Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Итальянский акцент

Итальянский акцент


Михаил Геллер
13.12.2006


:)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Ксения Исакова 13.12.2006 13:39 
 Класс! :) Правильный человек пришел. :)
 
 2.  Татьяна Бабакина 13.12.2006 13:54 
 хорошая. михаил, спасибо за занятия.
 
 3.  Андрей Полуяктов 13.12.2006 15:17 
 Нравится!!!
 
 4.  Виталий Ромейко 13.12.2006 15:22 
 Жаль, что тот в центре, без головы... (сказал он задумчиво) :(
У меня, Миш, есть классный твой портрет со слета на фоне Ирки и Столяра. Но, увы, не я автор, а Буянов.
 
 5.  Михаил Геллер 13.12.2006 15:34 
 (4) Я знаю, мне его Буянов подарил в свое время.
Наоборот, хорошо, что без головы :).
 
 6.  Борис Львовский 13.12.2006 15:55 
 5.Интересно - три в одном!
И каждый по своему и динамичен.
И конечно мужчина скрасным зонтом рифмуется и сдинамичным шарами в витрине и со статичным маникеном.
А красный зонт - в этом кадре - нечто!
 
 7.  Александр Нерубаев 13.12.2006 16:04 
 Хороший зонтик...красный...такой...
 
 8.  Екатерина Шилкина 13.12.2006 16:20 
 все персонажи в линеечку, что с чем перекликается и как я в отличие от комм.6 не понимаю. Ага, зонт - нечно, но к чему бы он тут? Нмв совсем ни к чему.
 
 9.  Михаил Геллер 13.12.2006 16:34 
 (8) Ваш взгляд... Да, конечно.
 
 10.  Екатерина Шилкина 13.12.2006 16:48 
 9- почему "конечно"? я может хочу понять. Например, если Вас спросит Ваши ученики на занятии:"Михаил, расскажите, пожалуйста, что хорошего в этой фотографии, может тут есть какие-нибудь интересные переклички, или что-то что мы упустили и не видим?" ну вот и мне может объясните?
 
 11.  Максим Капранов 13.12.2006 17:04 
 А мне две "балды" над манекеном понравились. :)
 
 12.  Konstantin Levay 13.12.2006 18:03 
 Да, плосковато конечно, безпеспективно. Предыдущая была поинтересней.
 
 13.  Михаил Геллер 13.12.2006 18:34 
 (10) "Конечно" - потому, что я уважаю Ваше мнение, хотя и не очень интересуюсь им. А объяснять Вам я ничего не буду: Вы не моя ученица и никогда ей не станете. У Вас, к счастью, другие учителя :).
(12) Думаю, объем нужен там, где он нужен. В предыдущей картинке, например. А иногда плоскость полезнее :).
 
 14.  Павел Тарабанько 13.12.2006 18:39 
 Мне нравится.
Это совсем другие твои итальянские фотографии.
 
 15.  Екатерина Шилкина 13.12.2006 18:51 
 13- А Вы на Лайне только с своими учениками разговариваете? А объяснить что-то соклубникам? не буду и всё тут?:)
 
 16.  Фаина Воронова 13.12.2006 20:08 
 Нравится!И правый с зонтом вовремя появился!
 
 17.  Александр Красоткин 13.12.2006 21:19 
 Все на месте и все очень нравится.
 
 18.  Ксения Исакова 13.12.2006 21:35 
 8) Да с зонтом по-моему, картинка и состоялась.
 
 19.  Сергей Медведев 13.12.2006 22:16 
 у одного счастливые выходные уже состоялись, второй пока в суете рабочей :) нравится сюжетец :)
 
 20.  Павел Горский 13.12.2006 23:49 
 Красный зонтик у мужчины! Ах, Италия, Италия ... :)
 
 21.  Михаил Геллер 14.12.2006 00:02 
 (15) Отчего же? Я разговариваю не только с учениками. Но позвольте мне самому выбирать круг общения. Да и посудите сами: зачем мне общаться с человеком, которого раздражаю я сам и то, что я делаю? :)
 
 22.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 00:07 
 21- Михаил, ну почему Вы опять решили, что Вы меня раздражаете? я Вас даже не видела никогда. Я давно замечаю, что у Вас тенденция относить критику Ваших фотографий якобы за счет того, что оппоненты что-то имеют против Вас, и только поэтому им может не понравиться Ваша фотография. Почему Вы не допускаете , что мой комм.10 только о фото, а не о Вас?
 
 23.  Михаил Геллер 14.12.2006 00:23 
 (22) Потому что я периодически читаю Ваши комментарии на Лайне и составил себе определенное представление - если не о Вас, то о Вашем виртуальном образе. Когда просто не нравится картинка, пишут дельный критический комментарий без "остроумных" подгребок. Впрочем, я не хотел бы здесь развивать эту тему, действительно не имеющую отношения к фотографии.
 
 24.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 00:26 
 23- пожалуйста, мой комм.8. я и хочу только о фото!
 
 25.  Михаил Геллер 14.12.2006 00:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 26.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 00:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 27.  Евгений Назаров 14.12.2006 00:49 
 Каждому своё.
 
 28.  Михаил Геллер 14.12.2006 00:50 
 (26) Согласен. Сейчас заменю комментарий.

24) Глубокоуважаемая госпожа Екатерина Шилкина, ну не хочу я с Вами спорить. Вы считаете, что зонтик ни к чему. Я считаю, что к чему. Нет предмета для спора :). Имеет смысл что-то обсуждать с человеком, которого можно убедить или переубедить. Или, на худой конец, принять его точку зрения. Понятно, что в нашем случае все это нереально. Есть на Лайне человек десять, обсуждать с которыми фотографию мне не интересно. Ну что я могу сделать?

 
 29.  Gioo Gio 14.12.2006 01:13 
 Михаил Геллер IA NE SABIRAIUS PRINIAT UCHASTIE V ABSUJDENII ETAVA FATARAFIA, NO S KAMENTARIEM n10 VI NE DALI ATVET,BUDET INTERESNO USLISHAT VASH ATVET...A CHTO KASAETSA FOTO NICHEVO NE MAGU SKAZATA,PATAMUCHTA IA NACHINAIUSHII,SKAREE VSEVO LIUBITEL...SKAJU TOLKA ADNO: NE VIJU NIKAKUIU KAMPAZICIUA, NIKAKUIU "Итальянский акцент"..SKARE SVEVO ON NA EVREIA PAXOJ!:) A MANEKEN BEZ GALAVI SAVSEM NE NAPAMINAET MNE ITALIANCA:)) UDACHI! VSEM SERDCEM!:)
 
 30.  Михаил Геллер 14.12.2006 01:23 
 (29) Уважаемый Gioo Gio! Пожалуйста, не прибедняйтесь. По Вашим карточкам никак не скажешь, что Вы - начинающий :).
Отвечать на вопрос в комменте (10) - столь же дурацкое занятие, как объяснять, почему анекдот смешной. Да и задан этот вопрос вовсе не с целью получить ответ по существу. Это самая обыкновенная провокация, не более того.
Но на чкасть Ваших вопросов с удовольствием отвечу.
1. Композиция, на мой взгляд, там есть.
2. Имеется в виду не языковый акцент, а цветовой.
3. Еврей не он, а я.
4. Итальянец не манекен, а Ermenegildo Zegna.
5. Манекену голова и на фиг не нужна.

Удачи всем сердцем и всеми печенками-селезенками.
 
 31.  Gioo Gio 14.12.2006 01:29 
 30. Михаил Геллер uveriaiu vam, u menia praktika vsivo lish 3 mesiacev! ne sporiu,ne razbiraius isho:) a sinii cvet gde?:)) liubiat italianci sinii:) pagoda uj na angliskii paxoJ:)
 
 32.  Виктор Полищук 14.12.2006 01:31 
 Рек.
 
 33.  Ксения Исакова 14.12.2006 01:39 
 30) смеялась до слез. :)
 
 34.  Михаил Геллер 14.12.2006 01:48 
 (31) Синий цвет на небесах, над тучами. Помните стихотворение Н.Бараташвили:
Цвет небесный, синий цвет
Полюбил я с малых лет...
:)
 
 35.  Владимир Ролов 14.12.2006 01:51 
 Знаешь, Михаил Романыч, не все снимки от твоего пошивочного цеха равнозначны, но все до единого - со вкусом, все с содержанием. У них особая эстетика, своя фотографическая философия, манера, техника. Их можно принимать или не принимать. Только игнорировать не получается:)
 
 36.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 01:56 
 28- Договорились, обсуждать не будем, я буду просто высказывать свое мнение о фото.
 
 37.  Михаил Геллер 14.12.2006 01:56 
 (35) :).
 
 38.  Ксения Исакова 14.12.2006 02:12 
 30) смеялась до слез. :)
 
 39.  Bogdan Bas 14.12.2006 02:13 
 Класс. Красный акцент джинсово-небрежно живущего мужика с здорово равновесит фрачную чопорность витрины.
Как по мне - здорово!
 
 40.  Михаил Геллер 14.12.2006 02:15 
 (36) См. 13 на 10, вторую половину первой фразы :).
 
 41.  Ксения Исакова 14.12.2006 02:34 
 30) смеялась до слез. :)
 
 42.  Ксения Исакова 14.12.2006 02:36 
 извини, Миша - они и у тебя плодятся.
 
 43.  Татьяна Шабанова 14.12.2006 02:53 
 Про пошивочный цех (к 35-му комменту) вспомнилось:"Наш мастер по детскому платью говорит: есть три степени мастерства. Первая - когда платье сшито очень просто от бедности фантазии и плохого исполнения.
Вторая степень - все очень сложно, потому что портной многое может, и ему охота себя показать.
И третья степень, когда все просто от ясности рисунка и совершенства мастерства."(c)
;-)

 
 44.  Надежда Пинчук 14.12.2006 06:07 
 Gioo Gio, а Вы давольно забавный(ая)... А фотография, по-моему, очень даже...
 
 45.  Tim Bikkolov 14.12.2006 06:22 
 Понравилась, хорошая работа! что зря спорить.
 
 46.  Сергей Максимов 14.12.2006 11:45 
 странно не видеть в этой работе смысловых и визуальных перекличек между "реальным" и манекенным миром.
 
 47.  Михаил Геллер 14.12.2006 13:09 
 (46) Ну, если смотреть с закрытыми глазами...
 
 48.  Витала Тауз 14.12.2006 13:29 
 46,47 - да нет, это все настолько плоско и очевидно, что просто недоумеваешь, как на этой простенькой перекличке можно строить фотографию. Это поверхностная работа - "увидел манекен - подождал прохожего" :). Ну по крайней мере, мне кажется что это слишком примитивно. Mгновенности и легкости - ноль, есть тяжеловесность и неизящность
 
 49.  Михаил Геллер 14.12.2006 13:43 
 (48) Начнем с того, что кадр сделан навскидку, на встречных курсах. Никто никого не ждал. Просто кто-то умеет мгновенно строить точные композиции, а кто-то, не умея, недоумевает, и снимает невнятные кашеобразные изображения, полагая их изящными. Простота и примитивность суть разные вещи. Не каждое изображение по определению должно быть сложным. Я как раз больше ценю простоту и ясность высказывания, чем сложную невнятицу.
 
 50.  Витала Тауз 14.12.2006 13:53 
 49 - странно, но кадр, сделанный вами навскидку совсем не передает эту моментальность, которая вроде бы должна присутствовать. Точная композиция тут и рядом не стояла. Есть четко разделенный на три смысловые части кадр, не более. Это как если бы назвать тетрадку в клеточку точной композицией. То, что вы цените простоту и ясность, я уже заметила :) Иногда нужно, вы правы, соблюсти лаконичность. Но не тогда, когда эта лаконичность навевает зевоту, как в данном случае. Один очень знаменитый архитектор сказал: "less is more". А потом другой знаменитый архитектор сказал в ответ - "less is bore". :) В Вашем случае как раз прав второй, на мой взгляд. :)
 
 51.  Юлия Воронина 14.12.2006 13:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 52.  Витала Тауз 14.12.2006 14:00 
 51 - Да я вовсе не собираюсь доказывать нечто очевидное многоуважаемому автору. Просто в ленте комментариев наткнулась на высказывание 46,47, и подивилась простоте ассоциаций :)Люди действительно думают, что не видно то, что вкладывалось в картинку изначально. Видно, видно, прямо кричит тут о себе - "я - смысловой акцент!" :)) И эти жалобные крики удручают, прямо-таки.:))
 
 53.  Ксения Исакова 14.12.2006 14:02 
 50) Втала, движущийся человек именно динамику кадра дает, и моментальность уж само собой. Вы говорите об отсутстсвии "точной кмпозиции" - нет более размытой темы для спора.
51) Доказывать кому-то что-то вообще глупо.
 
 54.  Михаил Геллер 14.12.2006 14:04 
 (50) Позиции определены, предмета для спора я не вижу. Прекрасно понимаю, что есть люди, которым такие картинки не нравятся. Есть и те, кому они нравятся. И те и другие приводят всякие доводы. Я Вам больше скажу. Есть люди, которым нравятся бракованные фотографии без мысли и композиции, сделанные испорченным китайским игрушечным фотоаппаратом. А другие и вовсе считают такие картинки направлением в искусстве и придумывают для их обозначения умные искусствоведческие термины. А по мне так это - бред. Все мы разные :).
(51) Удалено, как не имеющее отношения к фотографии.
 
 55.  Юлия Воронина 14.12.2006 14:10 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 56.  Витала Тауз 14.12.2006 14:13 
 53 - да, "движущийся человек передает динамику", а, наверное, "стоящий человек - статику"? :))) Я говорю именно об отсутствии точной композиции, - и размытой эта тема может быть только для того, кто не знает, что такое композиция и как она строится. :)
54 - Михаил, мы обсуждаем под вашей картинкой вашу фотографию, а под моей - мою, не нужно переводить стрелки. Это не есть полемически правильно :)Я просто хотела отметить то, что отметила в 52. О том собственно, что никаких "закрытых глаз" у зрителей не наблюдается, как вы изволили предположить.
 
 57.  Михаил Геллер 14.12.2006 14:25 
 (56) Прочитайте внимательно (54). Я просто не вижу предмета для полемики. Вам нравятся Ваши хорошие карточки и не нравятся отвратительные мои. Мне нравятся замечательные мои и не нравятся тошнотворные Ваши. О чем спорить? Мы все это обсудили под Вашими работами. Я был заинтересован, задавал Вам вопросы, получил достаточно внятные ответы, понял Вашу позицию (не скажу, что принял), сделал для себя вывод (субъективный), что моя позиция верней и продуктивней Вашей. То есть, что фотографии у меня, а у Вас - брак, а не наоборот :). Обсуждения были для меня полезны ибо расширили мое понимание вопроса. За это Вам спасибо.
Но насчет закрытых глаз все правильно: каждый видит только то, что хочет или умеет. И никакое искусствоведческое образование тут не поможет.
Ясно, что в вопросах фотографии мы не сойдемся. Так зачем ломать копья? Давайте лучше общаться просто так :).
(55) Комментарий удален, а автор его забанен.
 
 58.  Ксения Исакова 14.12.2006 14:28 
 56) Ну почему же только для них? Еще для тех, кто считает что знает. ;)
перечитайте п.54
Думаю нет смысла продолжать этот спор.
 
 59.  Михаил Геллер 14.12.2006 14:33 
 Кстати, чем больше мои "оппоненты", поборники трэша и прочих измов, ругают эту картинку, тем больше она мне нравится. Похоже, я все делаю правильно. Да и мнение Ролова для меня куда более авторитетно, если уж на то пошло :).
 
 60.  Витала Тауз 14.12.2006 14:34 
 57 - Михаил, извините за занудство, но опять мне кажется, что вы не поняли сказанного мною:) Сергей Максимов в комменте 46 недоумевая воспрошал, как это человек не видит " ..в этой работе смысловых и визуальных перекличек между "реальным" и манекенным миром". Вы согласились с Максимом, посетовав на отсутствие "глаз". Я же, как человек паталогически справедливый, не могла не отметить, что все вышеозначенное зритель (я) видит, и не нравится мне картинка не из-за того, что я чего-то там не углядела. Общаться с вами - конечно, но на какие, простите, темы? КСП я не увлекаюсь, в горы не хожу, математикой и рейтингами тоже как-то не интересуюсь...
 
 61.  Михаил Геллер 14.12.2006 14:45 
 (60) Видимо, Сергей в комменте (46) возражал комментам (6,10,29), где прямо сказано, что их авторы чего-то там не видят. Есть и другие варианты. Например, Вы видите, но не понимаете, а потому говорите, что понимать, собственно, нечего :).
Что до общения - ладно. Не хотите, не будем общаться. Я погорюю, но переживу. Собственно, я предложил это из естественного дружелюбия.
А по математике у меня всегда тройка была :(.
Кстати, а чем Вы-таки увлекаетесь?
 
 62.  Ксения Исакова 14.12.2006 14:56 
 56) Ну почему же только для них? Еще для тех, кто считает что знает. ;)
перечитайте п.54
Думаю нет смысла продолжать этот спор.
 
 63.  Михаил Геллер 14.12.2006 14:59 
 (62) Ксения! В третий раз пишу: не обновляй картинку, если твой коммент последний на странице, поскольку он при этом дублируется. Закрой картинку и зайди снова.
 
 64.  Витала Тауз 14.12.2006 15:00 
 59 - я рада за вас :)

61 - да нет, я как раз к общению готова, просто интересно, на какую, кроме фотографической , тему у нас есть такие же рьяные разногласия?
 
 65.  Михаил Геллер 14.12.2006 15:05 
 (64 на 61) :)))
Зачем же строить общение на разногласиях? Может, лучше общаться "по согласию"?
 
 66.  Витала Тауз 14.12.2006 15:12 
 65 - это я пошутила, Михаил. Так насчет темы не определились, хотя вот - сами посудите, - вы называете мои картинки тошнотворными, я понимаю - в пылу спора, но все же... я никогда бы не позволила себе таких выражений с тем, с кем хочу общаться на многосторонние темы.
 
 67.  Михаил Геллер 14.12.2006 15:32 
 (66) Неплохая шутка. Я оценил. Смайлик видели?
Вы же называете мои картинки плоскими, примитивными, пристенькими, очевидными и т.п. По-моему, это еще хуже :).
Ладно, давайте остановимся, а то забанят на фиг за не относящиеся разговоры.
 
 68.  Илья Васильев 14.12.2006 15:33 
 Жарковато здесь... Фотография нормальная. Не шедевр, но грамотно, качественно)
 
 69.  Дмитрий Иванов 14.12.2006 15:42 
 плохо
 
 70.  Витала Тауз 14.12.2006 15:44 
 67 - Прием, использовавшийся на этой конкретной картинке, я назвала "примитивным, на мой взгляд". Увидьте разницу, так сказать. Некоторым действительно нравится "пошивочный цех", другие же предпочитают высокую моду. :) А "тошнотворно" - и правда не очень красивый эпитет.
 
 71.  Михаил Геллер 14.12.2006 15:44 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 72.  Михаил Геллер 14.12.2006 15:52 
 (69) Да ясно, ничего хорошего :).
(70) Так и тошнотворные они на мой взгляд. Так что разницу почувствовать не удалось. Хорошо. Из уважения к Вам, беру "тошнотворные" назад. Пусть будет неудобоваримые.


 
 73.  Витала Тауз 14.12.2006 16:03 
 72 - да нет, называйте как хотите, мне всё равно. На вас же смотрят, не на меня. :)Просто вы с одной стороны грубите, с другой - пытаетесь общаться, немного не улавливаю последовательности в вашей линии поведения, ну да ладно.
 
 74.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 16:50 
 59- как оказывается просто определить правильность направления, главное чтоб оппоненты поругали)
Может какие то более объективные критерии выбрать? Например, победа в каких либо престижных конкурсах, участие в выставках, в каких частных собраниях есть Ваши фото? Или вот например "Решающее мгновение", почему Вы там не участвуете? Уровень не тот? Но Максимишин участвует, Колосов, другие...
 
 75.  Михаил Геллер 14.12.2006 17:00 
 (74) Я частное лицо и не спортсмен. Так что конкурсы меня не очень интересуют. А для "Решающего мгновения" действительно уровень не тот. Максимишин и Колосов гораздо лучше меня.
 
 76.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 17:45 
 75- Михаил, но ведь Ваши ученики могут спросить, а где Ваше место в современной фотографии? Почему например, рядом с Максимишиным, Мохоревым(куратор) висят по Вашим словам "невнятные" фото Ваших оппонентов Виталы и В.Гинзбурга? но не "замечательные" Ваши. "Решающее мгновение"-это лишь небольшой пример. И Вы все ж не частное лицо, а учитель, руководитель школы!
 
 77.  Михаил Геллер 14.12.2006 18:00 
 (76) Г-жа Шилкина. Если мои ученики спросят, я им отвечу. Вам я отвечать не собираюсь, потому что см. (13 на 10). Почему рядом с Максимишиным и Мохоревым висят Гизбург и Тауз, спросите у кураторов выставки. Я бы точно не повесил. И давайте прекратим этот дурацкий спор.
Да, совсем забыл. Если Вас так волнует горькая судьба моих несчастных, дезориентированных мною учеников, можете написать руководству школы, что я плохой фотограф и учитель. Уверен, что к Вашему авторитетному мнению прислушаются.
 
 78.  Екатерина Шилкина 14.12.2006 18:06 
 77- очень надеюсь, что ученики поймут что к чему(а вдруг на Лайн зайдут?) и спросят. А спор давайте прекратим)
 
 79.  Михаил Геллер 14.12.2006 18:14 
 (78) Моих учеников на Лайне больше, чем моих критиков :).
 
 80.  Витала Тауз 14.12.2006 18:21 
 79 - Ксения Исакова, которая писала про композицию, как "размытую тему для обсуждения", должно быть, из ваших учениц? :) Могу подкинуть немного методического материала для изучения канонов композиции, если хотите.
 
 81.  Олег Епанчин 14.12.2006 18:22 
 Для того, чтобы чью-то картинку повесили на выставке, достаточно быть знакомым с ее куратором. А для того, чтобы твоего ученика взяли фотокором "Известий" у него должен быть очень высокий уровень. Тут никакие знакомства не помогут. %)
 
 82.  Витала Тауз 14.12.2006 18:29 
 81 - Хехе, ни я, ни Виктор, с Мохоревым не были знакомы, когда он отобрал работы. А вот нескольких фотокоров Известий знаю лично, так же знаю, что после всяческих перетрубаций талантливейших фотографов, - как то - Кубединова, Асратяна, и др, оттуда выгнали. Так что не катит ваш аргумент. Позвольте спросить - вы не учеником ли Михаила Романовича будете? :)
 
 83.  Олег Епанчин 14.12.2006 18:34 
 82: Увы, нет. Не могу и мечтать, ибо нет таланта.
А мой аргумент катит со страшной силой. Ваши же аргументы не катят никогда по одной простой причине - вы, как я заметил, всегда спорите просто ради процесса спора. Поэтому спорить с вами бесполезное занятие.
 
 84.  Олег Епанчин 14.12.2006 18:35 
 прошу у автора прощения за офф. ухожу
 
 85.  Слава Рудницкий 14.12.2006 19:42 
 80-Я хочу изучать каноны:)
 
 86.  Антон Романов 14.12.2006 20:20 
 Мне эта фотография не понравилась.
 
 87.  Вера Бобруйко 14.12.2006 20:25 
 (28) Михаил, а я тоже в этих 10 человеках? Почему-то интересно стало... :))
 
 88.  Михаил Геллер 14.12.2006 20:35 
 (86) Я в отчаянии.
(87) Почему?
 
 89.  Вера Бобруйко 14.12.2006 20:39 
 (88) Почему что? Интересно стало? Не знаю, почему-то :). Или - почему вообще возникли сомнения, что в? :)
 
 90.  Ксения Исакова 14.12.2006 20:40 
 80) Витала, мне очень жаль, что обладая патологической справедливостью, которую вы явно оцениваете как свое достоинство, вы плохо читаете, либо, что хуже - плохо понимаете смысл сказанного. Как правильно было замечено выше - спорите вы исключительно ради процесса. Поэтому я написала о том, что отсутствие "точной композиции" является размытой темой для спора - с ВАМИ, душа моя. Ибо вы претендуете на слишком высокую планку знаний в этой области, что увы, не всегда отражается на ваших высокохудожественных фото.
И к счастью, я не готова учиться у вас композиции. Моего художественного образования вполне хватит для понимания этого. Мой опыт общения с преподавателями школ позволяет выбрать для себя лучшее. Сейчас это Михаил Геллер, чем я горжусь. И мне совсем не интересно ваше мнение на этот счет, извините. И ваши выпады про ученик-учитель похожи на зависть обиженной девочки. Когда предмет спора иссяк, то только и остается сказать "сам дурак". Жаль, хотелось бы больше обсуждать - и с вами в том числе, именно фотографии.
 
 91.  Михаил Геллер 14.12.2006 20:53 
 (89) Из чего следует, что Вы, Вера, в составе "золотой десятки"? :)
 
 92.  Вера Бобруйко 14.12.2006 20:54 
 (91) мания величия у меня :)
 
 93.  Вера Петренко 14.12.2006 21:04 
 Классно, по-моему. А еще можно было бы левое окно отрезать. Тогда это будет уже другая фотография. Какая лучше - непонятно. Ну, пусть будут две :)
 
 94.  Павел Тарабанько 14.12.2006 21:11 
 Прочел все добросовестно.
Все то же и все те же. И даже не замечают, что смысловое содержание комментариев практически одинаковоепод всеми "неугодными", означающее практически одно и тоже как в баснях Крылова.
Миша, я рад за тебя. У тебя еще хватает терпения с ними спорить.

Кстати для страждущих - Михаил Геллер и мой учитель тоже, чем и горжусь. А еще его ученики стали моими учителями - и все это одна студия.
Я занимаюсь в студии под руководством Миши уже три года и завтра у нас предновогодняя встреча, на которой мы с радостью повстречаем друг друга, поболтаем и напьемся немножко в канун Нового года.
Желающих сказать, что Михаил - Учитель, поверьте найдется немало, а среди них есть и фотографы с большой буквы.

 
 95.  Ирена Голуба 14.12.2006 21:14 
 90) Ксения, конечно же это патологически несправедливо, если ученики и уважение приходят к Михаилу Геллеру, а не туда, куда хотелось бы... :) И вообще... надо бы разрешить смотреть на фотографии только людям с искусствоведческим дипломом...
 
 96.  Витала Тауз 14.12.2006 21:23 
 90 - Да нет, Ксения, я не считаю что паталогия в чем-то - суть хорошо. И какая связь между этим моим качеством, и тем, что я не смогла понять ваши очень туманно сформулированные фразы о столь же размытом для вас предмете, как композиция? :) Я очень рада, что вы нашли себе учителя, которым довольны, а про обиженную девочку это конечно славно, но совсем не про меня :)))) И на личности зачем переходить-то, я ведь поинтересовалась о вашей школярной пренадлежности просто , чтобы прояснить некие специфические моменты обсуждения, не более. ))) Манера "Сам дурак" это скорее, прерогатива Михаила, - это он все норовит мои картинки обсудить под его работой, я гляжу вы вполне успешно перенимаете эту манеру. :) С вами я вообще не спорила, ни ради спора, ни ради чего другого, это вы мне первая начали оппонировать , насколько можно видеть из комментов выше. :)
 
 97.  Ксения Исакова 14.12.2006 21:27 
 95) Ирена, :))
 
 98.  Ксения Исакова 14.12.2006 21:50 
 96) Не считаю умным обсуждать с Вами манеру Геллера. По вашей - я высказалась. Вашу версию услышала. В п.53 я опонировала вам, чему очень рада - наш диалог мне только позволил укрепиться в мнении о вас. Как только я поняла, что предмета спора нет, мне стало скучно поддерживать ваше желание поточить когти. Вы повторяетесь в смысле, формулировке и желании пикироваться, а не говорить по делу. И уже в п.58 предложила вам закончить спор. Но видимо, ваш беллитристический зуд не дал покоя и вы решились пообсуждать мое ученичество и познания в композиции (эка, они вам покоя не дают!:) Увы, обсуждать с вами фото пока не представляется возможным. Расслабьтесь, займитесь собой. А мне уж разрешите остаться при своих знаниях и мнении о нашей беседе. :)
 
 99.  Глеб Щелкунов 15.12.2006 01:06 
 Вот блин.... есть же у кого то свободное время на всякую фигню... (это я о флейме) :) А у кого-то еще и предновогодние встречи уже начинаются... А снега то НЕТ!!! :)
 
 100.  Михаил Геллер 15.12.2006 01:32 
 (99) Глеб! А на фига тебе снег? Сто лет бы его не было :).
 
 101.  Светлана Шмакова 20.12.2006 16:13 
 Красиво. 1.И с правильным зонтиком :)
 
 102.  Marina Zherdeva 20.12.2006 16:24 
 на левой витрине не хватает раздетого манекена или игрушки какой, или чего-то вертикально вытянутого, чтоб появилась смысловая динамика
 
 103.  Михаил Геллер 20.12.2006 19:28 
 (102) Сетовать на это - все равно, что сетовать на нехватку денег для покупки того, что продается в этом магазине :). А если серьезно, не думаю, что появился бы дополнительный смысл. Стало бы слишшком много всего.
 
 104.  Константин Беликов 20.12.2006 19:34 
 смотрел это фото не раз... возвращался, снова смотрел... (долго думал" (с)... )) На мой взгляд, над хорошим фото зритель должен думать, размышлять, спорить... Здесь это удалось... ;) Это не для конфетной коробки, а для "типа подумать" ;) Не бесспорная, конечно, работа, но именно "думающая" ;)
 
 105.  AndrewA 20.12.2006 22:19 
 почитывая данную веткувдруг сочинил термин
"экспансия художественного вкуса"
тема нехилая (термин этот)
можно статьей разродиться
а можно поди и докторской
забавно
как то не размышлял еще об этом
 
 106.  AndrewA 20.12.2006 22:27 
 95 а вот это - фига
жена у меня с ведческим дипломом. да еще и практик
однако заставить ее смотреть фотографию что ребенка к стоматологу отвести
одинаково эмоционально. обоим :)
бывает подвезет меня до выставки какой, скажу ей - "а может глянешь со мной?" - метнет взгляд недобрый и по газам, за поворот, подальше ...
:)
 
 107.  Михаил Геллер 20.12.2006 22:28 
 (105) Зачем докторская? Любительская лучше :).
 
 108.  Александр Кривицкий 23.12.2006 17:58 
 и за свободу красных зонтиков!!!, однако зонтик помаранчевый!!! :-))))
 
 109. Антон Горбачев 28.12.2006 00:30 
 Михаил, с наступающим Н.г.!
 
 110.  Владимир Алексеев 29.12.2006 19:45 
 Михаил! С Наступающим Новым Годом! Приятно было познакомиться с Вами и вашей компанией. Удачи, новых интересных работ. Обещаю работать над чистотой работ и вылезать из двоек и троек. До новых встреч.
 
 111.  Михаил Геллер 29.12.2006 21:55 
 (110) Спасибо, Владимир. И Вам всего самого хорошего. А о какой компании речь?
 
 112.  Владимир Алексеев 30.12.2006 22:16 
 111- Я имел ввиду старшую и очень старшую группу - серые и красные "лапки".
 
 113.  Михаил Геллер 30.12.2006 22:21 
 (112) :)). Здесь еще есть "Серые шейки" :).
 
 114.  Александр Красоткин 30.12.2006 22:32 
 (99) Анекдот: ВВ пришел к гадалке: "Сколько мне еще презедентом быть..?"
Ой, ВВ, эта зима - последняя...
Спасибо понял, значит зимы не будет...
 
 115.  Владимир Алексеев 31.12.2006 10:33 
 113- Вот,вот. Будем "шейкой" тянуться до "лапок" (если длины "серой шейки" хватит).:-))))
 
 116.  Александр Шахабалов 12.01.2007 21:52 
 !

 
 117.  Александр Шахабалов 12.01.2007 22:00 
 А левое окно я бы все-таки отрезал для чистоты замысла и помысла :))
 
 118.  Михаил Геллер 12.01.2007 22:56 
 (117) Я пробовал. Не понравилось.
 
 119.  Виталий Цыпнятов 13.01.2007 11:11 
 Нравится. /118/ Мне тоже.
 
 120.  Елена Тилинина 23.05.2007 13:22 
 очень нравится))!
 
 121.  Николай Палькин 16.06.2007 12:51 
 Сперли голову!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru