5 - Ян, да никуда я не уходил :) Просто эту серию, я вижу так. Практически каждый раз я стараюсь увидет Одессу по другому. Раньше, я в него периодически уходил и его было больше, зайди на моей страничке в цифру, там точно цифра, здесь же сильное выравнивание, имитация выравнивающих проявителей и взгляд на цвет немного с иной точки зрения.
12 - RAW файл открывается в программе Photomatix 2.4. Beta 7 там в автоматическом режиме конвертируется в 48 битный цвет. Используя 8 параметров отсекается ненужная информация в Tone Mapping, сохраняется как обычный файл в 8 или 16 битном цвете. Если надо снижается появившийся шум, подправляется цветопередача при необходимости.
Здесь ко всему прочему, так как данная штука находится высоко и снималась под углом, проведена коррекция перспективы. Вот в кратце.
Вот чего наделали всякие там фарадеи, румкорфы и эдисоны с яблочковыми! Теперь через дырочно/электронную рекомбинацию на pn-переходах арифметико-логических устройств процессоров их электрохозяйство начинает новый виток эстетического переосмысления. :)
Интересный эффект. Те, старые - были теплыми и живыми. Эти больше напоминают загримированый хладный труп. Немного неожиданный поворот в раскрытии темы...:)
24 - Те старые были заброшены и открыты на обозрение, эти вроде работают, но также заброшены и открыты на обозрение. при этом те выглядят более естественны, чем эти.
У меня в эту поездку впервые возникли мысли, которые я высказал в Одессе. Что можно утратить Одессу. В районе привоза вырубают целые кварталы и строят новые высокие дома. Если это коснется центра, останутся только снимки. Может еще и потому появилась эта серия.
26 - многие это понимают. в художественном музее сейчас идёт выставка по теме - фотографии метеллических решеток, балконных консолей, металлических дверей в подворотнях и т.д.