Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Marina Zherdeva 28.11.2006 00:19 
 :))
 
 2.  Владимир Травников 28.11.2006 00:29 
 во разорался
 
 3.  Владислав Приемский 28.11.2006 09:35 
 Хорошая! 5!
 
 4.  Михаил Горшков 28.11.2006 10:54 
 :-)
 
 5. Евгений Глушенков 30.11.2006 04:51 
 ага
 
 6. Антон Горбачев 30.11.2006 15:39 
 На мой взляд, неудачная компоновка.
 
 7.  Ольга Чувахина 30.11.2006 21:17 
 Извини Антон, при другой компоновке лошадь отказалась позировать. Но я еще, как-нибудь, вернусь и попробую ее поуламывать.
 
 8. Антон Горбачев 30.11.2006 22:15 
 7- Не понял:) По-моему лошадь, с компоновкой не связаны:)
 
 9. Антон Горбачев 30.11.2006 22:18 
 7 - Оля, а точка сьемки?
 
 10.  Ольга Чувахина 01.12.2006 00:29 
 Антон, я подумала над твоими замечаниями, и ты знаешь, мне кажется, что ты слишком буквально воспринимаешь рекомендации А.Л. Я думаю, что фотография и живопись , безусловно, имеют общие корни, но все же они и разнятся. В живописи ты можешь выстроить композицию, ты можешь что-то высчитывать и менять, золотое сечение, симметрия, отклонение от симметрии. В фотографии к этому нужно стремиться, но... ты можешь все выстроить, а снимок будет безукоризненным, статичным (или не статичным), но неинтересным. Безусловно, если все срослось это мастерство, но и везение. К сожалению, так бывает не всегда. Не знаю, достаточно-ли ясно я донесла свою мысль. Привет.
 
 11. Victor Ginzburg 01.12.2006 00:41 
 10 - я тоже периодически задумываюсь о разнице и не могу ее по существу найти.
 
 12. Евгений Глушенков 01.12.2006 00:59 
 10. ну может быть не стремиться, а учитывать. А в целом похоже. Самое интересное в фотографии начинается там где в живописи до сих пор не искали. Кстати, наверное уже начнут или уже..
 
 13.  Ольга Чувахина 01.12.2006 12:31 
 11. Виктор, думаю, одно из различий - элемент случайности. Часто прекрасное в композиционном плане фото напоминает мне упражнение по композиции, демаешь: стремиться все выстроить нужно, но снимать так нельзя. Часто фотографию фотографией делает элемент, буквально свалившийся в кадр ниоткуда. А если еще и протяжка кадра ручная! Другое дело, посли печати встает вопрос - показывать фото или нет?
 
 14.  Marina Zherdeva 01.12.2006 12:34 
 (13) Эт точно :)
 
 15.  Ольга Чувахина 01.12.2006 12:35 
 12. Евгений, наверное все-таки - стремиться. Антон, как человек с классическим художественным образованием, придает композиции большое значение, и это просто отлично. А в целом, я с вами согласна, в живописи нет того,(не знаю чего,ха-ха)что есть в фотографии.
 
 16.  Ольга Чувахина 01.12.2006 12:36 
 Привет, Марина.
 
 17. Антон Горбачев 01.12.2006 12:36 
 13 Ручная протяжка это серьезно:)
 
 18.  Ольга Чувахина 01.12.2006 12:46 
 Привет, Марина.
 
 19.  Ольга Чувахина 01.12.2006 12:49 
 17. А ты как думал? И фокус тоже.Сейчас, для примера, отправлю дубль к Эссуэйра 2. Найдите отличия.
 
 20. Victor Ginzburg 01.12.2006 15:22 
 13 - не знаю, Ольга, мне кажется все же, что в конечном счете все это одно и то же. Это задним числом кажется, что на знаменитых полотнах все выстроено единственно правильным образом, живопись тоже довольно-таки случайный процесс.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru