21) Коль, ну, дык не вопрос... ;) Вы там ближе к времени "ч" всё отсмотрите, подсчитаете и скажете ;)) Я с радостью! Правда, ещё не знаю, как будет на бумаге... :(
22) Спасибо, Жень...
27) Спасибо, Валерий :)
28) Наверное, что-то дрогнуло... ;) У меня хлипкий штатив... :) Да, честно говоря, я в ту пору отважно ещё сражалась с ГРИПот и с резкостью вообще... Да и сейчас ещё бывают проблемы... :( Поэтому и не выставляла долго... Но люблю его не за натюрморт, а за бокэ (извините за выражение :))
Спасибо, Марина, мне приятно... :)))
34) Анатолий! :)))))))))
35) Я так и подумала... :) Очень хорошо, что в этом Вы нашли спасение. Иногда нам в жизни очень нужен спасательный круг... Для меня сейчас это - фотография... ;)
37-38) Гио! :) Спасибо, что заглянул :))
39) Спасибо, Танюша! :)
40) Ага! Все идут-идут-идут.... ;)))
41) Нет, Дима, к сожалению, это единственный кадр с человечками... :(
42) Ну, и слава Богу! :)
43) Спасибо!
44) Фаина :)))
45) Спасиибо, Евгений :)))
46) Рада, что Вы это почувствовали... :)
47) Сергей, мне приятно, что нравится,,,
Красиво, нравится!.
Не уверен про нужность в кадре ковшика. Вполне достаточно и букета , а дождь читаем на стекле. ИМХО, половник особой дождливости не придаёт. Ноэто сугубо моё мнение:)
Не хочется резкости на ландышах.
Понравилось, Тань. Побрюзжу чуток, ладно? Не нравится белая полоса на раме, м.б, приглушить. И ощущение, что подоконник и рама штампом неаккуратно обработаны
Хорошая работа. Внятная. Для пущей важности я бы слева порезал бы по середине листьев. Тогда бы динамика идущих фигур прорезалась бы четче. Попробуйте, а?
Вот видите сколько восторженных отзывов!В этой работе, как и в большинстве Ваших работ, Татьяна, безусловно есть настроение, поэтому они и вызывают такой резонанс. Авторская концепция замечательная, создает настроение, может, это и не натюрморт... Но заметны проблемы с ФШ, а это программа мощная и коварная, и с этой дамочкой надо на Вы.:)
61/ полностью с Вами согласен,но не в отношении этой работы. Здесь, на мой взгляд, как раз ч/б вариант полностью оправдан - вот такое вот настроение в ч/б тонах. ИМХО, здорово!
Вообще должен сказать, что на сайте выставляетя чрезмерно много фотографий в ч/б варианте в различных жанрах, который не всегда для этих видов жанра и оправдан(всетаки информативность цветного снимка на порядок выше ч/б).Зачем,например, лишать цветы данной им от природы красоты цвета или снимать ч/б салют? Некоторые авторы вообще отказались от цвета, например, "великий и ужасный" YG,(правда в чем ужас и величие до сих пор не пойму, видимо,еще надо работать над собой:), но работа только в ч/б считается, как бы высшим пилотажем, т.е. если я снимаю в ч\б,(не важно что, как и какую хрень), то я уже маэстро. Взять на себя смелость снять натюрморт в ч/б и выдать в итоге классую работу может действительно только МАСТЕР!
Простите господа, это всего лишь мое мнение, конечно, оно может быть ошибочным. С неизменным уважением к Вам Татьяна и всем остальным.:)
Валентин! Полностью с Вами согласна по поводу коварства дамочек вообще! Но как Вы определили половую принадлежность ФШ (по первичным или вторичным признакам?) для меня остаётся загадкой... :( :))))))) Да, проблем с ФШ у меня хватает, к сожалению... Только осваиваю методом проб и ошибок. ;)
Ну, а если серьёзно, Вы меня своими комментами всё время ставите в неловкое положение... Мне, конечно, приятно, что Вам нравятся некоторые мои работы... Но до МАСТЕРА, как Вы тут пишите, мне ещё явно далеко... Дойду ли вообще... И это не кокетство. Может, я ещё чего-то не понимаю и не знаю, но не вижу никакого героизма со своей стороны, снимая ч/б натюрморт... ;) Всё это только учебные работы... :))))
64) Спасибо, Григорий :)
65) Володя :)))) !
66/Знаете, Татьяна, как определить заяц или зайчиха в мешке? Нужно выпустить... Если побежал - заяц, если побежала - зайчиха!:))) Наверное,потому, что Фш программа.:)
67/ Владимир прежде, чем отверить естественно посмотрел Ваши работы. Вот потому и не снимаю в ч/б потому, что,например, до Вас мне далеко, а выглядеть дилетантом не хочется. Но ведь я не о том.. Естественно оправдан ч/б при съемке зимних пейзажей, портрета. В конце концов сам автор решает в каком варианте выставить свою работу,но при этом понимать, что при съемке в ч/б,например, натюрморта оцениваться он будет только по композиции и свету и чтобы работа произвела впечатление мастерства нужно побольше, а его иногда не хватает.
Хорошая работа Таня!
Что-то где-то...:))))
Но есть один классный рецепт, и это именно к этой работе относится- смотреть с 2-х метров!Не мэтров, а метров:)))
Хотелось бы понять, что за стеклянный предмет справа от чашки на подоконнике лежит, такое стекоянное колечко с палочкой? Очень от основного объекта отвлекает - всё время смотрю на него и думаю - что это, и зачем вообще здесь?
а набирать дождевой воды для цветов половником, интересная мысль!