Мне иногда кажется, Сергей, что обработка (причём, сразу узнаваемая) у Вас подменяет реальнось. А поскольку это фирменная, яркая, эфектная обработка - все карточки становяткся как близнецы. Впрочем, это лишь моё мнение...
4 - Александр, а что такое реальность. Я давно уже вижу Одессу и ее дворики через детали, через фактуру и рона для меня реальность. Реальность оттенки фактуры, что обычная пленка и обычный снимок цифрой просто зачастуб не передается, но ведь я это вижу. Для меня реальность фактура и ее оттенки. У художников своя реальность, кто то ресует детали до ювелирной точности, кто то может передавать это крупными мазками, я для кого то хватает и простых свето-цветовых пятен. Но при этом если вспоминать о художниках их тоже можно узнавать, зная их снимки.
На Лайне также много ребят у которых есть целые циклы работ в которых заложена узнаваемая основа и это далеко не плохо. Вилки Самарина, бутылки Вараксина стали уже классикой
4\ да, узнаваемо... кто то скажет что вообще не фотография, может и так, но мне приятно было посмотреть.
Что из г.. конфентку не сделать и так понятно, посему исходник то же интересен.
14 - Витя здесь все в ручную, если о работе. В матиксе работа одновременно на 8 параметрах и все в ручную, а потом в ФШ. Но в ФШ уже приглушаеш ту детализацию и цвет, которую дал Матикс. Посмотри на левую розоватую стенку. Она реально имела такие же трещинки и оттенки, на снимке этого нет, есть информация скрытая, которую и по жизни большинство не видит. Как в зеркале, каждый видит в нем свое глядя на себя. Иногда надо уметь видеть и детали...
18 - Костя, есть два варианта лечения. Первый возвращаешь комп на две недели назад, по часам и все работает в том времени в котором работало. Второй вариант снова переименовываеш тот же файлик о котором я писал, пока не знаю, может опять на две недели, потом снова можно переименовать наверно. Надо поискать в Инете, может кто придумал что то автоматическое или радикальное. У меня дома 1,5 месяца инет не работал, а на работе времени нет искать :). Я переименовал снова и работаю :)
(20) Может быть это из-за того, что я, убедившись, что CS3 работает, удалил с компа CS2. При скачивании с Адоби, насколько я помню, были обещаны какие-то заморочки с серийным номером от CS2 и т.д.
Я переинсталировал CS3, предварительно очистив регистры, но проблема таже. Сразу после загрузки CS3 самоотключается.
Выглядит как раскрашенная фотография. Взгляд мечется по фотографии. Все так остро резко, как будто тушью рисовали, а потом раскрасили. У меня ощущение дискомфорта. ИМХО, конечно.
На мой взгляд, операции с HDR не всегда уместны, хотя я не владею этими приемами как Сергей. Но здесь мне все очень нравится. Инструмент и техника исполнения соответсвует замыслу автора. Здорово вышло.
26 - Привет, Ян.
На Рождество побывал в Одессе.
Тебе большой привет от Сергей Полиненко, который был со мной на встрече. Вспоминали ту встречу, надолго запомнится :)
Почитать о Фотоматиксе можно на страничке разработчика программы ссылка , где можно скачать и последнюю версию. Если заинтересует вышлю помощь :)
27 - Здесь соединялись оба слоя, обработанный в Матиксе и обработанный в RAW конверторе, не исходный :). Плюс небольшая графическая составляющая. Чистый вариант Матикса мне самому не нравится
38 - Время водило :) Олег, не прибедняйся, если что то интересует по технике, если интересует на самом деле, пиши объясню, если не надо так о чем разговор, кому интересно, то пробует, а кто не знает и не умеет, нга плагины ссылается.
Раз уж под следующей работой о белье вспомнили: чего мне тут не хватает. Сразу оговорюсь, что обработки всякие и т.п. мало тревожат - это дело автора, как хочет, так и показывает. Не репортаж, в конце концов. Так вот, как-то ХЭ, пишущий много спорного, заметил однажды о необходимости присутствия следов людей в "безлюдной" картинке. Думается, тут как раз тот случай. Вот в более старых работах у Вас, Сергей, почти постоянно были какие-то детали, намекающие на то, что тут еще пока люди живут; что не музей это. А в данном случае - напоминает декорацию Голливуда для фильмов про "дикий запад". Красиво, но как-то ненатурально. Подчеркну - не из-за обработок, а из-за отсутствия каких-либо следов людей: белья, надписей, брошенных предметов обихода, что-ли.
43 - Здесь изображение состоит из мелких деталей - На переднем плане справа мусор у кладки кирпичей сметенный в одно место, другого мусора в дворике не видно, белье висит на втором этаже по центру а так же как справа, так и слева.
В этот раз я искал в Одессе пустоты, почти все дворики забиты машинами и это сдорово напрягает, а здесь попал как ты правильно сказал в музей, вот это ты и ощутил, у меня там то же было это чуство.
А на многих улицах вообще страшно сплошные машины и не как в Европе рядком аккуратно, а как бог на душу положит, ухотдит то старое ощущение, может и возникает ощущение музея.
45 - Сам хочу собрать на каком нибудь ресурсе все Одесские работы как частично это было на ссылка Жаль что после того, как ФотоПроАрт перестал существовать этот ресурс не всегда работает, хотя иногда на него и можно пробиться. Надо наверное просто завести страничку и пустить на ней всю серию за разные годы...
48 - В этой работе есть еще и мой внутренний взгляд на этот дворик. Это не фотография в чистом виде, это еще и мой взгляд, скурпулезное рассматривание деталей.
Посмотри на мусор в справа в углу на обоих снимках, на исходнике это взгляд беглый, здесь отдельный маленький натюрморт. И так каждый кусочек, медленный взгляд по всему полю. Это мой взгляд прошедший через меня.
Не слушай никого Сереж, кто говорит, что это хрень... это говорит тот кто сам то немного умеет... иногда соглашусь, что некоторые твои работы уже вроде и не фотографии, они уже на уровне искусства... восхищаюсь твоими работами... браво!
Фото очень понравилась, немного бьёт по глазам обработка плит на полу, хотелось бы может даже немного замыленности из-за почти когнетивного диссонанса с мягкими перходами на стенах. Но это чисто субьективно. Автору респект !
52\ Вить я сходил, посмотрел.., вот бы мне такой плугин заиметь, может я то же гурой бы на фотосайте стал, а то мне как Сергей корпеть за фотоматиксом с фш в лом, может достанешь мне в америках ваших, в америках говорят всё есть..??
Хорошо, что есть и исходник и чб. Есть с чем сравнить. Здесь, сходство с компьютерными играми присутствует. "Классная обработка". Жаль. Не из этой жизни. Стало. Не ближе. Дальше.
Мне работа нравится. Удивительная гармония в сочетании изломанных лестниц, веток, крыш. Даже странно, что ломанные линии могут быть так красивы на фотографии.
71 - Екатерина, то что я обрабатывал матиксом это один из трех основных слоев из которых и сложилась работа HDR здесь как корректирующий слой, в тех же работах он в основе. Для того, чтоб использовать при необходимости эту технику, может и в комерческих целях, надо ее освоить, что я и стараюсь сделать. Спасибо
ставлю бутылку что подобная обработка сделает конфетку из любого материала. то есть с любого кадра любого автора
но не могу не отметить что в данном случае исходный кадр тоже неплох
71\ ага, Кать там все какое то яркое, не красивое, я только штук пять осилил.., я пытался делать нечто подобное, когда мне Сергей с фотоматиксом помог, но у меня ничего красивого не получилось и я бросил, все таки терпение и усидчивость великая вещь, мне наверное не дано, а может не мое просто, меня сам процесс съемки гораздо больше привлекает в данный момент
/83/ только про реальность не надо! Ведь опять разговор перетечет в сторону - а что такое реальность и на сколько реально эту реальность можно передать реальной камерой и нереальной обработкой :)
85 - Любой технологией можно овладеть, правда в чистом виде мне самому HDR не нравится. Для меня эта технология была интересна как вспомогательная, дающая возможность создать корректирующий слой с последующим его использованием в создании работ в которых я уже передаю свое настроение. Все интересное надо осваивать хотя бы для того, чтоб может один раз, когда это будет необходимо использовать эту технологию. Я пока еще осваиваю свой вариант использования этой технологии, использования но не зацыкливания после поверхносного изучения.
85 это понятно
я просто отметил, что данная технология гарантирует успех
это само по себе неплохо. лично я бы хотел бы освоить ее как можно быстрее и полнее
но я обращаю внимание на то что работы в этом ключе становятся неотличимы от бондеровских. разве что в этом случае более взвешенной композицией
Натуральности, т.е. минимального искажения реальности, добиваются чаще всего репортажники и пейзажисты. Пинхасов, помнится, возражал даже против вспышки, потому что она искажает реальное вИдение. Здесь же не только городской пейзаж, сколько художественное его осмысление. Поэтому любая обработка допустима, лишь бы она помогала автору выразить его замысел.
Сколько не стараюсь, не могу получить такую плотность цвета. Куча картинок лежит под вашу обработку, надеюсь на прогресс (собственный, разумеется!)
Даже не могу понять, что больше довлеет над эмоциями: этот обалденный свет и цвет, или все ж сюжет?:)))