Я думаю, что пейзажи в названиях не нуждаются.
Чаще всего, они только сбивают с толку.
Название нужно только тогда, когда надо на что-то обратить внимание зрителя, направить, так сказать, на путь истинный:)
Если же Вам нужно как-то отличать фотографии по названиям, называйте кокретно: утро, морозное утро и т.п.:)
По фотографии. Цвета оч приятные и снежок тоже. Но вот положение травинки оч напрягает. Если флипнуть по горизонтали, будет лучше.
Юлия, спасибо за подробный комментарий.
Действительно, часто глядя на пейзажи останавливаюсь, простите, как баран перед новыми воротами - не получается сказать ни одного слова, которое бы описало бы изображение - точно, кратко и ёмко.
С флипом попробую, спасибо за идею, мне, правда, нравится "ощущение расстояния", которое возникает между крупной травинкой слева и мелкой - справа :)
Марьяна,я не верю глазам,Вы нас опять посетили,очень Вам рад :))!
Работа кайфовая,нравится всё и фактурный снег и тени и дали,ну и настроение,а с названием очень просто-возьмите у А.С.Пушкина,не ошибётесь - Мороз и солнце,день чудесный ....
5+РЕККК !!
Игорь, приятно, что помните.
А я Вас только по фотографиям узнала... помню эти холодные и величественные пейзажи...
помню и комментарии темпераментного Костициана Вениаминова,
но имя у вас почему-то изменилось... :))
Марьяна, сцена красивая, но снимок организован неудачно. Я бы предложил не разносить эти травинки по углам, а скомпоновать их во взаимосвязи друг с другом и остальным пейзажем. Тогда вполне могло и на "4.5" получиться, а пока что: "Либо это грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. Сюда относится и "Фотографический штамп" - карточка, содержащая избитую идею. Либо это работа интересная, но несовершенная технически (недостатки в качестве изображения, плохая цветопередача, неубранный мусор, неоправданно проваленные или пересвеченные участки и т.д.)"
Когда я смотрела на эти сорняки в розовых рассветных лучах, "примерялась" к ним так и эдак, думала именно о том, что "компоную" эти две травинки... плюс сугробы, тени.. :)) понимаю это субъективное "нравится-не нравится-вижу иначе", но я этот кадр не вижу иначе... :(( Поясните?
/21/ Поясню, Марьяна. Здесь два тонально выделенных элемента (травинки) разнесены по краям кадра, а левая даже обрезана. В результате взгляд "проваливается" между ними и ничего, кроме удалённых кустов там не находит. Т.о. у меня, как у зрителя, возникает "недоимение". :) Не для руководства к действию, а просто для примера расскажу, как бы я подходил к съемке в данном случае. Наверное, пожертвовал бы сходством и перекличкой травинок, остановив своё и зрительское внимание на левой из них. Сместившись чуть левее, я бы перенес ее в правую часть кадра на передний план, а заснеженную канаву из ЛНУ отправил бы по диагонали вдаль. Т.е. попытался бы сыграть на отождествлении зрителя с одинокой травинкой. При этом диагонально расположенная канава зрительно уравновесила бы снимок и придала бы ему глубину, "утаскивая" взгляд зрителя вдаль и создавая соответствующее настроение. Кусты, оказавшись в левой части картинки зрительно работали бы на равновесие.
Это лишь один из наиболее подходящих вариантов реализации сюжета на мой взгляд и, не побывав на месте, я не могу с уверенностью сказать, что он лучший.