Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ

ОТРАЖЕНИЕ ВЕЧНОСТИ


Bogdan Bas
16.01.2007


Отражение фрагмента Кафедрального Собора на Вавеле.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Artur Korus 16.01.2007 23:01 
 интересно получилось, как естественная обработка.. мне чтоб сделать стилизованую обработку надо с часик помучаться с фотошопом:)

 
 2.  Bogdan Bas 16.01.2007 23:03 
 1/ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 3.  Владимир Ролов 16.01.2007 23:09 
 /1/ А Вы торопыга, батенька.
 
 4.  Artur Korus 16.01.2007 23:09 
 2/ может вам и смешно, но фотошоп - это тяжкий моральный и физический труд. Вам использующему естественные природные фильтры не вдомек как болит рука от мышки именно при работе с фотошопом!!! ;)
 
 5.  Artur Korus 16.01.2007 23:17 
 3/Владимир Ролов /жизнь такая ..эх:))
А Вы, кстати, действительно угадали мой недостаток - спешить жить

 
 6.  Gioo Gio 16.01.2007 23:17 
 !!!
 
 7.  Владимир Ролов 16.01.2007 23:22 
 /5/ Вы мне про жизнь не шейте, я этого не говорил:) Просто всякий, кто достаточно серьёзно относится к обработке своих снимков, тратит на это в шопе уж никак не час.
И еще, дорогой Артур, извините, если Вам покажется это резковатым с моей стороны, но всё же осмелюсь сказать:" мой недостаток - спешить жить" звучит немного банально.

 
 8.  Ксения Исакова 16.01.2007 23:26 
 Богдан, хорошее отражение поймали! :))
 
 9.  Artur Korus 16.01.2007 23:35 
 7/Рад Владимир, что вы поняли, что я всего лишь шутил (теперь видно на лайне мало кто шутки понимает), а про банальность - ну и что, что банальность, жизнь от этого не меняется :))
по поводу обработки - хоть я и люблю свои фото, но я не предствляю что можно делать с ними в фотошопе больше часа :(( , единственное что я делаю, это придаю моим простым фото (чтоб не сказать хуже:)) некий элемент художествености..
Может быть от того что я не фотограф, и даже не любитель, и для меня фотография это всего лишь способ быстро передать то, чего нет возможности нарисовать.. (фотик будет полегче этюдника :))
Богдан - приношу извинения за разговор не по теме!!!!
 
 10. Victor Ginzburg 16.01.2007 23:35 
 на один постинг нужно тратить минимум три часа шопа, меньше - не серьезно, надо уважать зрителя.
 
 11.  Bogdan Bas 16.01.2007 23:43 
 10/ respekt. :)
 
 12.  Artur Korus 16.01.2007 23:47 
 10,11 / госпада скажите, выдействительно на один постинг тратите минимум три часа шопа???? - да за такое же время можно маслом картину написать!!!
 
 13.  Анна Ляленко 17.01.2007 00:10 
 12. ого...три часа...
я его вообще в шопе не трачу...хотя зрителя уважаю...
проще один раз снять нормально...))
 
 14.  Victor Oknyansky 17.01.2007 00:14 
 У меня есть похожая по замыслу, но решена по другому с фокусом. Она висела на Сибирском международном фотосалоне 2006 ссылка. Надеюсь интересно будет сравнить, за одно стиль некоторых коментов полезных прочувстыовать.
 
 15. Victor Ginzburg 17.01.2007 00:15 
 12 - на акварель я тоже трачу часа три, короче неважно что, любой постинг по-серьезному надо готовить часа три, не меньше.
 
 16.  Bogdan Bas 17.01.2007 00:16 
 13/ Psmotrel Vasze folio... Oj, madam, lukaviteee...:)
 
 17.  Artur Korus 17.01.2007 00:19 
 15/ Виктор, ну Вы просто взяли и вот так обламали меня, мне теперь даже стыдно будет выкладывать свои фото-картинки :/
;)
 
 18.  Victor Oknyansky 17.01.2007 00:24 
 17 сорри, я не хотел.:)

 
 19.  Artur Korus 17.01.2007 00:25 
 18/ не вы Виктор, а ваш тезка Victor Ginzburg:)))
 
 20. Victor Ginzburg 17.01.2007 00:26 
 17 - почему это, потратьте на следующую три часа по будильнику и будете приятно удивлены результатом.
 
 21.  Анна Ляленко 17.01.2007 00:35 
 16. застенчиво подняв глазки..
кто?..я?...да что вы))
ну если иногда чуть подправить кривые...это шоп...то да))
2 секунды шопа))))
но кажется..тоже самое и при печати с пленок делают...так что имхо..сие не шоп)))
 
 22.  Мария Комарова 17.01.2007 02:18 
 мне понравилась.
 
 23.  Zhanis Korzans 17.01.2007 03:10 
 Господа, Вы право забываете, что ЭТО уже не ФОТОГРАФИЯ...

 
 24.  Bogdan Bas 17.01.2007 03:13 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 25.  Bogdan Bas 17.01.2007 04:05 
 23/ Подробнее если можно...
 
 26. Вадим Железов 17.01.2007 06:13 
 +
 
 27.  Tim Bikkolov 17.01.2007 06:34 
 Интересно получилось!
 
 28.  Владислав Приемский 17.01.2007 09:55 
 Очень выразительно!5+рек!
 
 29.  Владислав Петрушко 17.01.2007 10:36 
 Интересно получилось! Зигмунтовская часовня?
 
 30.  Татьяна Трибуль 17.01.2007 13:21 
 Красота
 
 31.  Сергей Милицкий 17.01.2007 13:21 
 Нравится
 
 32.  Сергей Максимов 17.01.2007 14:24 
 а всего лучше часик другой помучится в шопе над картинкой и больше ее ни когда не открывать и ни кому не показывать
 
 33.  Максим Капранов 17.01.2007 14:47 
 /12/ Артур, скажу по секрету, что вот на эту работу ссылка я потратил 13.5 месяцев, прежде, чем понял, что ее можно выставлять. :)
 
 34.  Александр Морозов 17.01.2007 14:57 
 !
 
 35.  Artur Korus 17.01.2007 15:32 
 33/Максим Капранов - одно дело обдумывать можно ли выставлять и варианты представления и другое методично обрабатывать фотографию в фотошопе, помоему это совершенно разные вещи :)
 
 36.  Natasha Levina 17.01.2007 15:39 
 ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!!!!
5+
 
 37.  Zhanis Korzans 17.01.2007 15:47 
 25/ моё мнение, что фотошоп - это искусство дизайна, а не фотографии, и я категорически не согласен с /4/, сделать хорошую фотографию не так уж и просто, а иногда даже невозможно, по причинам неподвластным фотографу (например птица не полетит куда вам надо для хорошей картинки, фшоп - пожалуйста, зависит от вашего опыта работы в нём). Я не говорю, что фшоп - плохо, просто трудно найти грань, на которой фотография превращается в "разукрась сам", я приветствую применение различных программ для небольших корректировок и исправлений ошибок и дефектов, но когда картинка собирается из энного количества фото… разве это фотография?
 
 38.  Игорь Фрид 17.01.2007 15:55 
 Интересная работа! РЕК !
 
 39.  Виктор Полищук 17.01.2007 16:07 
 да!
 
 40.  Artur Korus 17.01.2007 16:16 
 37/ Zhanis Korzans - ну помоему здесь никто не говорил про сбор картинок из разных, т.е. колажей.. говорили о обработке (стилизации) и подготовке к показу..и времени затрачиваемого на это. У меня, например, вобще нет ни одной работы где были бы заимствованы детали с других фото, насколько я вижу тут тоже нет, у Богдана вобще только естественное фото, об этом то и говорили! :)
 
 41.  Максим Капранов 17.01.2007 16:25 
 /35/ Формально да, Артур, Вы правы. Но фактически какая разница, что я делаю с работой до публикации? Процесс созревания и осмысления работы тоже есть подготовка. И еще какая!
/37,40/ Ну да, это вопрос вкуса и изобразительной культуры автора. Я бы вообще ФШ не рассматривал как основной элемент подготовки работы. Главное в том, какие процессы в целом привели к публикации. И процессы эти в голове идут.
 
 42.  Artur Korus 17.01.2007 16:42 
 41/ Максим, ну если в таком ключе рассматривать, то естественно я тоже вынашиваю идеи годами можно даже сказать..:)) Есть фото, на мой взгляд достояная внимания, а уже как ее приподнести, с обработкой или без, или вобще не преподносить :)) на это действительно уходит уйма мыслей и времени!!! это и есть творчество!! :)
 
 43.  Zhanis Korzans 17.01.2007 17:15 
 40/ я здесь высказал своё мнение и отношение к фшопу, и в частности к вашему (4) высказыванию, и не более, я не упоминал не ваши работы, не Богдана, и приношу извинения, что сразу не подчеркнул это, и возможно необосновано ибидел сием автора, не внеся ясность.
 
 44.  Artur Korus 17.01.2007 17:26 
 43/ Zhanis Korzans - меня нисколько не обидели, а /4/ было шутливое высказывание :), рад взаимопониманию!
 
 45.  Анастасия Руфф 17.01.2007 17:34 
 37. Zhanis Korzans - хорошо сказано! а мне интересно найти эту грань. Найти, перейти и, возможно, вернуться :)
 
 46.  Zhanis Korzans 17.01.2007 17:51 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 47.  Zhanis Korzans 17.01.2007 18:02 
 46/ прошу извинения за клона, плз удалите!
 
 48.  Oleg Volons 17.01.2007 19:09 
 45: Для себя я выбрал такую грань:
1. Не добавлять того, чего нет на снимке.
2. Не убирать того, что искажает суть происходящего.
 
 49.  Bogdan Bas 17.01.2007 19:21 
 "у Богдана вобще только естественное фото"

mne prijatno czto moj Shop dla was ne zameten

no np. From My Dream - eto wet tolko Shop !
W moich fotach mnogo shopa, w nekotorych on ne zameten a nekotoryje na nem postroeny.
 
 50.  Artur Korus 17.01.2007 19:26 
 50/Богдан, тогда приношу извинения, только уже не знаю кому:)
 
 51.  Анастасия Руфф 17.01.2007 20:30 
 48. Oleg Volons - дельно! :)
 
 52.  Татьяна Лисс 17.01.2007 20:47 
 не нравится.(((Синтетика какая-то.Согл.с 12\
 
 53.  Bogdan Bas 17.01.2007 23:42 
 Часа через полтора я выложу в кисках исходник и дам ссылку.
Прошу посмотреть, те кто тут говорил о коллаже будут иметь за что извиняться.
Всех высказавшихся и не только, прошу взять исходник и предложить свой вариант обработки. Выложим все в кисках и сравним. Это будет для всех хоршей школой (рассчитываю на мастеров) и хорошим поводом для мериторической дискуссии.
:)
 
 54.  Максим Капранов 17.01.2007 23:52 
 /48/ Истину глаголешь, зёма!
 
 55.  Андрей Кипарис 18.01.2007 00:16 
 (37) возможно с этим сложно смерица, но фотография бывает разной - это и чисто коммерческий продукт, и ценное, уникальное произведение искусства. и в том и в другом случае фш приемлем - относитесь к этому проще. в конце концов толк идет вокруг СПОСОБА, а не ЦЕЛИ. второе - смысл, первое - интересно только узкому кругу людей (фотографам). если вы считаете (сосбствеено как и я), что Фотография - это пленка, и мокрая печать, то это совершенно не значит что на этом она (Фотография) заканчивается. спасибо.
 
 56.  Андрей Кипарис 18.01.2007 01:16 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 57.  Bogdan Bas 18.01.2007 01:30 
 Согласно обещанию выложен исходник.
ссылка

Всех высказавшихся и не только, прошу взять исходник и предложить свой вариант обработки. Выложим все в кисках и сравним. Это будет для всех хоршей школой (рассчитываю на мастеров) и хорошим поводом для мериторической дискуссии.

 
 58.  Artur Korus 18.01.2007 01:38 
 57/ deadline? :)
 
 59.  Artur Korus 18.01.2007 01:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 60.  Bogdan Bas 18.01.2007 01:52 
 58/ All-out option


 
 61.  Ксения Исакова 18.01.2007 02:02 
 Богдан, а можно мне оставить твой вариант? :))
 
 62.  Bogdan Bas 18.01.2007 02:08 
 Приглашаю АБСОЛЮТНО ВСЕХ.
От НАЧИНАЮЩИХ до МАСТИТЫХ.
Абсолютная свобода действий и трактовок.
 
 63.  Zhanis Korzans 18.01.2007 03:00 
 48/ на мой взгляд приемлемые правила :)
50/ :) немножко смешно :-)
53/ весьма интересно посмотреть на исходник, т.к. были предположения как он должен выглядеть, и что на нём видно
по поводу колажа, если вы подразумеваете меня (вроде никто более этой темы не касался), то я уже писал в /43/
55/ не заканчивается, согласен, но до каких пор она остаётся фотографией? например ссылка, да простит меня Юлия за цитирование, это и способ, и цель, но назовёте ли это фотографией? правда получился экстримально-предельный пример и не совсем про ФШ, но зачастую остаётся или подымается художественнось, а от фото остаётся только текстура, по моим понятиям всё должно быть в меру.
Мне кажется надо создать более сложную систему для оценки работ авторов - независимые оценки за авторский исходник
и за обработку. А так зачастую присутствует двойственность, когда одну работу одни оценивают очень высоко, а другие очень низко, а по середине ни одной оценки... я так понимаю, что каждый оценивает своё.
 
 64.  Artur Korus 18.01.2007 03:09 
 63/ на 50/ плохо что немножко, смеятся много полезно для здоровья :))

все остальная Ваша демогогия, на мой скромный взгляд, сводятся лишь к желанию поговорить и выделиться умными рассуждениями и не содержит никакой идеи четко и ясно выраженой.
простите за резкий тон



 
 65.  Artur Korus 18.01.2007 03:15 
 Bogdan Bas - можете удалить мой комментарий 64, если он вам не нравится
 
 66.  Bogdan Bas 18.01.2007 03:32 
 58/ All-out option


 
 67.  Владимир Кривицкий 18.01.2007 07:36 
 Приветствую Богдан! Красивая фотография, но мне, почему то, исходник больше понравился, своей мягкостью и цветами!
 
 68.  Zhanis Korzans 18.01.2007 09:36 
 64/ вы злитесь? или обижаетесь? Если Вы с чем-то несогласны, Вы молчите? Вряд ли. Наверно это называется желанием выделиться... Это была моя последняя здесь демогогия.
Богдан, у Вас великолепный исходник!
 
 69.  Artur Korus 18.01.2007 11:51 
 68/:))))))) очень смешно :)))))))
 
 70.  Анна Ляленко 18.01.2007 12:15 
 а исходник ваш лучше..намного)))
зря вы его так..хотя, конечно, авторский взгляд...
но все же...ближе как-то что ли изначальная картинка..имхо)
 
 71.  Андрей Кипарис 18.01.2007 14:48 
 люди, вам не надоело обсуждать из года в год одно и тоже??? не ужели вы думаете, что перекричите всех своим мнение? какждый останется при своем! каждый выбирает свои критерии оченки, каждый вкладывает в понятии нечно своё, каждый для себя выбирает набор инструмент, котоый считате уместным. а мы же зрители\фотографы должны просто смотреть, учиться (если есть чему-то), расти. назовите фотографию, обработанную (сделаную) в фш хоть туалетной бумагой! - но если туалетная бумага доставляет мне эстетическое удовольствие, то какая разница - туалетка это Фотография??? оценивать исходник\результат - да хоть до попиксельного сравнения доходите! - какая нах разница, если снимок доставляет эстетическое удовольствие (я не про этот снимок, а вообще)!!!
 
 72.  Ольга Кей 18.01.2007 17:44 
 71/ "доставляет мне эстетическое удовольствие" !!!
Красивая работа.
 
 73.  Юлия Тепаева 18.01.2007 17:46 
 55, 71. луч света в темном царстве...

ага
 
 74.  Андрей Кипарис 18.01.2007 22:54 
 (72) я же напсиал, что это не про эту работу! - читайте внимательно!
 
 75.  Миша Боровски 19.01.2007 05:55 
 Интересная работа. 5.00
 
 76.  Антон Гришко 19.01.2007 06:45 
 Работа на 5 с +!
Как-будто из по воды снимали!
 
 77.  Artur Korus 19.01.2007 21:23 
 ссылка по просьбе автора
 
 78.  Zhanis Korzans 24.05.2007 19:27 
 чего я нарыл... ссылка

 
 79.  Игорь Громов-Дранкинъ 17.12.2007 21:34 
 Очень впечатлила работа! Великолепно!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru