Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Вот такая зима...

Вот такая зима...


Victor Jukhin
26.12.2006


разлохматилась

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юлия Щербакова 26.12.2006 15:18 
 Печально-мокрая пока зима. А фото красивое!
 
 2.  Ирена Голуба 26.12.2006 15:32 
 Ах... чудо как хороша...
 
 3.  Bogdan Bas 26.12.2006 17:35 
 Да хоть какая... В этом году каждой рад будешь...
А фота очень понравилась. Независимо от погоды...
 
 4.  Victor Jukhin 26.12.2006 21:14 
 1
Спасибо, Юля:)
2)
Ирена, ты романтик:)Мне тоже нравится, но не исключаю, что это покажется и уже показалось банальным и скучным:).
3)
Спасибо, Богдан:)
 
 5.  Kostizian Veniaminov 26.12.2006 21:19 
 Красиво! РЕК !
 
 6. Victor Ginzburg 26.12.2006 21:24 
 5 - и Вы, Костицыан, тоже очень большой романтик :))
 
 7.  Ирена Голуба 26.12.2006 21:31 
 Виктор :) Анонимные тройки - символ некоего своеобразного признания... теперь я в этом почти уверена :) В математической статистике есть такое понятие "двугорбое распределение"... В варианте Лайна выглядит как группа пятерок и группа троек под одной фотографией... В норме должно было бы быть много четверок с половинками... Это означает, что фотографии оцениваются двумя группами с разными критериями оценки. Гипотеза: Ваши фотографии оставляют неравнодушными представителей разной эстетической ориентации :) Это ли не успех? :):):)
 
 8. Victor Ginzburg 26.12.2006 21:37 
 7 - Вы правы, Ирена, в нашем клубе есть члены разной эстетической ориентации.
 
 9.  Mikhail Steinberg 26.12.2006 21:53 
 8: И не только эстетической. Тут ориентаций много разных, куда ни глянь- там ориентация :-))
 
 10.  Алексей Маврин 26.12.2006 22:00 
 7 - точно :)
 
 11.  Kostizian Veniaminov 26.12.2006 22:12 
 9. МесьЁ Штейнберг, а может что-нибудь в стихотворной форме загнёте, но лучше конечно проиллюстрировать столь драмматическую ситуацию песней ;))
Или Вы сегодня не в голосе ?? ;))
 
 12.  Ирена Голуба 26.12.2006 22:31 
 8) Виктор :) как быстро... :)
9) Михаил :) На этом сайте меня интересует только этическая и эстетическая ориентация :)
 
 13.  Victor Jukhin 26.12.2006 22:33 
 Для романтиков одной ..эстетической ориентации:)):

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
...и т.д..

И в этом не вижу ничего плохого:)

5)
Kostizian Veniaminov , спасибо:)
6)
Ирена, не маши красной тряпкой...:)О вкусах не спорят.
И про тройки я не говорил:)))
Мне было бы гораздо интереснее, если бы оценивающий высказывал ( параллельно оценке) своё мнение. Дело не в тройках, тройки меня с некоторых пор не трогают. Да и я не закрываюсь от них удобной функцией:)))
8)
Виктор, жаль, что Вы другой ориентации:)





 
 14.  Владимир Травников 26.12.2006 22:38 
 13\ две посмотрел, больше ниасилил, но те что асилил лучше этой
 
 15.  Victor Jukhin 26.12.2006 22:56 
 14)
Владими, зачем себя так насиловать:)
Берегите себя! Вам на зоопарк нужно беречь силы:)
 
 16.  Владимир Травников 26.12.2006 23:08 
 15\ я просто честно написал, ну не люблю я травинки-тычинки всякие, не моё понимаешь? Есть у тебя фотографии которые мне нравятся, но те совсем другие..

А ты в свем коменте 15 просто глупо прикололся, типа задеть меня решил, не задел, просто упал ниже плинтуса, ну и флаг в руки..
 
