/9/ Зачем спрашиваешь, Саша, неужто результат не устраивает? ;-) Или нужно знать из чего сделана картинка? Отвечу - из реального фотоснимка, бумаги, пигмента и всякой прочей химии. :)
/11/ Вот и я подумал, что интересно будет. :) Спасибо, Света!
/12/ Привет, Сережа! Зачем пугать? Решил попробовать доказать самому себе, что не важна технология изготовления, а важен получаемый результат. В свете этого отзывы лайновцев для меня очень интересны. Теперь пока не наиграюсь буду травить вас подобными картинками. :) Потом, мэй би, и до выставки дело дойдёт... Пасиб!
/19/ Не Лёша, конечно же. Чистая цифра. Я после того, как увидел работы Дымникова, задался целью добиться такого выполнения работ, чтобы не возникало вопроса - цифра это или пленка. Вот и экспериментирую...
/20/ НМВ интереснее всего снизу. Обрати внимание, Серж, как плавно структура бумаги (реальной, кстати, бумаги) переходит в структуру фотографии.
/21/ Чем не нравится переход снизу, Татьяна? Если наличием слабо выраженной ступенчатой границы, то так и должно быть. Я легко мог бы добиться плавного перехода, но это противоречило замыслу создать цифровыми методами аналогию "жидкоэмульсионной" фотографии. С удовольствием выслушаю твоё мнение. Пасиб!
/24/ Виталий, это небольшой снежок, идущий в пространстве между объективом и подворотней. Впрочем, в окружающем пространстве он тоже имел место быть. :) Возможно, что и нарушает, но не шопить же его! Мне не казалось, что он делает фоту плоской, а даже совсем наоборот, некоторым образом делает передний план. Вполне допускаю, что моё мнение может не совпадать с мнением зрителя. Спасибо!
Попробую сама определиться.С боков и сверху дефекты стены
органично переходят в рисунок бумаги и в тоже время как бы определяют границы эмульсии-повторяю органично и очень сипатично. Снизу,на мой взгляд,эта граница "уплощает" изображение и мне как бы мешает.
/30/ 100%! Я понимаю, Витя, что для веба сделать имитацию несложно. Куда как сложнее добиться нормального восприятия цифрового отпечатка. До сих пор я был уверен, что тех достоинств, что есть у ручной печати, не добиться цифропечатным методом. Но две недели назад я увидел вживую отпечатки питерских работ Александра Дымникова ссылка на принтере Epson 3800 (прошу не счесть за рекламу товара!) и изменил своё мнение. Теперь, поняв, о чём надо мечтать :), потихоньку пытаюсь освоить смежные технологии. Спасибо!
/32/ Дык, Витя, я и пытаюсь освоить все стадии процесса, включая работу с ДД. Спасибо за наводку на Невский! Ты сам-то приезжал к нам что ли, али ещё приедешь?
Мне полоски(24,25)показаилсь больше похожими на крокелюры.Работа ОЧЕНЬ интересна!Раудет эффект акварельки(ну или тушевой работки),а сделано мною нелюбимолй цифрой.:)))Может полюбить цифру то,раз ее так обуздать возможно?)
/44/ Спасибо, Татьяна!
/45/ Про обуздание пока рановато говорить, Антон, надо добиться такого же ощущения на отпечатке, да не на одном, чтобы впечатление создавалось на репрезентативной основе. Витя /30/ прав - для веба легко обработать, смотреть надо отпечаток. Буду работать. Ну а когда будет о чём говорить, то и на выставку приглашу. :)
Что касается любви/нелюбви к цифровым методам создания образа, то уверен, дело здесь исключительно во вкусе автора. Даже не столько в умении дело. Главное - бережно относиться к исходному материалу, не ломать его в угоду внешним эффектам. И ещё важно изначально снимать, чётко представляя себе что должно быть в конечном результате.
Тут всё просто с обработкой. Поделюсь методикой:
1. Вымачивается в слабом растворе акварельной краски или в крепком чае лист акварельной бумаги. Затем сушится.
2. На двух других простых листах кисточкой для малярных работ рисуются грубые прямоугольники.
3. Эти листы сканируются и из скана вымоченного листа делается основа.
4. На основу двумя слоями накладывается фотография.
5. "Волшебной палочкой" из затушеванных прямоугольников создаются маски. По этим маскам обрезаются оба слоя с фотой. Каждый по своей.
6. Слои с фотами накладываются на основу в режиме смешивания multiply.
7. Для слоёв с фотами устанавливается режим fill около 60-70% по вкусу.
8. Слои сводятся в один.
9. Далее простая подготовка к публикации.
При такой обработке сама фота не практически не деформируется, приобретая лишь новую рамку и основу.
/47/ Вера, мне показалось, что лучше, когда конечное изображение создаётся не одним слоем, а двумя полупрозрачными, наложенными друг на друга. Чтобы они по контурам не совпадали для этого и нужны разные контура масок. Можно, конечно, использовать одну маску, просто для второго слоя перевернуть её на 180 градусов, чтобы она не совпала сама с собой. Я стремился в цифре повторить химическую технологию, примененную Лёшей Беловым ссылка в его чудесных работах. Он там наносил жидкую эмульсию двумя слоями, что мне очень понравилось.
/49/ Я бы тоже нанёс жидкую эмульсию в натуре, уж больно она хороша, но трудно решиться на такое. Нужно определенное мужество, чтобы снова начать "химичить", да и не на узком, а на среднем формате следует работать, как я себе представляю... Вот я и малодушничаю в цифре. :)