Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Дачники

  Дачники


Александр Красоткин
10.01.2007


Rolleiflex 2.8 GX

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Wadim Andes
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Олег Дунаев 10.01.2007 21:42 
 Понравилось!
 
 2.  Pavel Gorunov 10.01.2007 21:44 
 ..ээ здрасте..
 
 3. Victor Ginzburg 10.01.2007 21:46 
 Саш, о чем карточка? И почему сзади нерезко?
 
 4.  Клавдия Курочкина 10.01.2007 21:52 
 Добрые дачники!
Victor Ginzburg: а меня учили, что спереди должно быть резко, а сзади можно нерезко. Меня научили неправильно?
 
 5.  Александр Красоткин 10.01.2007 21:53 
 (3) о людях, Витя...)) Ну а на вопрос почему сзади нерезко в портрете, человеку с твоим уровнем в фотографии даже и отвечать как-то неудобно.))
 
 6.  Олег Елесин 10.01.2007 21:54 
 4 Это смотря кто учил.
 
 7.  Екатерина Шилкина 10.01.2007 21:55 
 5- Саша, а Вы что, только впервые на моей фоте увидели такой прием, когда передний план делается нерезким?
 
 8.  Mikhail Steinberg 10.01.2007 21:57 
 4: :-))
 
 9.  Александр Красоткин 10.01.2007 21:58 
 (7) Катя, конечно нет. Но на твоей он мне показался лишним. При этом хочу тебя заверить, что мне нравятся многие твои фотографии.)
 
 10. Victor Ginzburg 10.01.2007 22:01 
 5 - А что про них, Саш? Хорошие они, плохие или ничего себе, я не понял. Написал бы чего, кто такие, откуда, кем работают. Я в портретах не понимаю ничего, в людях тоже, наверное
 
 11.  Александр Красоткин 10.01.2007 22:05 
 (10) Что по рассказам моим соскучился?))
 
 12. Victor Ginzburg 10.01.2007 22:13 
 4 - очень хороший вопрос, Клава. В вопросе резкости на пп есть разные мнения и школы.
11 - конечно, Саш, я их всегда читаю, тут без рассказа не читаются судьбы, не сползай в мелкотемье.
 
 13.  Александр Красоткин 10.01.2007 22:23 
 (12) избаловался ты, Витя.)))
 
 14. Victor Ginzburg 10.01.2007 22:26 
 13 - так ты ж меня, Саша, сам и балуешь
 
 15.  Олег Елесин 10.01.2007 22:27 
 13 действительно непонятно, а вдруг они злостные самогонщики, губят деревенский народ?
самоуверенные, довольные такие стоят
 
 16.  Екатерина Шилкина 10.01.2007 22:28 
 12- я где то читала сколько % кадра должен занимать нерезкий пп, чтоб зритель чувствовал себя комфортно

11- фото как на паспорт, ну стоят, смотрят. а в паспорте кстати хоть какую то инфу можно почерпнуть)
 
 17.  Валерий Самарин 10.01.2007 22:41 
 (16) Катя, ты не права. На паспорт фоткают без головных уборов.
 
 18.  Клавдия Курочкина 10.01.2007 22:43 
 Катерина Шилкина: а не помните, сколько именно %?
 
 19.  Александр Красоткин 10.01.2007 22:45 
 (15) Ну про самогонщиков это ты уж сам додумывай - включай свою богатую фантазию...)) А довольные это разве плохо? )) (16) Тебе их паспортные данные написать? ))
 
 20.  Олег Елесин 10.01.2007 22:51 
 19 а где же задумка автора, смысл фотографии? так всем еще и додумывать нужно штоли?
 
 21.  Александр Красоткин 10.01.2007 22:52 
 (19) вот я и говорю, что вы избаловались тут...)))
 
 22.  Олег Зверев 10.01.2007 22:57 
 Замечательное фото! Конечно, сейчас таких дачников встретить не редкость. Но пройдёт 15-20 лет (не говорю про больший срок) и фото приобретёт уже историческую ценность, хотя бы в пределах твоей семьи. Точно так же я сейчас с большим интересом смотрю фотографии из бабушкиного альбома. Правильно делаешь, Саша, что снимаешь людей!
 
 23.  Mikhail Steinberg 10.01.2007 23:01 
 22: Вне всякого сомнения, для этих людей и их близких фото будет иметь историческую ценность. Но (я думал) мы тут стремимся делать такие фото, чтоб они имели ценность не только для жены и детей за счет узнаваемости субьектов сьемки...

Я думаю что шире надо было брать, лучше было бы.
 
 24.  Екатерина Шилкина 10.01.2007 23:02 
 17- ща можно в платках вроде мусульманкам.
18- примерно 20,5432%
 
 25. Victor Ginzburg 10.01.2007 23:03 
 22 - так это Сашины родственники что ли?
 
 26.  Олег Елесин 10.01.2007 23:04 
 22 Интересно, а где знаменитая шашка?
 
 27.  Олег Зверев 10.01.2007 23:12 
 25. Не думаю. Но это дела не меняет.
 
 28.  Александр Красоткин 10.01.2007 23:12 
 (25) нет
 
 29. Victor Ginzburg 10.01.2007 23:15 
 27 - ну может быть, непонятно, зачем Сашиным потомкам держать в семейном альбоме безликую фоту случайных дачников в тулупах, да еще без авторского рассказа. Думаете, дачники исчезнут через двадцать лет?
 
 30.  Александр Красоткин 10.01.2007 23:18 
 (29) Вить, успокойся...это мои соседи по дачному кооперативу, так и что и мне в альбом подойдет и им на память.)
 
 31.  Екатерина Шилкина 10.01.2007 23:19 
 30- ну да, ну да. а нам то зачем на них смотреть?
 
 32.  Александр Красоткин 10.01.2007 23:23 
 (31) Так я тебя что звал сюда на них смотреть?))) Сама пришла, так что себя спрашивай.)
 
 33. Victor Ginzburg 10.01.2007 23:34 
 32 - уверен, Саша, что дедушка не стал бы так с женщиной разговаривать.
 
 34.  Екатерина Шилкина 10.01.2007 23:35 
 32- а, понятно, это ты только для родственников выставляешь.Вобще то для хранения архивов есть специальные сайты))
 
 35.  Александра Глазова 10.01.2007 23:36 
 Болтавня под карточкой не по делу... делать вам нечего, ну ей богу...не фотографией вы сюда пришли заниматься, а по развлечься...
Хорошая Саш карточка... такие карточки и делают фотографию как искусство... полностью поддерживаю Сергея 22/... все остальное треп..
 
 36.  Олег Зверев 10.01.2007 23:38 
 29. Ну в бабушкином альбоме тоже не только родственники были. Мой прадед был врачём и помимо медицины ещё и фотографией занимался - фотографировал крестьян, которые жили рядом и которых он лечил. Вот мне и было интересно смотреть на эти фото незнакомых людей. Хотя у кого-то снимки прадеда наверно не вызвали бы интереса.
 
 37.  Павел Тарабанько 10.01.2007 23:41 
 Несгибаемые.
 
 38. Victor Ginzburg 10.01.2007 23:42 
 35 - какого Сергея, Александра? фотография - это искусство, согласен, хотя может эта карточка его и "делает как", не знаю
 
 39.  Александра Глазова 10.01.2007 23:56 
 38/Завидую вашему свободному времени Виктор, раз вас хватает на такие разговоры... у меня его совсем нет...
 
 40.  Игорь Фрид 11.01.2007 00:52 
 Ну всё, занавес закрылся !! ;)
Хорошие, человеческие лица, мне нравится !
 
 41.  Gioo Gio 11.01.2007 00:54 
 5!
 
 42.  Bogdan Bas 11.01.2007 01:57 
 Простые открытые лица. Видимо не одно пережили и не одно поняли. В отличие от некоторых комментирующих.
5+рек.
 
 43.  Mikhail Steinberg 11.01.2007 05:29 
 42.Bogdan Bas: Уважаемый юноша, интересно было бы знать, кого вы имеете в виду, и что конкретно есть это "одно", которое эти люди пережили и поняли? И кроме того, интересно, конкретно меня вы причисляли к числу этих "некоторых"?
Заранее благодарен за ответ.
 
 44.  Mikhail Steinberg 11.01.2007 05:34 
 42: Вдогонку, хотелось бы все-таки понять, что же вы имели в виду десять дней назад, когда оставили комментарий под моим новогодним фото:

"Жаль, нельзя рекомендовать коммент под снимком.
Желаю всем в Новом году удачи и успехов.Побольше удачных фотографий и поменьше околофотографических дрязг. А еще всем желаю чуть больше добродушия и дистанции к самому себе.
Пусть в Новом Году не будет ни одного лайновского скандала!"

Вполне возможно, юноша, что именно вот такими вашими вашими постами как 42/ и провоцируются те самые скандалы, не думаете? Посоветуйтесь со своей психологической семьей, вдруг что-то надумаете.
 
 45. Victor Ginzburg 11.01.2007 05:59 
 42 - Богдан, а сколько надо, два?
 
 46.  Mikhail Steinberg 11.01.2007 06:06 
 45. Victor Ginzburg: Не сбивай его, пусть на мой вопрос ответит сначала. Не первый раз безответно уходит, юнный психолог.
 
 47.  Konstantin Levay 11.01.2007 06:28 
 Крутая камера. Молодец.
 
 48.  Олег Елесин 11.01.2007 07:23 
 47 молодец фирма-изготовитель?
 
 49.  Tim Bikkolov 11.01.2007 08:04 
 Понравилась работа,5!
 
 50.  Владимир Верховский 11.01.2007 08:38 
 Союз фотохудожников России и агентство "ФотоСоюз" представляют выставку "Из семейного альбома" в галерее "ФотоСоюз".
Автор фотографий - Алексей Коптев.
Кураторы проекта - Александр Агафонов и Светлана Пожарская.

Выставка работает с 13 по 27 января включительно

Так, для аргумента в споре о целесообразности таких фотографий.
 
 51.  Vadim Bas 11.01.2007 08:43 
 Очередная отличная работа ! Александр завидую Вашему терпению ! )))
 
 52.  Олег Елесин 11.01.2007 09:15 
 50 А почему автор не Александр Красоткин?
 
 53.  Владислав Приемский 11.01.2007 09:41 
 (40,42,51)- присоединяюсь, 5+рек! Рмскну навлечь на себя гнев, но замечу, что у господ, чьи фамилии заканчиваются на "г", просматривается удивительное сходство в умонастроениях))
 
 54.  Алла Полетаева 11.01.2007 10:04 
 Хороший снимок (почему-то вспомнилась концовка "формулы любви" о том, что никто не знает, кем ему приходились люди, изображенные га переданной картине:-)) Просто отступить щаг в сторону...
 
 55.  Victor Oknyansky 11.01.2007 10:09 
 51 Рек
фото рек
53 добавить еще на "ин" и тоже рек
 
 56.  Юрий Бондер 11.01.2007 10:31 
 Рек
 
 57.  Николай Ершов 11.01.2007 10:32 
 Очень хорошая фотография!
 
 58.  Евгений Назаров 11.01.2007 10:44 
 Понравилась.
 
 59.  Михаил Спивак 11.01.2007 10:51 
 Саш, а мне нравится. "открытая" что ли карточка. не знаю как выразится более точно но приятно смотреть. Думаю что карточка подошла бы под тему "Photos that tells a story"
 
 60.  Владислав Петрушко 11.01.2007 11:40 
 Замечательно! рек.
 
 61.  Михаил Кондров 11.01.2007 12:37 
 классная фотокамера!
текст тоже почитал бы.
 
 62.  Ксения Исакова 11.01.2007 12:42 
 У них очень основательные типажи, такие очень близко к земле, к труду не простому. Мне кажется, они вполне себя хорошо чувствовали бы и в деревне, если бы жили постоянно. Еще может дом бревенчатый добавил вкуса в это ощущение. Понравилось фото, Саша.
 
 63.  Aleksei Cvetkov 11.01.2007 12:46 
 Со временем понял,что не имеет смысла просматривать всю фотомассу сайта.Есть лишь несколько авторов достойных внимания и Александр - один из первых.Подкупает его внимание и к человеку и к его миру и я понимаю,вернее-чувствую причину этого внимания.И всегда у него техника исполнения служит раскрытию темы и никогда ни тема,ни исполнение не спекулятивны.
 
 64.  Toomas Kokovkin 11.01.2007 12:48 
 /53, 55/ - интересное замечание насчет окончания. Добавьте и меня "г" и к "ин"-ам (хотя как быть с самим автором?). У меня фото не вызывает никаких восторгов. Технично -- да. Познавательная картинка о дачниках -- да. Очень хорошая фотография -- нет.
 
 65.  Олег Елесин 11.01.2007 12:55 
 62 с чего вы взяли, по каким таким признакам что изображенные люди <<очень близко к земле, к труду не простому>>?
И как понимать <<труд непростой>>? А бывает труд простой?
 
 66.  Владислав Приемский 11.01.2007 12:57 
 (63) Рек!
 
 67.  Александр Морозов 11.01.2007 13:04 
 !
 
 68.  Игорь Фрид 11.01.2007 13:11 
 63. РЕК !!
 
