Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Мой Арбат. Увидеть Старый Арбат и...

Мой Арбат. Увидеть Старый Арбат и...


Павел Тарабанько
9.11.2006


Москва. Арбат. Canon 2.0 35mm -фикс: 1/60, 2.8, ISO 1600.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Алексеев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Назаров 09.11.2006 10:44 
 Тут справа очень нужный товарисч.:)
 
 2.  Инна Воронова 09.11.2006 10:55 
 Настоящая фотография. 5
 
 3.  Сергей Милицкий 09.11.2006 11:25 
 Рек!
Поздравляю с приобретением
 
 4.  Татьяна Корчагина 09.11.2006 12:22 
 Очень нравится.
 
 5.  Николай Палькин 09.11.2006 12:33 
 Хорошая работа!
 
 6.  Александр Фурсов 09.11.2006 12:48 
 Правый товарисч необходимый, а самого левого можно и отчикнуть. Здоровско, Паш! С радостью 5 :)
 
 7.  Никита Полосов 09.11.2006 13:47 
 /1/ согласен :). Отличная фотография, и отдельное спасибо оптике. Забрал в альбом... пронизанная очень сильными эмоциями, настоящая, живая, искренняя фота!
 
 8.  Natali 09.11.2006 13:48 
 a on, s prava, kak smotret :)))
 
 9.  Борис Леваков 09.11.2006 14:05 
 Хорошо!
 
 10.  Екатерина Шилкина 09.11.2006 14:20 
 эффект моноклевый какой то фотошопный? на парочке его нет, вокруг есть.
 
 11.  Павел Тарабанько 09.11.2006 15:16 
 1/-10 Спасибо.
6/Пробовал Саша, ограничение кадра пропадает на мой ИМХО.
10/Екатерина, никаких эффектов.
Съемка изначально была ч/б (правда в RAW - но цвет я так и не посмотрел). Зерно чуток присутствовало, так как высокое ИСО и разнос света и тени. А то что парочка смотрится по другому, так этот метод называется так: расстановка акцентов с помощью фокусировки и не более того.
 
 12.  Сергей Медведев 09.11.2006 15:37 
 отличный снимок :-) ... но как же так - зерно? :-) но фото, как это бывает, от этого нисколько не проигрывает. 5.
 
 13.  Екатерина Шилкина 09.11.2006 16:54 
 11- тогда это какой-то фильтр? как же это получилось, вот это свечение вокруг фонарей?
 
 14.  Павел Тарабанько 09.11.2006 17:04 
 13/Самое обыкновенное размытие по Гауссу.
 
 15.  Татьяна Якушкина 09.11.2006 19:10 
 очень нравится,5!
 
 16.  Александр Бобырь 09.11.2006 22:25 
 Отлично. Павел, может попробовать 35/1.4? - тоже неплохо рисует :) А какая тушка?

 
 17.  Александр Красоткин 09.11.2006 22:31 
 5!
 
 18.  Павел Тарабанько 09.11.2006 22:47 
 15-17/Спасибо.
16/Спасибо Саша, пока не дошел до такого, хватит думаю и этого. Тушка - 350D.
 
 19.  Алла Полетаева 09.11.2006 23:12 
 Душераздирающе просто...
 
 20.  Елена Крупник 09.11.2006 23:46 
 Настоящая человеческая фотка!
 
 21.  Екатерина Шилкина 09.11.2006 23:50 
 14- так вот "расстановка акцентов с помощью фокусировки и не более того", а фотошоп, о чем я и спрашивала)))
 
 22.  Екатерина Шилкина 09.11.2006 23:51 
 "не" пропустила. извините
 
 23.  Эмир Шабашвили 09.11.2006 23:56 
 приятная фотография
 
 24.  Владимир Ролов 10.11.2006 00:22 
 5 талантливый парень Паша
 
 25.  Павел Тарабанько 10.11.2006 00:25 
 19/-23/Спасибо.

21/Екатерина - считал, считаю и буду считать, что Фотошоп - это потайная темная комната с красным светом для любого фотографа (особенно цифрового в нашу электронную эру). Тут присутствует и фотоувеличитель и различные бачки, баночки и бутулки проявителей и закрепителей и лежащая стопками фотобумага и различные цветные стеклышки и пинцеты и катушки проявленной пленки и сама пленка и т.п.
Отрицание Фотошопа - на мой взгляд уход в каменный век. Можно снять шедевр, но кадрировать то его где-то надо даже если на 3 мм, я уже не говорю об остальных мелких операциях типа удаления пятен, муара, уменьшения кадра для размещения в Интернете, USM, подготовка для Выставки (а это отдельная стезя), подготовка для фотобанков и т.д и т.п. а печать!!!!
Так что мой ИМХО - любить и уважать Фотошоп - это море инструментов и интересной информации для любого фотографа, но бдеть, не означает перебдеть - нельзя на него полностью полагаться, так же как и нельзя полагаться полностью и всецело полагаться на эту коробочку, которую мы часто держим в руках - любить ее, холить и лелеять ( а также изучать матчасть) нужно, но не слепо ей верить.
Все в наших Глазах, Сердце и Душе.
Извините за откровенность.

 
 26.  Marina Zherdeva 10.11.2006 00:35 
 (14) :( фи. А дыру открыть до предела?
 
 27.  Евгений Назаров 10.11.2006 00:37 
 25/Паша,да ты не рви так душу:))
"И Это пройдёт" (с) :))

 
 28.  Евгений Назаров 10.11.2006 00:39 
 26/Марина можно по теме?
А что важнее -метод или результат?:)
 
 29.  Сергей Чех 10.11.2006 00:40 
 Нравится рисунок...Рек!
 
 30. Victor Ginzburg 10.11.2006 00:40 
 28 - так видно же по результату, что метод фи :)
 
 31.  Екатерина Шилкина 10.11.2006 00:43 
 25- если б мне нравился результат фотошопа, я бы не переходила на пленку. Нмв размытие тут мыльное, некрасивое.
 
 32.  Евгений Назаров 10.11.2006 00:43 
 30/Я тоже люблю жонглировать.:)
 
 33.  Евгений Назаров 10.11.2006 00:47 
 31/Вы совершенно правы,добавляя "нмв".
Т.е. это субьективный фактор.
И у каждого свой "нмв".:)

 
 34.  Marina Zherdeva 10.11.2006 00:54 
 (28) Я "отравлена" Брессоном и Каршем. Я считаю, что получить шедеврик без кадрирования - это круто. Что выделить главное резкостью при съемке - это мАстерски. Что поставить свет так, чтобы модель не "пострадала", и при печати ручками не махать, затеняя выбеленные участки - это супер. Ну, то-есть, метод сразу дает результат. А поскольку так получается не всегда и не у всех, увы, то пользоваться ФШ не грех. Но если можно им не пользоваться - то зачем? (Еще раз уточню, что имею ввиду принципиальные моменты, как здесь.)
 
 35. Victor Ginzburg 10.11.2006 00:56 
 33 - тут 99% высказанного по умолчанию нмв, мы ж все вроде от единственного числа пишем.
 
 36.  Евгений Назаров 10.11.2006 01:05 
 34/Спасибо Марина.
Исчерпывающе и доступно.Это первое внятное объяснение,нмв,без высокомерия и распальцовки от любителя плёнки.:))
35/один скажет: "блюдо не нравится",а другой:"это г..".
Разница улавливаеца?Нет?А повар уже расстроился и заточил тесак:))
 
 37.  Евгений Назаров 10.11.2006 01:07 
 Паш извини пожалуйста.:)
 
 38. Victor Ginzburg 10.11.2006 01:08 
 37 - кто сказал г?
 
 39.  Евгений Назаров 10.11.2006 01:09 
 Я вообще ничего не умею,шедеврального не творю.
Учить никого и ничему не могу.Так,вопросы просто накопились.))
 
 40.  Евгений Назаров 10.11.2006 01:14 
 38/Читайте 32/
 
 41.  Анатолий Лисовский 10.11.2006 01:24 
 Рек!!
 
 42. Victor Ginzburg 10.11.2006 01:41 
 40 - не преувеличивайте.
 
 43.  Владимир Кривицкий 10.11.2006 05:58 
 Замечательная работа! Понравилась!!! 5!
 
 44.  Павел Тарабанько 10.11.2006 07:49 
 Спасибо всем!

Марина, тут и так по параметрам "дырка" на всю открыта, куда же еще. Так вот несмотря на такую "дырку" резкость была чуть поглубже - я посчитал что такой ГРИП здесь не нужен и потому размыл совсем немного.
 
 45.  Дмитрий Долинин 10.11.2006 08:30 
 Хорошая работа, все достоинства налицо, а как она сделана - кого это колышет?
 
 46.  Victor Oknyansky 10.11.2006 08:51 
 Не смотря, на то, что известный нам с автором гуру советует не размывать фон никогда, и я это часто цитирую, все же счтитаю это догмой, которую иногода полезно нарушить, как это и было в данном случае. Замечательная картинка, Паша, никого не слушай.
 
 47.  Oleg Volons 10.11.2006 08:51 
 Павел, мне Маринина позиция ближе.
Размытие в Фотошопе - палка о двух концах. Для таких снимков как этот оно делает плохую услугу - обманывает глаз.
Ведь при реально мелкой глубине резкозти предметы чем дальше, тем больше размыты. А в данном случае на всех, кроме двоих, одинаково "мыльный" налет.
Можно, конечно, делать несколько слоев и маскировать в зависимости от удаления.
Но, черт-побери, на сколько это проще сделать при съемке.
 
 48.  YG 10.11.2006 09:22 
 Изображение как фотография не сложилось.
 
 49.  Андрей Краснов 10.11.2006 09:47 
 Да ведь и в дошопную эпоху были "мастера темной комнаты",
и были те кто даже проявку плёнки доверял специалисту
И тем и другим хватит места под Солнцем
Фотграфии у них всегла были разные"ну ведь кто любит виноград,а кто свиной хрящик"
(Правда "печатников" часто уважали за трудоюбие,а с шопой ...)
 
 50.  Виктор Дещенко 10.11.2006 12:03 
 ни один блюр не может сравниться с рисунком хорошего объектива.
в стрит фотографии важно выдержать документальность кадра. Видимое вмешательство вызывает у меня только недоверие.
К неудачным методам обработки отношу например блюр, фрагментное затемнение части кадра с выделением главных персонажей. В то же время повышение контраста, вытягивание теней нахожу приемлемым.
Олег в 47 все правильно сказал.
 
 51.  Владимир Травников 10.11.2006 12:14 
 45) да нет. Дмитрий разница есть и разница огромная именно в результате. правда менее заметная в вебовском варианте. она заключается в том что оптика размывает на разных растояниях по разному. а блюр ФШ одинаково. поэтому именно грамотно подобраная дыра определет красивость размытия ЗП, хотя многие уже начинают думать что апертура не нужна. ее заменит фотошоп :))
 
 52.  Владимир Травников 10.11.2006 12:18 
 ну вот практически повторил Виктора Дещенко, не видел...
 
 53.  Владимир Семенов 10.11.2006 12:22 
 Картинка хорошая, но маска видна. Кстати, видимые маски меня удручают и при обычной оптической печати.
 
 54.  Владимир Травников 10.11.2006 12:30 
 44) вот и меня та же фигня и хотелось бы дыру прикрыть да освещение не позволяет. а снимать стрит со штатива это нечто :)
 
 55.  Михаил Кондров 10.11.2006 12:55 
 Паша, если обрубить до квадрата, начиная с "окончания" дядьки слева, обработка будет менее заметна.
 
 56.  Anna Danilochkina 10.11.2006 19:33 
 Вторая фотография у Павла, которая мне понравилась
 
 57.  Максим Капранов 10.11.2006 19:44 
 Все бы хорошо было на этой работе, но синтетический результат применения ФШ и мне не нравится.
 
 58. Igor Turov 10.11.2006 20:12 
 Очень нравится!!!5! Хотя правого и левого я бы откадрировал!;)))
 
 59.  Jacob Kordun 10.11.2006 20:28 
 Чудесный сюжет.Сколько раз уже видел подобное, а всё равно притягивает. Хорошо схвачено. И мужик справа опять же. Относясь с уважением (и одобрением) к использованию ФШ, должен заметить, что выбранный метод размытия фона не улучшает работу - слишком прямолинеен, обнажает факт использования цифровой технологии и потому лишает карточку непосредсвенности, ощущения сиюминутности, НМВ. Согласен с Олегом.(47) и Виктором (50)
 
 60.  Павел Тарабанько 10.11.2006 20:30 
 Спасибо, прочел все и с удовольствием. Учту конечно, принимая во внимание множество мнений.
Я очень редко размываю фото техническими методами Фотошопа, но почему-то посчитал, что именно этой фотографии (с учетом параметров съемки) размытие нужно. А случилось это так - снял позавчера и фото сразу же понравилось, а вот как его показать Вам мне просто приснилось - банально, но так оно и было, проснулся и сразу же поработал и выставил.
А вопрос все ж остался: как в условиях темноты, при вот таком вот раскладе и с такой оптикой размыть фон, при всем притом, что у тебя пару секунд на размышление, а?
Наверное прав Вмктор о документальности кадра - постараюсь больше не размывать.

Еще раз всем спасибо - рад разговору и нормальной, интересной, полезной беседе.

 
 61.  Павел Тарабанько 10.11.2006 20:44 
 Сейчас поставлю в Галерею полный и нетронутый кадр - кому интересно взгляните.
 
 62.  Дмитрий Долинин 10.11.2006 21:10 
 /61/ На мой вкус, размытый кадр гораздо лучше исходника, живописней. М.б. стоило чуть меньше размывать группу из троих людей, в которой идет дядька в развевающемся пальто. Но это соображение важно только для настоящих фото гурманов. Обычному зрителю такие тонкости невдомёк.
 
 63.  Павел Тарабанько 10.11.2006 21:23 
 Выставил: ссылка
 
 64.  Павел Тарабанько 10.11.2006 21:24 
 62/Мне тоже Дмитрий и не могу объяснить почему, наверное неуловимое пристутствие той мечты (как мне показалось)которую осуществили эти два человека.
 
 65.  Екатерина Шилкина 10.11.2006 21:27 
 44-даже на максимуме все резко, потому что цифра
 
 66.  Виктор Дещенко 10.11.2006 21:31 
 65/ ерунда
 
 67.  Екатерина Шилкина 10.11.2006 21:32 
 66- почему? во всяком случае у меня на д70 так.
 
 68.  Павел Тарабанько 10.11.2006 21:49 
 65/При чем тут цифра на 35мм объективе - не понимаю я Екатерина. Я думаю, что очень и очень хороший фикс, они (фиксы)размывать начинают при других условиях съемки. Кстати Катя а как Вы работаете с пленкой? Вы сказали, что перешли на пленку - сами проявляете или в Лабе, если последнее то, на мой взгляд, это еще хуже Фотошопа - отдавать свое детище в чужие руки. А весь другой процесс? Просто интересно.

66/Точно Виктор.

 
 69.  Екатерина Шилкина 10.11.2006 21:58 
 68- ну может насчет фикса и цифры я ошибаюсь, но при одной и той же диафрагме и фокусном расстоянии размытие у меня на д70 и пленке разное.
да, в лабу отдаю, никаких неприятных чувств у меня это не вызывает, видимо я не отношусь к своим фотографиям как к "детищам":))
 
 70.  Владимир Травников 10.11.2006 22:39 
 68\ как это причем. Кроп увеличивает ГРИП!? Только полная матрица соответствует пленке в этом параметре.
А вообще, шириком планы размывать не благодарное занятие, тут хотя бы полтиник нужен с дырой на 1.4
 
 71.  Михаил Геллер 10.11.2006 22:51 
 Очень хорошо.
 
 72.  Павел Тарабанько 10.11.2006 22:54 
 69/Не, надо как к любимым детям надо, на мой взгляд. при другом раскладе это один сеет другой пашет, а третий...

70/Вот именно и хотя тут получается больше полтинника все равно он ширик на кропе- до полного пока не хватает денег - мечтаю. А вот длиннофоусники размывают великолепно, ну может даже начиная с 50 кропнутых мм. Мой 80-200 на Никоне такую картинку красивую давал!!! Надеюсь дойду до такого и на Кэноне.
 
 73.  Павел Тарабанько 10.11.2006 23:00 
 71/Спасибо Миша - бальзам сердцу твоя оценка.
 
 74.  Виктор Дещенко 11.11.2006 01:11 
 Катя, не знаю. У меня у каждого объектива свой рисунок.
я выставил в галлерее снимок на похожую тему, снят был 50/1,4. Посмотрите.
Володя /70/ все и сказал.
 
 75.  YG 29.05.2008 17:10 
 Очень плохо.
 
 76.  Еся Шамонина 30.05.2008 15:29 
 здорово-здорово))
ни убавить, ни прибавить)
 
 77.  BAZ 17.11.2008 23:53 
 Был бы нормальный снимок. Но блюр просто торчком торчит. И это меня напрягает.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru