Интересная фотография. Пара венков усиливает визуальную схожесть старух, образуется связка венок-венок старуха-старуха это не дает снимку распасться на две независимые части и организует ритм в кадре. Центральная фигура сценки - собака, активным светлым пятном она выбивается из общей темной тональности, к ней направлена рука и взгляд старухи, собака тот смысловой и визуальный стержень на котором строится этот снимок.
Думаю стоит поэксперементировать при печати, например попробовать тон пальто старух привести к одному знаменателю.
ps если мои доводы ошибочны, простите покорно,)
мне показалось, что главное действующее лицо(или смысл. и виз.центр)это женщина в белых сапогах.Именно она активна и что-то делает на снимке,остальные статичны.Тоже могу ошибаться- жду других мнений на этот счет.:)
А мне почему-то хочется передвинуть собаку и женщину немного влево, так, чтобы нога собаки касалась ноги другой женщины, справа оставить больше места.
примерно так: ссылка ???
Большое спасибо за ваши комментарии! Эта фотка из серии - сфотал вот теток, а что вышло - сам не понял:)
Владимир: Да, этими мыслями руководствовался, когда кадрировал. Собаку сделал чуть светлей, чем было на самом деле. Жаль, у первой бабки глаза закрыты.. Жаль вот, сюжета, интриги тут особых нет.
Игорь: не задумывался об этом.. Пожалуй, стоит копнуть в этом направлении и вывести какой нибудь смысл типа движения от вечной статики к прозаичной динамике жизни :D
Анастасия: сверху место было, я его обрезал, т.к. там стены уже нет, а ветки деревьев слишком рябят...
Александр: как-то они скучкованы стали, динамика что ли пропала?..
А мне почему-то хочется передвинуть собаку и женщину немного влево, так, чтобы нога собаки касалась ноги другой женщины, справа оставить больше места.
примерно так: ссылка ???
Думаю стоит поэксперементировать при печати, например попробовать тон пальто старух привести к одному знаменателю.
ps если мои доводы ошибочны, простите покорно,)