 17.  Victor Jukhin 26.12.2006 23:28 
 16)
Владимир, сказать слова можно тоже по-разному...,хоть и честно. Не даром есть одна пословица народная.
И это Вы должны понимать, не маленький уже. Не лукавьте.
Возможно, я не понял Вашей интонации, которую в Инете не уловить, но мне Ваши откровения показались желанием задеть. Когда человеку говорят, что "ниасилил" его работы и что "те что асилил лучше этой " другие мысли в голову, извините, не приходят.
В конце концов, я же не принуждаю Вас заходить и смотреть на "травинки-тычинки". Если мне Ваши фотографии нравятся - я так и пишу( не взирая ни на что).Если мне фотографии не совсем понятны -прохожу мимо.
Я Вам лично что-то сделал плохого? Тогда мне непонятна поведенческая линия.
________________________________________________________________________________________________ __________


Всё, хватит разборок.



________________________________________
 
 18.  Ирена Голуба 26.12.2006 23:28 
 13) Виктор :) Так я только о статистике... Предпочтения разных групп давно озвучены, под каждой фотографией их повторять бессмысленно... "Чистым представителям" остается либо поливать друг друга критикой, либо игнорировать...
 
 19.  Kostizian Veniaminov 26.12.2006 23:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 20.  Victor Jukhin 26.12.2006 23:51 
 18)
Ирена:))
Я не делю людей на "чистых" и "с примесями".
Пускай каждый занимается тем творчеством , которое ему нравится, не забывая при этом , что это правило было бы не плохо применять и с их стороны, хотя бы из уважения к общей любви - фотографии:)

19)
Kostizian, давайте не будем переходить на личности. Хорошо?:) Хватит этих разборок , особенно , в канун Нового Года:)
 
 21.  Kostizian Veniaminov 26.12.2006 23:52 
 0. Виктор, произошла какая-то дурацкая накладка, прошу стереть Вас мой комментарий 19.

Прошу прощения ! :((
 
 22.  Владимир Травников 26.12.2006 23:53 
 17\ Вить, я по русски пишу вроде, но если не понятно то объясню: ты предложил к промотру 14 своих фотографий, я посмотрел (осилил) только две и те две мне понравились больше чем эта, никакого поддекста, никакакой личной неприязни, ни какого желания зацепить или унизить, я не Вениаминов, это он тут под твоей карточкой надрывается бедный, пытаясь зацепить "МесьЁ Штейнберга" , а я просто написал о фотографии и не более того..
 
 23.  Владимир Травников 26.12.2006 23:59 
 да Вить, делай поправку, что я бываю крайне прямолинеен, характер такой, меняться поздно, горбатого только могила.., как ты сам знаешь..
 
 24.  Victor Jukhin 27.12.2006 00:10 
 21)
Бывает!:)
22,23)
Да и я по-русски, вроде?. Может он, русский, у нас тоже разный ?:)
Про список: это для любителей "травинок-былинок".
Я всё понял про поправку, мушка на Вашем "пистолете" настроена "по центру", а не "под яблочко". Предупреждать надо, иначе можно попасть не в ту цель!:)
Насчёт могилы -это не ко мне , знать-не знаю и не хочу. Мне ещё рано:)))Тьфу,тьфу, тьфу:)
Даже на уровень плинтуса не согласен:)
 
 25.  Владимир Травников 27.12.2006 00:19 
 Ну ты представь сайт, где я, ты, другой, пишем лестные отзывы и сюсюкаем под понравившимися фотографиями, а которые нам не нравятся мы пропускаем, тихо так обходим сторонкой, то есть какую карточку не поставь, только нрарек и 5, болото.. тоска...
нет уж, прости меня гада, если я считаю что фигня, то так и напишу, а ты терпи.. и думай почему это мне вдруг и не понравлось
 
 26.  Victor Jukhin 27.12.2006 00:20 
 Интересно, но разве в этом снимке нет настроения?
 
 27.  Mikhail Steinberg 27.12.2006 00:22 
 Вить, а если мне ни одна не нравится, что, на дуэль пойдем, стреляться будем?
 
 28. Victor Ginzburg 27.12.2006 00:24 
 26 - настроение везде есть, Вить, куда ни плюнь, оно в нас скорее, чем в лайновских фотах. Лично мне это растение крайне неприятно, у меня видимо сегодня альтернативная эстетическая ориентация :)
 
 29.  Павел Митронов 27.12.2006 00:36 
 /7/ Ирена, к вопросу о статистике и гауссовом распределении - поставлю-ка я 4. Пусть будет колокол (в который обком звонит). :)
 
 30.  Максим Капранов 27.12.2006 00:41 
 /25/ Ага.
/28/ Рек!
 
 31.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:07 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 32.  Mikhail Steinberg 27.12.2006 01:10 
 31: Ну и я о том же. Критику фотографии (каковой бы бесполезной она не была) следует воспринимать именно как критику фотографии, а не как критику тебя, твоей жены или лучшего друга-собачки :-)
 
 33.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:15 
 25)
Владимир, представил, тут даже и представлять не надо.
А ты считаешь, что сейчас по-другому?, иначе?:)
И ты так со всеми коллегами принципиален и все терпят твою правду?:)Забавно:)Либо ты, действительно, правдоруб либо слишком наивен для своего возраста:). Есть и третий вариант:), но об этом не будем.
Кстати, ты пишешь про поправки...А ты не задумывался, что человек, который ставит оценку может в тот момент быть в плохом настроении, может быть расстроен чем-то, быть не совсем адекватен ? Может, любимая кошка написала в твой любимый ботинок или соседи залили квартиру в тот момент? Или иногда и повредничать хочется? А иногда, ну просто вкусы и направления в творческом плане не совпадают : одним нравится-другие лицо отворачивают? Может так быть? Я не прав?:)
Надеюсь, что ты принципиален так ко всем окружающи:)
27)
Михаил, не вижу повода:).
Задета честь женщины? Ваща жена, подруга оскорблена моим поведением? Жду вызова:))))))
А в "русскую рулетку" я не игрок. И Вам не советую:). Но Вы вольны сами поступать, как знаете:)
28)
Про настроение: да, именно так, если настроение есть , то оно может быть разным:)
Знакомые психологи мне говорили, что все комплексы из детства.
Возможно, эта верба весной более привлекательна весной, пушистая и мягкая. Но считаю, что и эта имеет право на жизнь, передавая состояние природы. Я никогда не подумал бы, что эти "висюльки" могут вызвать столь неприятные чувства , хотя считал себя весьма чувствительным человеком. Сорри. Может не смотреть ? А то спать , как после ужастика не сможешь?:) Эстетам нужно обязательно держать в руке бОкал ШампААААнского, говорить "Шармоооон" и изысканно гладить другой рукой коленки сидящей рядом фаворитки, заглядывая в её влажные от предвкушения и выпитого шампанского глаза и нести про поэзию и пр.искусство всякую хрень , думая в этот момент совсем о другом? ?:)))Ну-ну:)

С Вами не соскучишься:)


 
 34. Victor Ginzburg 27.12.2006 01:21 
 33 - твои знакомые психологи правы, Витя, мне в детстве подсунули по случайке гоголь-моголь с солью вместо сахара. Пушистое и мягкое люблю, а мохнато-соплистое не очень.
 
 35.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:22 
 32)
При условии, если ОНА, критика, конструктивна...И соответствует ориентации:)))))
Ну не заставишь же гея поцеловать в губы женщину, как и не заставишь мужчину нормальной ориентации поцеловать мужика в губы?:)))Аналогия понятна?
 
 36.  Mikhail Steinberg 27.12.2006 01:25 
 35: Не понятна аналогия совершенно.
Нeт конструктивной критики, Витя, нет! Все эти "обрежь справа-слева", "аншарп маской по Милицкому" и прочее- ничего не меняют, ну ничегошеньки. Фото или родилось, или нет.
 
