Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Не хлебом единым...

Не хлебом единым...


Victor Jukhin
13.11.2006


***********

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Захаров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владислав Дядькин 13.11.2006 17:52 
 Понравилась!
 
 2.  Lilia Goizman 13.11.2006 18:19 
 Лакомка! ;)
 
 3.  Екатерина Шилкина 13.11.2006 18:26 
 название конечно...и фота тоже ((((
 
 4.  Ирена Голуба 13.11.2006 18:28 
 Виктор :) юмор надежнее понимают в "кисках" :)
 
 5.  Марина Долбинская 13.11.2006 21:00 
 мне нравится и название подходящее.
 
 6.  Илья Гричер 13.11.2006 21:09 
 Знаю это мороженое с противозачаточным эфектом джилати..Только необходимо добавить молитву: -Боже ты дал зачатие без греха, так дай мне грех без зачатия....
Снимок оч. хор.- 5!!!
 
 7.  Егор Половинкин 13.11.2006 21:14 
 :)
 
 8.  Olive Palm 13.11.2006 21:52 
 :)
 
 9.  Владимир Кривицкий 13.11.2006 23:10 
 Хорошая работа! Понравилась! 5!
 
 10.  Ольга Кей 13.11.2006 23:15 
 Хорошее фото. Со всех сторон. :)
 
 11.  Serge Pavlov 13.11.2006 23:36 
 Хорошо поймал.5!
 
 12.  Sveta Novik 13.11.2006 23:39 
 Хорошее название..и снимок нравится
 
 13.  Ирина Соснова 13.11.2006 23:41 
 Отлично!
 
 14.  Владимир Ролов 13.11.2006 23:46 
 /11/ Серёжа, монашек не ловят - нельзя и бесполезно:)
Витя, хорошо, только маленькое пожелание на будущее: может быть, уже время Вам тему религии, веры попробовать снять в полный рост, серьёзно? Если Вы крепко подумаете, у Вас может выйти классная вещь. Есть желание, давайте вместе подумаем: vladi53@mail.ru
 
 15.  Victor Jukhin 13.11.2006 23:50 
 1)
Спасибо:)
2)
Ага:)Видимо, Йогурт:)Но не исключено, что мороженое:)
3)
Катя, а мне Ваши все работы нравятся.Только я многие не понимаю:)



 
 16.  Victor Jukhin 13.11.2006 23:52 
 4)
Смотря кто и какой:)
5)
Спасибо, Марина:)
6)
Игорь, глубокО!:)
Спасибо:)
7)8)
:))))
 
 17.  Victor Jukhin 13.11.2006 23:57 
 9)
Володя, спасибо:)
10)
Спасибо, Ольга
11)
:))Спасибо, Сергей:)
12)
Света, спасибо:)
 
 18.  Victor Jukhin 14.11.2006 00:02 
 13)
Спасибо, Ира:)
14)
:))
Спасибо, Владимир. Ваше пожелание меня застало врасплох:).
Обязательно подумаю и обязательно чиркану свои соображения.Спасибо за внимание к моей персоне:)
 
 19.  Tajana Tregubova 14.11.2006 00:03 
 Очень!
 
 20.  Victor Jukhin 14.11.2006 00:27 
 19)
Тая, спасибо:)
 
 21. Victor Ginzburg 14.11.2006 00:35 
 Витя, согласен с Роловым, поднимай в полный рост тему религии и веры. Пришла пора, определенно.
 
 22.  Екатерина Шилкина 14.11.2006 00:36 
 21- а может не надо?

 
 23.  Екатерина Шилкина 14.11.2006 00:36 
 21-т.е. я не согласна с В.Роловым.
 
 24.  Анатолий Лисовский 14.11.2006 00:36 
 !!
 
 25. Victor Ginzburg 14.11.2006 00:38 
 23 - т.е.? опускать?
 
 26.  Екатерина Шилкина 14.11.2006 00:39 
 25- мне кажется(судя по этой фотографии) лучше не трогать совсем))
 
 27.  Ирена Голуба 14.11.2006 00:48 
 Господа :) Рига - очень веротерпимый город. Здесь никогда не было принято ссориться из-за религии... Как и выставлять веру напоказ... Трудную задачу ставите почтенному автору :)
 
 28.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:26 
 Так, богохульники отметились:))
Смейтесь, смейтесь, ПаяцЫ:)
..................
Я вот тут прочёл одну (за всю жизнь:)) книжку и хочу процитировать некоторые положения:
" Поп-арт возник в середине 1950-х годов в Англии., однако своего расцвета он достиг в 1960-х годах в США!. Он ЗАМЕНИЛ! возвышенное! повседневным!, изделия массового производства ПОСТАВИЛ наравне с уникальными предметами и СТЁР различия между высокой и популярной культурами. Средства массовой информации и реклама были основными темами поп-арта, ОСТРОУМНО прославлявшими "общество потребления".Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых его произвелдений на широкой публике, больше уже не утихал -сегодня же он ВЕЛИК!, как никогда ранее" ( изд. Taschen, Клаус Хоннеф))

А ещё Роберт Индиана (не знаю кто-такой:) как-то сказал :" Поп -это любовь, так как Поп признаёт всё(!!!)...Поп подобен разрыву бомбы. Это американская мечта, оптимистичная, щедрая и наивная.."...
Сижу и плачу.... Как я мог такого не понимать?..Ой.....
Витя, прими меня в поп-арт. Я с Катей буду на одном языке разговаривать и не от третьего лица. А ещё хочу променять всё высокое на обыденное .Ну их на фиг , этих классиков. Мне так этого хочется...Хнык,хнык...Возми, А?...........
 
 29.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:28 
 14)
Владимир, не обращайте внимание на этот стёб:)

 
 30.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:30 
 27)
Ирена, справимся:)
24)
Анатолий, сорри, за то, что не по порядку ответил.Спасибо:)
 
 31.  Anna Danilochkina 14.11.2006 01:35 
 28 - "А ещё хочу променять всё высокое на обыденное "

Вы к высокому-то что причислили, Виктор, тему, или свою карточку?
 
 32.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:41 
 31)
Ваши, Аня, Ваши ..Все без исключения:) Готов их поменять на всё обыденное. Никто не соглашается:)))Говорят: " Нам высокАВА не надА, своего хватает..".
А я ещё не достиг Вашего уровня:)),мне нечего менять и причислять:))
Ничего личного:)
 
 33.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:42 
 31)
Это комплимент, Аня:)
 
 34.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:42 
 Видит Бог, не я первый начал на личности переходить:)
 
 35.  Victor Jukhin 14.11.2006 01:44 
 Не берёшь меня , Витя? Ну и переметнусь я в другой лагерь:))Ээээээх....
 
 36.  Екатерина Шилкина 14.11.2006 01:46 
 28- прочла 2 раза, ничего не поняла. честно говоря, мне не понравилась эта фота ни по уровню юмора, ни потому, что мне не нравятся шутки над религией.
 
 37. Victor Ginzburg 14.11.2006 01:54 
 35 - отлучался. Не мечись, Витя, куда тебя взять?
 
 38.  Ирена Голуба 14.11.2006 02:07 
 36) А где Вы увидели шутку над религией? Разве что в подписи немного улыбки... И не над верой... Почитайте перед сном Декамерон :) там много про монахов :) и прекрасная история про мать-настоятельницу, которая в спешке вместо покрывала надела подштаники любовника... Стоит ли пытаться быть святее папы римского?
 
 39.  Алла Иванова 14.11.2006 02:11 
 Красивый снимок.Вовышенное и обыденное на самом то деле всегда вперемешку, наверное, всё зависит от сиюминутности момента.Вот , как написала...
 
 40.  Victor Jukhin 14.11.2006 02:16 
 36)
Катя, я тоже не клоун. Иногда Вы слишком милосердны ко мне, если выражаться более тонко...
Шутки над религией? А кто Вам сказал, что это шутка или фотография для раздела "Юмор"? Это обычный момент из жизни. Фраза в названии -это классика. Я сам верующий человек и считаю, что ничем моя карточка не унизила эту монахиню. Чем моя монахиня отличается от других монахинь, батюшек и людей других религиозных санов, представленных на Лайне?.. . У каждого есть свои слабости. На то мы и простые смертные. И отвечать нам за всё это перед Всевышним каждому по-отдельности. Это моё мнение.

 
 41.  Victor Jukhin 14.11.2006 02:19 
 37)
Витя, никуда не бери:) Остаюсь я:)))
38)
Ирена, я потом скажу своё мнение:).
Но с Вами я согласен во многом:)
39)
Алла, спасибо:)
 
 42. Victor Ginzburg 14.11.2006 02:20 
 41 - молодец, главное - не метацца
 
 43.  Anna Danilochkina 14.11.2006 02:20 
 32-33-34: Вы, видимо, выпили, Виктор, что пребываете в таком благодушии и изволите шутить, а заодно отпускать комплименты?

Лучше бы на вопрос серьезно ответили, он был для прояснения позиции, а не то што Вы подумали
 
 44.  Victor Jukhin 14.11.2006 02:23 
 36)
В п.40 про милосердие имел ввиду п.3. Могли бы сразу обозначить свою позицию, а не появлятся вместе с Виктором вслед Ролову. Такую тенденцию я уже замечал, к сожалению,..и не раз:)
 
 45.  Victor Jukhin 14.11.2006 02:29 
 43)

Вы второй человек, который позволил меня обвинить в том, что я ЗЛОупотребил , не имея на то абсолютно ни каких оснований. Первым был Миша Штейберг. К сожалению, я Вам, женщине, не могу ответить в той же форме. Мужчине мало бы не показалось.
Вопроса Вашего, простите, не разглядел.Увидел лишь желание ущипнуть и унизить ....Ругаться с Вами не имею ни малейшего желания..Честь имею откланяться
 
 46.  Victor Jukhin 14.11.2006 02:32 
 42)
А то, не болото__ж какое метацца? Ты своих девушек чем так разозлил?
 
 47.  Anna Danilochkina 14.11.2006 02:42 
 46 - не хотите разговаривать - не надо. Хотите морду бить - бейте. Только хочу заметить, что Ваше мнение о моем вопросе как о стремлении ущипнуть и унизить ничуть не лучше моего впечатления о Вашем "злоупотреблении". Почему Вы считаете, что Вам позволено думать о собеседнике изначально плохо, не разбираясь, а собеседник не вправе ответить тем же? И что Вы вообще нашли обвинительного в предположении, что причиной Вашего приподнятого духа является стаканчик-другой? Вполне нормальная вещь. Лучше перечитайте, что Вы себе позволили. Я-то не обиделась, я лишь поддерживаю Ваш же тон.
 
 48. Victor Ginzburg 14.11.2006 02:45 
 46 - Витя, ты кого имеешь в виду под "моими девушками"? Что-то ты сегодня загадками пишешь.
 
 49.  Victor Jukhin 14.11.2006 03:23 
 47)
Анна, предпочитаю нормальное общение стаканчику-другому. Считаю, что когда кончаются аргументы у людей, начинаются раздаваться вот такие дежурные фразы " Да пъяны, хам.."
Я-то прочту, но и ВЫ прочтите . Начтите с Вашей первой фразы. Разговором данную перепалку , граничащую с дерзостью и попыткой унизить : ("Вы к высокому-то что причислили, Виктор, .......или свою карточку?") назвать не могу, а уж тем -более, общением. Ответил Вам тем же. Поэтому считаю фразу : "Я-то не обиделась, я лишь поддерживаю Ваш же тон" не совсем корректной. Тон задан не мною. Если бы я пришёл к вам на страничку и начал бы говорить такие слова в том же духе, думаю, Вы бы не пришли в восторг от этого. А с Виктором мы уж как-нибудь сами разберёмся. Меня трудно обидить, но скажу прямо, всему есть предел. Не пересекайте эту границу...
Вопрос " А то что? Вы мне угрожаете?..и т.д и т.п здесь не уместен. Ну не глупая же, Вы ,правда?
 
 50.  Victor Jukhin 14.11.2006 03:24 
 48)
:)))Мне нравится ход твоей мысли:)
 
 51.  Audrius Bagdonas 14.11.2006 10:02 
 всего не читал, может, повторюсь, эти камни не очень годится, но так то фото хорошая
 
 52.  Anna Danilochkina 14.11.2006 11:13 
 49 - Виктор, не надо интерпретаций, поберегите время. Разбираться с Вами не собиралась. Можете считать меня глупой, меня это давно уже не волнует. До свиданья. Считайте, что Вы меня забанили.
 
 53.  Владислав Петрушко 14.11.2006 11:37 
 Забавно, нравится!
 
 54.  Victor Jukhin 14.11.2006 12:23 
 51)
Аудрюс, спасибо.:)Мне кажется, что без камней будет пустовато:)
52)
Ання, никто Вас банить не собирался. Насчёт интерпретаций и разборок: не я их , повторяюсь, начал, не я заговорил о том, что кто-то из нас выпил или кто-то глуп. Вы даже и здесь поймали что-то совершённо далёкое от моих мыслей.
Поступайте , как знаете.Если Вам так проще жить -пусть оно так и будет. Хотя слово " ДО свидания" даёт мне хоть какие-то шансы...
 
 55.  Victor Jukhin 14.11.2006 12:23 
 53)
Спасибо, лВадислав:)
 
 56.  Sveta Novik 14.11.2006 14:18 
 Это надо же.... какую надо иметь гигантскую лупу что бы разглядеть в этом снимке шутку над религией!!!!!
 
 57.  Victor Jukhin 14.11.2006 14:34 
 56)
Света, у меня такой нет:).Кому-то повезло:)
 
 58.  Kostizian Veniaminov 14.11.2006 15:58 
 54. Бросьте Вы Виктор заигрывать, Вам ещё мало в лицо плевали, плюнут ещё не раз, не сомневайтесь. Эта публика получает большое удовольствие унижая других, а потому совет не реагируйте на них, это ведь для них СМЕРТЬ !

48. Ведь правда, ВиктОр ? ;))
 
 59.  Kostizian Veniaminov 14.11.2006 15:59 
 Работа хорошая. 4,5!
 
 60.  Vladimir Kurzov 14.11.2006 16:18 
 совсем не нравится
 
 61.  Владимир Травников 15.11.2006 00:26 
 58\ а вам?? и где унижения то?? два раза перечитал, нифига не понял, но и унижений не нашел
59\ а пол бала за что снято, мне интересно?
 
 62.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 00:47 
 61. Перечитайте ещё раз комментарии и правила .
 
 63. Victor Ginzburg 15.11.2006 00:55 
 58 - ну вот, обидели Виктора на пустом месте, еще и пол бала зажали ни за что, ни про что, не по-товарищески
 
 64.  Юлия Воронина 15.11.2006 01:01 
 61/ УНИЖЕНИЯ ВЕЗДЕ, Володя. Не теряйте бдителъностъ, самое главное!!!
 
 65.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 01:04 
 63. Я плохо воспитан, теперь уж ничего не поделаешь ;((
 
 66.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 01:13 
 64. Вам, с Вашими Шедеврами беспокоится нечего : по синенькой дорожке прямёхонько на Ибиццу ;)
 
 67.  Юлия Воронина 15.11.2006 01:41 
 66/ Ура!!! ))) Я обожаю именно этот маршрут! )
 
 68.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 02:05 
 67. Рад, что угодил, тогда уж захватите с собой девочку с загадочным Пузырём ;)) Вы спросите, а почему с загадочным ??? И в ответ, я процетирую один, так мне запмнившийся комментарий, который в самую точку попал :

Константин Леваы 09.11.2006 01:26
Хорошее фото, с загадкой. Не знаешь, то ли человек на снимке улыбается, то ли язык показывает, а может рожу скривил. По глазам не всегда понятно

Да, лучше не скажешь ;))
 
 69.  Юлия Воронина 15.11.2006 02:08 
 68/ Ой-ой-ой, как все запущено... (((

Виктор, извините Костициана за истерический флуд. Я знаю, он сам прощения не попросит, я это сделаю за него.
 
 70.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 02:14 
 69. Запущено ?!?!? Срочно к врачу !!!
 
 71.  Kostizian Veniaminov 15.11.2006 02:17 
 Виктор приношу свои извинения за спам ;(
Больной вроде полегчало !
 
 72. Igor Turov 15.11.2006 05:47 
 Виктор, хороший жанровый снимок! 4.5
 
 73.  Максим Капранов 15.11.2006 07:59 
 Снимок не понравился потому, что мороженое я разглядел только после прочтения комментариев. :)
 
 74.  Павел Горский 15.11.2006 08:49 
 :)
 
 75.  Слава Рудницкий 15.11.2006 08:51 
 58-Да,тут невыносимое в своей обсессивности сборище фетишистов-садомазохистов.
Вот Вы,Костициан(Вениаминович),не такой,т.к в основном(в основном) целуетесь взасос напропалую,ведя эффектную и изнуряющую эротическую игру.
И правильно."Занимайтесь любовью,а не войной!",60-е форева!
 
 76.  Владимир Травников 15.11.2006 10:28 
 72\Виктор, не верте Турову, это не очень хороший жанровый снимок, я серьезно и честно. Хотел 3 поставить, но робот не позволил, так что б о
 
 77.  Victor Jukhin 15.11.2006 22:51 
 СПасибо всем , кому не ответил , за комменты. Мир не без добрых людей:)))
73)
Максим, а в нахвании мороженого нет. Могу лишь точно сказать, что на фотографии точно не хлеб. И ещё. ПРо мороженое я упомянул со ссылкой на слово возможно. Первой версией был йогурт. Я не знал, что ты больше любишь мороженое:)
76)
Владимир, а ещё добавлю , что это плохое МАКРО, плохой НАТЮРМОРТ и плохой ПЕЙЗАЖ:) . Жаль, что оценку можно поставить всего один раз:))). И с роботом надо дружить, он добрый:))). Ваша принципиальная и честная позиция мне нравится. У меня тоже иногда бывает плохое настроение:))..НО не сегодня..
 
 78.  Владимир Травников 15.11.2006 22:59 
 77\ Виктор, можешь считать меня не правым, я ведь могу быть не прав, но в моем испорченом вкусе, хороший жанр это.. это например твой жанровый портрет Юли Иво, хорший с большой буквы Х
 
 79.  Максим Капранов 15.11.2006 23:10 
 /76/ Рек!
/78/ Согласен.
 
 80.  Victor Jukhin 15.11.2006 23:12 
 78)
Володя, где ты здесь вообще увидел жанровый портрет? Со слов Игоря? Эта карточка стоит в рубрике "Остальное". Это уличная зарисовка : увидел (для себя не обычный момент!) -снял..
А прав ты или не прав, прав ли я , правы ли мы...не нам это решать. У каждого своё мнение присутствует. Если этот момент для тебя скучным оказался , значит ты насмотрелся на монашек, кушающих на ходу. Я не видел таких моментов , поэтому мне он показался забавным. Это было моё мнение, мнение автора:)
 
 81.  Victor Jukhin 15.11.2006 23:14 
 79)
:)))). Полагаю, что не убедил? Ты меня тоже, Максим:)
 
 82.  Максим Капранов 15.11.2006 23:17 
 /80/ Странно дело, Витя. Мне монашки, кушающие мороженое на ходу, кажутся не более интересными, чем монашки, читающие церковную литературу, сидя на скамейке. Пусть даже раньше я этого не видел.
 
 83.  Максим Капранов 15.11.2006 23:18 
 /81/ Витя, я не хотел тебя переубеждать. Зачем? Я просто выразил Володе согласие с его мнением.
 
 84.  Владимир Травников 15.11.2006 23:20 
 80\ я так написал на 72, и потом, поставь его хоть в расвето-закаты, это все равно уличный жанровый снимок, а если не нам решать, то тогда кому? потомкам что ли? впрочем мы ничего и не пытаемся решить, мы высказываем мнения, вот и все.
 
 85.  Victor Oknyansky 15.11.2006 23:20 
 Хорший жанр, ну, может техинчески не на пять, темное проваленное, его много и это объемности мешает. Тоже снимал монахов с мороженным. Вам хоть объяснили, что не любят таких щуток, а мне молча нелепили.
 
 86.  Victor Jukhin 15.11.2006 23:37 
 82)83)
Да? Действительно странно:) А мне они кажутся интересными . Я даже видел их едущими на велосипеде, гуляющими по морю с босыми ногами...О том , что нравится или не нравится спорить можно до бесконечности. Странно, что приходится спорить с тобой.
Ты когда-нибудь видел монашек, стоящих в очереди в магазине? Ты когда-нибудь видел монашек, едущих за рулём авто? Это мир, о котором мы, миряне, не задумываемся , не задумываемся как у них, служителей Бога, всё происходит в быту? Ведь они тоже некогда обычные люди , но теперь наделены ещё и особым статусом ?. И когда видишь монахов и монахинь в церкви - это совсем другое. Там они на службе , но есть и время, где они преданы сами себе, их мир закрыт церковными стенами монастырей, храмов. И они вольны делать , что им хочется. Мне в данном случае показалось интересным увидеть монахиню, идущую семимильными шагами, с развевающимся крестом по самому центру города в кругу обычных людей. Причём в руках у неё был обыкновенный магазинный пакет с едой и то , что она на ходу ещё и ела -это было необчным для меня. Ты пробовал есть йогурт ложечкой, спеша на работу? Попробуй когда-нибудь. Химчистка будет рада:)..
Я не защищаю саму карточку, Вам решать плоха она или хороша , но вот твоё не желание попытаться понять меня несколько удивляет. Как и удивили слова Владимира. Вот о чём хотелось сказать:).Ничего личного:)
 
 87.  Victor Jukhin 15.11.2006 23:42 
 84)
Хорошо, Володя, пусть будет так..Я выслушал твоё мнение , сказал и о своём, а кто из нас прав или виноват .., ты же знаешь, что это философский вопрос? Если кому-то это нравится -не вопрос. Так же и не нравится..Мы -люди..Все мы человеки..
 
 88.  Максим Капранов 15.11.2006 23:56 
 /86/ Нет, Витя, я не спорю о "нравится - не нравится". Речь о другом - о том, что вызывает интерес. Я вполне понимаю тебя. Для тебя монахи сродни экзотическому народу, который удивителен во всем. Они келейно отправляют свои странные обряды, они не так, как миряне, думают, они странны во всем. И уж если кто-то из них делает обычное для мирян действие, то у тебя это вызывает интерес. От такого восприятия и рождаются карточки про священника с мобильником. И подпись: "прямая связь с Богом". :( Для меня это самые обычные люди. Чуть странноватые, но не более того. Ну чешет она с мороженым или лопает свой йогурт на ходу, ну и что? В чем прикол-то? В том, что не обляпалась, как это сделал бы я? Про это карточка? Прости, но это совсем не интересно. Полагаю, что не только мне.

ЗЫ Кстати, помнишь старинный анекдот про негра в автобусе, которого увидел подвыпившый мужичок? "О, обезьяна!" - заорал он. Окружающие пристыдили мужичка и заставили извиниться перед негром. Негр на извинения махнул рукой, мол, ерунда, я привык и не обижаюсь. Мужичок в крайнем изумлении: "ОНА ЕЩЕ И РАЗГОВАРИВАЕТ!"
;-))
 
 89.  Victor Jukhin 15.11.2006 23:56 
 84)
Володя, да, ты написал мне , ссылаяс на п72. Но он , п.72 только мне обращён , и твои слова звучат ( с моей точки зрения) несколько странно в данном контексте. Я сам в состояни разобраться прав Игорь или нет. Ты же не написал мне про Анну или Виктора? А именно почему-то Туров тебя задел и сподвигнул на эти слова?
А потом( это последнее на тему этого снимка) : Володя, я бы себе НИКОГДА не позволил сказать автору(если , конечно он мне не близкий знакомый или приятель) в такой форме говорить о его работе. Из твоих слов я понял, что ты над собой совершил насилие, не поставив мне тройку, и если не робот - то она бы стояла, полагаю без объяснений? Ты знаешь, если бы ты мне написал гораздо проще, о моих технических, композиционных и жанровых ошибках -я бы это воспринял бы с большим удовольствием, нежели твои слова о подвиге над собой. Извини, в моих словах, конечно, присутствует доля иронии, но есть в них и доля зравого смысла, как мне показалось. У меня нет желания тебя чем-то задеть, а есть желание тебе донести мою позицию , постарайся понять меня, пожалуйста. ОК? На сим и закончим....
ПУстое это всё.
 
 90.  Екатерина Шилкина 15.11.2006 23:58 
 что бы тут не ела-пила моняхиня, фото лучше бы не стало.
 
 91.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:04 
 88)
Хорошй, анекдот, помню...:)
Максим, считаю эту полемику бессмысленной по той лишь простой причине, что у каждого человека своё восприятие мира.
Меня волнуют цветочки на газоне, а многим они просто "по барабану". И мы в этом ВСЕ разные. И вот ВСЕ мы разные имеют РАЗНЫЕ мнения, которые иногда совпадают. А потом, это уже их сферы психологии и философии, скорее. Ты выслушал мою позицию, я -твою. Останемся какими мы были, приятелями:) и каждый останется при своём мнении, пусть даже они сегодня не совпали:)
 
 92.  Максим Капранов 16.11.2006 00:06 
 /91/ Дык, Витя, кто же тебе предлагает перестать быть приятелями? :)
 
 93.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:08 
 85)
Спасибо, Виктор, за Ваше мнение.
90)
Катя, спасибо, мы уже закончили. Я это учту в следующих работах
 
 94.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:09 
 92)
:)))
 
 95.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:13 
 90)
PS:
Катя, а если бы монашенка пила бы из горлышка шампанское это было бы для Вас интересным? Можете не отвечать.
Мы говорим на разных языках, к сожалению.
 
 96.  Максим Капранов 16.11.2006 00:17 
 /95 на 90PS/ Витя, это было бы отвратительно.
 
 97.  Екатерина Шилкина 16.11.2006 00:19 
 95- я говорю про фотографию, а Вы о меню манихинь.
 
 98.  Владимир Травников 16.11.2006 00:26 
 89\ если не позволять себе писать под фотографией, что ты о ней думаешь, тогда лучше вообще ничего не писать, на том и покончим, больше под вашими фото я не пророню ни слова, так сказать "торжественно клянусь"
 
 99.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:37 
 98)
Владимир, Вы так и не поняли ничего, либо я не сумел Вам это донести , как хотелось бы этого мне.. Можно писать и НУЖНО писать, но вопрос, как и в какой форме это будет сделано.
Жаль, что что-то не позволяет нам настроится на одну волну.Вы никак не можете уловить мой доброжелательный настрой.В противном случае я бы Вас просто проигнорировал...
Привет СИБИРИ! Суровый климат, суровые люди..Но добрые.:)
97)
Женская логика...Забудьте
 
 100.  Victor Jukhin 16.11.2006 00:38 
 96)
Максим....!!!..................:))))100
 
 101.  Игорь Барон 16.11.2006 08:20 
 "Ты когда-нибудь видел монашек, стоящих в очереди в магазине? Ты когда-нибудь видел монашек, едущих за рулём авто?" - Вижу каждый день, и что? Я с ними в воскресенье часто до гипермаркета прогуливаюсь. И машину они водят гораздо лучше меня. Сестра Петра по образованию - биохимик, другая сестра, Катарина - швея. А разница между нами в том, что они посвятили ВСЮ жизнь Богу и людям, которых не воспринимают, как чужих (что большинство из нас делает). Это и интересно увидеть на фото, в фильмах и прочитать в книжке. А монахини с йогуртами, священники с мобильными телефонами и кульками, идущие из магазина - нет.
Вить, карточка самая наиобычная. А название просто наибанальнейшее. Максим прав, нмв.
 
 102.  Михаил Кондров 16.11.2006 08:39 
 /101/ привет, Игорек. куда запропастился-то???
 
 103.  Игорь Барон 16.11.2006 08:43 
 102- Привет, Миш! Я тебе на электронный ящик напишу.
 
 104.  Михаил Кондров 16.11.2006 08:48 
 ОК.
 
 105.  Игорь Барон 16.11.2006 08:49 
 102- Привет, Миш! Я тебе на электронный ящик напишу.
 
 106.  Victor Jukhin 16.11.2006 13:09 
 101)
Спасибо, Игорь. Очень доступно, очень понятно и доходчиво. Я не вижу каждый день таких картин,мне не приходится общаться с такими людьми часто, видимо поэтому у меня это и вызывает интерес. А так ,повторяюсь, люди в восприятии своём разные , мне это может нравится, а другому -нет.Одни это кажется банальным, другим интересным. И я это вполне допускаю. Я не открыл какую-нибудь истину и не собираюсь её открывать , я высказал лишь свою точку зрения и выслушал мнение противоположное.Вот и всё. На выборах власть мнения в последнее время разделяются практически по-ровну . И лишь доли процента разделяют партиии, кандидатов от заветной цели. И это при том, что другая неактивная часть населения сидит дома и в выборах не участвует..Если всё это наложить на фотографическое сообщество , то здесь прибл. та же картина. Поэтому, Игорь, я столь категорических мнений делать не могу, как это делают некоторые здесь находящиеся. Спасибо за мнение, я его ценю и отношусь к нему с уважением, особенно если оно идёт от дущи. Всех благ.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru