/4/ Ага, Мариш, посадили. На радость фотографам. :) А с небом повезло мне вчера. Давненько я ждал от него чего-нибудь выразительного, в прогноз на Фобосе всматривался, аж зенки проглядел. :) А то всё хмарь, да хмарь висит у нас...
/7/ Нет, Володя, это без каких-либо фильтров снято. Напрямую. Тут не было в фильтрах необходимости. Параметры - ISO 100, 1/40 сек, f/11. Ну и штатив, естественно. Спасибо!
/10/ Спасибо, Саша!
/11/ Согласен, Григорий. Спасибо!
/12/ Володя, спасибо, ты первый это сходство заметил. Приз в студию! :) Я специально в /0/ дал неявное цитирование названия работы Майкла Кенны "Десять с половиной деревьев", которая меня вдохновила на этот снимок. Мы даже спорили с женой-филологом чем эта работа является,- римейком, реминисценцией или заимствованием. Так ни к чему и не пришли, поскольку в точности она не подпадает под критерии этих определений. Т.е. тут взята та же сцена, что у Кенны, но с небольшим изменением в виде саженца, и на ней разыгран другой сюжет.
/13/ Нат, всё происходит в полном соответствии с правилами. Интервал постинга у меня 48 часов, за некоторым исключением. См. ссылка Спасибо!
/14/ См. ссылка Спасибо, Марина!
/15/ Рахмат!
/16/ Вить, зато саженец по центру. :)
/17/ Пуркуа?
Фото этих деревьев выставляли на фотолайне уже раз пятнадцать за последние 5 лет. Все они были сделаны под впечатлением от фотографии Майкла Кенны (правда некоторые авторы божились, что они сами это "увидели") и ни одна из них не отличалась хоть какой-нибудь оригинальностью взгляда.
/28/ Спасибо, Паша!
/29/ Привет, Дима! :)
/30/ Ну в общем-то да, Андрей. :) Несколько пылинок с матрицы зашопил и уровни пододвинул, а так - полный "честный" кадр.
/31/ Спасибо, Олег!
/32/ Костя, я так Вас понимаю, что "не отличались оригинальностью взгляда" только прежние работы? А эта просто пышет самобытностью, верно? ;-))) Или (страшно подумать!) и тут цветет махровая банальщина? :)
(34) Максим, мы уже года как 3 или 4 на "ты", если мне память не изменяет :)
К моему сожалению и твой снимок ничуть не оригинален. Идея-то таже самая - ряд одинаково голых деревьев с круглой кроной на фоне огромного неба. Были квадраты и прямоугольники в разные стороны, но у всех одно и тоже. Тех. качеством, правда, отличались. Некоторые снимки были несравненно хуже :)
/35/ Костя, прости, забыл. Давно не общались... :( Ты совершенно прав, идея (я назвал это "сцена" в /18/) та же самая, что у Маэстро. На оригинальность претендует только перекличка подпорок саженца с небом. Лично я доволен и такой степенью оригинальности. А до креативности Кенны, ты прав, еще расти и расти. :) Спасибо!
/36/ Пасиб!
\34\, \35\. Всё, что касается форм в пластических искусствах, было сделано в античности (в Греции, например), Возрождение и духовную составляющую перепахало, так что нам можно смело пропить фотики, отменить все лайновские значки и больше не рыпаться. Ничего оригинального теперь быть не может. Я почти серьёзно.
Достойная работа, Максим! Если что и шошопливать, то самое правое деревце, чтоб ряд от рамки отрывался.
38 - Александр, при всем уважении, это неправда. С каждым поколением многовековая история искусств усваивается все быстрее и обогащается ничуть не меньше, чем раньше.
(38) Не нужно пропивать фотики. Лучше рыпаться и пытаться не копировать. Кстати, если зашопить половинку дерева, то будет уже не совсем как Кенны. Но ведь никто этого не делает. Так и снимают "с половинкой".
/38/ Не-а, я не согласен пропивать свой фотик! :) Спасибо, Шурик!
/39/ Ну да, наверное, Вить.
/40/ Костя, я уж лучше это... И покопирую немного, и порыпаюсь малость. Может, придет чего-нить самобытное в голову. :) Спасибо тебе!
/41/ Рахмат, Жень!
/42/ Свет никакой, Михаил. :) Солнце уже зашло, осталась только подсветка облаков. Спасибо!
/43/ Рад, что понравилось по всем пунктам, Миша! :) Спасибо!
/44/ Вот! А Коля /2/ говорит - "зашопить"... :) Спасибо, Оля!
/45/ Это хорошо, что идея понятна, Володя. :) Спасибо!
Вот еще одна работа оттуда же: ссылка Снято через час после этой.
когда увидел в обсуждаемом думал из избранного,в смысле
уже где то видел,но точно знаю и я бы непрошёл мимо(вывод надо
меньше смотреть классиков и оставаться свободным
Работа очень нравится!!! :) Но, если быть до конца честным, Макс, признайся, что тут 10 деревьев ( 9 целых и две половинки, включая сажанец) !!!! Так что у тебя эксклюзив :)))))))
\39\. Почти согласен с тобой, Виктор. Каждое поколение историю искусств осваивает, конечно, но не быстрее - объём-то всё время растёт - а, вот, как оно искусства обогащает, это вопрос. Если под обогащением понимать рост числа вовлечённых в оборот произведений, рост вширь, то да, растёт и ещё как. А если понимать углубление в чувства, в психологию, то не очень-то рост заметен. Я как раз про взятие новых глубин (высот) говорил.
Даже рост числа вовлекаемых в сферу искусства предметов весьма противоречив. Какой-то художник, (забыл его фамилию, но, допустим, что это художник, а не просто затейник) разложил по баночкам собственное дерьмо и стал продавать их за приличные деньги, поравдывая сие мароприятиев постмодернистском духе, что, мол не дерьмо есть произведение искусства, но сам факт его вовлечения в сферу искуссва. Вот уж, действительно, "обогащение" искусства.
P.S. А следующим поколениям это предстоит тоже осваивать. Нюхать будут, что ли? :)
Немного осмыслил и вот что скажу. Костя Левай по сути прав совершенно. Только он смотрит с другой стороны немного. Он утверждает, что стакан наполовину пуст, а я говорю, что наполовину полон. :)
Кстати, еще такая мысля. Я ведь косил под маэстро вполне осознанно, делая именно 10.5 деревьев при съемке, чтобы потом ничего не отрезать. Если бы я сделал, скажем, 10 или 1 1 деревьев, то меня вполне можно было бы упрекнуть в недостаточной аккуратности цитирования, поскольку центон был бы неточен. Короче, я полагаю, что использование известных идей в качестве базы при создании новых произведений вполне обосновано для личностей уровня чуть ниже, чем гениальный. :)
ЗЫ Вот и у Шостаковича в его 7-й симфонии я улавливаю бетховенские мысли из 9-й...
Хм, куда-то пропадают комментарии и здесь и в "кисках"... :( Повторюсь:
/56/ Спасибо, Юрий!
/57/ :) Спасибо, Иво!
/58/ Ну да, ну да... Потому и вовлекают всяческое дерьмо в сферу искусства, поскольку всё остальное уже давно вовлечено, а прослыть гениальным хочется.
/59/ Спасибо, Андре! Бальзам на душу... :)
Вот это популярность! Я думаю те, кто не последовал вашему примеру, заусуетись и не отказались от статуса, могут даже по позидовать. С друглй стороны, какой смысл отказываться когда статуст липовый? А когда он есть, то любые квадратики до фени.
Спасибо за такой горячий прием этой работы, коллеги!
/64/ Копирование? Ну не-е-ет, Татьяна, мы пойдём другим путём! :))
/65/ Тырь на здоровье, Ира! :)
/67/ Долго охотился за ними, Серёж. :)
/68/ Не... Убирать подпорки никак не можно, Игорь.
/73/ Виктор, отказ от статуса дело личное и очень интимное. Я сейчас очень жалею, что у меня это получилось столь публично. Не хочу обсуждать эту тему и, тем паче, действия других. Так что уж давай забудем про статусы и начнем говорить про фотографии. ;-))
60 тема схожа с ссылка так и что?
имхо есть охота - надо делать
можно и на мэтров сослаться. вот хоть вспомнить тему авторства ссылка~mustakis/old/fishes__big.jpg
58 - да ну, в любые времена дрянь производили в огромных количествах, глянул недавно в эрмитаже на детей брейгеля, восхваляемых советским искусствоведением после продажи сталиным папы, арбат арбатом. И в любые времена ворчуны говорили, что развитие искусства остановилось, все, что могли, сотворили уже. Ничего кардинально не меняется.
/84/ Вить, скажи свое мнение про эту работу, пожалуйста.
/85/ Спасибо, Тамара!
/86/ Обзавидуется? Интересно было бы посмотреть на его реакцию. :)) Спасибо, Антон!
87 - вполне симпатично, небо расходится красиво от подпорок, на мой вкус фактора случайности не хватает, просто не в моем вкусе, меня и Кенна как-то не очень трогает.
2: зашопить подпорки, говорите?!!! НИ в коем! Такие три классные палки торчат, как на детском рисунке, классс!!!!Вообще, похоже, что это подпорки космической ракеты отошли в стороны и корабель сейчас взлетать будет. В общем. и композицуионно, и смыслово - выше всяких (похвал и восторгов).
Поздравляю, Максим. Классический пример количественного перехода в качественный. Творческое омоложение с творсческой плодовитостью. Дальше лучше не продолжать:) Молодец, раз за тебя.