 69.  Александр Бобырь 11.01.2007 13:13 
 Мне понравилась.
В моём юношестве часто спрашивали: ты за кого? За Леннона или Маккартни? Это было определяющим в каких-то отношениях. Но сейчас спрашивать: ты за Камакаева или за Муниту бессмыссленно. Фотография примет обоих. И Красоткина и Гинзбурга. Попытки ущипнуть друг друга выглядят ребячеством. Особенно крики: а вот что ты имел ввиду? И ещё. Вот я человек неработающий и то не успеваю читать эту перепалку. Как же вы так умудряетесь? Я делаю простой вывод: это вам важно. До такой степени, что вы тратите время на перепалку... Господа фотографы, успокойтесь. Снимайте, на здоровье. И побольше доброжелательности. Мы, вроде, все занимаемся одним делом, но почему-то хочется доказать что кто-то этим делом занимается "правильнее"... Удачи.
 
 70.  Marina Zherdeva 11.01.2007 13:24 
 Хорошая камера.
Работа фотографа в чем, Саш? Дачников по соседству любой сфотать может, даже я.

 
 71.  Евгений Гусев 11.01.2007 13:30 
 Отличная работа. С одной стороны кажется простой, но такая добротная и с любопытным содержанием. Тут есть над чем раздумывать, глядя на карточку. И каких-то там пятен искать не нужно, Саша подталкивает к осмысливанию человеческих проблем, как современных, так и непреходящих. Значит, решена задача настоящего художника, а не помпезного эстета.
 
 72.  Сергей Максимов 11.01.2007 13:37 
 Между прочим очень напряженная композициия из -за активного заднего плана
 
 73.  Сергей Милицкий 11.01.2007 13:48 
 Хорошая :)
 
 74.  Иус Сергей 11.01.2007 13:51 
 и вправду дачники ! :) верю :)
 
 75.  Максим Капранов 11.01.2007 13:52 
 Фота не тронула. Люди просто сфотались и всё. Ожидается большее от этого сюжета. Посмотрите как на старых фотах люди в вечность всматриваются, понимая, что их будут смотреть потомки. А вроде бы тоже просто снялись на память.

ссылка
ссылка
 
 76.  Олег Елесин 11.01.2007 14:11 
 71 Так может лучше подойти к этим персонажам и 'поосмыслять' с ними вместе человеческие проблемы. Эффективнее будет. При чем тут их изображение, сфотканое?
 
 77.  Евгений Гусев 11.01.2007 14:18 
 75 - старые фотографии действительно совсем другие, но ведь и отношение к фотографии тогда было другим, не так ли? и там ведь другие совсем люди, сейчас и взгляда такого открытого ни у кого не встретишь, за очень редким исключением...
 
 78.  Игорь Фрид 11.01.2007 14:24 
 77.+1 Да и к теxнике относились, как к волшебству, а к владеющим ею, как к волшебникам.
 
 79.  Евгений Гусев 11.01.2007 14:44 
 76 - Олег, а кто Вам сказал, что Александр к ним не подходил? :)
 
 80.  Mikhail Steinberg 11.01.2007 15:09 
 53.Владислав Приемский: Гнев не навлекли. Если на всякую глупость отвечать гневом, гнева не хватит... Глупость сказали, популярную на данном сайте, впрочем.
 
 81.  Максим Капранов 11.01.2007 15:27 
 /77/ Ты понимаешь, Жень, через несколько десятилетий никого не будет интересовать вопрос как относились к фотографии на момент съемки. Будут оценивать раскрытие темы, а не то, кто или что там изображено. Вот в этом и должно проявляться искусство фотографа, чтобы за визуальным рядом раскрывались более глубокие вещи, находящиеся вне времени. Трудности истинного фотографа с годами возрастают, ты правильно подметил, ещё и за счёт нарастающей массовости фоторегистрирующих приборчиков. Тем интереснее смотреть современные работы настоящих мастеров.
 
 82. Victor Ginzburg 11.01.2007 15:46 
 69 - Александр, "что ты имел ввиду?" - это шутка, просто "о чем фота?" - это любимый вопрос Саши и прочих местных искателей литературного смысла в фотографии. Думаю, что Саша ничего не "имел ввиду", щелкая дачников роликом.
 
 83.  Marina Zherdeva 11.01.2007 15:47 
 (71) Я Вас умоляю, Женя, Вы же разумный человек, ну "осмысливанию" каких еще "человеческих проблем, как современных, так и непреходящих"???? елы-палы, почитайте свой коммент еще раз, глядя на фото.
Вот, к примеру, если бы Саша показал диптих, этот же дядька на соседней фоте стоял в "тройке" с сигарой, а тетушка в мехах и брильянтах в соотвествующей остановке - вот была бы хоть творческая работа, а так - банальная констатация факта.
Местами бы их переставить. Справа тяжелее за счет более темной тональности дома и ватника. И персонажи связаны между собой слабо.
Без обид, Саш, ты же не отвечаешь на вопрос.

(53) Вам, Владислав, при таком серьезном и глубоком подходе, для чистоты эксперимента нужно еще проанализировать подборку на -ин, -ов и -ев, желательно по выборке за последние полгода, и озвучить результат.
 
 84.  Марина Павлова 11.01.2007 17:05 
 Добрая по-человечески теплая фотография. Странно, что возникает вопрос "о чем это?".
 
 85.  Владислав Приемский 11.01.2007 17:09 
 80/ Не отрицаю, мог и глупость сказать, что вообще свойственно простым смертным. Вам, авторитетно вещающему абсолютные и непреходящие истины, похоже, несвойственно.
83/ Вы неправильно истолковали мое высказывание, т.к. серьезного и глубокого подхода не было и в помине. Заниматься предложенным Вами не буду по причине присущей мне лености, а также склонности к произношению глупостей (см. комм.80).
 
 86.  Artur Korus 11.01.2007 18:15 
 отличые жизненные портреты!!
 
 87.  Максим Каверзин 11.01.2007 18:17 
 Хороший портрет. Натуральный.
 
 88.  Bogdan Bas 11.01.2007 18:38 
 43/ Ну вооот... Пословица старая. Простая, как лица этих людей на фото.
На воре и шапка горит.

А свой коммент поддерживаю. Только скандалы на лайне провоцируют не мои комменты, а скоординированые набеги серых "корифеней". С пеной у морды доказывающих превосходство своих естетических предпочтений. Которым как кость в горле тот факт, что люди могут отличаться видением и восприятием мира. И смеют не испытывать священного трепета при обозревании художеств, которые Вы именуете, с придыханием, "МОЕ ИКУССТВО".
Чуть-чуть дистанции к самому себе,уважаемый, чуть больше критичности к своим поступкам, чуть больше считаться с мыслями и чувствами других людей. И все будет в порядке. И люди к Вам потянутся... Может быть даже и полюбят...
:)
 
 89.  Олег Елесин 11.01.2007 18:55 
 88 каккой ужос:
фамилии оканчиваются...
набеги с пеной у морды...
при любой критичности вас к самому себе, чета не тянет вас любить
 
 90.  Bogdan Bas 11.01.2007 19:08 
 89/ А уж мне вассссс... И подавно....
Привет Магнитогорску :)
 
 91.  Александр Красоткин 11.01.2007 21:36 
 (70) Не, Марин...)) У тебя другая специализация - постановка студийного света. Там для фотографа много работы, не то что на улице.)) (75) Максим, мне кажется, что ни в какую вечность они не всматриваются. В них вообше мало эмоционального, особенно по первой ссылке. (83) Марин, тройка с сигарой и меха с брильянтами - не делают фотографию творческой, да и телогрейка мне как-то ближе будет...))
 
 92.  Олег Елесин 11.01.2007 21:41 
 91 Саш, а че мужик, поддатый чтоли?
 
 93.  Jacob Kordun 11.01.2007 21:49 
 Технически очень хорошая работа (поменять местами фигуры, как отмечалось раньше). Интересно, глядя на эти лица, размышлять о характерах их владельцев. С этой точки зрения - интересная работа. Этого достаточно, что бы назвать работу хорошей, НМВ.
Работа была бы отличной если бы читались авторский взгляд и художественное обобщение - совершенно необходимие условия. Очень вероятно, что это мои проблемы восприятия.
"О чем эта работа?" - не вопрос, а утверждение в вопросительной форме. В доброжелательной дискуссии это совершенно не уместно. Ничего кроме раздражения это вызвать не может. Не знаю кто начал, но умный должен прекратить использовать этот аргумент первым. ИМХО, как обычно.
 
 94.  BAZ 11.01.2007 22:01 
 Нравится, как снято.
 
 95.  Виктор Полищук 11.01.2007 22:22 
 Обычные люди, россейские, да и, наверно, даже советские по большому счету до сих пор, - и как проводили все свободное время на даче, так и сейчас проводят; свой домик, свой урожай - все то, что заполняет и наполняет жизнь.
И они ТОЖЕ наши современники и представители нашей эпоха, о чем уже здесь много говорено - полностью согласен с Олегом - /22/!. Не "семейный альбом", а "наши современники"
Плюс высочайший технический уровень.
 
 96.  Marina Zherdeva 12.01.2007 00:13 
 (91) Саш, не обо мне речь, а об этой фотографии, о работе фотографа в этой фотографии. Конкретный вопрос, не находишь? Или сказать настолько нечего, что лучше на мою "специализацию" перевести? Ха. Вопрос тебе задала, потому что надеялась услышать внятный аргументированный ответ как от мастера по жанровым портретам, каким тебя здесь считают, а не чтобы поддеть, как ты, судя по ответу, подумал. :))
"тройка с сигарой и меха с брильянтами - не делают фотографию творческой" - не делают. Творческой ее делают необычные сочетания обычных приемов.
 
 97.  Николай Галкин 12.01.2007 00:53 
 Хороша пара.
 
 98.  Bogdan Bas 12.01.2007 01:27 
 Фото дня. Поздравляю!
 
 99.  Владислав Приемский 12.01.2007 09:17 
 98/ Присоединяюсь))
 
 100.  Евгений Гусев 12.01.2007 12:38 
 83 - про диптих с мехами и бриллиантами - смеялся долго, надо же, какие оригинальные представления о творчестве, ну-ну...
Марин, если после комм. 22, 62, 63 - ничего не ясно, то объяснять - бесполезно, увы...
Вы бы с Вашими претензиями к собственным работам бы подошли...
 
 101.  Aleksei Cvetkov 12.01.2007 13:55 
 Богдан,присоединяюсь к твоим словам.И,знаешь,порой очень веселят некоторые комментатери.Представляешь есть советы(!) прямо по Гоголю-"а вот если нос Ивана Петровича приставить к фигуре Павла Иваныча..."Ну цирк да и только.Самое смшное,что подобные "комментатери"(а ну их к ....) никак не могут понять и оценить самих себя.
 
 102.  Александр Красоткин 12.01.2007 19:06 
 (96) Марин, а ты лучше задумайся над тем, почему одни увидели, а другие нет?))
 
 103.  Mikhail Steinberg 12.01.2007 19:10 
 102: Саш, это понятно в общем и так. Одни- слепые малограмотные бездарности, не увидели. Другие- хорошие добрые люди, все видят.
 
 104.  Руслан Сафин 12.01.2007 19:12 
 ФОТО ДНЯ??? %)))))
 
 105.  Александр Красоткин 12.01.2007 19:58 
 (103) Я этого говорил и вообще так не думаю. Все люди разные и видят по-разному, что совершенно нормально. Ведь это только вы в вашей компании шоры себе наставили типа "это фотография, а это - нет...") Надо шире смотреть на мир, Миша, он очень многообразный: разные люди, разные взгляды на жизнь, разная фотография, правда ведь?))
 
 106.  Олег Елесин 12.01.2007 19:58 
 104 фото -года
 
 107.  Екатерина Шилкина 12.01.2007 20:26 
 106- ой, уже коммент Руслана рекнула, ну твой попозже))
105- Правильно, весь вопрос какие выбрать ориентиры. Если чтоб понравилось портретируемым дачникам, то думаю задача выполнена на все 100%.
 
 108.  Marina Zherdeva 12.01.2007 20:31 
 (100) Я рада за Вас, Евгений, Вам еще многое придется открыть для себя, особенно в представлениях о творчестве. Ссылки давать не буду, сами найдите.
И причем здесь мои работы-то? Обсуждайте мои работы под моими работами, а не под Сашиными, это честнее будет, что-то я Вас там не видела ни разу. Я Саше вопрос в (70) задала, простой, как три рубля, а ответа так и не услышала, только, как обычно, перевод стрелок на спрашивающего. Саша так мне ничего и не ответил, прикрылся хамоватыми адвокатами. Поздравляю, Саш :) С фото дня.

(101) Если уж даже Саша не понял примера, то от Вас и подавно ожидать нечего. Будьте здоровы и счастливы. С Новым годом.

(102) Я, Саша, спросила тебя как фотографа, а не как писателя. Мне интересно. Допускаю, что могу чего-то недопонимать, вот и спрашиваю у человека, непосредственно этим занимающегося. Вопрос-то простой был. Но мне уже ясно все.

 
 109.  Mikhail Steinberg 12.01.2007 20:32 
 105.Александр Красоткин: Саш, ты думаешь, я когда говорю "нет фотки" я на самом деле думаю что классно, но чтоб понравится "однокашникам" так говорю? Или из вредности? Я так говорю, основываясь на десятка тысяч фотографий которые я смотрел в альбомах, на выставках, в интрнете, и которые сформировали мое восприятие "что такое хорошо а что такое плохо". Личного, как ты понимаешь, ничего, к тебе как к человеку я со всей душой.
 
 110.  Георгий Ахадов 12.01.2007 22:22 
 77/ Евгений, фотография современная, судя по курточке мужика, этж "пилотка" корейская ей от силы лет пять:)!
 
 111.  Павел Горский 12.01.2007 23:27 
 Все понравилось. Тоновое решение, настроение, внутреннее содержание. ИМХО - сильная работа.
 
 112.  Павел Горский 12.01.2007 23:33 
 И еще что важно. Твои работы, Саша, вызывают такую сильную, противоречивую реакцию, что это лучше всего определяет высокий уровень мастерства. Очень рад за тебя.

 
 113.  Александр Хохленко 12.01.2007 23:50 
 Очень хорошо, что мнения разделились. Я считаю, что эта не самая сильная твоя работа, отмеченная лайновским сообществом. Это при том, что мне близок и понятен твой стиль и взгляд. Нет , на мой взгляд, того, что есть в "Абрам из Иванищей" , "Стена Плача","Ночного рейса". Но всё равно, поздравляю.
 
 114.  Александр Фурсов 13.01.2007 00:18 
 Саш, мне думается, что работа эта простоватая. Для иного такое сделать достижение, а у тебя каждый второй кадр интереснее получается.
Да, про Роллей не пиши на всякий случай, завистники перевозбуждаются. :(
 
 115. Victor Ginzburg 13.01.2007 03:54 
 контекстная реклама впихивает мне бразильскую говядину, свинину и цыпленка, хорошо живут подмосковные дачники.
 
 116.  Mikhail Steinberg 13.01.2007 07:27 
 115. Victor Ginzburg: Звони в Украину за 10c
No Fees nationwide local access Sign up online now - get bonus
ссылка
 
 117.  Антон Романов 13.01.2007 12:33 
 О карточке. На мой взгляд визуальная проблематика отсутсвует полностью. И как следствие - я не вижу работы фотографа. Это чисто фигуративная, фабульная картинка и не более того. На мой взгляд работа так же посредственна как и большинство закатов/восходов в разделе Начинающие. На лицо чистая спекуляция образами. Фотографии здесь никакой нет как таковой.
Причем я не отрицаю право подобного типа фотографий на существование. Например карточки Сергея Юрьева тоже не блещут формой, но они хотя бы банально с эмоциональной точки зрения интересны - ссылка, ссылка. Здесь же сам момент съемки на столько не выразителен, что работа представляет действительно интерес разве что для СА.

Кстати, вчера мне в руки попали репродукции карточек Арнольда Ньюмана. Портрет Игоря Стравинского - это нечто потрясающее. Рекомендую многим посмотреть каким может быть портрет. Небо и земля просто....
 
 118.  Bogdan Bas 13.01.2007 12:56 
 117/ Сделай что-нибудь хоть слегка приближающееся к этой фоте.
Тогда будешь поиметь право на такого рода посты.
Слабо?
 
 119.  Bogdan Bas 13.01.2007 13:31 
 117/ Сделай что-нибудь хоть слегка приближающееся к этой фоте.
Тогда будешь поиметь право на такого рода посты.
Слабо?
 
 120.  Bogdan Bas 13.01.2007 13:41 
 117\ Может этим похвалишся? ссылка !?
А в купе с 4 комментом к этому шедеверу, воще абзац...
 
 121. George Sunday 13.01.2007 13:45 
 как неприсоединившийся фотолайновец, у которого ник заканчиваетца на "у", скажу что ета фотка - среднеформатный надоевший штамп. Но через двести лет эта работа будет очень интереснай, как и любая другая уцелевшая к тому времени
 
 122.  Максим Капранов 13.01.2007 15:05 
 /121/ Точно! Все сомнения разрешены. Рек.
 
 123.  Валерий Самарин 13.01.2007 22:22 
 (120) Bogdan Bas , ты как мальчишка в детском садике, написавший в штаны: "Меня Вова испугал и я описался!!!". Нече сваливать, типа "сам дурак", покаж по существу чё нить от себя, или братика на помощь позови, если у самого силёнок нет.
 
 124.  Vadim Bas 13.01.2007 22:31 
 Самарин, высылаю вагон вилок. Встречайте!
Готовте штатив и освещение.
 
 125.  Валерий Самарин 13.01.2007 22:38 
 (124) О, братик прорезался.
 
 126.  Vadim Bas 13.01.2007 22:44 
 125. И это всё ? ((
 
 127.  Валерий Самарин 13.01.2007 22:49 
 (126) Слышь, ты не особо переживай. Саня мой друг и мы с ним часто встречаемся и перезваниваемся, в отличии от фригидов и братьев-мудланов.
 
 128.  Vadim Bas 13.01.2007 22:51 
 127. Везёт тебе на друзей.
 
 129.  Олег Елесин 13.01.2007 23:02 
 127 Им нафиг он нужен? Им нужны его рэки и питерки! :-)))
 
 130.  Vadim Bas 13.01.2007 23:04 
 129. Правильно !
 
 131.  Игорь Фрид 13.01.2007 23:21 
 127. Вилки получили ? Начинайте сьёмку !! ;))
 
 132.  Михаил Кондров 13.01.2007 23:27 
 /120, 124, 126, 131/ полный басофридец!
 
 133.  Валерий Самарин 13.01.2007 23:36 
 (124) О, братик прорезался.
 
 134.  Валерий Самарин 13.01.2007 23:43 
 (131) неа, не получил. пошёл на кужню, посмотрел в мойку, а там одни фриги ( Даль ФРИГА, ж. камч. ополоски, помои посуды, бывшей под водкою…) Пришлось смыть....
 
 135.  Олег Елесин 13.01.2007 23:49 
 134 И опять Фрид -на- обманул.
 
 136.  Клавдия Курочкина 14.01.2007 00:14 
 И здесь воююют! Хватит воевать! Всех с новым старым годом!
 
 137.  Михаил Кондров 14.01.2007 09:01 
 /134/ ну вот, тебе все бы хихи. а клоуну опять придется клона менять...

:)))))))))))))))))
 
 138.  Витала Тауз 14.01.2007 11:02 
 112 - супер, теперь буду знать, что работы, которые вызывают такую сильную, противоречивую реакцию, лучше всего определяет высокий уровень мастерства. Очень рада за себя и еще нескольких любимых авторов ;).

 
 139.  Александр Красоткин 17.01.2007 19:54 
 Только что вернулся из санатория. Долго читал. Всем спасибо за Ваши мнения!
 
 140.  Aleksei Cvetkov 18.01.2007 11:45 
 Удивило огромное количество словес по фотографии,котрая у меня вызвала совершенно однозначную реакцию.Такая битва непонятна мне очевидно потому,что,как заметила одна дама,безнадёжный я дурак.Честно говоря я и не претендую на иную оценку людей так много рассуждающих.Но ведь фотография,тем более жизненная фотография-это совсем издругой оперы.Я снимаю(до сих пор)лишь потому,что не могу не снимать и оценки многоуважаемых дам моих фотографий и,тем более,моих умственных способностей не очень-то меня уже волнуют.
 
 141.  Миша Боровски 19.01.2007 06:18 
 Реалистичный снимок. Простые открытые лица. Дачники - те, кто к тёте Тане за смородиной едут, да на солнышке поваляться с травинкой в зубах. Видно, что эти двое не "дачники", а пахари. Первоклассная работа. Пять звёзд!
 
 142.  Евгений Рейдер 19.01.2007 17:38 
 Прекрасная фотография в очередной раз доказывающая сочетание высокого профессионализма и прекрасного вкуса автора.
 
 143.  Olga Novikova 22.01.2007 19:20 
 Замечательная карточка!
 
 144.  Сергей Румянцев 23.01.2007 21:29 
 75. Максим Капранов, ну а что, у каждой эпохи свое выражение лица, если хотите. Очень типичный портрет городских людей выезжающих на лето в деревню. При этом абсолютно реалистичный и качественный. В общем, мне понравилась работа.
 
 145.  Aleksei Cvetkov 08.02.2007 22:00 
 Хорошая получилась на этот раз дискуссия.По делу.Шедевры,конечно,не каждый день пекутся-у каждого из нас бывают и спады и вознесения но самое главное-не проходить равнодушно по жизни.Я по работе много общался с художниками здесь,в Литве,и раз-два и обчёлся -это те,что не могут не творить. В советские времена почти всё определяла коньюктура.И даже здесь,где часто фрондировали.Но фронда эта кончалась тогда,когда пахло деньгами.Сейчас на сайте тоже чувствуется определённая фронда-ах,а вот мы такие а вы,прочие просто ничего не смыслите и не вам с кувшинным рылом в калашный ряд а мы даже вроде диссиденты-не вам чета. Я совершенно ни уха ни рыла во всевозможных "измах"-у меня свои критерии при оценке фотографий(конечно-не пятёрочки или троечки). Деньгами вот не пахнет-или я ошибаюсь...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru