Спасибо за отзыв! Эта старая рыбацкая шлюпка, по-видимому, уже никогда не выйдет в море, (хотя море в метрах трехстах) как и ее хозяин, который все-таки временами заглядывает в этот старый сарай, что видно по приставленным лестницам.
На мой взгляд, выбор кадра не очень удачен. Судя по названию и комментарию (2), автору, возможно, хотелось акцентировать внимание не только на состоянии природы, но и на ветхости сарая и лодки. Однако ни сарай, ни лодка в кадре совсем ветхими не выглядят. И что на лодке нельзя выйти в море не заметно. Если же говорить о природе, то тогда кадр слишком зажат, в нем маловато природы. Да и акцент, очевидно, не на ней.
3 - Спасибо за комментарий!
Акцентировать внимание на ветхости я не могу, поскольку ветхости здесь нет, есть разве что-запущенность. Даже если судить по борту лодки, видно, что ее не красили уже лет десять (да и никто в море уже на таких сейчас не ходит!).
Что меня привлекло, так это сочетание лодки, сарая и погоды, которые были под стать друг другу (даже своей цветовой гаммой). По-моему, облетевшие деревья, первый снег и низкое небо вполне достаточны, чтобы передать состояние природы.
(5)Согласен, что облетевших деревьев, первого снега и низкого неба с рваными облаками достаточно для передачи состояния природы. Однако акцент здесь не на них, а на сарае и лодке. И еще очень активны провода. Поэтому до природы глаз добирается во вторую, если не в третью, очередь. Мне кажется, что если бы деревьев, травы, присыпанной снегом, в кадре было бы больше, то получилось бы интереснее. Все ИМХО, разумеется.
7 - Конечно, если бы это было где-нибудь на берегу, кадрировать можно было бы по-другому. Здесь же пришлось кадировать плотно, поскольку не хватает места, особенно дорога слева мешает. Мне показалось, что в таком случае диагональ - линия лодки - скат сарая спасают в определенной степени положение с композицией.