 37.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:26 
 34)
Витя, насчёт соплистого и гоголя-моголя у нас разные представления?:)))Пусть даже он и с солью?....Сейчас стошнит:))..либо обзавёт пьяным по обыкновению...
Пушистое и мягкое я тоже люблю...Мыло не люблю.После него пузыри:)))
 
 38.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:31 
 36)
Михаил, а вот тут уже я не соглашусь.Иногда советуют весьма дельно. Правда, не часто.
А про перешарпы -это всё в прошлом.
 
 39.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:34 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 40.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:38 
 36)
А про аналогию: это я про вкусы, которые у всех разные.Одним давай попсу, другим -нечто изысканное, интимное. Но вот кому об этом судить, что "истинное", а что -"фигня фигнёй" ?
Закончим на этом:)
 
 41.  Victor Jukhin 27.12.2006 01:58 
 И робот ничего не сказал?:)))

 
 42.  Владимир Кривицкий 27.12.2006 06:31 
 Оч. похоже на нашу, израильскую зиму! Посмотрел все, без всякого насилия над собой, понравились! К статии, и животных люблю смотреть! :-)))
 
 43.  Владимир Травников 27.12.2006 13:35 
 33\ Вить, любишь ты домысливать за других, ненадо..
 
 44.  Витала Тауз 27.12.2006 13:54 
 33/28 - вау, какой макабр! ;)
 
 45.  Victor Jukhin 27.12.2006 14:16 
 42)
Володя, спасибо за тёплые слова. Мне тоже нравится :).
43)
Володя, как ты сказал сам ..про горбатого.., помнишь?:))
Ты тоже читай всё не так дословно и всё будет ОК:). И не забывай, что сказал сам про себя, про свой характер. Если , говоришь, тебя уже не переделаешь, то и меня тоже?:))Поэтому, предлагаю характеры перед Инетом запирать в шкаф, на ключ и относится к "творчесту" присутствующих авторов более внимательно, пытаться их понять, что ли. Ведь в оценках(не цифровое значение имеется ввиду) мы тоже можем ошибаться ввиду любви или НЕлюбви к некоторым разновидностям фотографии? Поэтому, я за более взвешенный подход в поступках. По поводу домысливания: всё то же самое я могу казать и в твой адрес?А с другой стороны, если человек мыслит, значит живой?:). Будет относится к этому , как к норме:) и пытаться понять друг друга с первого слова.Всех благ!
 
 46.  Victor Jukhin 27.12.2006 14:29 
 44)
Похоронный снимок, имеется ввиду?:)
Или "пляска смерти" подразумевалась?)

 
 47.  Витала Тауз 27.12.2006 14:57 
 46 - не, ваш комментарий 33 на 28, хихи
 
 48.  Victor Jukhin 27.12.2006 15:01 
 47)
Не врубился, можно пояснить?
 
 49.  Витала Тауз 27.12.2006 18:18 
 48 - ну вы описали такую декадентско - макабрическую картинку в комменте 33 на 28, про влажные глаза и брызги шампанского, мне сразу такой фильм нуар представился, героиня-фаворитка с томными подведенными глазами, - просто ассоциация, скорее даже с положительной эстетической конотацией, не берите в голову :) и вас с наступающим ;)
 
 50.  Анатолий Лисовский 27.12.2006 20:39 
 Снимок понравился!
 
 51.  Миша Боровски 27.12.2006 20:43 
 35/Не согласен!:) У англо-саксов на поцелуи в уста между мужиками смотрят очень даже косо. У славян, джигитов,янычар,.. - это изъявление наибольшего расположения. Вон генсек перецеловал не только всё политбюро, но и глав большинства государств, включая президента США, как тот не отбивался. Обычно это предваряется вопросом типа "ты меня уважаешь?". :)
37/Мне, как новичку на лайне, кажется крайне забавным тот факт, что когда в споре оказываются исчерпанными абсолютно все эстетически-технические аргументы, то в ход пускается самый ..пулебронепробиваемый довод, призванный морально уничтожить оппонента.."Вы сударь, пьяны!!!" :-)))
 
 52.  Victor Jukhin 27.12.2006 23:32 
 50)
Спасибо, Анатолий:)
51)
Миша, пустое это всё:) Давайте лучше о фотографии:)
Говоря о поцелуях я подразумевал только "классические" формы их реализации :).
 
 53.  Bogdan Bas 28.12.2006 02:24 
 32\ Можете критиковать меня лично! Мою жену (пристойно)! Мои фоты(нежно,что-бы не зецепить ранимую душу)!
НО!!! Собачку не трожььь!
 
 54.  Валентин Усванов 28.12.2006 13:16 
 Работа нравится.5.
 
 55.  Victor Oknyansky 28.12.2006 13:24 
 5
 
 56.  Victor Oknyansky 28.12.2006 14:55 
 ЗЫ. Не надо путать Мусье с Мосьем, а еще в некоторых странах принято обращение Хер. Но у нас Россия потмоу просто Г. Не надо путать плюшевых мосек, в свою очередь, с медведЯми, но со статистическими вкусами сайта спорить бесполезно. Потому автору совет не реагировать на тявканья и деалать, что нравится, но и на похвалы особо уши не развешивать. С НГ теска!
 
 57.  Victor Jukhin 28.12.2006 16:17 
 53)
:)))Точно!:)Руки прочь от собачки!:)
54)
Валентин, спасибо:)
55)56)
Виктор, спасибо:)
Да я и не развешиваю, вроде?:)))Совет принял к сведению:)
Удачного творчествав Новом Году, тёзка!:)
.................


Кстати, снять вот такой сюжет не так просто, как кажется некоторым на первый взгляд:). Советую им попробовать. Может ,этот этюд и не очень тянет на высокохудожественность:), но для "набития" руки и техники -полезное упражнение. Хотелось бы увидеть аналогичные варианты у критикующей стороны.А не тольк однотипные улицы и тела:)

 
 58. Victor Ginzburg 28.12.2006 16:20 
 57 - не буду пробовать, Витя, верю на слово, что трудно.
 
 59.  Витала Тауз 28.12.2006 16:22 
 57 - Витя, я бы попробовала, ей-богу, но у меня нет цифрового макро-обьектива..:(
 
 60.  Виктор Полищук 28.12.2006 16:46 
 Понравился! (и по ссылке /13/ -тоже :))
 
 61.  Victor Jukhin 28.12.2006 18:00 
 58)
Витя, правильно! Гоголь-моголь с ..сахаром лучше:))
59)
Витала, а почему бы и нет?Если хочется, то не надо себя сдерживать:) Можно удлиннительные кольца применять, макронасадки:) Не пропало бы только желание.
Интересно зучит "цифровой сакро-объектив"!. Вы наверно, оговорились. Цифровая камера с режимом макро-съёмки?
60)
Спасибо:)

 
 62.  Mikhail Steinberg 28.12.2006 22:53 
 57: ///Хотелось бы увидеть аналогичные варианты у критикующей стороны.А не тольк однотипные улицы и тела:)///

ссылка

 
 63.  Владимир Травников 28.12.2006 23:13 
 62\ ага, конкурс критиканов :))
Хотя Виктор и пишет, что снять это трудно, снять это настолько легко, что об этом даже не стоит говорить..
ссылка
 
 64.  Victor Jukhin 29.12.2006 02:42 
 62)
Михаил, а фон? Много лишних деталей, боке не нравится.
А вот так: ссылка ?
:).
Или вспомните про "мою" лошадку ссылка ?:))

63)
Володя, ты не снял, ты нажал кнопку. Души в ней нет, ИМХО.
Согласен , такое снять легко.
Вот мой вариант: ссылка .
Было легко.
........
Ладно, пусть народ рассудит.

 
 65.  Витала Тауз 29.12.2006 02:57 
 61 - Виктор, мне макро-сьемка как-то совсем не интересна, а то я б купила цифровую макро насадку, не сдерживавясь :)
 
 66. Евгений Глушенков 29.12.2006 02:59 
 65. лучше телескоп, чтоб не зевать когда кто-нить про звезды на балконе заворачивать будет
 
 67.  Витала Тауз 29.12.2006 03:13 
 66 - а я к подруге хожу в гости, у нее телескоп на соседей настроен, правда все вверх ногами видно
 
 68.  Victor Jukhin 29.12.2006 03:27 
 65.
Женщины -противоречивые натуры:)То ей интересно попробовать(п59), но объектива нет, то объектив -не проблема, но интереса нет?.:))
Витала, мне нравится попробовать всё. С радостью бы поснимал и звёздное небо телескопом. Этот так, для себя. Иногда на сайтах такиииие картинки футуристические бывают, что диву даёшься.

 
 69.  Витала Тауз 29.12.2006 03:35 
 68 - всмысле , Виктор? где вы видите противоречие? Где вы углядели , в пункте 59, что мне интересно? :) Попробовала бы если бы был под рукой обьектив, несомненно, чтобы проверить, действительно ли так все невообразимо сложно :). Но не настолько интересно мне, чтоб бежать и покупать насадки , хехе. мне интересно людей фотографировать, натюрморты еще иногда, пейзажи - редко, но вот макро - никогда не тянуло что-то
 
 70.  Mikhail Steinberg 29.12.2006 03:37 
 64.Victor Jukhin: Витя, задача не ставилась снять так, чтоб бокэ понравилось вам. Вопрос был поставлен: ///Хотелось бы увидеть аналогичные варианты у критикующей стороны.А не тольк однотипные улицы и тела:)///
Ответил ли я на этот вопрос "увидеть аналогичные варианты"?

Кстати, фотография (если ее можно так назвать, для мeня это- фотографический мусор на сегодня)- примерно три c половиной года назад снята...
 
 71.  Витала Тауз 29.12.2006 04:19 
 вот вам цветочки, хоть и не макро цифра, но тоже очень сложно было фотографировать :)
 
 72.  Олег Елесин 29.12.2006 04:22 
 не нада лохматить бабушку!
 
 73.  Витала Тауз 29.12.2006 04:23 
 ссылка - 71, - всмысле, вот они:)
 
 74.  Олег Елесин 29.12.2006 04:35 
 68 «Баба, - она сердцем чует…» - говорит с экрана персонаж любимого фильма.
 
 75.  Владимир Травников 29.12.2006 09:07 
 64\ ну наконец то!!! Я ж для этого и показал, что б ты понял это.
 
 76.  Вера Бобруйко 29.12.2006 10:50 
 Ответственно заявляю: такое - снять легко. Даже легче, чем не снять.
Бабочку - чуть сложнее, потому что она может улететь.
 
 77.  Victor Jukhin 29.12.2006 13:37 
 70)
Хорошо, не ставилась, так не ставилась:)
71)
73)
Витала, тронут до глубины:)Спасибо. От женщины.., да ещё цветы, да ещё не цифровые -большая честь:). Остаюсь в долгу...Обещаю, что три года ждать не придётся:)
72)74)
А чего можно лохматить и кому?
75)
Ты -мастер психологических опытов:)
76)
Безответственно заявляю: " Мне было тяжело":)))))))))))))Я боялся, что капли упадут вместе с вербинками:))))Это Вам, Вера, не бабочка какая-то там:)))))
,,,,,,,,,,,,

Дорогие вы мои, коллеги:))).....Спасибо за "доказательную" базу.Только чего и кому мы доказываем -не пойму.:)))
С наступающим.



 
 78.  Mikhail Steinberg 29.12.2006 17:34 
 77.Victor Jukhin:
"Хотелось бы увидеть аналогичные варианты у критикующей стороны.А не тольк однотипные улицы и тела:)"



 
 79.  Victor Jukhin 29.12.2006 21:58 
 78)
Хотелось !!!бы увидеть, но не увидел:)
Ваши варианты и рядом не стоЯт:):))))Сугубо ИМХО, конечно:))
 
 80.  Victor Jukhin 30.12.2006 15:18 
 73)
выполняю обещанное:
ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru