Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Одесский дворик. Цвет.

  Одесский дворик. Цвет.


Сергей Милицкий
21.01.2007


Photomatix 2.4.Betta 7 далее CS3 Исходник здесь ссылка Ч/б вариант здесь ссылка

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Роман Макаров 21.01.2007 21:14 
 5!
 
 2.  Вера Петренко 21.01.2007 21:27 
 Отлично! Мне, подалуй, больше нравится, чем в чб. Потому что графичность и так присутствует, а цвет придает теплоту и интимность.
 
 3.  Gia Dolidze 21.01.2007 21:30 
 mne nravitsia, ochen tioplaia fotka
 
 4.  Александр Бобырь 21.01.2007 21:36 
 Мне иногда кажется, Сергей, что обработка (причём, сразу узнаваемая) у Вас подменяет реальнось. А поскольку это фирменная, яркая, эфектная обработка - все карточки становяткся как близнецы. Впрочем, это лишь моё мнение...
 
 5.  Андрей Лукьянов 21.01.2007 22:05 
 Экстра-класс.
 
 6.  Олег Дунаев 21.01.2007 22:35 
 Здорово!
 
 7.  Сергей Милицкий 21.01.2007 22:40 
 4 - Александр, а что такое реальность. Я давно уже вижу Одессу и ее дворики через детали, через фактуру и рона для меня реальность. Реальность оттенки фактуры, что обычная пленка и обычный снимок цифрой просто зачастуб не передается, но ведь я это вижу. Для меня реальность фактура и ее оттенки. У художников своя реальность, кто то ресует детали до ювелирной точности, кто то может передавать это крупными мазками, я для кого то хватает и простых свето-цветовых пятен. Но при этом если вспоминать о художниках их тоже можно узнавать, зная их снимки.
На Лайне также много ребят у которых есть целые циклы работ в которых заложена узнаваемая основа и это далеко не плохо. Вилки Самарина, бутылки Вараксина стали уже классикой
 
 8. Евгений Глушенков 21.01.2007 22:47 
 у Самарина и Вараксина фото узнаваемы, а тут, Сергей, хрень узнаваемая
 
 9.  Владимир Травников 21.01.2007 22:49 
 4\ да, узнаваемо... кто то скажет что вообще не фотография, может и так, но мне приятно было посмотреть.
Что из г.. конфентку не сделать и так понятно, посему исходник то же интересен.
 
 10.  Владимир Травников 21.01.2007 22:52 
 8\ Жень, зачем такие крайности, на сайте настоящей хрени до гибели..
 
 11.  Александр Бобырь 21.01.2007 22:53 
 /7/ Не смею настаивать. Я всё что хотел - сказал...
 
 12.  Alexey Vilke 21.01.2007 22:53 
 А мне нравится! Настоящий одесский колорит!
 
 13.  Сергей Милицкий 21.01.2007 22:58 
 8 - Жень, а ты в зеркало посмотри :)
 
 14. Victor Ginzburg 21.01.2007 23:01 
 13 - Сереж, это плагин или ручная фш работа?
 
 15. Евгений Глушенков 21.01.2007 23:02 
 10. ну пусть хреновая хрень
13. и чо потом?
 
 16.  Ксения Исакова 21.01.2007 23:02 
 Похожа на десткую книжку с картинкой. Обработка понравилась очень. Картинка зажила своей другой жизнью. Не хуже оригинальной. :)
 
 17.  Сергей Милицкий 21.01.2007 23:16 
 14 - Витя здесь все в ручную, если о работе. В матиксе работа одновременно на 8 параметрах и все в ручную, а потом в ФШ. Но в ФШ уже приглушаеш ту детализацию и цвет, которую дал Матикс. Посмотри на левую розоватую стенку. Она реально имела такие же трещинки и оттенки, на снимке этого нет, есть информация скрытая, которую и по жизни большинство не видит. Как в зеркале, каждый видит в нем свое глядя на себя. Иногда надо уметь видеть и детали...
 
 18.  Konstantin Levay 21.01.2007 23:16 
 Сереж, что-то у меня CS3 не работает. Сначала поработал пару недель, а теперь больше нет. После загрузки сам отключается. В чем дело?
 
 19. Victor Ginzburg 21.01.2007 23:19 
 17 - чего ты про зеркало сразу, просто на фс радис-станякин похожие картинки плугином делает, я поэтому и поинтересовался
 
 20.  Сергей Милицкий 21.01.2007 23:32 
 18 - Костя, есть два варианта лечения. Первый возвращаешь комп на две недели назад, по часам и все работает в том времени в котором работало. Второй вариант снова переименовываеш тот же файлик о котором я писал, пока не знаю, может опять на две недели, потом снова можно переименовать наверно. Надо поискать в Инете, может кто придумал что то автоматическое или радикальное. У меня дома 1,5 месяца инет не работал, а на работе времени нет искать :). Я переименовал снова и работаю :)
 
 21.  Konstantin Levay 21.01.2007 23:47 
 (20) Может быть это из-за того, что я, убедившись, что CS3 работает, удалил с компа CS2. При скачивании с Адоби, насколько я помню, были обещаны какие-то заморочки с серийным номером от CS2 и т.д.
Я переинсталировал CS3, предварительно очистив регистры, но проблема таже. Сразу после загрузки CS3 самоотключается.
 
 22.  Игорь Фрид 22.01.2007 02:21 
 5,но ч/б нравится не меньше !! РЕК !!
 
 23.  Татьяна Корчагина 22.01.2007 09:45 
 Красиво!
 
 24.  Юрий Санин 22.01.2007 09:56 
 Выглядит как раскрашенная фотография. Взгляд мечется по фотографии. Все так остро резко, как будто тушью рисовали, а потом раскрасили. У меня ощущение дискомфорта. ИМХО, конечно.
 
 25.  Николай Ершов 22.01.2007 10:01 
 Класс!
 
 26.  Ян Мартин 22.01.2007 10:55 
 А что такое Фотоматикс этот самый? А?
Мне нравится то, что ты делаешь. Ты знаешь :)
 
 27.  Serge Pavlov 22.01.2007 11:02 
 На мой взгляд, операции с HDR не всегда уместны, хотя я не владею этими приемами как Сергей. Но здесь мне все очень нравится. Инструмент и техника исполнения соответсвует замыслу автора. Здорово вышло.
 
 28.  Сергей Милицкий 22.01.2007 11:04 
 26 - Привет, Ян.
На Рождество побывал в Одессе.
Тебе большой привет от Сергей Полиненко, который был со мной на встрече. Вспоминали ту встречу, надолго запомнится :)
Почитать о Фотоматиксе можно на страничке разработчика программы ссылка , где можно скачать и последнюю версию. Если заинтересует вышлю помощь :)
 
 29.  Андрей Ивашков 22.01.2007 11:20 
 классный HDR!!!
а это сделано из нескольких файлов или из одного raw???
 
 30.  Анастасия Руфф 22.01.2007 11:27 
 а што ещё остаётся делать, когда хочется показать всё?
 
 31.  Екатерина Шилкина 22.01.2007 11:28 
 компьютерная графика из игрушки-стрелялки)
 
 32.  Сергей Милицкий 22.01.2007 11:33 
 27 - Здесь соединялись оба слоя, обработанный в Матиксе и обработанный в RAW конверторе, не исходный :). Плюс небольшая графическая составляющая. Чистый вариант Матикса мне самому не нравится
 
 33.  Tajana Tregubova 22.01.2007 12:05 
 Розовая стенка отменно получилась! Мне "пол" не очень!
Как бы его приглушить немножко.
 
 34.  Сергей Милицкий 22.01.2007 12:20 
 29 - Здесь один RAW, достаточно информации для Матикса, чтобы с ней работать
 
 35.  Борис Леваков 22.01.2007 12:51 
 И эта, и чернобелая нравятся.
 
 36.  Олег Елесин 22.01.2007 13:23 
 А почему на желтой стене справа трещинки не выявлены аншарпом? Непорядок. :)
 
 37.  Сергей Милицкий 22.01.2007 13:27 
 36 - Здесь нет аншарпа, тем более я им не пользуюсь, а так присмотрись внимательно, там все есть, угол другой, но все есть :)
 
 38.  Олег Елесин 22.01.2007 13:47 
 37 а чем ты там по стене водил?
 
 39.  Сергей Милицкий 22.01.2007 13:52 
 38 - Время водило :) Олег, не прибедняйся, если что то интересует по технике, если интересует на самом деле, пиши объясню, если не надо так о чем разговор, кому интересно, то пробует, а кто не знает и не умеет, нга плагины ссылается.
 
 40.  Владислав Петрушко 22.01.2007 14:36 
 Замечательный снимок! рек.
 
 41.  Сергей Носов 22.01.2007 14:41 
 нра, но рамка ни к черту
 
 42.  Giedrius Zukauskas 22.01.2007 15:38 
 Ч/б больше нравится, но и цветной очень хорош!
 
 43.  Павел Митронов 22.01.2007 15:47 
 Раз уж под следующей работой о белье вспомнили: чего мне тут не хватает. Сразу оговорюсь, что обработки всякие и т.п. мало тревожат - это дело автора, как хочет, так и показывает. Не репортаж, в конце концов. Так вот, как-то ХЭ, пишущий много спорного, заметил однажды о необходимости присутствия следов людей в "безлюдной" картинке. Думается, тут как раз тот случай. Вот в более старых работах у Вас, Сергей, почти постоянно были какие-то детали, намекающие на то, что тут еще пока люди живут; что не музей это. А в данном случае - напоминает декорацию Голливуда для фильмов про "дикий запад". Красиво, но как-то ненатурально. Подчеркну - не из-за обработок, а из-за отсутствия каких-либо следов людей: белья, надписей, брошенных предметов обихода, что-ли.
 
 44.  Сергей Милицкий 22.01.2007 16:00 
 43 - Здесь изображение состоит из мелких деталей - На переднем плане справа мусор у кладки кирпичей сметенный в одно место, другого мусора в дворике не видно, белье висит на втором этаже по центру а так же как справа, так и слева.
В этот раз я искал в Одессе пустоты, почти все дворики забиты машинами и это сдорово напрягает, а здесь попал как ты правильно сказал в музей, вот это ты и ощутил, у меня там то же было это чуство.
А на многих улицах вообще страшно сплошные машины и не как в Европе рядком аккуратно, а как бог на душу положит, ухотдит то старое ощущение, может и возникает ощущение музея.
 
 45.  Павел Митронов 22.01.2007 16:06 
 Тогда все в порядке, наверное. Повторюсь, я бы предпочел эту работу смотреть в полной серии, включая твои старые работы.
 
 46.  Gioo Gio 22.01.2007 16:12 
 красиво!рек!
 
 47.  Сергей Милицкий 22.01.2007 16:14 
 45 - Сам хочу собрать на каком нибудь ресурсе все Одесские работы как частично это было на ссылка
Жаль что после того, как ФотоПроАрт перестал существовать этот ресурс не всегда работает, хотя иногда на него и можно пробиться. Надо наверное просто завести страничку и пустить на ней всю серию за разные годы...
 
 48.  Александр Фурсов 22.01.2007 17:18 
 Обработка хорошая, но всё же, Серёж, она вносит какую-то неестественность. Я, пожалуй, с Сашей \4\ готов согласиться. :)
 
 49.  Сергей Милицкий 22.01.2007 17:31 
 48 - В этой работе есть еще и мой внутренний взгляд на этот дворик. Это не фотография в чистом виде, это еще и мой взгляд, скурпулезное рассматривание деталей.
Посмотри на мусор в справа в углу на обоих снимках, на исходнике это взгляд беглый, здесь отдельный маленький натюрморт. И так каждый кусочек, медленный взгляд по всему полю. Это мой взгляд прошедший через меня.
 
 50.  Виктор Полищук 22.01.2007 17:39 
 5!!
 
 51.  Алексей Маврин 22.01.2007 18:21 
 5. Нра. Обычный снимок превратился в картину.
 
 52. Victor Ginzburg 22.01.2007 18:34 
 49 - вот мужик похоже весь мир раскрашивает взглядом через себя, только поярче ссылка
 
 53.  AndrewA 22.01.2007 18:36 
 как то шибко уж по бондеровски
 
 54.  Анатолий Лисовский 22.01.2007 19:52 
 Отличная обработка снимка!Рек!!!
 
 55.  Виктор Рымарев 22.01.2007 19:56 
 Красиво, мне очень нравится!
 
 56.  Michael Mendeleev 22.01.2007 20:15 
 Впечатляющая графика. И еще особенно удивляет чистота, нетипичная для городов постсоветского пространства.
 
 57.  Александра Глазова 22.01.2007 20:44 
 Не слушай никого Сереж, кто говорит, что это хрень... это говорит тот кто сам то немного умеет... иногда соглашусь, что некоторые твои работы уже вроде и не фотографии, они уже на уровне искусства... восхищаюсь твоими работами... браво!
 
 58.  Sergej Portnov 22.01.2007 21:25 
 Фото очень понравилась, немного бьёт по глазам обработка плит на полу, хотелось бы может даже немного замыленности из-за почти когнетивного диссонанса с мягкими перходами на стенах. Но это чисто субьективно. Автору респект !
 
 59.  Георгий Ахадов 22.01.2007 21:28 
 52\- ...и безвкусно:(!
 
 60.  Татьяна Якушкина 22.01.2007 21:44 
 очень нравится такая обработка!
 
 61.  Георгий Ахадов 22.01.2007 21:48 
 28\Сергей, нужна помощь!
 
 62.  Владимир Травников 22.01.2007 21:49 
 52\ Вить я сходил, посмотрел.., вот бы мне такой плугин заиметь, может я то же гурой бы на фотосайте стал, а то мне как Сергей корпеть за фотоматиксом с фш в лом, может достанешь мне в америках ваших, в америках говорят всё есть..??
 
 63.  Vadim Bas 22.01.2007 21:50 
 Классно !!! Добавить могу только 5 и Рек !
 
 64.  Александр Хохленко 22.01.2007 21:51 
 Хорошо, что есть и исходник и чб. Есть с чем сравнить. Здесь, сходство с компьютерными играми присутствует. "Классная обработка". Жаль. Не из этой жизни. Стало. Не ближе. Дальше.
 
 65.  Marina Zherdeva 22.01.2007 22:29 
 Мне работа нравится. Удивительная гармония в сочетании изломанных лестниц, веток, крыш. Даже странно, что ломанные линии могут быть так красивы на фотографии.
 
 66.  Сергей Медведев 22.01.2007 22:38 
 нравится... и чб.. исходник даже - не так :) замечательно.
 
 67.  Юрий Бондер 22.01.2007 22:46 
 Рек
 
 68. Victor Ginzburg 22.01.2007 23:09 
 62 - не, все, Володь, поезд ушел, все раскраски на фс забиты радисом и спунером, к тому ж у них, кроме плугинов, еще роботы-комментаторы.
 
 69.  Владимир Пинаев 22.01.2007 23:09 
 Очень понравилось!
 
 70.  Artur Korus 22.01.2007 23:24 
 железная у Вас выдержка Сергей!! (это после прочтения комментариев)..
 
 71.  Екатерина Шилкина 22.01.2007 23:24 
 возможно такая обработка в коммерческих целях будет представлять интерес. Кстати у Сергея более тонкая техника , чем у Spooner.
 
 72.  Victor Jukhin 22.01.2007 23:32 
 Мне нравятся графичность и фактурность в твоих работах, Сергей.
Как и сами фотографии.:)
 
 73.  Сергей Милицкий 22.01.2007 23:36 
 71 - Екатерина, то что я обрабатывал матиксом это один из трех основных слоев из которых и сложилась работа HDR здесь как корректирующий слой, в тех же работах он в основе. Для того, чтоб использовать при необходимости эту технику, может и в комерческих целях, надо ее освоить, что я и стараюсь сделать. Спасибо
 
 74.  Екатерина Шилкина 22.01.2007 23:41 
 73- насколько я знаю(может в последних работах это уже не так) Спунер использует какой-то другой метод, причем держит его в секрете)))
 
 75.  AndrewA 22.01.2007 23:49 
 ставлю бутылку что подобная обработка сделает конфетку из любого материала. то есть с любого кадра любого автора
но не могу не отметить что в данном случае исходный кадр тоже неплох
 
 76.  Владимир Травников 22.01.2007 23:55 
 71\ ага, Кать там все какое то яркое, не красивое, я только штук пять осилил.., я пытался делать нечто подобное, когда мне Сергей с фотоматиксом помог, но у меня ничего красивого не получилось и я бросил, все таки терпение и усидчивость великая вещь, мне наверное не дано, а может не мое просто, меня сам процесс съемки гораздо больше привлекает в данный момент
 
 77.  Александр Красоткин 23.01.2007 00:05 
 рек!!!!!!!!
 
 78.  Владимир Травников 23.01.2007 00:08 
 75\ ничего подобного, кто пробывал тот знает
 
 79.  Владимир Нефедов 23.01.2007 00:09 
 Красиво!!!
 
 80.  Екатерина Шилкина 23.01.2007 00:17 
 75-78- вообще то как по мне, так такая обработка совсем не конфетка, просто такие вещи популярны в народе, поэтому я и подумала о коммерческой пользе.
 
 81.  Илья Карташев 23.01.2007 00:20 
 Виртуальная нереальность.
 
 82.  Sergey Cherviakov 23.01.2007 01:07 
 !!!
 
 83. Данила Кожевников 23.01.2007 09:15 
 Согласен с 4. хотя врядли вас интересует мое мнение.
Фотография должна отражать реальность, а не заменять её.
 
 84.  Александр Дедерер 23.01.2007 09:28 
 /83/ только про реальность не надо! Ведь опять разговор перетечет в сторону - а что такое реальность и на сколько реально эту реальность можно передать реальной камерой и нереальной обработкой :)

 
 85.  AndrewA 23.01.2007 10:33 
 78 не верю
просто тот "кто пробовал" не овледел пока что технологией в достаточной степени
 
 86.  Сергей Милицкий 23.01.2007 10:51 
 85 - Любой технологией можно овладеть, правда в чистом виде мне самому HDR не нравится. Для меня эта технология была интересна как вспомогательная, дающая возможность создать корректирующий слой с последующим его использованием в создании работ в которых я уже передаю свое настроение. Все интересное надо осваивать хотя бы для того, чтоб может один раз, когда это будет необходимо использовать эту технологию. Я пока еще осваиваю свой вариант использования этой технологии, использования но не зацыкливания после поверхносного изучения.
 
 87.  AndrewA 23.01.2007 12:43 
 85 это понятно
я просто отметил, что данная технология гарантирует успех
это само по себе неплохо. лично я бы хотел бы освоить ее как можно быстрее и полнее
но я обращаю внимание на то что работы в этом ключе становятся неотличимы от бондеровских. разве что в этом случае более взвешенной композицией
 
 88.  Мария Комарова 23.01.2007 13:27 
 5.
 
 89.  Сергей Скибин 23.01.2007 13:36 
 НРАВИТСЯ ....НО ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВИДЕН ФОТОШОП...
А В МАЛЕНЬКОМ -ЗЭ БЭСТ....

 
 90.  Сергей Беляев 23.01.2007 14:10 
 Звеняще получилось
 
 91.  Сергей Чех 23.01.2007 14:26 
 Поздравляю Сережа!Ж-)
 
 92.  Олег Епанчин 23.01.2007 17:17 
 Натуральности, т.е. минимального искажения реальности, добиваются чаще всего репортажники и пейзажисты. Пинхасов, помнится, возражал даже против вспышки, потому что она искажает реальное вИдение. Здесь же не только городской пейзаж, сколько художественное его осмысление. Поэтому любая обработка допустима, лишь бы она помогала автору выразить его замысел.
 
 93.  Павел Горский 23.01.2007 21:26 
 /92/ +1
Дворик - просто улет!
 
 94. Полина Вальтер 23.01.2007 23:12 
 Сколько не стараюсь, не могу получить такую плотность цвета. Куча картинок лежит под вашу обработку, надеюсь на прогресс (собственный, разумеется!)
Даже не могу понять, что больше довлеет над эмоциями: этот обалденный свет и цвет, или все ж сюжет?:)))
 
 95.  Владимир Жмыхов 23.01.2007 23:58 
 5 + РЕК!!!
 
 96.  Дмитрий Кобец 27.01.2007 14:19 
 Застывшая реальность. Класс!
 
 97.  Victor Oknyansky 01.05.2008 11:38 
 !!!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru