоса нет, лишь желание понять почему так много восторженных откликов и высоких оценок, почему я не вижу того, что видят другие, более искушенные. А может быть нужно так?... См. мои поледние комменты к вышеупомянутым двум работам.:)
 
 14.  Витала Тауз 05.02.2007 13:46 
 13 - не знаю, почему вы не видите, ей богу, - а то обьяснила бы с удовольствием, правда
 
 15.  Олег Елесин 05.02.2007 13:49 
 13 когда вдруг начинаешь видеть то, чего не видят окружающие - это еще не совсем страшно. но вот когда к этому начинаешь слышать - это уже все...можно "сливать воду".:-D
 
 16.  Arkady Slavsky 05.02.2007 13:55 
 А мне что-то не понравилось... Да еще к тому же блик от пыхи в окне... Вроде как фото для домашнего альбома, только плохое...
 
 17.  Валентин Гусаров 05.02.2007 13:57 
 15/ Во! И я о том же! У Гинзбурга, в комментах к его последней работе, музыка во всю играет!:)
 
 18.  Олег Елесин 05.02.2007 14:02 
 17 впрочем, когда не слышишь - тоже.
 
 19.  Витала Тауз 05.02.2007 14:11 
 16 - Уважаемый Александр, если вы не можете отличить пыху от освещения лампы накаливания, то нечего ожидать, что вы отличите хорошее фото от фотографии для "семейного альбома"
 
 20.  Витала Тауз 05.02.2007 14:14 
 16, 19 - Ой, извините, Аркадий.
 
 21. Victor Ginzburg 05.02.2007 14:21 
 ужас, одному очень плохо, у другого галлюцинации, у третьего пыхи в глазах. Может назад к пейзажам, я то растеряем всех наших членов.
 
 22.  Олег Елесин 05.02.2007 14:24 
 21 лучше модель 12 часов мучить(c) :)
 
 23.  Arkady Slavsky 05.02.2007 14:37 
 /19,20/ Ну соглашусь - не пыха, но всеже блик там совсем не к месту, тем паче с пересветом.
 
 24.  Витала Тауз 05.02.2007 15:08 
 23 - Аркадий, это жизнь а не студия, тут всё к месту :)
 
 25.  AndrewA 05.02.2007 15:11 
 вот интересно
чего бы не зашопить два круглых пятнышка в пну?
 
 26.  Arkady Slavsky 05.02.2007 15:12 
 /24/ Я не раз встречал такое мнение среди фотографов, но почему то мне самому всегда хочется ее немного приукрасить... Наверное это просто различные вкусы. Посему я и не перендую на истину. Просто выразил свое мнение.
 
 27.  AndrewA 05.02.2007 15:18 
 на днях
отдавал в книжку пару своих фот
приемный дизайнер, беседуя (типа нахваливая меня) совершенно автоматически шопнул аналогичную пару в пну
именно в тот момент и я заметил что она там была...
вот ведь блин какой :( промолчал, не рыпнулся
хотя у ж кому бы и склоку развести как не мне по поводу... так ведь нет, сдал позицию
 
 28.  Витала Тауз 05.02.2007 15:32 
 25 - почему, Андрей, вас тянит всё время что-то шопить? Фотошопу недавно научились? :)
26 - Можно и приукрашивать конечно, да только я вижу здесь красоту просто сногсшибательную, мне надобности нет делать масло маслянное ;)
 
 29. Victor Ginzburg 05.02.2007 15:37 
 28 - я тоже балдею от массовой слепоты.
 
 30.  Валентин Гусаров 05.02.2007 15:59 
 29/ Есть способ!
 
 31.  Витала Тауз 05.02.2007 16:14 
 30 - не томите, Валентин
 
 32.  Валентин Гусаров 05.02.2007 16:51 
 30/Ну, да, так я Вам сразу и сказал! Ищите и обрящете!
Я вот сегодня на голубятне у Гинзбурга тоже мужика видел не шопнутого, после того как "прозрел"... и еще при том музыку на халяву слушал...симфоническую. Согласен с 28/, если работа гениальная, то и шоп никакой не нужен, а вот по 5 баллов с публики - тут уж будте любезны!

 
 33.  Олег Елесин 05.02.2007 17:14 
 27 а каг же "парность в пну"? прапала фота:-D

 
 34.  Дмитрий Долинин 05.02.2007 19:45 
 Вот горе-то! По такому поводу и столько слов! Обычная неумелая картинка. У всех случается непопадание, да только не все его выставляют на всеобщее обозрение.
 
 35. Victor Ginzburg 05.02.2007 20:32 
 34 - Дмитрий, хуже когда попадания не случаются, вообще, видимо потому что за попадания принимается подобное вот этому ссылка :)
 
 36.  Victor Oknyansky 05.02.2007 20:58 
 35 Виктор, несмотря на мое неоднозначное отношение к Геллеру и его фотографиям, считаю подобные перключения стрелок не вполне, мягко говря, этичными.
 
 37. Victor Ginzburg 05.02.2007 21:04 
 36 - имеете право
 
 38.  Дмитрий Иванов 05.02.2007 21:11 
 о вреде наркотикаф фота, и об их пользе!
 
 39.  Алексей Маврин 05.02.2007 21:22 
 нравится.
 
 40.  Витала Тауз 05.02.2007 21:49 
 34 - Дмитрий, что заставило вас усомниться в моём умении фотографировать и в частности счесть эту картинку "неумелой?" ваш собственный опыт подсказал? %)
 
 41.  Владимир Травников 05.02.2007 21:55 
 34\ про непопадание интересно было б послушать
 
 42.  Витала Тауз 05.02.2007 21:58 
 39 - спасиб!
41 - мне тоже интересно, но наверное не дождемся
 
 43.  Дмитрий Долинин 06.02.2007 00:16 
 /40/ А я и не сомневаюсь в Вашем умении, сужу по другим работам. Только эта мне кажется неудачей.
 
 44.  Михаил Геллер 06.02.2007 01:08 
 (43) A я так, глядя на работы уважаемой Виталы, опубликованные на Лайне, думаю, что она, Витала, именно не умеет снимать. Я не отрицаю наличия у Виталы серьезного искусствоведческого образования. Но все ее рассуждения о высоком искусстве ни малейшего отношения к умению снимать не имеют. Вот так представляется мне ситуация после многочисленных бесед, споров и выяснений отношений с Виталой. Обсуждаемая работа окончательно утвердила меня в высказанном мнении.
 
 45. Victor Ginzburg 06.02.2007 01:30 
 44 - ну так все логично, Миша, не находишь? У тебя то нет не только серьезного искусствоведческого образования, но и намека на отдаленное знакомство с изобразительным искусством, что ты неоднократно подтверждал собственными комментариями.
 
 46.  Михаил Геллер 06.02.2007 01:35 
 (45) Только я снимать умею. Я и говорю: между умением снимать и искусствоведческим образованием корреляции нет. Важнее - дано или не дано.
Кстати, я никогда не говорил, что не знаком с изобразительным искусством. Я говорил лишь, что у меня не искусствоведческое, а медицинское образование. Ты, кажется, физик?
 
 47. Victor Ginzburg 06.02.2007 01:43 
 46 - Миша, тут многие считают, что умеют хорошо снимать, ты не исключение. Тот факт, что ты зарабатываешь на жизнь фотографированием, никак с коррелирует с твоими способностями к художественной фотографии, а твои многочисленные категоричные и нетерпимые высказывания по поводу изобразительного искусства, как собственно и выставленные тобою на лайне фотографии, таки свидетельствуют о том, что ты с ним практически не знаком. Нет, я не физик :)
 
 48.  Михаил Геллер 06.02.2007 01:48 
 (47) Ты считаешь, что бездарен и некомпетентен я. Я считаю, что бездарен и некомпетентен ты. Строго говоря, оба положения недоказуемы. Останемся каждый при своем. Что до категоричности, нетерпимости и склонности доставать и обижать людей - тут ты, безусловно меня обогнал. Признаю твое первенство.
 
 49. Victor Ginzburg 06.02.2007 01:52 
 48 - Миша, ну так было же уже про "останемся при своем", ты уже раз пять это писал, так останься же уже при нем, при своем. И перечитай свой чудесный комментарий /44/ прежде, чем обвинять кого-то в категоричности.
 
 50.  Михаил Геллер 06.02.2007 01:56 
 (49) Блин! О какой категоричности речь? Я прямо написал то, что думаю. Не категорично, а открыто и честно. Если тебя не интересует, что я думаю - шагай мимо. Ты-то зачем встреваешь в споры с человеком, которого считаешь ...(подставь слово по своему усмотрению)? Если мое мнение не интересует Виталу - она может меня забанить. Я пойму :).
 
 51.  Александр Хохленко 06.02.2007 02:04 
 И это самое обсуждаемое???? Есть что обсуждать, и главное каким способом!!! Автор гордо заявляет, что тут всё к месту, не желая слушать никакого отличного от его, Автора , мнения, а остальные разбираются в "первенстве" друг с другом. Очень "интересно" и "полезно"...
 
 52. Victor Ginzburg 06.02.2007 02:05 
 50 - а что такое по твоему категоричность? Я тоже пишу то, что думаю. А Витала, как и многие другие, не банит никого, потому что считает неприличным затыкать кому то рот :)
 
 53.  Павел Митронов 06.02.2007 02:15 
 /51/ По сути все же никто не высказался. На мой взгляд, тут "кино" - в одном кадре. Ближайшая из простых ассоциаций - ну, пусть "Прибытие поезда" с Сукачевым. Хоть этот фильм и не особо популярен. К Долинину прислушиваюсь внимательно при том.
 
 54. Victor Ginzburg 06.02.2007 02:23 
 51 - вот и Вы, Александр, внесли свою лепту, а про фотографию ни слова :)
 
 55.  Михаил Никитин 06.02.2007 02:33 
 (9) Согласен.
 
 56.  Artur Korus 06.02.2007 03:58 
 у Виталы есть фото и получше, хотя эмоции переданы отлично
 
 57.  Олег Елесин 06.02.2007 04:43 
 Я вот про фотографию скажу. Обожаю карточки шахматного вида.
 
 58. Victor Ginzburg 06.02.2007 05:14 
 56 - Артур, лучше или хуже, всё это не имеет никакого отношения ни к этому изображению, ни к его автору. Сайту давно уже ничего не интересно, он состарился, превратился в ворчливого пожилого мужика. Один ломится в открытую дверь уже который год якобы с желанием что-то понять в поисках самоутверждения в мировой сети, другой недоволен несправедливым по его мнению отсутствием внимания, третий - просто жизнью, четвертого никак солдатский юмор не отпустит, ну и я тоже, белый и пушистый, хочу чтоб фотолюмпен полюбил прекрасное, а его всё на фуфло всякое тянет. Так что все правы по своему.
 
 59.  Максим Капранов 06.02.2007 08:49 
 58. ага

К фоте раза четыре возвращался. И ещё хочется. Хотя абсолютно не понимаю что в ней хорошего. :)
 
 60.  Олег Елесин 06.02.2007 08:59 
 44 Для достижения цели 'уметь снимать', в вашем понимании, достаточно прочитать несколько страниц руководства к современной фотокамере. Желаю всем, и себе в том числе, никогда не стремиться к этому 'великому' достижению. И вообще ни к каким достижениям не стремиться, а просто снимать. Иначе будет только резко.:)
 
 61.  Андрей Краснов 06.02.2007 09:41 
 К стати по делу самое обсуждаемое. "Про умение снимать"
что может быть интересней.
По работе приходится сталкиваться со "школьно-садичными"
они хорошо умет ровными рядами детишек плотно упаковать кадр,и каждый уверен в своем умении
 
 62.  Михаил Горшков 06.02.2007 09:58 
 \60\ рек. Не вышло - уже рекомендовал \15\.
 
 63.  Сергей Руфф 06.02.2007 10:01 
 самые интересные споры - когда их предмет неопределен, цель неясна, и никто никого не слышит, кроме себя :-)
 
 64.  Виталий Корнев 06.02.2007 10:38 
 59/Ага, привлекает, попытался разобраться. Белые части куртки, кисти, сигареты, лица объединяются - цельность. Белая часть одежды, черная часть одежды, светлая стена, черное окно - "шахматность" (Елесин), вписывающаяся в овал (нмв, правое от нас плечо темнее, читалосьбы явнее), соотв. шляпа - шахматы плюс повторение плечи-голова. Блики парны и создают треугольник, острое вершиной пересекающий границу "белое на одежде-ухо-шляпа" Навстречу красный треугольник кончика сигареты. А приемы: лицо в фас и рука почти закрывает рот - главное не портретируемый
 
 65.  Олег Елесин 06.02.2007 10:42 
 63 а мне вот интересно стало, читая комментарии М Геллера,кому же 'не дано'. Хоть бы список привел чтоли. Кому 'дано' и кто 'компетентен' мне уже понятно...:)
 
 66.  Максим Капранов 06.02.2007 10:44 
 /64/ "Шахматность"?.. Пожалуй, да.
 
 67.  Олег Елесин 06.02.2007 10:52 
 64 И ваще,
это ферзь на )


 
 68.  Юлия Воронина 06.02.2007 10:59 
 Виталъ, ну ты поняла причину, почему мужуки так разволновалисъ под этой фотой? ) Деффочкам-то всем нормалъно. )
 
 69.  Михаил Горшков 06.02.2007 11:01 
 Деффочки-то таких любят, а нам, мужукам, стреляться с ними. Любой заволнуется...
 
 70.  Юлия Воронина 06.02.2007 11:04 
 69/ Просто это взгляд мужчины на женщину. Посыл вполне определенный. ) Мужуки такого взгляда, оценивающего, терпетъ просто физиологически не могут. ) Вот и нервничают.

Как мне кажется эту фоту делает рука с сигаретой, ну и само собой взгляд. Деффочки понимают. )
 
 71.  Сергей Максимов 06.02.2007 11:12 
 во первых эта фота цветная, что само по себе плохо.
Во вторых в данной картинке очень мало шляпы, что является грубой копозиционной и художественной ошибкой. Шляпы должно быть гораздо больше! Весь акцент должен быть на крутой шляпе, которую в конце действия нужно выкинуть в окно вместе с мужичком под шляпой. А тут зачем то глаз почти резкий, а это не нужный акцент даже вредный, так отвлекает от главного.
И гланое. Как абсолютно безграммотный человек я вопию -прекратите коверкать большой и могучий язык ! Что это за "ГАНСТРА" такая, это что, тип жука или как?
 
 72.  Юлия Воронина 06.02.2007 11:15 
 71/ Протестую! Мужука никуда кудатъ не надо. Он нам еще пригодится. )
 
 73.  Витала Тауз 06.02.2007 11:30 
 ой, мамочки
 
 74.  Виталий Корнев 06.02.2007 11:35 
 73/Дык, меньше спать надо, а то без Вашей руководящей руки народ совсем распоясается:))
 
 75.  AndrewA 06.02.2007 11:39 
 33 дык!!! :(
- пропала!
 
 76.  Олег Елесин 06.02.2007 11:41 
 75 надо было настоять!
 
 77.  Олег Елесин 06.02.2007 11:43 
 75 кста, я тебя все жду и жду... здесь: ссылка
 
 78.  Олег Елесин 06.02.2007 11:55 
 70 а чо я это взгляд дажи не заметил. ваще думал шо он с закрытыми хлазами затягиваецца сигареткой и весь поглощен этим делом. а аказываицца он плотоятна на женщин смотрит...хм...и хлаза вроде приоткрыты.
 
 79.  AndrewA 06.02.2007 12:07 
 77 ага, помню. после обеда - обзательно!
73 на уроках литературы
мы проходили
что "великое произведение" выводит читателя за рамки собст-нно сюжета... ставит перед ним общие вопросы человеко сущесвоания и СОсуществования... заставляет читателей спорить, думать...
:)
 
 80.  Витала Тауз 06.02.2007 12:21 
 44 - Михаил, вот вы говорите что я не умею снимать, по вашим меркам. Но у вас не только не хватает элементарного гуманитарного или художественного образования, но и критических и полемических навыков (хотя вы и занимаете должность учителя вроде как) чтобы грамотно и дельно обосновать свои высказывания. Знаете, я много училась и у меня всегда были учителя, слушая которых я збывала обо всём на свете, - так умно, остро и захватывающе они читали материал. Пока же ваши изыскания увы, бессодержательны, и вдобавок выдержаны в негативно-эмоциональных тонах, причем эмоции превалируют :) Я раздражаю вас своими картинками, вас от них "тошнит", вы их "терпеть не можете", это я всё помню. Но странная, однако, реакция ;)
47 - ты же математик, вроде :)))
 
 81.  Юлия Воронина 06.02.2007 12:32 
 80/ Угу. Причем человек приходит под картинки говорит правду. )) А когда я всего один раз пришла под картинку Геллера и сказала тоже правду, меня тут же не раздумывая забанили. ) Эмоции, сплошные эмоции, которые обесценивают любую критику вообще.
 
 82.  Витала Тауз 06.02.2007 12:35 
 51 - Александр, я прислушиваюсь к каждому мнению, мне все мнения интересны, но поймите, что советы "зашопить" пятна или убрать "пересвет" немного некорректны, ибо подразумевают полную слепоту автора по отношению к его работе. Типа, ожидается что после этих полезных комментов я воскликну - "ой, и правда у меня тут два пятна некрасивых, дай-ка зашоплю!" В данном случае, это не так. Эти пятна я видела во время сьемки, и после в кадре, и не сочла нужным их убрать, поскольку это не студийный гламур, а передача моментального ощущения, так называемый snap shot
 
 83.  Baxva Bregvadze 06.02.2007 12:43 
 Nravitsa!! 5!
 
 84.  Олег Епанчин 06.02.2007 12:51 
 Часто приходится слышать, что время, дескать, расставит все и всех по местам. Теперь начинаю сомневаться. Вряд ли кто из оппонентов и их апологетов попадет в музей, в знаковый альбом или будет признан критиками выдающимся автором (хотя искренне всем этого желаю!). Поэтому, кажется мне, спорить не имеет смысла. Нужно просто размежеваться и терпеть друг-друга.

Для воспитания толерантности напомню, что абстрактные полотна есть даже в "Национальном музее современного искусства в Париже"!
И еще приведу одно из описаний абстракционизма:
"С незапамятных времен человеку случалось рисовать нечто не поддающееся идентификации: какие-то черточки, завитушки, кружочки. Впрочем, некоторые религиозные традиции, например мусульманская, запрещали фигуративное изображение (люди, животные). В западном мире образное искусство, напротив, было очень распространено. Изобретение нефигуративного искусства явилось революцией, впрочем, не совсем неожиданной. В первые годы XX века образ исчезал не вдруг, а постепенно теряя силу и ценность. Так образы, созданные кубистами, - это несуществующие образы: они показывают предметы одновременно с разных ракурсов. Что касается образа у экспрессионистов, то он обманчив со своими искусственными красками и деформированным рисунком. Первые мастера безобразного искусства, которое еще называют "нефигуративным", "абстрактным" или просто "абстракцией", . были связаны с двумя направлениями: кубизмом и экспрессионизмом."

 
 85.  AndrewA 06.02.2007 12:51 
 51 если это пятна про которые спрашивал я
то спасиб
по моей гипотезе они не могут быть "некрасивыми" а как раз участвуют в восприятии, создают то самое что ценится сознанием
именно о том и спрашивал, не сотрет ли их автор после того как я в них конкретно пальцем тыркну...
- не сотрет. и это правильно
---
обкатываю на вас, други, свои теории :)
 
 86.  AndrewA 06.02.2007 12:52 
 тфу! 85 на 82 конечно же
 
 87.  Юлия Воронина 06.02.2007 12:57 
 84/ "абстрактные полотна есть даже в "Национальном музее современного искусства в Париже"!"

ну надо же, нигде от них покоя нет. )



 
 88.  Олег Елесин 06.02.2007 12:59 
 84 Паш, это ты к чему ваще? Может рука дрогнула, не под ту карточку прислал?:-D
 
 89.  Витала Тауз 06.02.2007 13:03 
 85 - дело не в "правое плечо бы темнее" или "два блика убрать", дело в моментальных snap shots это: удалось ли схватить на лету то самое неуловимое, или нет. Если для меня удалось - я выставляю, надеясь на синхронность в ещё чьей-то душе. Синхронности у всех не бывает, и это нормально.
 
 90.  Олег Елесин 06.02.2007 13:07 
 87 до сих пор думал что только от надписей н7а русском языке, как говорят, в Париже покоя нет, а оказывицца и от абстрактных полотен тожи.
 
 91.  Витала Тауз 06.02.2007 13:10 
 84 - Можно поинтересоваться, что это за статья, из которой вы всё время выписываете? :)))
 
 92.  Олег Елесин 06.02.2007 13:12 
 91 вот, нагуглил щас: ссылка
:))
 
 93.  Artur Korus 06.02.2007 13:15 
 58/ Да везде так Виктор, не только на этом сайте
 
 94.  Олег Епанчин 06.02.2007 13:15 
 91: Это секретные материалы ЦРУ, случайно попавшие мне в руки %) Они принадлежат разным авторам и написаны в разное время. Если у Вас есть сомнения в компетентности авторов - битте, дайте свою цитату.
 
 95.  Никита Полосов 06.02.2007 13:16 
 Фотография интересная, притягивает внимание. /80/ Интересно, несмотря на то, что Михаилу Геллеру не нравятся ваши фотографии, Витала, но тем не менее он регулярно захаживает к вам, чтобы об этом сказать... :)
 
 96.  Витала Тауз 06.02.2007 13:19 
 92,94 - ;)))супер, отличная статья :)
95 - ну и отлично, все мы развлекаемся :)
 
 97.  Олег Елесин 06.02.2007 13:29 
 96 ага, супер. вот, с той же сцылко: "Искусство творится человеческими руками." я балдею.)



 
 98.  AndrewA 06.02.2007 13:45 
 91 я ее только еще сочиняю
потому послать пока что некуда :)
а что?
 
 99.  Олег Елесин 06.02.2007 13:46 
 98 ну когда же? я уже вся в нетерпении:-)))))))))
 
 100.  AndrewA 06.02.2007 13:49 
 92 сервак, собака, не пускает на тот ресурс
гляну из дома
но сколько помню, там особо интересного вроде как не было
разве что результаты эксперимента по разнице восприятия у разных групп зрителей. по профессиям, возрасту и тп...
если не путаю
 
 101.  Олег Елесин 06.02.2007 13:50 
 98 Andrew, а вы Паша чтоль? В смысле Олег:)
 
 102.  Олег Елесин 06.02.2007 13:56 
 100 ресурс называется "Энциклопедия искусства" и говорит что:
"Люди, которых мы зовем художниками, скульпторами, зодчими, создают живопись, скульптуру, архитектуру, а мы называем все это "произведениями искусства" "
 
 103.  Максим Капранов 06.02.2007 14:34 
 /102/ Интересно было бы узнать у них - кто это "мы"? ;-))
 
 104.  David Maria 06.02.2007 14:47 
 kaif !
photoline жив !
:)
 
 105.  Владимир Травников 06.02.2007 23:06 
 это лучшая дискусия за последнее время, прям бальзам на израненую душу, читал и плакал чеслово
 
 106.  Виктор Дещенко 06.02.2007 23:08 
 105/ и никто не сослан, что в наше военное время редкость
 
 107.  Вера Бобруйко 06.02.2007 23:18 
 (105) да? а по-моему, как обычно: "Вы не умеете снимать!" "Нет, это Вы не умеете снимать!" "Чего это Вы столь категоричны?" "Да нет, это Вы категоричны!"

картинка прям всё больше и больше нравится. зашопить пятна было бы преступлением.
 
 108.  Витала Тауз 06.02.2007 23:31 
 105 - ну это как водится, хехе
106 - культурно диалог ведем, никого и не ссылают и не посылают кстати тоже, гхм
107 - и не говори, ничего нового за последние три года
 
 109. George Sunday 06.02.2007 23:34 
 угу
 
 110. Victor Ginzburg 06.02.2007 23:51 
 107,108 - радует, что все хоть при своём остались
 
 111.  Дмитрий Шейнин 07.02.2007 01:20 
 фотка классная :)
утверждение "только я снимать умею" вызывает улыбку и желание в очередной раз процитировать: "наши изделия говорят о нас больше, чем наши исповеди".
 
 112.  Глазастик Финч 12.02.2007 13:44 
 Плохая картинка, и спорить тут не о чем.
 
 113.  Витала Тауз 12.02.2007 17:11 
 112 - КОнечно не о чем, глазастик :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru