Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Still Life

Still Life


Людмила Гусева
8.11.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Alexander Kholtchanski 08.11.2006 13:40 
 оригинально, но напрягает текстура, которая лежит поверх снимка...
 
 2.  Эрик Зеленка 08.11.2006 14:00 
 меня текстура не напрягает, а вот комрозиция не нравится..
 
 3.  Эрик Зеленка 08.11.2006 14:01 
 "комрозиция" читать как композиция
 
 4.  Витала Тауз 08.11.2006 14:04 
 красивейшие предметы так плохо скомпонованы;((
 
 5.  Людмила Гусева 08.11.2006 14:37 
 Kompoziciya horoshaya. Imenno takoi ya i dobivalas i ne otkajus ot nee ni za cto! Spasibo za vashe mnenie/
 
 6.  Людмила Гусева 08.11.2006 15:50 
 Пока имею возможность ответить по-русски, а не транслитом, напишу пару слов о композиции. Дело в том, что есть люди, чьи работы в жанре натюрморт, вызывают у меня огромное уважение. Их мнение я ценю очень высоко. К сожалению, на этом сайте несколько другая направленность. Почему-то, люди, не имеющие ни малейшего представления о классической композиции и принципах построения натюрморта, так смело высказвают свое мнение именно об этом. Что весьма странно. Мне бы хотелось услышать мнение людей, которые и сами умеют хорошо компоновать предметы. Тогда это было бы полезно для меня.Мне есть чему поучиться. Я хочу услышать дельные советы, если критику, то конструктивную.
Кому интересно, приглашаю на свою страницу
ссылка
ссылка
 
 7.  Marina Zherdeva 08.11.2006 16:09 
 Меня компоновка устраивает, устойчивый "треугольник". линии просмотра замыкаются внутри фото, ничто не "выпадает". Цвет и тональности вполне "классические", светловаты, правда, классики темные тональности любили (или я просто темные запомнила), посуда близка к аутентичной, часто изображаемой голландцами. В натюрмортах ничего не понимаю, критиковать не могу.
 
 8.  Егор Половинкин 08.11.2006 16:11 
 Нравится.
 
 9.  Екатерина Шилкина 08.11.2006 16:15 
 чисто интуитивно мне кажется, что желтый бокал великоват и не к месту.
 
 10.  Лина Уланова 08.11.2006 16:17 
 хорошая, спокойная композиция
в общем оставила приятное впечатление
пригляделась к ножу, вот..
он, словно растворяется от того места, где соприкасается с подносом
 
 11.  AndrewA 08.11.2006 16:29 
 неплохо
нетрадиционный натюр в некоторых моментах
4.3 оценка в местной системе координат
 
 12.  AndrewA 08.11.2006 16:32 
 6 ну раз так
нетрадиционен тут ракурс при таком коротком фокусе
я не говорю плох, говорю авангарден
 
 13.  YG 08.11.2006 16:33 
 Предметы как предметы, что тут интересного для фотографии?
 
 14.  AndrewA 08.11.2006 16:34 
 ну и тени в сторону зрителя - фенька чисто фотографическая
 
 15.  AndrewA 08.11.2006 16:35 
 лезвие ножа размывается на фоне подноса. - не "гут"
 
 16.  YG 08.11.2006 16:36 
 (6) "Пока имею возможность ответить по-русски, а не транслитом, напишу пару слов о композиции"

-- так напишите!
 
 17.  AndrewA 08.11.2006 16:37 
 13 тут например цвет есть
 
 18.  AndrewA 08.11.2006 16:39 
 присутствие ножа не оправдано предметно
 
 19.  YG 08.11.2006 16:41 
 (17) Цвет и в живописи бывает.
Впрочем, палитра здесь неплохая, согласен. И это всё? Не слишком ли мало?
Классический европейский натюрморт 17 века - это символический язык предметов. А здесь что?
 
 20.  YG 08.11.2006 16:51 
 (18) Это почему?
 
 21.  Marina Zherdeva 08.11.2006 16:57 
 (20) лимона со спирально-срезанной кожуркой нет на подносе :)
 
 22.  Marina Zherdeva 08.11.2006 16:58 
 она еще так аппетитно-живописно свисает в нижней точке всего продуктово-предметного великолепия :)
 
 23.  Вера Бобруйко 08.11.2006 16:59 
 Ага, очень красивые предметы, композиция, вероятно, вполне в порядке. А картинка мертвая. Она снята "в лоб", без изюминки, это всё равно, что дом с фасада сфотографировать. И перекладывание ножа здесь никак не спасет дело. Натюрморт, как мне представляется, должен быть не механической суммой предметов, а чем-то бОльшим; здесь этого не получилось.
Все остальные фоты у Вас на странице лучше.
 
 24.  YG 08.11.2006 17:02 
 (21) Ой! :)
(23) "без изюминки". Нужна большая жирная муха на графине?
 
 25.  Вера Бобруйко 08.11.2006 17:03 
 (23) всё может быть
 
 26.  Marina Zherdeva 08.11.2006 17:18 
 (24) Дичь, дичь тут нужна и собака, борзая желательно :)
 
 27.  Вера Бобруйко 08.11.2006 17:26 
 (26) или собака, или свет, или, на худой конец, мультиэкспозиция.
 
 28. Zinaida Nesselmann 08.11.2006 17:41 
 Бесподобно, высший пилотаж!
 
 29.  AndrewA 08.11.2006 17:47 
 19 нет объекта резания
у голландцев такой шел в паре с апельсином с полуспушенной шкуркой, резаным гранатом...
у русских с ветчиной
здесь намека нет на его приложение
можно бы крошек на поднос как знак съеденного скажем пирога. но здесь и этого нет
 
 30.  AndrewA 08.11.2006 17:53 
 29 "такой" в смысле "такой нож"
 
 31. Victor Ginzburg 08.11.2006 18:24 
 а вот слабо ли забацать фотопостановку поклонения божественному агнцу под Ван Эйка с массовкой, костюмами и всеми необходимыми декорациями, а то мне кажется, что рынок цифровых фотозакосов под голландские натюрморты близок к насыщению.
 
 32. Александр Калион 08.11.2006 18:24 
 все б ниче, но: есть легкая дисторсия, фужер явно кривой (брак заводской?) - можно было б покрутить; скомпоновано правильно, все связано, но акценты и доминанта не прослеживаются, чувствуется дробление сюжета. Это проблема поставленного света или общей тональности.
Еще две стопки под графином неряшливы. Лезвие ножа-тарелка-стопка: мыло. Правая лежащая стопка с jpg-артефактом тяжеловата, поэтому вываливается.
Но вы не огорчайтесь. Во-первых, это имхо, во-вторых, прикопаться можно к чему угодно:)
 
 33.  Елена Эрда 08.11.2006 18:38 
 колористически красиво сработано, чувство цвета тебя не подводит :-)
композиционно - перебор, могу понять, когда много красивых предметов, хочется впихнуть все, но иногда надо наступать себе на горло %)

...а вообще, в который раз удивляюсь царящей доброжелательности на фотолайне, все так любят друг друга, аж жуть. Ассоциативно комментарии напоминают разговор врачей в больнице при обсуждение болезни пациента, когда пациента воспринимают только как объект лечения, а не как человека. Помрет - не помрет, резать - не резать.
 
 34.  YG 08.11.2006 19:17 
 (33) А кто тут пациент?
 
 35.  Вера Бобруйко 08.11.2006 19:18 
 (34) мне казалось, что фото
 
 36.  YG 08.11.2006 19:20 
 (35) Тогда всё нормально. Ставим "2+" и смываемся, пока не засекли.
 
 37.  Максим Капранов 08.11.2006 19:20 
 Нра.
 
 38.  Алексей Маврин 08.11.2006 19:55 
 прошу прощения, но фактура наложена так, что снимок стал совершенно плоским. Композиционно не нра.
С уважением.
 
 39.  Елена Эрда 08.11.2006 20:15 
 34) Пациент (лат.) - больной, пользуемый врачом. Словарь Брокгауза и Ефрона. Так что, кого "пользуют" тот и пациент.
 
 40.  Владимир Травников 08.11.2006 20:50 
 39\ так вроде фотографию все обсуждают а не человека, а вообще утверждение того, что если я не умею предметы красиво раскидывать (а я не умею), то не могу уже отличить хорошего натюрморта от плохого, не правильное утверждение..
Я б оставил графин и то что слева :))
 
 41.  Людмила Гусева 08.11.2006 23:53 
 Bolshoe spasibo vsem! Procitala vnimatelno vse zamecaniya, so mnogim soglasna. No hocetsya sbejat iz etoi lecebnici, a to zalecat do smerti doktora!

 
 42.  Алексей Маврин 09.11.2006 01:45 
 /41/
Мы кое в чем поднаторели - мы тарелки бьем весь год,
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет.
А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь! И вдруг Бермуды. Вот те раз, нельзя же так!
(с) ВВ
:)
 
 43. Igor Turov 09.11.2006 05:09 
 Очень нравится,но... Чуть-чуть неорганизованный свет(блики то с двух сторон на предмете, то с одной);смущает слишком прорисованый фон(убирает "воздух" и перспективу). В остальном -мастерски выполненая работа-4.5.Удачи вам!!!
 
 44.  Миша Боровски 09.11.2006 05:32 
 Интересное фото. Отличная техника исполнения.
 
 45.  Евгений Назаров 09.11.2006 09:27 
 Понравилась.
 
 46.  Георгий Ахадов 09.11.2006 09:50 
 41/Каких наук извините, икусствоведческих:)?!
 
 47.  Лина Уланова 09.11.2006 10:24 
 Простите, но я не очень понимаю - причем тут апельсины, лимоны, собаки, крошки и тп? Причем 17 век? причем голландцы?
Автор фотоработы хотела показать то, что показала нам, те предметы, которые мы видим.Это ее законное право.
Не та критика нужна автору..
 
 48.  YG 09.11.2006 10:32 
 (47) Замечательный, глубокий комментарий! Рек.
 
 49.  Юрий Константинов 09.11.2006 10:42 
 просто нравится
 
 50.  Инна Воронова 09.11.2006 11:47 
 А по-моему все падает со стола, и левые стаканы, то ли накладываются, то ли друг в друга вложены.. Широкий угол что ли тут. Как-то не складывается.
 
 51.  Эрик Зеленка 09.11.2006 12:47 
 (5) Мне кажется фон не продуман, желтые и прозрачные предметы на желтоватом фоне не достаточно проявляются, так же как и нож на подносе, так же как и виноград на скатерти. Основные детали сконцентрированы в нижней части кадра и отвлекают зрителя а не дополняют сюжет, построенный вокруг графина. Все это мое сугубо личное мнение, возможно через чур смелое.
(32) "чувствуется дробление сюжета" - согласен.
 
 52.  AndrewA 10.11.2006 14:12 
 33 пациент сам то к доктору пришел
чего уж теперь то :))
 
 53.  AndrewA 10.11.2006 14:14 
 38 и что? разве это чем то плохо?
 
 54.  AndrewA 10.11.2006 14:17 
 47 пост про все перечисленное был не автору а юг вроде как
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru