мне не очень. не могу складно сказать чем, может это фото про куртку, может про кепку...может зп слишком размыт...вот у А.Калиона очень нравится, вроде сходная по сюжету, а эта - нет.
Отлично 5 . Сперва засомневался с кадрированием но потом понял,что размытый силуэт здания справа очень к месту-он привязывает персонаж и к месту и ко времени.
(36) Строга ты сегодня :))
Я бомжей не снимаю принципиально, если только не поразит чем-то (один и есть всего, со спящей собакой и лицом на футболке), и стараюсь не комментировать. Этот не похож на бомжа, на выпивоху скорее, взгляд осмысленный, лицо не отекшее. Бомжи ведь разные бывают. Рисунок фоты понравился.
38 - Марин, при чем тут строга? Я не про то, снимаешь ты бомжей или нет. При чем тут рисунок фоты? Человека нет в кадре. Есть бомж, даже если он не бомж, а выпивоха все лишь. Где человек? нет его. Нет глубины, истории, чувств - есть случайный кадр с бомжом, озабоченным тем, что его отвлекли от бутылки. Это хорошо бы смотрелось в стенгазете в рубрике товарищеских порицаний. Или в Крокодиле, в качестве саркастического вскрытия язв общества.
Я не вижу здесь фотографии, которая бы заслуживала длительного рассмотрения и изучения
Нельзя требовать от уличного жанрового портрета большей выразительности, чем от постановочных студиных фотографий. А тут и взгляд не пустой, и даже выразительный, чего не скажешь о некоторых расхваленых студийных портретах. Я уж не говорю, что со светом тут полный порядок. Ну может быть жаль второй руки чуток. Воощем 5 и рек.
(39) А по-моему, здесь есть еще человек. Вон и бородка подстрижена была несколько месяцев назад. Когда нет - это видно сразу, они "без лица", мужчины-женщины-подростки - похожи, как близнецы-братья, опухшие, глаза как щелочки, синяки, ноль эмоций - неприятное зрелище. Мне так кажется, я часто и много их вижу.
Про длительное рассмотрение и изучение полностью согласна.
Просто для сравнения и иллюстрации того, что я хочу сказать, вот такой есть бродяга:
ссылка Еще поискала пикториалистов, не нашла конкретных фотографий, но можно поискать по авторам Лобовиков, Андреев
40 - фота некрасива
41 - про студийные портреты - это уже не первый наезд. Странные у вас вкусы в портретах - пьяницы и дети.
Это мой последний разрешенный мне (не админом, не надейтесь:)) коммент на лайне (на всякий случай сообщаю об этом, чтобы не задавали вопросов и не ждали на них ответов). До свиданья. Опять буду писать, когда отпадут определенные обстоятельства.
(43) ну ты сравнила! Для таких портретов нужно людей любить и видеть в них личности, а не использовать камеру для самоутверждения на лайне за счет случайно встреченных, которые наверняка не знают, в каком контексте автор применит изображение.
/35/Увы,как мне объяснить человеку,чьё мироощущение в корне отличается от моего,что понравилось мне в этом снимке.Один умный человек пишет в своей книге-никогда не спорьте с человеком иного мироощущения ибо ваши аргументы для него не аргументы вовсе. Для меня достаточно,что этот сюжет привлёк к себе автора и я уверенчто это не случайно(этот автор уже авторитет для меня-сумел завоевать своими снимками)и я понимаю почему он его привлёк.И других доказательств мне не нужно и думаю,что автор понял мою реакцию. Всё.
Александр Красоткин, Anna Danilochkina: Саша, Аня, я счас по мейлу пошлю вам ссылку на моего "бомжа". Точнее там серия начата. Интересно что вы скажете в свете данного разговора. Так как я считаю нужно снимать бомжей.
47 Не вижу разницы между бомжами и остальными людьми. Ну социальная роль, так она у каждого есть. Я всех уже их тут вокруг офиса в лицо знаю.
0 Это фото меня не зацепило. Ждем следующего.
Уважаемые господа, что встреваю со своим дилетантским мнением, но уж больно зацепил ваш диалог. И как простой зритель я решился "вставить свои пять копеек". А как зрителю, мне очень нравится этот снимок. Он живой, как и человек на нем. Человек, живущий, с характером. И, кстати, с чего вы все взяли, что это бомж? На этом снимке есть момент, и есть развитие.
Снимок же Руслана Сафина, совсем другой. Тоже замечательный снимок, но совсем другой. Там у героя есть история, которая читается на его лице, но нет развития, есть судьба, но нет будущего. Снимки рассказывают о разном. Наверное фотографически их можно сравнивать, но в вашем диалоге, увы, я этого не увидел.
Уважаемые господа, что встреваю со своим дилетантским мнением, но уж больно зацепил ваш диалог. И как простой зритель я решился "вставить свои пять копеек". А как зрителю, мне очень нравится этот снимок. Он живой, как и человек на нем. Человек, живущий, с характером. И, кстати, с чего вы все взяли, что это бомж? На этом снимке есть момент, и есть развитие.
Снимок же Руслана Сафина, совсем другой. Тоже замечательный снимок, но совсем другой. Там у героя есть история, которая читается на его лице, но нет развития, есть судьба, но нет будущего. Снимки рассказывают о разном. Наверное фотографически их можно сравнивать, но в вашем диалоге, увы, я этого не увидел.