Пока имею возможность ответить по-русски, а не транслитом, напишу пару слов о композиции. Дело в том, что есть люди, чьи работы в жанре натюрморт, вызывают у меня огромное уважение. Их мнение я ценю очень высоко. К сожалению, на этом сайте несколько другая направленность. Почему-то, люди, не имеющие ни малейшего представления о классической композиции и принципах построения натюрморта, так смело высказвают свое мнение именно об этом. Что весьма странно. Мне бы хотелось услышать мнение людей, которые и сами умеют хорошо компоновать предметы. Тогда это было бы полезно для меня.Мне есть чему поучиться. Я хочу услышать дельные советы, если критику, то конструктивную.
Кому интересно, приглашаю на свою страницу
ссылка ссылка
Меня компоновка устраивает, устойчивый "треугольник". линии просмотра замыкаются внутри фото, ничто не "выпадает". Цвет и тональности вполне "классические", светловаты, правда, классики темные тональности любили (или я просто темные запомнила), посуда близка к аутентичной, часто изображаемой голландцами. В натюрмортах ничего не понимаю, критиковать не могу.
хорошая, спокойная композиция
в общем оставила приятное впечатление
пригляделась к ножу, вот..
он, словно растворяется от того места, где соприкасается с подносом
(17) Цвет и в живописи бывает.
Впрочем, палитра здесь неплохая, согласен. И это всё? Не слишком ли мало?
Классический европейский натюрморт 17 века - это символический язык предметов. А здесь что?
Ага, очень красивые предметы, композиция, вероятно, вполне в порядке. А картинка мертвая. Она снята "в лоб", без изюминки, это всё равно, что дом с фасада сфотографировать. И перекладывание ножа здесь никак не спасет дело. Натюрморт, как мне представляется, должен быть не механической суммой предметов, а чем-то бОльшим; здесь этого не получилось.
Все остальные фоты у Вас на странице лучше.
19 нет объекта резания
у голландцев такой шел в паре с апельсином с полуспушенной шкуркой, резаным гранатом...
у русских с ветчиной
здесь намека нет на его приложение
можно бы крошек на поднос как знак съеденного скажем пирога. но здесь и этого нет
а вот слабо ли забацать фотопостановку поклонения божественному агнцу под Ван Эйка с массовкой, костюмами и всеми необходимыми декорациями, а то мне кажется, что рынок цифровых фотозакосов под голландские натюрморты близок к насыщению.
все б ниче, но: есть легкая дисторсия, фужер явно кривой (брак заводской?) - можно было б покрутить; скомпоновано правильно, все связано, но акценты и доминанта не прослеживаются, чувствуется дробление сюжета. Это проблема поставленного света или общей тональности.
Еще две стопки под графином неряшливы. Лезвие ножа-тарелка-стопка: мыло. Правая лежащая стопка с jpg-артефактом тяжеловата, поэтому вываливается.
Но вы не огорчайтесь. Во-первых, это имхо, во-вторых, прикопаться можно к чему угодно:)
колористически красиво сработано, чувство цвета тебя не подводит :-)
композиционно - перебор, могу понять, когда много красивых предметов, хочется впихнуть все, но иногда надо наступать себе на горло %)
...а вообще, в который раз удивляюсь царящей доброжелательности на фотолайне, все так любят друг друга, аж жуть. Ассоциативно комментарии напоминают разговор врачей в больнице при обсуждение болезни пациента, когда пациента воспринимают только как объект лечения, а не как человека. Помрет - не помрет, резать - не резать.
39\ так вроде фотографию все обсуждают а не человека, а вообще утверждение того, что если я не умею предметы красиво раскидывать (а я не умею), то не могу уже отличить хорошего натюрморта от плохого, не правильное утверждение..
Я б оставил графин и то что слева :))
/41/
Мы кое в чем поднаторели - мы тарелки бьем весь год,
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет.
А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь! И вдруг Бермуды. Вот те раз, нельзя же так!
(с) ВВ
:)
Очень нравится,но... Чуть-чуть неорганизованный свет(блики то с двух сторон на предмете, то с одной);смущает слишком прорисованый фон(убирает "воздух" и перспективу). В остальном -мастерски выполненая работа-4.5.Удачи вам!!!
Простите, но я не очень понимаю - причем тут апельсины, лимоны, собаки, крошки и тп? Причем 17 век? причем голландцы?
Автор фотоработы хотела показать то, что показала нам, те предметы, которые мы видим.Это ее законное право.
Не та критика нужна автору..
(5) Мне кажется фон не продуман, желтые и прозрачные предметы на желтоватом фоне не достаточно проявляются, так же как и нож на подносе, так же как и виноград на скатерти. Основные детали сконцентрированы в нижней части кадра и отвлекают зрителя а не дополняют сюжет, построенный вокруг графина. Все это мое сугубо личное мнение, возможно через чур смелое.
(32) "чувствуется дробление сюжета" - согласен.