Кирилл, свет и композиция всё на высшем уровне, но это заслуга режисёра и художника по свету, и Вы это подтвердили своим кадром.
В кадре очень много лишнего внизу, я в этом кадре вижу другую фотографию, лаконичную и более соответствующую названию.
/61/ спасибо! очень приятно слышать Ваше мнение...
фотограф всегда снимает, что-то созданное не им самим, а я... а я вообще - только кнопку нажимаю, поэтому всегда благодарен всем за то, что имею такую возможность :))
/76/ я не профи и люблю разнообразие - поэтому я не вижу большой разницы между театром и пейзажем, ну есть, конечно, различия... но, на мой взгляд, небольшие :))
80\Эка, а кто сказал, что снимать в театре легко, просто надо выжимать из этого, что-то другое, по крайней мере не останавливаться на запечатлённой вовремя мезонсцене, а использовать данные условия для фотографической находки:)!
Сильно! Но если бы это было снято в реально жизни, то было бы шедеврально совсем, а так успех тут в основном обеспечен постановщиками этого спектакля. По превьюшке мне казалось, что это в реальной жизни подсмотреный жанр. Поздравляю, но оценку не ставлю.
(79) Потому что сцена, свет, композиция продуманы режиссером, а карточка становится репродукцией художественного произведения. Я не говорю, что репродукцию сделать легко. И не говорю, что репортажная съемка в театре никому не нужна. Но работа, ставшая фото недели, заслуживает разбора по самому высокому классу придирок. :-)
Я, вроде, только вопрос поднял, а сейчас уже и автора закопать хотят. Нормальная карточка, вполне, пусть и не шедевр. В "избранном" сейчас такой пурги полно, может, лучше уж эта? Очень бы хотелось Марину Жердеву услышать еще раз.
/113/ какого автора закопать?.. какой пурги?.. что и где сказала Марина, почему еще раз?.. вам хочется ее послушать, но здесь она ни чего не говорила...
у вас все нормально?
я не знаю, что вам на это ответить, наверно: успехов!
Достаточно взглянуть на другие работы автора, тогда ясно что это вообще -то в его стиле кадр, наверное было много других, ведь это результат отбора непростого и для каждого своего. Здесь все сработали на 5! фотограф не в последнюю очередь.
Отличный кадр.
Достаточно взглянуть на другие работы автора, тогда ясно что это вообще -то в его стиле кадр, наверное было много других, ведь это результат отбора непростого и для каждого своего. Здесь все сработали на 5! фотограф не в последнюю очередь.
Отличный кадр.
[прочтя предыдущую дискуссию] Думаю, было бы честно, снимая чужую постановку и прилагая свои усилия, не забыть упомянуть имя режиссёра и название спектакля.
Не знаю, Кирилл, чем уж так понравилась работа множеству зрителей. Сидя в одном из первых рядов партера, имея приличный телевик,такого рода снимков можно сделать великое множество. Ширма, поставленный контровой свет,театральная поза "матери", шнуры, различимые на полу, сам дощатый пол - всё указывает на кадр, снятый по ходу спектакля.Но... в этом своём качестве - театральная съёмка - снимок достаточно зауряден, не выходит за рамки обычной любительской фотографии, невзирая даже, на очевидно драматический сюжет сцены. Понимаете, Кирилл, всё это сделали не вы, как фотограф, а создатели спектакля, вы лишь, со своего зрительского места, зафиксировали один из бесчисленных моментов спектакля.
145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?
/145,146/ пожалуй, везде, кроме, может быть, натюрморта или других постановочных снимков - фотограф только и делает, что кнопку жмет; смотрите свои фотографии - все, что там изображено, сделано не вами, и таких снимков можно отснять великое множество...
кто-то выше сопоставлял театральную съемку со съемкой пейзажей - тот же "спектакль": кто-то поставил свет, кто-то расставил декорации на "сцене", а фотограф лишь увидел и нажал...
не согласен я с вами...
ваш текст, лишь слова, построенные в предложения, чему вас кто-то научил, и вы такой же, как и многие миллионы на этой земле, и ничем от других не отличающийся :))))
это ширик, а не телевик :)-- Не беда, видимо, во всём остальном - прав. :) Кирилл, да, мы снимаем мир, который создан не нами и существует вне нас. Но есть и иной мир - внутренний. И вот через собственную индивидуальность мы и пытаемся передать всем известное, как лично прочувствованное, лично пережитое и трансформированное в образ. Тут то и начинается творчество. До этого - фиксация, что и есть в вашей работе.
"145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?"-----------
О, кей, Эка! И ходил, и снял, и не умные слова говрю, а выражаю своё мнение, как и любой другой. Хотите посмотреть?
Заранее предупреждаю; меня не столько интересует ваше мнение, сколько показываю, как я представляю себе осмысление театральной съёмки.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Качество не лучшее,но это проблема отсутствия у меня совершенной, для этих целей, техники.
/149/ ну что вам не нравится в этом снимке, попавшем в избранное сайта? я им доволен - все хорошо передал, обсуждение замечательное, отличные оценки, работа попала в фото недели!.. или творчество возможно только внутри вас, а у нас это отсутствует, мы, что для вас фон системы что-ли, существующий для того чтоб вы могли рассуждать?
это ширик, а не телевик :)-- Не беда, видимо, во всём остальном - прав. :) Кирилл, да, мы снимаем мир, который создан не нами и существует вне нас. Но есть и иной мир - внутренний. И вот через собственную индивидуальность мы и пытаемся передать всем известное, как лично прочувствованное, лично пережитое и трансформированное в образ. Тут то и начинается творчество. До этого - фиксация, что и есть в вашей работе.
"145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?"-----------
О, кей, Эка! И ходил, и снял, и не умные слова говрю, а выражаю своё мнение, как и любой другой. Хотите посмотреть?
Заранее предупреждаю; меня не столько интересует ваше мнение, сколько показываю, как я представляю себе осмысление театральной съёмки.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Качество не лучшее,но это проблема отсутствия у меня совершенной, для этих целей, техники.
Кирилл, мне показалось (или только показалось?), что вас интересуют любые, главное искренние, мнения о ваших работах. Вот я и высказал своё. Ну что ж поделаешь, если оно расходится с мнением большинства. Фото недели для меня уже давно не критерий уровня работы, и не только на этом сайте. Но, как при обсуждении последней вашей работы (снимок в метровагоне), так и здесь, вместо того, что бы защищать саму работу, вы защищаете себя, своё самолюбие.
Объясните доказательно, с позиции художественных достоинств работы, что она заслуживает заинтересованного внимания - тогда, быть может, я увижу, пойму то, что пока в ней не нахожу (это касается и первого, и этого снимка). Вот такая форма - нормальная форма творческого диалога.
153 - А почему нет? Вполне устоявшийся термин. Такой же как, например, научный диалог, как творческий спор и научный спор, твоческая дискуссия, или научная дискуссия.
145
на самом деле это загадка
- чем публике нравится именно то что нравится :)
не раз слыхал от музыкантов (эстрадных)
сделали мол они ну ссуууупер запись. не то что самим нравится так и конкуренты хвалят...
а публика все какую то банальную попсовину требует...
которую авторы и забыть бы хотели, да публика не дает
это я к тому что бес ее, публику, разъяснит...
(а не к тому что эта фота плохая:)
/152/ Зиновий, я уже не понимаю, что вы хотите от меня, я сказал (чуть выше) как я отношусь к фотографии театра и что я думаю про эту работу, что я думаю про другие жанры...
извините, если я был некорректен в своих ответах...
спасибо вам за мнение...
если есть вопросы, то чуть-чуть поконкретней, пожалуйста! :)
154/ поясню - народная мудрость "Сколько не говори халва! халва! - во рту сладко не становится" (вариаций много). Я о том, что где вы увидели диалог? Вы высказались, вам ответили. Нет, нужно еще поговорить о творчестве и обвинить в самолюбии.