\1\. Ага. Угадал, сталбыть. :)__
\2\. Вот-вот! И деревья тогда были большими. :)
\3\. А у меня не было. Да и не хотел я лошадку, хотел педальный автомобиль, но его тоже не было.
\17\-\19\. Спасибо! :)
\20\. А что делать? Впереди дорожка, сзади наездник с кнутом - как тут не побежишь! :)
\21\. Ну да? Вить, погляди вимательнее... :)
\22\. Старался... :)
Не знаю, Саша, хорошая ли это фотография. Есть предметы: лошадка, деревья, заборы, строения, лес вдали. А главного: авторской интенции, - нет. Зрители пытаются вербализовать изображение в историю - (20). Это плохой симптом.
Если убрать всякий мусор
ссылка то хоть становится ясно, что противопоставлены темные стволы вековых деревьев и светлые ноги лошадки.
Ты сам-то понимаешь, что снимал?
\30\. Спасибо!
\31\. Ну, железные дороги совсем иной мир. И взрослые дяди с ним очень увлечённо играют, аки дети. Меня это забавляет. :)
\32\. Посмотрел вариант, Юр, но такое кадрирование мне не очень. Пространство стиснулось, а я хотел чтоб простор остался, чтоб сюжетик не стал совсем камерным. Что я снимал я представля, разумеется, и мне кажется, что у меня желаемое и вышло. Попытки отдельных товарищей "вербализировать" ситуацию ничего не говорит о самой фотографии, и вообще для многих людей вербализация есть необходимое условие осмысления, освоения визуальной информации - мозги устроены иначе. Противопоставление тёмных стволов вековых деревьев и тёплых ног лошадки - это для особо изысканных гурманов-визуалов. Ты, вот, увидел же всё равно, даже при не лучшем кадрировании. (Я мысленно всю лошадку противопоставлял, не только её ноги, что, согласись, допустимо.) :)
В моем варианте ритм создают стволы деревьев, что логично для предполагаемого сравнения с ногами лошадки, а в твоем варианте "где много пространства" - пробелы между деревьями. Поэтому сопоставления не возникает.
Впрочем, как хочешь, Саша. Ты - фотограф, а не я. :)))
(7) Правда, неожиданно, потому что в работах я как-то не улавливала склонности к сантиментам. А здесь - ностальгия по детству :) или мне так кажется :)