Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Поиграем ?

Поиграем ?


Сергей Николаев
30.11.2006


Яна Бродская

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Алексеев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Илья Васильев 30.11.2006 19:15 
 классный портрет! Нравится живое выражение лица!
 
 2. Victor Ginzburg 30.11.2006 20:48 
 во что?
 
 3.  Юлия Воронина 30.11.2006 21:20 
 О! Ну а я что говорила. ;)) Так и знала, что до этого дойдет. На месте мамы я бы серъезно обеспокоиласъ.
 
 4.  Юлия Воронина 30.11.2006 21:32 
 Интересно, это толъко я одна вижу, что здесъ происходит?..
 
 5.  Сергей Николаев 30.11.2006 21:42 
 Victor Ginzburg. В города.

Юлия Воронина . Расскажите мне , я тоже хочу посмотреть.
 
 6.  Клавдия Курочкина 30.11.2006 21:49 
 Какая красивая девочка! Ей наверное еще нет и 15. Зачем ее так накрасили?
 
 7. Евгений Глушенков 30.11.2006 21:51 
 3,4/ ага, куда смотрят родители
 
 8.  Marina Zherdeva 30.11.2006 22:35 
 Мне нравится эмоция, но зачем эти жуткие серьги!?
 
 9.  Юлия Воронина 30.11.2006 23:54 
 5/ Я вам расскажу, что я тут вижу. Я вижу похотливую женщину. Учитывая, что это не женщина, а девочка 11 лет, я склонна похотъ приписатъ все-таки фотографу. То естъ, сама по себе фота - хрен с ней, как говорится, таких делают тоннами. Но факт, что это маленъкая девочка, придает всему сов ершенно иное звучание. И знаете, я оченъ мягко вам все это говорю. На самом деле, мне хотелосъ бы сказатъ вам это в гораздо более жесткой форме. Но я вам все-таки сочувствую.
 
 10. Антон Горбачев 01.12.2006 00:03 
 9- Странно. Я -тоже.
 
 11.  Михаил Кондров 01.12.2006 00:09 
 /9/ причем здесь фотограф? вот конкретно в этой и других фотографиях с Яной - причем здесь фотограф? Юлия, Вы что, серьезно считаете, что образ создавался только фотографом?
 
 12.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:11 
 11/ Я не могу обвинятъ ребенка в том, что из него слепили __это__. Я обвиняю толъко фотографа. В том, что сама ситуация была им спровоцирована! В том, что он создал ситуацию, когда 11-летняя девочка соблазняла взрослого мужика. Потому что на фотографии изображена женщина, соблазняющая мужчину.
 
 13. Антон Горбачев 01.12.2006 00:17 
 Миша и Юля! Вопрос сложный. Не хочу показаться ханжой. Мне кажется, что фотограф в данном случае "провоцировал" бедную девочку на такое поведение.
 
 14.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:21 
 13/ Естественно он ее провоцировал. Чтобы ребенок выдал такую яркую сексуалъную эмоцию, ее надо на это раскрутитъ. Значит, на девочку был направлен мужской эротический импулъс. На ребенка. 11-летнего. То естъ, я все понимаю. Но как вам не стыдно.
 
 15.  Михаил Кондров 01.12.2006 00:24 
 /12,13/ на самом деле все не совсем так, как мне представляется. насколько я понимаю, за границей (а теперь и в России) подростков такого возраста положено фотографировать в присутствии родителей (о чем, собственно и сказала мама Яны под одной из фотографий). и родители приносят одежду, бижутерию и все такое прочее, контролируют макияж (макияж - подростку 11 лет...)
жаль, что у Яны не будет фотографий, соответствующих ее возрасту 11 лет. зато будут кукольные картинки сексуальной женщины. жаль, что нет законодательства, запрещающего проведение подобных фотосессий...
 
 16.  Михаил Кондров 01.12.2006 00:25 
 /14/ чушь собачья. Вы еще скажите, что фотограф нашел эту девочку, привел к себе и совратил, а мама узнала об этом в последнюю очередь.
 
 17.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:27 
 15/ Я думаю, что мама не поняла, что происходило. Это тонкие вещи, не очевидные. Но на фотографии все видно.
 
 18.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:28 
 16/ Я прошу поаккуратнее в определениях. Я не говорю чушъ. Я говорю то, что я вижу. Более того, я аргументирую.
 
 19.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:30 
 То естъ, я сказала то, что хотела. Мне неловко за вас и за Бондера, Сергей. Болъше я ничего говоритъ на эту тему не буду.
 
 20.  Marina Zherdeva 01.12.2006 00:39 
 Юль, а девочки это могут делать подсознательно. Я читала (по-моему, в "Караване Историй")о довольно двусмысленном поведении Натали Портман в отношении Жана Рено на съемках "Леона" (The Professional"). Ей тогда было как раз 11. Может быть, фотограф ей понравился? Я серьезно. Не думаю, что нужно во всех грехах обвинять только одного человека. Но сексуальный оттенок у ряда фотографий присутствует, это ты права.
 
 21.  Юлия Воронина 01.12.2006 00:43 
 20/ Марина, даже если это так. Эта фотография могла бы иметъ ценностъ, как ... ну ... скажем, творческая интерпретация этого подростового флирта, понимаешъ? То естъ, тут должен бытъ тогда взгляд наблюдателя. Здесъ же взгляд __соучастника__. То естъ, пожалуйста, играйте в эти игры сколъко хотите. Но надо пониматъ, о чем эта фота.
 
 22.  Наталья Наточина 01.12.2006 01:00 
 Да, здорово девочка играет!
 
 23.  Екатерина Шилкина 01.12.2006 01:01 
 22- здорово??
 
 24.  Алексей Авдеев 01.12.2006 01:13 
 Сергей, все порнушку снимаете?
 
 25. Евгений Глушенков 01.12.2006 01:39 
 в девиациях всяких обвинять может быть еще и рано, модель однако таким образом, приучая к поведению, значения которого она еще не осознает, подставляете. всему свое время.
 
 26. Евгений Глушенков 01.12.2006 01:45 
 посмотрел авторские фотки - а может быть и не рано
 
 27.  Сергей Николаев 01.12.2006 10:19 
 Отвечу всем сразу. Яна очень хороший и воспитаный человек, талантливая модель.И пока я её фотографирую она будет делать как я скажу.
 
 28.  Михаил Горшков 01.12.2006 11:33 
 \27\ значит, Юля всё-таки права
 
 29.  Marina Zherdeva 01.12.2006 11:53 
 Юля, ты права.
 
 30.  Юлия Тепаева 01.12.2006 12:05 
 25. согласна, всему - своё время

девочка действительно очень красива и как модель для фотографа - привлекательна
но она всё-таки ещё девочка
яркий макияж, украшения, кокетливый взгляд - это заставляет людей видеть в ней уже зарождающуюся женщину, хотя, по-моему, автор как раз на это и делает акцент, потому публика и недовольна.
Сочетание детской невинности и женской привлекательности уж очень острая тема и вы её затронули. Да ещё и название...
 
 31.  Victor Oknyansky 01.12.2006 12:19 
 !!!
 
 32.  Сергей Николаев 01.12.2006 12:26 
 Вот ещё одна бедная несчастная девочка (11 лет) которую используют взрослые для своих интересов. Только здесь в музыке. Поёт взрослые песни про любовь и т.д. И ведёт себя не как должны вести дети.


ссылка

ссылка

Бедняга. :(
 
 33.  Юлия Тепаева 01.12.2006 12:28 
 25. согласна, всему - своё время

девочка действительно очень красива и как модель для фотографа - привлекательна
но она всё-таки ещё девочка
яркий макияж, украшения, кокетливый взгляд - это заставляет людей видеть в ней уже зарождающуюся женщину, хотя, по-моему, автор как раз на это и делает акцент, потому публика и недовольна.
Сочетание детской невинности и женской привлекательности уж очень острая тема и вы её затронули. Да ещё и название...
 
 34.  Влад Чемоданов 01.12.2006 12:34 
 Превосходный снимок!
 
 35.  Алексей Маврин 01.12.2006 12:50 
 Милла Йовович начала изучать актерское мастерство в 9 лет, а сниматься как модель в 11. На своих ранних снимках она выглядела гораздо старше своего возраста. Первый фильм в 13, первый музыкальный альбом в 18. Просто для информации. Актерское мастерство включает в себя создание образа, заданного фотографом, не так ли?
 
 36.  Алла Галицкая 01.12.2006 12:52 
 Вы предлагаете девочке поиграть с мужчинами? А мужчинам задуматься -не поиграть ли с девочкой? Что, по вашему, должен ощутить мужчина, глядя на фотографию - а что, с такой хорошенькой уже можно и поиграть...(9) Юля права полностью
 
 37.  Константин Захаров 01.12.2006 12:56 
 Очень интересно читать отдельно комментарии женщин и мужчин, соответственно.
Мне кажется, автор сидит и улыбается :)
В нагрузку к одному из его комментов "держитесь, дяди!" в нем чувствуется превосходное мастерство провокатора...
 
 38.  Татьяна Плотникова 01.12.2006 13:02 
 На мой взгляд, фото не случилось. В ней больше плотоядного, нежели платонического. Карточка была бы хороша на грани этих вещей. Здесь всё так очевидно.
 
 39.  Юлия Тепаева 01.12.2006 13:03 
 37. да-да, и подпись а автора - sadist
:)
 
 40.  Юлия Тепаева 01.12.2006 13:04 
 * У автора
 
 41. Вадим Железов 01.12.2006 13:07 
 Прекрасная работа!!! Отлично работает(именно работает) модель!!! Не понял в чем проблема! Книжки побольше читать надо ,юноши и девушки! Если не читать то хоть картинки полистать. Рекомендую-David Hamilton
 
 42.  Татьяна Плотникова 01.12.2006 13:15 
 41/ сравнение не проходит
 
 43.  Сергей Николаев 01.12.2006 13:19 
 Алексей Маврин. Мама Яны как то здесь сказала , что это не фотосайт ,а психосайт. Очень точно помоему.Некоторых интересует не сама фотография ,а положение этой девочки.Моральная сторона дела. Я на исскуство не претендую ,но оно стоит выше любой морали.

Юлия Тепаева. Мой ник SADIST. Вы легко можете найти меня в интернете и посмотреть другие работы.

 
 44.  Алла Галицкая 01.12.2006 13:22 
 (35) А бсолютно так, Алексей. И всем известно, что "пропускание" через себя образа талантливым актером непременно сказывается на психике. "Берегитесь, дяди!" - автор явно провоцирует. Только девочке нужен ли этот образ?
 
 45.  Алла Галицкая 01.12.2006 13:24 
 Искусство выше морали - это круто сказано
 
 46. Вадим Железов 01.12.2006 13:28 
 42 Уж позвольте не согласиться с Вами! Проходит! Во всех смыслах! И сторона этическая, и моральная, и психофизическая и...
 
 47.  Sveta Novik 01.12.2006 13:31 
 К моей племяннице пришла девочка ее дальняя родственница. Девочке 9 лет а ресницы накрашены и волосы покрашены. Меня это удивило но я поняла что это мамаша с приветом. Они ее ждали 10 лет и вот теперь то ли позволяют много ей то ли себе. Девочка позировала с удовольствием и принимала позы взрослой женщины я ее корректировала как могла...Я вот думаю может Яна все таки хорошая актриса и играет роль девушки. Играют же тети роль девочек. Не хочу я видеть плохого ни в девочке ни в фотографе и "читать" морали. Наверно существуют более "достойные" фотки где это можно сделать.
 
 48.  Юлия Воронина 01.12.2006 13:39 
 Я дико извиняюсъ, но причем здесъ искусство вообще? Я в том cмысле, что если это было бы искусство - никаких претензий бы и не возникло. Это просто картинка, каких тонны! Эта картинка - не искусство. Поэтому остается толъко этическая сторона. Эстетики тут просто нет. Фотографии тут нет. Как бы не надо обобщений на пустом месте. Для того, чтобы грамотно сниматъ такие сюжеты, нужно бытъ действителъно художником! Это все - не тот случай совершенно.
 
 49.  Алексей Маврин 01.12.2006 13:39 
 43 - про психосайт согласен: каждый больше псих, чем фотограф. :) Если мама девочки присутстсвует на съемках, не понимаю, какие могут возникнуть претензии. Разве что к маме, а не фотографу или модели. :)
Насчет морали вопрос сложный.
 
 50.  Максим Капранов 01.12.2006 13:40 
 /2/ В дочки-матери. :)
 
 51.  Владимир Травников 01.12.2006 13:43 
 на мой взгляд ерунда все, что тут написано, девочке суждено по определению стать женщиной (в хорошем смысле), раньше-позже, не так уж и важно, а привязывать это к фотографии вообще смешно
 
 52.  Михаил Горшков 01.12.2006 13:47 
 \51\ про "раньше-позже, не так уж важно" - очень хорошо, ага. Давайте уж пораньше, чего затягивать. :(((
 
 53.  Юлия Воронина 01.12.2006 13:49 
 51/ Мне кажется, что сексуалъностъ в таком возрасте - оченъ тонкая вещъ. Все, что происходит в этом возрасте - отпечатывается на всю жизнъ потом. Потому что у ребенка еще нет защиты и внутренних филътров. Именно поэтому с детъми нужно бытъ __пределъно__ осторожным. Дети - это абсолютно открытая и уязвимая психика. И ничего не забывается потом. Эта фотография мне глубоко неприятна. Потому что с красотой девочки и ее доверчивостъю обошлисъ оченъ грубо и потребителъски.
 
 54.  Игорь Житецкий 01.12.2006 13:53 
 читаю эту чепуху и смеюсь...
Как можно по картинке расписать моральный облик и модели и ее родителей и фотографа.
Дамы и господа , Вы свихнулись что ли.
Яна,браво,столько взрослых идиотов повелось на образ.
 
 55.  Сергей Николаев 01.12.2006 13:55 
 Юлия Воронина. А как определить исскуство или нет.Музыка или не музыка. Писатель или не писатель. Футболист или не футболист.

Вот эта фотография тоже обычная и не претендует ни на что.
ссылка

Однако большинство людей оценили её как высокохудожественное произведение. Большинство баллов за художественность (Х:298) Причём писал ,что оценивать её не нужно.
с сылка

Так я что теперь художник по вашему ?
 
 56.  Victor Oknyansky 01.12.2006 13:55 
 Сколко же несчатных и какая увереность в своей правоте! Грех с такими спорить, давате просто их пожалеем!
 
 57.  Kostizian Veniaminov 01.12.2006 13:56 
 Апостолы чистоты и невинности, мне это всё напоминает ту же Бадягу, что и на :ссылка

Успокойтесь Вы, девочка немножко играет в большую Тётю, а вот Большие Тёти играют в невинность и целомудрие ;)
 
 58.  Сергей Николаев 01.12.2006 13:57 
 54.Игорь Житецкий . Этточно.
 
 59.  Юлия Воронина 01.12.2006 13:59 
 54/ К сожалению, Игоръ, это все совершенно не смешно. Вы совершенно не делаете скидку на то, что это всего лишъ девочка. Ее внешняя взрослостъ обманывает вас.
 
 60.  Алла Галицкая 01.12.2006 14:13 
 (54) Вы даже не догадываетесь, Игорь, как вы правы. Столько взрослых идиотов ведутся на образ...
 
 61.  Татьяна Плотникова 01.12.2006 14:16 
 59/ Юль, оставь их, бесполезно всё это, мальчики играют во взрослых.
 
 62.  Алла Галицкая 01.12.2006 14:20 
 (54) Вы даже не догадываетесь, Игорь, как вы правы. Столько взрослых идиотов ведутся на образ...
 
 63.  Михаил Горшков 01.12.2006 14:22 
 \54\ да ладно мы, главное, чтобы Яна сама не "повелась на образ". Вот в чём дело...
 
 64.  Михаил Кондров 01.12.2006 14:41 
 зачем надо рекомендовать комментарии к этой работе? она и так висит на главной в самых обсуждаемых, позиции сторон определены и их не поколебать. любой рек комментария - лишняя реклама фото.
 
 65.  Василий Шаля 01.12.2006 14:43 
 55/.Сергей не нужно обольщаться полученными баллами,т.к они субъективны.О данной работе можно сказать,неудачное фото на память. В целом образ смотрится вульгарно,в добавок, еще впереди каменная стена......?

 
 66.  Алексей Брагин 01.12.2006 14:44 
 54/ правильно!
Я вижу красивую, светлую девочку и всё.
Дети, с несчастными глазами,брошенные родителями,- обманутые не раз нами всеми - это нормально. Это называется-правда. А здесь, чистой воды игра- называется "совращать-развращать".
59/"Ее внешняя взрослостъ обманывает вас."-рек

 
 67.  Анатолий Солодовников 01.12.2006 15:06 
 А почему вообще автор так упулился в эту несовершеннолетнюю модель? Где истоки этой почти маниакальной привязанности к чужому ребёнку? Думаю, эти ситуации давным давно описаны и в психиатрии, и в литературе и у нормального человека ничего, кроме гадливого чувства, вызвать не могут.
Ребёнок должен расти, учиться и развиваться, а не служить средством удовлетворения низменных страстей.
Особенно отвратительно в этой истории то, что автор владеет фотоаппаратом и прикрывает свои истинные стремления "искусством".
 
 68.  Victor Oknyansky 01.12.2006 15:09 
 Помещаю мнение об этой фотогрифии из частной переписки, с разрешения автора текста.
______________________________________
Я все не могла понять- чего эт людей трогает Лолита Набокова?Ну полюбил отдельно взятый чел созревшую не по годам девочку- и что с этого?
Оказывается- трогает!
Но с другой стороны- должны быть ограничивающие рамки- их создают люди, которые словно бы созданы для этого.
что касается этого конкретно снимка- он хорош.у девочки этой такое выражение лица будет и в старости-так что ничего удивительного и страшного.я вообще там ребенка не вижу..сисек ток нет- а так взрослая созревшая дева.я, к-примеру, мыслила как в 11 лет, так и сейчас- в секс плане. влюбчива и пылающа.

 
 69.  Victor Oknyansky 01.12.2006 15:10 
 Сорри, опечатка не умышленная. ФОТОГРАФИИ.
 
 70. Victor Ginzburg 01.12.2006 15:20 
 43 -
"Некоторых интересует не сама фотография ,а положение этой девочки."
Ну почему же, плохая, топорно снятая фотография тут первым делом бросается в глаза.

"Я на исскуство не претендую ,но оно стоит выше любой морали."
Т.е. надо понимать, что если Вы не претендуете на искусство, то стоите ниже морали.
 
 71.  Ольга Савельева 01.12.2006 15:26 
 Читаю, и, как мне кажется, понимаю позиции обеих сторон. Я вот только одного не понимаю, для кого сделана эта фотография, на кого рассчитана? Кому адресован этот явно сексуальный (с этим, думаю, спорить никто не будет, название однозначно) посыл? У меня, как и у многих, реакция была такая: "Зачемм же эту симпатичную девочку (девочку, не девушку) так накрасили и попросили ее изобразить эмоцию, которую она сама еще не чувствует и не понимает (потому что она ее возрасту не соответствует)?" Когда снимают портрет, обычно целью ставят отразить какие-то особенности внутреннего мира портретируемого, но здесь об этом речи быть не может. Да, как модель девочка сработала на отлично, но фотография выставлена не в разделе моделей, значит она должна донести до зрителей нечто, а не просто показать работу модели. Но что и кому эта фотография может донести? Думаю, большинство зрителей предпочло бы увидеть портрет девочки без макияжа и наигранной эмоции, что-то более естественное. Да, технически фоторафия сделана хорошо, но этого же недостаточно. Конечно, она заинтересует определенный круг людей с отклонениями, но не для них же она снималась, в самом деле.
С другой стороны, не думаю, что фотографировать девочек как женщин - такой уж криминал. Не знаю. Девочке-то думаю понравилось (по крайней мере мы с подружками в этом возрасте, или чуть постарше, делали себе макияж тайком от мам). Но конечный результат - фотография, у меня в таких случаях всегда вызывает недоумение.
Если бы у меня был ребенок, я бы не стала публиковать такую фотографию в сети (да и не такую, а просто фотографию - тоже подумала бы сто раз). Психов действительно немало. И виртуальная жизнь, к сожалению, все чаще вторгается в реальную.
Все вышесказанное исключительно мое мнение, на большее не претендующее.
 
 72.  AndrewA 01.12.2006 15:32 
 ядрена
вынужден высказаться
вопервых фота сама по себе отнюдь неплоха.
во вторых контекст который вывила часть публики впоне допустим как одна из возможных трактовок. но не более
и уж никак не может быть основанием для настолько трагических выводов
на сайте дохрена фот позволяющих большее отнозначные ассоциации, дающих гораздо больше оснований "для беспокойства". помнится в тех случаях публмика вела себя более сдержанно.
непонятно почему сейчас некоторых прорвало
 
 73.  Михаил Горшков 01.12.2006 15:34 
 \72\ просто надоело смотреть одинаковые фоты
 
 74.  AndrewA 01.12.2006 15:37 
 я конкретно вот хоть об этом ссылка
 
 75.  AndrewA 01.12.2006 15:39 
 73 ааа... :) но без повторений нам никак
вон народ уж Вермеера неосознанно повторяет ! :)
 
 76.  Marina Zherdeva 01.12.2006 15:48 
 (11) девушке по ссылке тоже 11?
 
 77.  Marina Zherdeva 01.12.2006 15:49 
 сорри, вопрос в 76 на ссылку в 74, Энди.
 
 78.  Ольга Савельева 01.12.2006 15:51 
 74/ Фотография по ссылке - совсем другого плана работа. Мне, кстати, нравится.
А по поводу этой фотографии - а какие еще могут быть трактовки? Или у кого-то действительно возникло впечатление, что предлагается сыграть в города? Всякое, конечно, может быть, но я не знала, что для игры в города нужны макияж, серьги и выражение лица явно не соотвествующие возрасту игрока :)
Я лично выводов трагических не делаю, просто высказала мнение, как зритель. Как горится, извините, если кого обидела.
 
 79. Victor Ginzburg 01.12.2006 15:51 
 72 - чем фотография неплоха? Стоит плохо и неестественно играющая на публику девочка по середине в остальном абсолютно пустого кадра
 
 80. Евгений Глушенков 01.12.2006 16:00 
 74/ как я понял, фотки, аналогичные по формальным внешним признакам шахабаловским, автору мешает делать только закон
 
 81.  Алла Полетаева 01.12.2006 16:02 
 14/ Браво, Юля!
Кроме всего - действительно: просто вульгарно :-(
 
 82.  Victor Oknyansky 01.12.2006 16:23 
 81 и 14 просто браво! Давно такой веселухи не читал!
 
 83.  Игорь Темнохудов 01.12.2006 16:27 
 to All: уважаемые, к психоаналитику, все!!! При чем тут секс? Его тут нет.. для девочки -ЭТО ПРОСТО ИГРА, для фотографа - попытка создать необычный, нестандартный образ. На мой взгляд, получилось. По крайней мере фотография цепляет и заставляет думать, тем самым выделяясь из однообразных скучных фотографий, которых на лайне все больше и больше.
А психиатру из поста 67 мне кажется стоит уделить больше внимания моральной составляющей своих работ.
 
 84.  Юлия Тепаева 01.12.2006 16:30 
 14. ребенок в таком возрасте, как мне кажется, ещё не в состоянии понимать "эротических импульсов":) всё дело в физиологии, организм просто ещё не созрел:)
в этом возрасте можно только ИГРАТЬ во взрослую, вот именно это мне и не нравится в этой фотографии: ребёнка позиционируют как женщину и эта тема с эмоциями общества очень резонирует
 
 85.  Юлия Воронина 01.12.2006 16:32 
 83/ Ну и какой же образ тут создан?
 
 86.  Юлия Воронина 01.12.2006 16:37 
 Согласна, я несколъко сгущаю краски. И признаюсъ, делаю это преднамеренно. В данном конкретном случае, как мне кажется, лучше все-таки ошибитъся в эту сторону, чем в сторону попустителъства и легкомыслия.
 
 87.  Андрей Краснов 01.12.2006 16:44 
 Сергей нмв Вам надо поблагодарить многих коментаторов за объективность
 
 88.  AndrewA 01.12.2006 16:46 
 а какой образ создан по ссылке 74? интересно
имхо
чела который вынужден так стоять и пока что к этому не привык
 
 89.  Игорь Темнохудов 01.12.2006 16:47 
 /85/ В данном случае образ взрослой фотомодели. И я, честно говоря, не сразу понял что на фото девочка 11 лет. Играет замечательно, но повторюсь, для нее это именно ИГРА, и автор, мне кажется, названием все объяснил.
 
 90.  AndrewA 01.12.2006 16:50 
 89 +1
 
 91.  AndrewA 01.12.2006 16:52 
 к 88 дополнение
слово "вынужден" или "принужден" для той работы - ключевое
та фота классная. кто ж спорит. тем хуже всем
 
 92.  Игорь Темнохудов 01.12.2006 16:52 
 /85/ В данном случае образ взрослой фотомодели. И я, честно говоря, не сразу понял что на фото девочка 11 лет. Играет замечательно, но повторюсь, для нее это именно ИГРА, и автор, мне кажется, названием все объяснил.
 
 93.  AndrewA 01.12.2006 16:54 
 а эту фоту чуть скадрировать под стандарт и будет совсем шоколад
 
 94.  Игорь Темнохудов 01.12.2006 17:01 
 /92/ извиняюсь за повтор - глюк
 
 95.  Анатолий Солодовников 01.12.2006 17:12 
 Юлия Воронина подняла вопрос вообще не об этой достаточно заурядной и лживой карточке, а о том, какие средства допустимы в работе фотографа. Посмотрите всю коллекцию автора - он эксплуатирует девочку на полную катушку. Выглядит это очень одиозно, но даже если маэстро и не нимфеточник, то всё равно выжимать из чужого ребёнка все соки, чтобы пощекотать свои амбиции - подло. То, что идиотка мамаша позволяет всё это, ничего не оправдывает.
 
 96.  AndrewA 01.12.2006 17:22 
 не понимаю чем фоты Сергея хуже положим Александра
в идейно дидактическом плане
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
 97.  Анатолий Солодовников 01.12.2006 17:49 
 Александр торжественно заявил, что все его модели - совершеннолетние. Это в корне меняет ситуацию.
 
 98.  AndrewA 01.12.2006 17:49 
 аха...
хорошо. поищу работ не Александра
 
 99.  Руслан Сафин 01.12.2006 17:54 
 безвкусно отшлопленная карточка. да и ваще ацтой.

всё.
 
 100.  Андрей Краснов 01.12.2006 17:57 
 96)не являюсь большим поклонником Александра,но неужели Вы на серьёзе не видите разницы?
 
 101.  Игорь Темнохудов 01.12.2006 18:06 
 /95/ смешно читать подобные комментарии именно от Вас.. естественно я просмотрел коллекцию автора, девочка растет как модель, и она не похожа на выжатый лимон, ей эта игра нравится. Фотографии автора как минимум НЕ ХУЖЕ ваших.. и, кстати, не стоит оскорблять маму этого милого ребенка.. не по-мужски как-то... удачи
 
 102.  AndrewA 01.12.2006 18:09 
 96 формулируйте раз она вам очевидна
 
 103.  AndrewA 01.12.2006 18:09 
 102 на 100 ест-нно
 
 104.  Анатолий Солодовников 01.12.2006 18:15 
 101/ Даже взрослые женщины довольно легко поддаются манипуляции, надо только грамотно это делать. Вот здесь и наступает момент истины - насколько манипулятор честен.
Меня же лично всегда бесят мамаши, ничтоже сумняшеся тащущие свои чада в "модельные агенства" и т.д.
Пожалуйста, мои фотографии прошу комментировать на моём профиле.
 
 105.  Тимофей Никулин 01.12.2006 18:34 
 Сергей, а запостИте, пожалуйста, фотку мамы Яны.
 
 106. Victor Ginzburg 01.12.2006 18:35 
 105 - ой, да да да, пожалуйста
 
 107.  Marina Zherdeva 01.12.2006 18:44 
 (32) Сергей, спасибо за ссылку. Это невероятно. Потрясающе.
 
 108.  Сергей Николаев 01.12.2006 18:45 
 Вот , что означает удачно (или неудачно) назвать фотографию.
Первоначально хотел назвать "кокетка" В последний момент поменял на "Поиграем?" И вот вам результат - улий вспатрашён. Эта фотография не имела бы тут такого успеха , еслиб я её назвал *** как я сделал с этоы фотографией
ссылка
Снято в одно время. Однако там всё прошло тихо мирно.
Это снято на 2й фотосессии с Яной (из4х) равно как и эти фотографии
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Сзади помимо меня и её мамы было много народу.Это место туристическое и ходит много туристов.Толпа народу чел (8)стояла и смотрела на неё и жадно фотографировали, даже один папараци был который снял нас во время фотосессии из долека
(не знаю кто это)
Всё это несколько не смутило Яну и она продолжала играть.

Дальше смотрите:
Яна в роли "Sexy girl","Лолита","Бесконечность","Маленькие хитрости","Wild Child","Magic yeys"
И много фотографий с названием *** Возможно что нибудь придумаю за это время.
Приходите в "палату номер 6" !
 
 109.  Тимофей Никулин 01.12.2006 18:49 
 108 - можно еще, пожалуйста, фотографию Яны "в роли" "Мечты Алисы". Там ничего придумывать не надо, можно просто переснять плакат рекламы mtv'шного сериала.
 
 110.  Игорь Житецкий 01.12.2006 19:02 
 Карточка эта -зеркало.Кто и что в ней видит это проблема не автора ,а зрителя.
 
 111.  Алексей Маврин 01.12.2006 19:03 
 32 - полный улет.
 
 112.  Сергей Николаев 01.12.2006 19:05 
 109.Тимофей Никулин .Я наверное дислектик. Непонял что вы написали ?

Игорь Житецкий. Сильные слова.
 
 113.  Сергей Николаев 01.12.2006 19:08 
 107.Marina Zherdeva
111.Алексей Маврин
И все кто прориагировал на ссылку номер 32.
Есть умные и талантливые дети и большие и глупые взрослые.
Я думал что после просмотра этой ссылки дисскусия закончится. Есть масса подобных примеров.
 
 114.  Тимофей Никулин 01.12.2006 19:09 
 112 - а кто такой дислектик? Я, наверное, тоже он, потому что не понял вас :)

Да просто на уличной рекламе сериала "Мечты Алисы" (mtv) девочка в образе, близком к перечисленным в 108.
 
 115.  Сергей Николаев 01.12.2006 19:28 
 114.Тимофей Никулин - Это непонимание прочитанного.
Я просто не вкурсе про эту рекламу.
 
 116.  YG 01.12.2006 22:18 
 Действительно, бывают фотографии, просмотр которых вынуждает зрителя адресовать фотографу ряд вопросов.
Например, знаменитый снимок Маргарет Бурк-Уайт со свежеотрубленной головой корейца, которую она взяла в правую руку, а левой нажала на спуск. На заднем плане - глумливая рожа довольного палача. Получился шедевр, но... есть какой-то ступор восприятия.
Сейчас передо мной альбом P.Nozolino "Far Cry", фотография "Sperm" (Lisboa, 1978): по телу женщины от груди к её лону, прикрытому рукой, стекает сперма. Конечно, можно спросить Пауло Нозолино: "Друже, хорошо ли потрахался?" - или всё было по-хармсовски: "Раздался звонок в дверь. На пороге стояла голая женщина облитая спермой. "Встань на колени", - сказала она мне...". Но спрашивать Нозолино нет желания, потому что это художественная работа: на правом развороте парная к "Sperm" фотография "Piss" (Valensia, 1985, по улице стекает ручеек мочи). Таким образом, физиологические выделения, кстати, вытекающие из одного и того же места, уравнивают абсолютно не равноценные поверхности - кожи женщины и асфальта улицы.Возникает визуальная метафора. Диптих сложился за 7 лет.
Здесь же о художественности и говорить не приходится: простые, но качественные снимки, уровень которых соответсвует представлению о "художественном" в не слишком культурной среде. Поэтому обсуждаются отношения фотографа и модели.
Пустое...
 
 117.  Ирена Голуба 01.12.2006 23:57 
 116) Юрий, не все любители фотографии стопроцентные фотографы без примеси человеческих чувств :) Хорошая формулировка - "ступор восприятия", но кто-то сказал бы "моральный шок"... Полностью поддерживаю, что споры впустую... Все ясно с фотографиями и все ясно с семейной ситуацией. Мама сама ставит девочку на путь... Правда, она не совсем представляет, что это за путь и куда он может привести...
 
 118.  Вера Бобруйко 02.12.2006 00:07 
 фоты не нравятся, никакие. что до прочего, то, думаю, это всё очень индивидуально. кому-то такие игры действительно могут испортить жизнь, для кого-то пройдет без последствий. психика у всех разная.
девочка очень красивая.
 
 119.  Анатолий Солодовников 02.12.2006 17:16 
 116/ Нет, действительно больше невыносимо терпеть совершенно беспардонную демагогию, производимую в невероятных количествах существом под аббревиатурой "YG".
Демагогия - это тактика ведения дискуссии, направленная на достижение победы (либо создания иллюзии таковой) путем использования некорректных дискуссионных приемов.
С демагогией сталкивался, вероятно, каждый, кто неоднократно участвовал в дискуссиях или наблюдал за таковыми. Неудивительно, что и перечни демагогических приемов (написанные, естественно, не в помощь
демагогам, а для облегчения борьбы с ними) составлялись неоднократно.
Здесь мы очень наглядно наблюдаем так называемый "Увод дискуссии". Этот метод - не просто проигнорировать тезисы оппонента, а, начав отвечать вроде бы на них, по возможности незаметно для аудитории и самого оппонента увести дискуссию в сторону.
"YG", надо признать, это получается. Благодаря только полной беспомощности всех дискутантов противостоять бессовестности и наглости.
Чтобы бороться с противником, надо знать его оружие. Интересующихся отсылаю к обстоятельной статье Ю.Л.Нестеренко "Демагогия".
ссылка


 
 120. Евгений Глушенков 02.12.2006 17:46 
 119. Анатолий, если невыносимо, надо что-то делать. Слово и дело!
 
 121.  Bogdan Bas 02.12.2006 21:28 
 Нмдаааа. За работу...
Поверьте психиатру полжизнм занимающемуся проблематикой пограничных состояний и,в связи с этим,анализом мотиваций,в т.ч. и сексуальных. Значительная группа лиц,наиболее крикливых,что и не удивительно,занимается на этом сайте гиперкомпенсацией собственных фрустраций. Тема человеческой сексуальности всегда представляется чрезвычайно значимой и чаще всего вызывает дискуссии на межличностном уровне. Тем более,когда прорываются наружу глубоко вытесненные,неприемлемые в данном социуме,подсознательные тенденции. Наличие этих тенденций не связано ни с происхождением,ни с воспитанием,ни с соматическим состоянием. Механизмы их появления могут быть разнообразными и не до конца изучены. От примитивного комплекса Электры у истерических мамаш, до глубоких нарушений сексуальной самоидентификации и ориентации. Т.е. люди громче всех выступающие на этой ветке в защиту целомудрия и неприкосновенности личности,судя по уровню аргументации, в основном инфантильном, скорее всего нуждаются в помощи. В нормальном обществе функционирует целая система табу. Иначе социум не сможет функционировать,т.к невозможно будет постромть систему интеперсональных связей и иерархии ценностей. Начальные признаки общественной организации наблюдаются уже у стадных животных. Краеугольным камнем является охрана потомства от всяческих рисков. Сексуальное использование неполовозрелых особей бесполезно в смысле прокреативном и опасно для жизни вследствие возможных травм, в т.ч. и психических. Люди с подсознательными проблемами в этом плане вынуждены приспосабливаться к системе табу. Иначе им грозит та или иная форма элиминации. Но адаптация таких личностей требует значительно больших усилий. Отсюда и берутся шумные гиперкомпенсанты.
Если у кого-то это фото вызвало сексуальное возбуждение или подозрение что таковое может иметь место у широких масс,после просмотра этого фото,пишите мне на мыло. постараюсь помочь.
 
 122.  Виктор Дещенко 02.12.2006 21:43 
 По моим наблюдениям все больше и больше психиаторов заинтересованно наблюдают за жизнью нашего фотолайна.
 
 123.  Александр Победимский 02.12.2006 21:51 
 А вообще такое впечатление, что просто часть комментаторов с Луны сюда свалилась и не видит что кругом происходит. Тридцать лет назад четырнадцатилетние девочки вовсю гуляли с более старшими молодыми людьми, а сейчас достаточно и того раньше. У меня дочке трех лет еще не исполнилось, а она уже помадой детской пользуется и в косметичке у матери постоянно роется. А если где-то на улице музыка играет, то так выплясывает, что профессиональным стриптизершам не всем за ней угнаться. Дети копируют то что видят вокруг себя. Включите телевизор и посмотрите детские мультфильмы гапример на Jetix. Там такие девочки ..... :)

 
 124.  Александр Победимский 02.12.2006 21:53 
 P.S. Фото не очень, а тем кто глядя на него возбуждается наверное следует провериться :)
 
 125.  YG 02.12.2006 21:59 
 (119) "Нет, действительно больше невыносимо терпеть совершенно беспардонную демагогию, производимую в невероятных количествах существом под аббревиатурой "YG""

-- Не терпите, - ведь, лопните от злости. Клизма на ночь и впредь никогда не читать "демагогию, производимую существом под аббревиатурой "YG". Всё равно, ни хрена не поймете.
 
 126. Евгений Глушенков 03.12.2006 16:14 
 32/ мне больше Маша и Настя на Евровидении понравились
ссылка
 
 127.  Анатолий Солодовников 03.12.2006 18:42 
 125/ Ну что ж, поскольку этот коммент вынесли на обложку, мне следует дать ответную реплику?
"YG" страдает тяжёлым комплексом неполноценности и нуждается в постоянном подтверждении своей значимости. Отсюда вместо человеческого имени аббревиатура (чтобы выделиться), отсюда же широко применяемые ссылки на недостоверные источники, причём ссылка оформляется как можно
более солидно, в надежде, что оппонент, убежденный ее научным видом, не полезет ее перепроверять; для пущей гарантии ссылка даётся на чрезвычайно труднодоступный источник, какой-нибудь букинистический
раритет, и т.д.
Честно говоря, проводить подробный анализ всего этого лень. Данный случай моего раздражения связан с полной бестактностью "YG" в данном конкретном случае - опять в своём маниакальном стремлении выделиться оно под фотографией невинной девочки разводит ну совершеннейшую демагогическую похабщину, никак не связанную с дискуссией и снимком.
Повторю свою мысль - считаю, что массированно фотографировать чужого ребёнка в неоднозначном контексте неэтично.
 
 128.  Олег Елесин 03.12.2006 18:47 
 Мне фотография не показалась интересной. Если бы не бурное обсуждение, даже не открывал бы. Не вижу никакого сексуального подтекста(название?), да и вообще ничего, кроме милого ребенка который как-бы дурачится у зеркала навесив бирюльки и намазав губы "как мама".
 
 129.  Слава Рудницкий 03.12.2006 19:11 
 121-Не беритесь за челлендж спустя рукава!
Советская психиатрия славилась(и славится)далеко за пределами СССР(а ныне России),но не до такой же степени. Если бы отец-основатель психоанализа узнал где,кто и почему его будет цитировать,он попросился бы к Павлову на стажировку,сетуя на бессмысленно прожитые годы.
 
 130.  Алексей Маврин 03.12.2006 19:28 
 121 - !!!
:)
 
 131.  YG 03.12.2006 19:54 
 (127) "Повторю свою мысль - считаю, что массированно фотографировать чужого ребёнка в неоднозначном контексте неэтично."

-- Какая ещё мысль? Где тут мысль? Просто, клизма не пользует ни мало, - масирована атсыпь тровы!
 
 132.  Serge Pavlov 03.12.2006 20:02 
 (129) Дедушка Павлов просил передать, что принят не сможет.
Он слишком занят в настоящее время изучением слюноотделительного рефлекса под этой фотографией. Также, он убежден, что после прочтения подобной дискуссии девочкой-моделью (что она безусловно сделает), из нее со временем разовьется полноценная молодая женщина, твердо понимающая свои переспективы в обществе и место всех тех, кто жужжит вокруг ее красивой оболочки.
 
 133.  Юлия Воронина 03.12.2006 20:07 
 Болъше в жизни не полезу в параллелъные измерения. ))
 
 134.  Юлия Воронина 03.12.2006 20:22 
 Вот из этого измерения картинка:
ссылка
ссылка

А вот тоже девочки, но толъко из другого измерения, из человеческого, не куколъного:
ссылка
ссылка
 
 135.  Ирена Голуба 03.12.2006 20:38 
 129) Слава... Вы сомневаетесь в квалификации доктора? Вам прислать CV? :)
121, 132) Полностью поддерживаю...
 
 136.  Victor Jukhin 03.12.2006 22:25 
 123)
Александр, разве на Jetix симпатичные девочки? Да там стервочки сплошные в большинстве своём, а не девочки . Вот от них о набирается теперяшнее поколение от монстров, привидений, роботов и Семейки Адамсов.Потом удивляемся....Девочке надо смотреть пока хотя бы Джетикс плей.
 
 137.  YG 03.12.2006 22:43 
 (127) "отсюда же широко применяемые ссылки на недостоверные источники, причём ссылка оформляется как можно более солидно, в надежде, что оппонент, убежденный ее научным видом, не полезет ее перепроверять; для пущей гарантии ссылка даётся на чрезвычайно труднодоступный источник, какой-нибудь букинистический раритет, и т.д."

-- Давайте, конкретно: какие данные мною ссылки Вы считаете недостоверным источниками? Вам придется ответить.
 
 138.  Слава Рудницкий 03.12.2006 22:50 
 135-сомневаюсь не столько в квалификации доктора,сколько в целесообразности сеансов "дикого" психоанализа на фотосайте.Тем более что слова его,с незначительными вариациями,можно применить к критике вообще,к самому врачевателю,к способу держания мышки и степени оттопыренности указательного пальца при этом.Шарлатанские фокусы.
П.С-Хотя наезды доктора Баса не более дики,чем вышенаписанный шум по поводу детской порнографии.
 
 139.  Олег Дунаев 03.12.2006 22:54 
 Нравится!
 
 140. Victor Ginzburg 03.12.2006 23:00 
 137 - на Пиранезе недавно ссылался, я помню. Кто такой, кто его видел, ни источников, ни ссылок.
 
 141.  Слава Рудницкий 03.12.2006 23:06 
 138-Перечитал всю дискуссию внимательно.Пожалуй,наезды доктора Баса всё-таки гораздо менее дики,чем стенания защитников девочки от маньяка.
По поводу фотографии можно сказать только то,что она намного хуже того,что на ней изображено:)
 
 142.  Екатерина Алленова 03.12.2006 23:42 
 Интересно, тут знают серию "Дети" Сергея Браткова?
(ссылка< /a>).
 
 143.  Bogdan Bas 05.12.2006 01:39 
 138)141)
А,простите, где в 121 Вы увидели психоанализ? Тем более дикий?
Это не шарлатанские фокусы, а основы мед. психологии, в более или менее популярно-доступной форме.
Научитесь1)читать
2)понимать суть прочитанного.
А что явилось поводом такой агрессии? Зацепило? Или другое что?

 
 144.  Слава Рудницкий 05.12.2006 11:18 
 143-В 121 кроме однобоких психоаналитических сентенций ничего нет,хотя психиатрия(и психология)вроде не стоит на месте?
Насчёт "дикого" психоанализа тоже у Фрейда почитайте.Если умеете понимать суть прочитанного.
П.С.-А скажите,что явилось поводом считать мою агрессию Такой?Хотите поговорить об этом?

 
 145.  Constantin Tokareff 11.12.2006 11:24 
 вспомнился старый анекдот
"...Доктор, а ведь Вы - тоже больны. Ну вот скажите, откуда у Вас столько порнографических картинок!?"

я поначалу пытался читать комментарии и что-то понять
ниасилил - именно так, по-падонкавски
потом увидел вот это ссылка и все стало на свои места
 
 146.  Анастасия Гулимова 12.12.2006 23:00 
 134. Долго смеялась, обнаружив свою фотографию рядом с фоткой маленькой девочки Сонечки, с подписью "фотографии из одной серии". Замечу, что мне, знаете ли, чуть больше двадцати, поэтому строить соблазнительные рожи имею права на законном основании.:)))).
А в целом, дочитала дисскуссию до половины и дальше не смогла воспринимать этот бред, извините. Пишут о чем угодно: о сексуальных домагательствах, детской проституции и т.д., только не по делу. Я вообще давно поняла, что на фотолайн народ заходит просто так за жизнь пообщаться. Объективно, лаконично и по делу высказываются здесь только профессионалы. Остальные - "кто в лес, кто-по дрова".
Отличная фотография. Очень обаятельная и артистичная Яна! Сергей, продолжайте в том же духе!)))
 
 147.  YG 17.12.2006 18:54 
 Господин Солодовников, Вам был задан конкретный вопрос:
"какие данные мною ссылки Вы считаете недостоверным источниками?"

Жду ответа. Или Вы не только порнофотограф, но и фуфлыжник?

 
 148.  Сергей Николаев 18.12.2006 21:59 
 146.Анастасия Гулимова - Разумеется :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru