Фрагмент крепости Нимрод, расположенной в северной части Израиля. Начало строительства заложили крестоносцы в 1129 г.н.э., как цитадель отражений атак сарацинов.
зашла еще раз посмотреть почему 3... не знаю. не тяну я на эксперта. по-мне хорошая 5 (что и влепила).
а - описание можно было комментом к фото!
т.к. если наберется всяких рецензий, то я например не всегда читаю их - либо сразу пишу свою, либо оценку молча, либо, если не задела, просто ухожу.
Удачи!
(4) Снимок режет глаза потому, что в кадре запечатлено место с невероятной энергией разбившихся об эти стены человеческих судеб и душ, безмерная сила радости побед и горечь поражений. Столько их было за это время... А ты говоришь о неестественной фактуре и "перешарпленности"...
5 Я говорю о технической стороне. А ты гонишь про энергетику и пр. Такие многоплановые пейзажи не снимают с ровным освещением и дикими шарпами. Углубленные шарпы -вообще дурной вкус и пользуются им только начинающие фотографы, к которым,я тебя не отношу.
а то МАГНЕТИЗМ и пр. Хренатизм а не магнетизм. Перешарплено да и все.
Во первых. Слово "гонишь" употреляй в разговоре со своими приятелями, если таковые имеются. Второе. Если ты чего-то не делаешь, или что-то тебе не нравится, не надо навязывать это другим, тем более незнакомым тебе людям. Третье. Дурной вкус это не "углубленные шарпы", а твоя манера общения. Четвертое. Мне абсолютно все равно, к каким фотографам ты меня относишь. И пятое. Магнетизм, это наука о передаче энергии от одного тела другим телам, а хренатизм это то, что у тебя в голове.
Друзья, вы зря ссоритесь. Плоскостность восприятия снимка вызвана не столько перешарпом (что тоже имеет место) и "невероятной энергией разбившихся душ", сколько отсутствием тонального разделения планов. Глядите - близлежащие объекты (камни, арка) подсвечены блицем с целью выравнивания яркости. В данном случае этот приём сыграл не на пользу фотографии. Тёмный проём представляется здесь более уместным - он отдалил бы дальний план, придав тем самым объёмность изображению.
Такая ошибка является одной из самых распространённых у начинающих любителей фотографии. Несмотря на то что объёму в общем и разделению планов в частности уделяется большое внимание в любом учебнике фотографии, такого рода работы с завидным постоянством появляются в ленте критики фотолайна и других открытых фотопорталов. Вывод лежит на поверхности - каждый из нас проходит период амбициозной безграмотности, понимание приходит постепенно.
(11) На самом деле я специально сделал вспышку и выровнял яркости для того, чтобы своды арки были вместо рамки, окантовки, назовите как угодно эту очерченность вокруг дальнего плана крепостной стены. Мне и нужна была плоскостность, и не более.