Простите великодушно, Дмитрий, ни в коем случае не хотел вас обидеть. Впрочем, вы и не обиделись, надеюсь:)
"Деморализовало" меня то обстоятельство, что автор, пользуясь нехитрыми средствами фотошопа, решил к пустой, никчемной и технически несовершенной картинке притянуть "за уши" сюжет. Хорошо еще, что вы не спозиционировали это фото в разделе "жанр", т.е. осталась некая свобода восприятия. Но все одно: зачем? Зачем ЭТО публиковать? именно ВАМ? У вас работы всегда проникновенны, прочувствованны, выверены жизнью. И всегда, и в первую очередь, правдивы. Зачем вы совершили этот подлог? Я не понимаю.
7 - при всем уважении к Вам, Александр, и к Долинину между этим кадром и многими другими Долининскими на лайне нет особой разницы ни в "проникновенности с прочувствованностью и выверенностью жизнью" (где Вы только таких слов набрались), ни даже в обработке. Непонятно, почему Вы решили именно сегодня начать ругаться. Не стоит, наверное :)
11/ напрасно, вы, Виктор, так о работах Долинина. Я не скажу, что все, нмв, и даже не далеко все всегда на высоте, но Дмитрий работает "от души", и я видел много его работ, может несовершенных технически, не выверенных (пардон за повтор) композиционно, сюжетно. Дмитрий - человек открытый, искренний, все его позывы, средства и цели (в фотографическом смысле) читаются и воспринимаются. Чего не скажешь о многих и многих, чьи устремления - рейтинг на лайне.
Здесь я увидел коньюктуру и возопил.
13 - согласен, я тоже считаю, что Дмитрий - человек открытый и искренний, покажите при случае его фотографии, которые Вас особенно поразили вышеперечисленным.
14 - Victor, по моему, придираетесь. Не знаю как уж насчёт столь возвышенных эпитетов, которыми говорит Александр Калион, но мне, например, нравятся эти:
22- Выжевыложенная, конечно, не очень. И забавно, но у меня есть похожая по сюжету, снял неделю назад, там в роли статуи картина. Теперь то точно запощу.
Спасибо, друзья, за столь пристальное внимание к моей персоне и моим работам. Мне, конечно, из моих работ нравится гораздо большее количество, чем доброжелательным критикам. Что касается этой. Александр Калион прав, работа технически несовершенная, и я, вытащив недавно из архива, пытался сделать из неё нечто "художественное". Закончил сии труды только вчера, обрадовался и сразу же сунул на Лайн, ибо тут давно не светился. Прочитав комментарии, тут же с ней стал возиться по-новой. И кое чего добился. Калион прав, контраст на фигуре Радищева (а это - Радищев)излишен. Я его легко убрал и притемнил затылки (цитата: "затылки в тумане"). Тут правда, нужно иметь ввиду, что затылки ещё и в естественной нерезкости, так что сильно их темнить не стал. Давайте назовем эту картинку "Свадьба в тумане" или в табачном дыму и успокоимся. А послезавтра я её уберу. А вот тому козлу, кто мне 2,5 нарисовал не прощу, и готов "за козла ответить". - :)))
/7/ Александр! Что касается "притянутого за уши сюжета". Вот чего не было, того не было. Стоит там, в квартире покойного скульптора, этот Радищев и стоит. Его дочь выходила замуж. Естественно, кричали "горько". Молодые целовались. Я нажал на спуск. Потом, когда я разбирал снимки, мне показалось, что сочетание поцелуя,объятий и неживого "стороннего наблюдателя" интересно, и попытался из технически несовершенной картинки кое-что вытащить.
Мне нравится фотография.(Фотграфии Дмитрия всегда узнаваемы
,а это нмв самое ценное на лайне -разные авторы с разным
виденьем.Представить страшно если бы завалилось всё в какой нибудь стиль