Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография останься...

  останься...


Кирилл Щерба
3.02.2007


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юлия Воронина 03.02.2007 20:49 
 Замечательная работа!
 
 2.  Анатолий Лисовский 03.02.2007 20:50 
 Рек!
 
 3.  Кирилл Щерба 03.02.2007 20:54 
 /1/ Привет Юлия :)
/2/ Спасибо, Анатолий!
 
 4.  Владимир Травников 03.02.2007 21:20 
 5
 
 5.  Максим Капранов 03.02.2007 21:32 
 Очень понравилась.
 
 6.  Кирилл Щерба 03.02.2007 21:34 
 /4/ спасибо, Владимир
/5/ очень рад, Максим!
 
 7.  Евгений Назаров 03.02.2007 21:34 
 Ну вот.Замечательное пробуждение от спячки.:)
 
 8.  Марина Долбинская 03.02.2007 21:35 
 очень движенье нравится- завораживает.
 
 9.  Григорий Кравченко 03.02.2007 21:38 
 красивая работа
 
 10.  Кирилл Щерба 03.02.2007 21:39 
 /7/ Жень, а можно на улице чуть потеплее сделать? :)
/8/ когда уходят - это всегда завораживает :))
 
 11.  Кирилл Щерба 03.02.2007 21:48 
 /9/ угу... :)
 
 12.  Виктор Полищук 03.02.2007 22:04 
 живая!
 
 13.  Сергей Медведев 03.02.2007 22:09 
 театрально, с интересным сюжетом... интересная работа.
 
 14.  Кирилл Щерба 03.02.2007 22:33 
 /12/ а то! конечно живая! :) спасибо :)
/13/ спасибо, Сергей!
 
 15.  Эдуард Зеньчик 03.02.2007 22:39 
 Достойная работа!!!Сильно!!!5 рек
 
 16.  Фаина Воронова 03.02.2007 22:43 
 Замечательная работа!
 
 17.  Татьяна Якушкина 03.02.2007 22:56 
 именно театрально!рек!
 
 18.  Кирилл Щерба 03.02.2007 22:58 
 /15/ спасибо
/16/ очень рад
/17/ да... спасибо!

 
 19.  Tajana Tregubova 03.02.2007 22:59 
 Да театр!
 
 20.  Вера Петренко 03.02.2007 23:03 
 Замечательно!
 
 21.  Кирилл Щерба 03.02.2007 23:28 
 /19,20/ спасибо
 
 22.  Александр Морозов 03.02.2007 23:58 
 !
 
 23.  Михаил Геллер 04.02.2007 00:38 
 Очень хорошо
 
 24.  Александр Мешков 04.02.2007 00:44 
 Отличная работа!
 
 25.  Natali 04.02.2007 00:54 
 нет слов!!! фото дня как минимум :)
 
 26.  Artur Korus 04.02.2007 01:16 
 хорошо!
 
 27.  Игорь Фрид 04.02.2007 01:52 
 Прекрасная работа !
 
 28.  Baxva Bregvadze 04.02.2007 02:13 
 Klass! net slov
 
 29.  Igor Bas 04.02.2007 02:21 
 М кайф.
 
 30.  Дмитрий Грибачев 04.02.2007 02:42 
 Интересно
 
 31.  Андрей Копышев 04.02.2007 02:44 
 здорово! ширма создает ощущение зимней стужи.
 
 32.  Мария Комарова 04.02.2007 04:27 
 нра.
 
 33.  Светлана Шмакова 04.02.2007 13:17 
 Интересная!
 
 34.  Роман Дриц 04.02.2007 13:18 
 здорово
 
 35.  Александр Фурсов 04.02.2007 13:34 
 Весьма! 5+ :)
 
 36.  Павел Митронов 04.02.2007 14:01 
 Ощущение как от результата съемки в театре - т.е., кто-то уже поставил свет, создал "сцену" и т.д.
 
 37.  Наталья Наточина 04.02.2007 14:06 
 Замечательная фотография!
 
 38.  Наталья Семенкина 04.02.2007 15:38 
 Интересно! рек!
 
 39.  Кирилл Щерба 04.02.2007 16:21 
 /22-38/ Спасибо, друзья! :)
 
 40.  Валентина Донейко 04.02.2007 17:18 
 замечательно
 
 41.  Кирилл Щерба 04.02.2007 17:19 
 /40/ привет! спасибо! :)
 
 42.  Павел Горский 04.02.2007 17:40 
 Класс!
 
 43.  Эка Чахелидзе 04.02.2007 17:43 
 чёт я не поняла, а где куча благодарностей, а?.. :)
 
 44.  Кирилл Щерба 04.02.2007 17:48 
 /42/ угу... :)
/43/ ой, эка, конечно - тебе огромное-огромное спасибо и куча благодарностей! скорей выздоравливай! :)
 
 45.  Эка Чахелидзе 04.02.2007 17:55 
 44/ хехехе, что мне с тебя стребовать, если эта фота попадёт в фд? :)
 
 46.  Кирилл Щерба 04.02.2007 17:56 
 /45/ все что хочешь... из того, что еще осталось :))
 
 47.  Vadim Bas 04.02.2007 18:08 
 Очень понравилась!
С ФД ))
 
 48.  Олег Дунаев 04.02.2007 18:10 
 В театре снято?
 
 49.  Эка Чахелидзе 04.02.2007 18:49 
 да, забыла: сбнж rulezzz! :)
 
 50. Victor Ginzburg 04.02.2007 18:55 
 спектакль?
 
 51.  Кирилл Щерба 04.02.2007 18:58 
 /48/ эта тоже оттуда же: ссылка
 
 52.  Marina Zherdeva 04.02.2007 19:04 
 красиво.
 
 53.  Кирилл Щерба 04.02.2007 19:08 
 /49/ о, да, дорогая! :)

/50/ шо говорите? :))

/52/ очень!
 
 54.  Анна Ляленко 04.02.2007 19:13 
 пум пум пурум пум пум...отлично!)
 
 55.  Кирилл Щерба 04.02.2007 19:18 
 /54/ спасибо, Аня! привет и всего наилучшего! :)
 
 56.  Георгий Ахадов 04.02.2007 20:34 
 Сцена из спектакля, фото неудачное, имхо.
 
 57.  Николай Палькин 04.02.2007 20:36 
 Театрально!
 
 58.  Сергей Максимов 04.02.2007 20:38 
 удачно! Очень интересная работа осветителей.
 
 59.  Татьяна Плотникова 04.02.2007 20:38 
 хорооошая. очень нравится )))
 
 60.  Кирилл Щерба 04.02.2007 20:43 
 /56/ отчего же неудачное?

/57/ да! :)

/58/ спасибо! а ты все об осветителях :)) да, свет удачный!

/59/ спасибо, Татьяна
 
 61.  Георгий Ахадов 04.02.2007 21:00 
 Кирилл, свет и композиция всё на высшем уровне, но это заслуга режисёра и художника по свету, и Вы это подтвердили своим кадром.
В кадре очень много лишнего внизу, я в этом кадре вижу другую фотографию, лаконичную и более соответствующую названию.
 
 62.  Алексей Маврин 04.02.2007 21:24 
 ++ !
 
 63.  Кирилл Щерба 04.02.2007 21:26 
 /61/ спасибо! очень приятно слышать Ваше мнение...

фотограф всегда снимает, что-то созданное не им самим, а я... а я вообще - только кнопку нажимаю, поэтому всегда благодарен всем за то, что имею такую возможность :))
 
 64.  Кирилл Щерба 04.02.2007 21:30 
 /62/ !+;)-:)!
 
 65.  Георгий Ахадов 04.02.2007 21:56 
 63\Ну вот, Вы сами и подтвердили мои слова:)
 
 66.  Кирилл Щерба 04.02.2007 22:22 
 /65/ угу... :)
 
 67. Вадим Железов 04.02.2007 22:23 
 5
 
 68.  Виталий Корнев 04.02.2007 22:51 
 61/Секундой раньше/позже, левее/ правее, - и могло и не сложиться
 
 69.  Кирилл Щерба 04.02.2007 23:10 
 /67/ спасибо

/68/ о, да! :)
 
 70.  Виктор Рымарев 04.02.2007 23:15 
 Нравится
 
 71.  Георгий Ахадов 04.02.2007 23:23 
 68\В театре секунды повторяются с периодичностью репертуара данного спектакля, только успевай нажимать на кнопку скучно.
Добавлю, а выше или ниже?!
 
 72.  Кирилл Щерба 04.02.2007 23:26 
 /71/ это вам скучно - вы там, вероятно, постоянно снимаете :))
 
 73.  Кирилл Щерба 04.02.2007 23:27 
 /70/ Спасибо, Виктор!
 
 74.  Георгий Ахадов 04.02.2007 23:28 
 68\Посмотрите на неповторимость ссылка
 
 75.  Кирилл Щерба 04.02.2007 23:32 
 /74/ вы просто давно не снимали пейзаж! :))
 
 76.  Георгий Ахадов 04.02.2007 23:52 
 Кирилл, боюсь не хватит ресурса лайна и моего терпения, чтобы поделиться мнением о театральной фотографии :)
Пейзажи это жизнь, а жизнь неповторима!

 
 77.  Кирилл Щерба 04.02.2007 23:58 
 /76/ я не профи и люблю разнообразие - поэтому я не вижу большой разницы между театром и пейзажем, ну есть, конечно, различия... но, на мой взгляд, небольшие :))
 
 78.  Михаил Никитин 05.02.2007 00:01 
 Карточка красивая, но если это тетатральная съемка, то она вторична. Почти как в музее снимать картины и статуи. Солидарен с Г.Ахадовым.
(61) Рек.
 
 79.  Кирилл Щерба 05.02.2007 00:03 
 /78/ почему? см. 63
 
 80.  Эка Чахелидзе 05.02.2007 00:05 
 78/ так может говорить только тот, кто ни разу не снимал в театре
театральная съемка - невероятно тяжелый труд.
 
 81.  Кирилл Щерба 05.02.2007 00:11 
 /80/ спасибо, эка, такой интересный кадр получился только благодаря тебе! :))
 
 82. Victor Ginzburg 05.02.2007 00:16 
 61-79 - очень гы, спасибо :)
 
 83.  Кирилл Щерба 05.02.2007 00:19 
 /82/ очень серьезные вещи обсуждаются, а ты смеешься! :))
 
 84.  Татьяна Плотникова 05.02.2007 00:25 
 80/ точно, Эка. меня всегда удивляло, как можно этого не понимать.
 
 85. Victor Ginzburg 05.02.2007 00:34 
 83 - напиши в ответ, что театр тоже неповторим, как сама жизнь, можешь на меня сослаться
 
 86.  Дмитрий Матвеев 05.02.2007 01:01 
 В чём-то Георгий прав.
А снимок удачный.
 
 87.  Георгий Ахадов 05.02.2007 01:06 
 80\Эка, а кто сказал, что снимать в театре легко, просто надо выжимать из этого, что-то другое, по крайней мере не останавливаться на запечатлённой вовремя мезонсцене, а использовать данные условия для фотографической находки:)!
 
 88.  Эка Чахелидзе 05.02.2007 01:31 
 84/ :)))

87/ ну уж никак не я :)
я-то полностью с вами согласна (насчёт выжимания чего-то другого) :)
 
 89.  Кирилл Щерба 05.02.2007 01:36 
 /88 на 87/ угу... а нам, простым смертным, достаточно малого :))
 
 90.  Эка Чахелидзе 05.02.2007 02:55 
 77/ ну, коли не видишь большой разницы, отправишься в следующий раз пейзаж снимать
 
 91. Victor Ginzburg 05.02.2007 04:51 
 87 - мезонсцена - это звучит гордо
 
 92.  Владислав Петрушко 05.02.2007 10:30 
 Великолепно! рек.
 
 93.  Aleksei Cvetkov 05.02.2007 10:40 
 Как-то уж очень театрально.
 
 94.  Кирилл Щерба 05.02.2007 12:27 
 /90/ :)

/91/ :))

/92/ спасибо

/93/ бывает... :)
 
 95.  Natali 05.02.2007 13:31 
 :)я-же говорила :) поздравляю :)
 
 96.  Кирилл Щерба 05.02.2007 13:38 
 /95/ спасибо! глаз как рентген :))
 
 97.  Павел Малахов 05.02.2007 15:05 
 Класс! И 3 стула в тему как будто еще кого-то не хватает
 
 98.  Павел Митронов 05.02.2007 15:31 
 /91/ Ну, если вдруг ставить "Дом с мезонином", как раз подходяще будет звучать. :)

Я бы лично с большим интересом послушал Георгия, хоть и далеко не всегда наши мнения совпадают.
 
 99.  Victor Oknyansky 05.02.2007 16:07 
 Сильно! Но если бы это было снято в реально жизни, то было бы шедеврально совсем, а так успех тут в основном обеспечен постановщиками этого спектакля. По превьюшке мне казалось, что это в реальной жизни подсмотреный жанр. Поздравляю, но оценку не ставлю.
 
 100.  Лена Хлебникова 05.02.2007 19:02 
 А мне нравится!
 
 101.  Сергей Кулешов 05.02.2007 20:08 
 Поздравлюю с ФН, Кирилл! :)
 
 102.  Дмитрий Матвеев 05.02.2007 20:22 
 А какой театр , Кирилл ?
 
 103.  Кирилл Щерба 05.02.2007 20:27 
 спасибо

/102/ я надеюсь, сейчас эка сможет вам ответить на этот вопрос... :)
 
 104.  Анна Туз 05.02.2007 21:19 
 Отлично!

 
 105.  Александр Красоткин 05.02.2007 21:37 
 Прекрасная работа, Кирилл!
 
 106.  Сергей Чубаров 05.02.2007 22:08 
 Мощно...
 
 107.  Кирилл Щерба 05.02.2007 22:20 
 /104/ спасибо

/105/ оч. рад

/106/ угу...
 
 108.  Эка Чахелидзе 05.02.2007 23:04 
 102/ чиркнула вам пару строк на мыло :)
 
 109.  Кирилл Щерба 05.02.2007 23:48 
 /108/ спасибо, эка! :)
 
 110.  Михаил Никитин 06.02.2007 01:01 
 (79) Потому что сцена, свет, композиция продуманы режиссером, а карточка становится репродукцией художественного произведения. Я не говорю, что репродукцию сделать легко. И не говорю, что репортажная съемка в театре никому не нужна. Но работа, ставшая фото недели, заслуживает разбора по самому высокому классу придирок. :-)
 
 111.  Кирилл Щерба 06.02.2007 01:42 
 /110/ а... т.е. это как в танцах, спорте, натюрморте, ню, пейзаже и прочее - т.е. стоишь с камерой и ловишь момент... да?
 
 112.  Serge Pavlov 06.02.2007 02:17 
 Кирилл, поздравляю с ФН. Не могу сказать, что эта карточка меня проняла. Но я рад, что твоя работа востребованна многими... Всех благ.
 
 113.  Павел Митронов 06.02.2007 02:18 
 Я, вроде, только вопрос поднял, а сейчас уже и автора закопать хотят. Нормальная карточка, вполне, пусть и не шедевр. В "избранном" сейчас такой пурги полно, может, лучше уж эта? Очень бы хотелось Марину Жердеву услышать еще раз.
 
 114.  Кирилл Щерба 06.02.2007 11:06 
 /113/ какого автора закопать?.. какой пурги?.. что и где сказала Марина, почему еще раз?.. вам хочется ее послушать, но здесь она ни чего не говорила...

у вас все нормально?
я не знаю, что вам на это ответить, наверно: успехов!
 
 115.  Кирилл Щерба 06.02.2007 11:11 
 /112/ спасибо, Сергей!
 
 116.  Кирилл Щерба 06.02.2007 11:20 
 /114/ Я ошибся, Marina Zherdeva (Марина Жердева) написала комментарий No 52. Извините, Марина, забыл! :))
 
 117.  Сергей Максимов 06.02.2007 12:07 
 не важно как! главное красиво!
 
 118.  Кирилл Щерба 06.02.2007 12:27 
 /117/ :) спасибо, Сергей!
 
 119.  Павел Митронов 06.02.2007 12:41 
 /114/ Кирилл, я имел в виду, что на фоне того, что сейчас попадает в "избранное", данная карточка смотрится все же очень прилично. :)
 
 120.  Кирилл Щерба 06.02.2007 13:51 
 /119/ я все понял, Павел, спасибо :))
 
 121.  Андрей Кипарис 06.02.2007 23:50 
 нравится
 
 122.  Алексей Брагин 07.02.2007 02:19 
 93/Согласен.
 
 123.  Cергей Урядников 07.02.2007 02:56 
 Нравится
 
 124.  Павел Безруков 07.02.2007 08:51 
 Достаточно взглянуть на другие работы автора, тогда ясно что это вообще -то в его стиле кадр, наверное было много других, ведь это результат отбора непростого и для каждого своего. Здесь все сработали на 5! фотограф не в последнюю очередь.
Отличный кадр.
 
 125.  Никита Полосов 07.02.2007 09:00 
 Хорошая. Интересен один момент - фигура мужчины значительно больше фигуры женщины, или это оптический обман? :)
 
 126.  Никита Полосов 07.02.2007 09:02 
 /125/ ой, снимаю свой вопрос, Кирилл, это ведь просто тень :))))
 
 127.  Павел Безруков 07.02.2007 10:43 
 Достаточно взглянуть на другие работы автора, тогда ясно что это вообще -то в его стиле кадр, наверное было много других, ведь это результат отбора непростого и для каждого своего. Здесь все сработали на 5! фотограф не в последнюю очередь.
Отличный кадр.
 
 128.  Кирилл Щерба 07.02.2007 11:26 
 /121-127/ спасибо за отзывы
 
 129.  Эка Чахелидзе 07.02.2007 17:05 
 127/ пойду-ка гляну на другие работы автора... может даже стиль отыщу... :)))
 
 130.  Кирилл Щерба 07.02.2007 17:07 
 /129/ шутить изволите, сударыня :)
 
 131.  Nadezhda Gric 08.02.2007 00:56 
 [прочтя предыдущую дискуссию] Думаю, было бы честно, снимая чужую постановку и прилагая свои усилия, не забыть упомянуть имя режиссёра и название спектакля.
 
 132.  Fefa Koroleva 08.02.2007 10:37 
 хорошая работа, эмоциональная.
 
 133.  Лина Уланова 08.02.2007 11:14 
 Превосходно!
 
 134.  Евгений Гусев 08.02.2007 13:40 
 о т п а д
 
 135.  Artur Dubrovskis 09.02.2007 00:22 
 5+
 
 136.  Кирилл Щерба 09.02.2007 01:32 
 /131-135/ спасибо!
 
 137.  Andrey Gusachenko 09.02.2007 18:30 
 Поздравления Автору!
 
 138.  Кирилл Щерба 11.02.2007 03:59 
 /137/ Спасибо, Андрей!
 
 139.  Дмитрий Егоров 11.02.2007 15:37 
 Цепляет!

 
 140.  Elijah Misochenko 19.02.2007 13:17 
 очень
 
 141.  Иво Коймец 20.02.2007 17:16 
 Круто !!!
 
 142.  Кирилл Щерба 21.02.2007 01:41 
 /139-141/ спасибо, за отзыва
 
 143.  Maxim Reider 29.04.2007 17:31 
 Театрально - романтично - красиво
 
 144.  Кирилл Щерба 29.04.2007 17:45 
 /143/ спасибо :)
 
 145.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 18:54 
 Не знаю, Кирилл, чем уж так понравилась работа множеству зрителей. Сидя в одном из первых рядов партера, имея приличный телевик,такого рода снимков можно сделать великое множество. Ширма, поставленный контровой свет,театральная поза "матери", шнуры, различимые на полу, сам дощатый пол - всё указывает на кадр, снятый по ходу спектакля.Но... в этом своём качестве - театральная съёмка - снимок достаточно зауряден, не выходит за рамки обычной любительской фотографии, невзирая даже, на очевидно драматический сюжет сцены. Понимаете, Кирилл, всё это сделали не вы, как фотограф, а создатели спектакля, вы лишь, со своего зрительского места, зафиксировали один из бесчисленных моментов спектакля.
 
 146.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 18:58 
 Пардон, Кирилл, прочитал только начало обсуждения, а потом обнаружил, что моё мнение не ново. Тем, стало быть, я более прав. :)
 
 147.  Эка Чахелидзе 07.06.2007 19:35 
 145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?
 
 148.  Кирилл Щерба 07.06.2007 19:39 
 /145,146/ пожалуй, везде, кроме, может быть, натюрморта или других постановочных снимков - фотограф только и делает, что кнопку жмет; смотрите свои фотографии - все, что там изображено, сделано не вами, и таких снимков можно отснять великое множество...
кто-то выше сопоставлял театральную съемку со съемкой пейзажей - тот же "спектакль": кто-то поставил свет, кто-то расставил декорации на "сцене", а фотограф лишь увидел и нажал...

не согласен я с вами...
ваш текст, лишь слова, построенные в предложения, чему вас кто-то научил, и вы такой же, как и многие миллионы на этой земле, и ничем от других не отличающийся :))))

спасибо за коммент...
это ширик, а не телевик :)
 
 149.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 20:32 
 это ширик, а не телевик :)-- Не беда, видимо, во всём остальном - прав. :) Кирилл, да, мы снимаем мир, который создан не нами и существует вне нас. Но есть и иной мир - внутренний. И вот через собственную индивидуальность мы и пытаемся передать всем известное, как лично прочувствованное, лично пережитое и трансформированное в образ. Тут то и начинается творчество. До этого - фиксация, что и есть в вашей работе.

"145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?"-----------
О, кей, Эка! И ходил, и снял, и не умные слова говрю, а выражаю своё мнение, как и любой другой. Хотите посмотреть?
Заранее предупреждаю; меня не столько интересует ваше мнение, сколько показываю, как я представляю себе осмысление театральной съёмки.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Качество не лучшее,но это проблема отсутствия у меня совершенной, для этих целей, техники.



 
 150.  Кирилл Щерба 07.06.2007 21:20 
 /149/ ну что вам не нравится в этом снимке, попавшем в избранное сайта? я им доволен - все хорошо передал, обсуждение замечательное, отличные оценки, работа попала в фото недели!.. или творчество возможно только внутри вас, а у нас это отсутствует, мы, что для вас фон системы что-ли, существующий для того чтоб вы могли рассуждать?
 
 151.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 21:52 
 это ширик, а не телевик :)-- Не беда, видимо, во всём остальном - прав. :) Кирилл, да, мы снимаем мир, который создан не нами и существует вне нас. Но есть и иной мир - внутренний. И вот через собственную индивидуальность мы и пытаемся передать всем известное, как лично прочувствованное, лично пережитое и трансформированное в образ. Тут то и начинается творчество. До этого - фиксация, что и есть в вашей работе.

"145/ млин, ну как же достало вот такое...
пойдите в театр и снимите хоть один (повторяю: ОДИН!) приличный кадр
и только потом приходите и говорите свои умные слова, ok?"-----------
О, кей, Эка! И ходил, и снял, и не умные слова говрю, а выражаю своё мнение, как и любой другой. Хотите посмотреть?
Заранее предупреждаю; меня не столько интересует ваше мнение, сколько показываю, как я представляю себе осмысление театральной съёмки.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Качество не лучшее,но это проблема отсутствия у меня совершенной, для этих целей, техники.



 
 152.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 22:05 
 Кирилл, мне показалось (или только показалось?), что вас интересуют любые, главное искренние, мнения о ваших работах. Вот я и высказал своё. Ну что ж поделаешь, если оно расходится с мнением большинства. Фото недели для меня уже давно не критерий уровня работы, и не только на этом сайте. Но, как при обсуждении последней вашей работы (снимок в метровагоне), так и здесь, вместо того, что бы защищать саму работу, вы защищаете себя, своё самолюбие.
Объясните доказательно, с позиции художественных достоинств работы, что она заслуживает заинтересованного внимания - тогда, быть может, я увижу, пойму то, что пока в ней не нахожу (это касается и первого, и этого снимка). Вот такая форма - нормальная форма творческого диалога.
 
 153.  Сергей Медведев 07.06.2007 22:29 
 152/ "творческий диалог"? :)))
 
 154.  Зиновий Безыменский 07.06.2007 22:36 
 153 - А почему нет? Вполне устоявшийся термин. Такой же как, например, научный диалог, как творческий спор и научный спор, твоческая дискуссия, или научная дискуссия.
 
 155.  AndrewA 07.06.2007 22:39 
 145
на самом деле это загадка
- чем публике нравится именно то что нравится :)

не раз слыхал от музыкантов (эстрадных)
сделали мол они ну ссуууупер запись. не то что самим нравится так и конкуренты хвалят...
а публика все какую то банальную попсовину требует...
которую авторы и забыть бы хотели, да публика не дает

это я к тому что бес ее, публику, разъяснит...
(а не к тому что эта фота плохая:)
 
 156.  Кирилл Щерба 07.06.2007 22:41 
 /152/ Зиновий, я уже не понимаю, что вы хотите от меня, я сказал (чуть выше) как я отношусь к фотографии театра и что я думаю про эту работу, что я думаю про другие жанры...
извините, если я был некорректен в своих ответах...
спасибо вам за мнение...
если есть вопросы, то чуть-чуть поконкретней, пожалуйста! :)
 
 157.  Сергей Медведев 07.06.2007 22:43 
 154/ поясню - народная мудрость "Сколько не говори халва! халва! - во рту сладко не становится" (вариаций много). Я о том, что где вы увидели диалог? Вы высказались, вам ответили. Нет, нужно еще поговорить о творчестве и обвинить в самолюбии.
 
 158.  Зиновий Безыменский 08.06.2007 07:56 
 Да-а-а..... Хорошо, сдаюсь - 5! баллов! РЕКОМЕНДУЮ!Прекрасная работа!Нра! Что там ещё... А, да - в фото недели, в Топ-100! Поздравляю! :)
 
 159.  Кирилл Щерба 08.06.2007 11:37 
 /158/ ну вот и молодец... только это раньше нужно было делать - в первых числах февраля :))
 
 160.  Елена Журихина 29.06.2007 00:35 
 Хорошая
 
 161.  Marijus Deksnys 01.09.2007 14:25 
 суперская работка
 
 162.  Anna Lantsberg 12.10.2007 19:02 
 КЛАСС!!!
 
 163.  Ксения Исакова 15.11.2007 22:08 
 Какая же работа красивая. Забрала в альбом.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru