/10/ Миша..:))
/11/ Алексей, тоже возвращаюсь к нему часто.. Удивительное лицо.
/12/ Игорь, впечатление от скульпруры очень сильное, Алексей точно его передал :) Желчным не зазвала бы.:)) Добавлю - умное и тонкое. Спасибо..
/13/ Максим, спасибо за своевременный совет. :)
ЗЫ. Снято, конечно, качественно, я не хотел бы автора обидеть. Есть попытка сделать это жанрово. Снимок мог бы быть иллюстрацие для чего-то или использоваться в рекламе. У меня просто предубеждения против снимков скульптур, хотя я их сам иногда не только снимаю, но ставлю на сайтах. Если интересно ссылки дам.
/25/, /26/ Очень жаль, что этот, не раз обсуждаемый вопрос поднимается снова..
Где та грань, за которой кончается мастерство скульптора и начинается мастерство фотографа? Как измерить эту величину? Пропорционально площади, занимаемой скульптурой на фотографии?
Думаю, другими величинами - смыслом, идеей, заложенной в снимке и вкладом фотографа в его создание. Если фото - лишь документальное воспроизведение скульптуры, и никакой другой информации не несет, то да, это - лишь фото скульптуры и более ничего.
Виктор, в моём снимке заложена определенная мысль, явно читаемая. Думаю, скульптор, рождая свое творение, вкладывал в него совсем иное, нежели я...
Трудно спорить с тем, что созданы совершенно разные по смыслу, и эмоционально разные произведения.
Да, скульптура играет здесь важную роль. Но на месте Вольтера мог быть другой персонаж, к примеру, задумавшийся зритель.. Чья бы тогда была заслуга в создании снимка? Матушки природы :))
Разве увидеть, почувствовать образ Вольтера, и интерпретировать увиденное - так уж мало?...
Спасибо за оценку качества работы!:)
Ссылки, безусловно, будут интересны..
Марина, а я не смог увязать скульптуру и зп, а значит не смог перевести это в жанр, отсюда нет у меня понимания этого снимкая, хотя если воспринимать его не как жанр, а как отвлеченную картинку, то красиво..
Упоминание в коментах В.Гусарова нынче модно, я уже несколько раз за последние пару дней встречал :)
И слава богу, она же женщина, я ее обидеть и не хотел. Тут не в смысле, кто круче поставлено, а просто мое понимание повода для снимков памятников, я и не претендую на истину в последней инстанции. :)
PS точнее это просто все практически имеющиеся мои на сайте, поставленные по разным поводам и без отбора. В основном в жанр или в серии репортажной. Еще раз скажу, что жанра у Марины точно тут не вижу. Памятник красивый, человек великий, сказал много интерсного, в том числе и чепухи.
Мне казалось, связь ЗП и ПП в сочетании с цитатой очевидна. Сейчас может развернуться дискуссия "должна ли фотография сопровождаться текстом" Эта дискуссия тоже уже имела место быть.
Могу дополнить её лишь ссылкой на труд Ролана Барта "Риторика образа".
"Функция именования способствует закреплению тех или иных денотативных смыслов....., что
как раз и позволяет мне выбрать правильный уровень восприятия; она направляет не только мой взгляд, но и мое внимание.
Что касается "символического" сообщения, то здесь словесный текст управляет уже процессами интерпретации". Обращаю внимание, Барт пишет о фотографии. :))
Марина, ну не увидл, тут уже все одно, что анекдот рассказывать дважды. Возможно, образ Вольера меня не вдхновляет, как раз из-за чепухи некоторой им сказанной, уже не важно. Скажите, я зря старался и список ссылок делал?
Чего то много здесь понаписали.
Мне снимок понравился. И композицино и тонально все очень точно выстроено, и ГРИП подобрана хорошо. Кто ищет смысл может его тут увидеть, кто не ищет убедится в его отсутствии и здесь. В общем, превосходная работа.
Виктор, у Вас есть замечательные жанровые и репортажные снимки. Уверена, они нравятся не только мне.. А Ваш Джаз меня в своё время просто покорил.. Ваш Жванецкий... тут долго можно говорить.. Возвращаясь к ним периодически.. За эти фотографии Вам спасибо! :)
Марина, вы пошли по ложному следу. Это фото из серии, его нельзя рассматривать отдельно от других в серии. И потом это я честно привел все фотографии с памятниками, за 4 года, которые отражают разные поводы для выставления. Тут тоже был повод, попробуйте его увидеть или пропустите, давайте о других, или вообще забудем. :)
/43/ Виктор, моя фотография - тоже из серии:)).. Первая фотография из моей первой серии.
Давайте правда остановимся, тем более, у нас есть другие точки соприкосновения.. (прочитайте коммент /42/)..
Те же джаз и Жванецкий, к примеру..
За Вами, между прочим, должок:
ссылка
ГОспожа Вольтер- Павлова , ВСпоминал , где познакомился С Господином Вольтером, Ба в бывшем музее изящных искуств , а ныне носящем слАвное имя раскованного поэта А. С.ПУШКИНА !!! ТАК ВОТ ЕСЛИ ФОТО
СМОГЛО ПРОБУДИТЬ "ЧУВСТВА ДОБРЫЕ" ПОПРОШУ ПРИНЯТЬ ГОСПОЖА 5 и только 5 ....
Марина, можно я немного побурчу? :)
Не очень понравилось как линии "воткнулись" в переносицу.
Правый глаз оказался на фоне какого-то цветного пятна - сливается.
Левая сторона фото в верхней половине (где люди, картина, плафоны) перегружена по сравнению с нижней, где только голый пол.
Фон хоть и размыт, но интенсивные цветовые пятна всё-равно назойливо лезут в поле зрения. Да ещё эти блики на макушке от потолочных светильников...
Всё это не даёт наладить психологический контакт с Вольтером. Он остался там, в музее, ели так можно выразиться. (Всё ИМХО есессно :))
Теперь о приятном. Что понравилось. Понравилась идея. Смелость в её реализации. Молодец!
/53/ Оля, приятно:)
/54/ Максим, поскольку твое бурчание всегда полезно, продолжай это делать как можно чаще:)
Что касается не равномерного распределения.. Да, я тоже думала о пустом ЛНУ, но, что поделаешь, никто не согласился там постоять, пока я снимала:))... Сложно выстроить кадр, все в движении, не одно, так другое вылезет.
Скрыть блики, и при этом не потерять правдоподобности картинки не получилось..
По работе приходилось снимать скульптуру.Дело это очень сложное.Очень трудно не перейти грань,отделяющую документальный снимок скульптуры,от снимка,передающего твоё впечатление от скульптуры.А о технике освещения скульптуры лучше и не говорить.Ну а на сайте,естественно,должны быть,я так думаю,снимки,передающие наши впечатления от окружающего мира,и от скульптуры в том числе.