Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Алексей Брагин 02.11.2006 18:28 
 Светленько так.
Неужто с этим хмурым небом и мокрым снегом пришло, наконец-то хорошее настроение:)
 
 2.  Татьяна Егорова 02.11.2006 18:31 
 Это снято давно :)))))))) Но настроение у меня и так ничаво... ;))) Когда будешь делиться секретами мастерства? Как окошко обрабатывал? ;)))
 
 3.  Татьяна Егорова 02.11.2006 18:38 
 Ничё не понимаю... Ну, когда "трояки" ставят анонимно - понятно, но чтоб пятёрки... Чудеса! Спасибо тебе, мой принц (или прынцесса?) !!!! ;))))
 
 4.  Евгений Гусев 02.11.2006 18:57 
 5!
 
 5.  Александр Фурсов 02.11.2006 19:43 
 Это не ***, Татьяна. *** как раз в натюрморте не хватает. А лучше *****! 5. :)
 
 6.  Александр Фурсов 02.11.2006 19:43 
 А гранат схарчили? ;)
 
 7.  Владимир Ролов 02.11.2006 19:58 
 Таня, здравствуйте. Как и всегда в Ваших работах, эта сделана со вкусом, элегантно. Мне нравится, как Вы решили и цвет и свет, нравится продуманность композиции. Говоря Вам эти слова, я испытываю некоторое неудобство: в последнее время любое моё замечание как красная тряпка для публики определенного рода, и я могу навлечь на Вас, не желая того, очередную дурацкую дискуссию. Если это случится, я прошу всё же извинить меня, и перенесу наше общение в личную переписку. Но может пронесёт?
 
 8.  Oli P 02.11.2006 20:37 
 7/ Попытка навлечь дискуссию не удалась! :-)
 
 9.  Oli P 02.11.2006 20:38 
 Очень хорошее фото!
 
 10.  Николай Палькин 02.11.2006 20:38 
 Хорошо!
 
 11.  AndrewA 02.11.2006 20:48 
 тени падающие в сторону зрителя очень нетрадиционный ход в натюрморте
и еще я бы сказал что картинка излишне фотографична. в смысле реалистична
цвет неоправданно прямолинеен
как в жизни
 
 12.  AndrewA 02.11.2006 20:51 
 фота возможно удалась в смысле техники фотографии. раз так ее оценивает сайт. но не как натюрморт
так думаю
 
 13.  Татьяна Егорова 02.11.2006 20:57 
 4)Ой, Жень, спасибо!
5) Вот, шутник!!! :))) Сколько ж можно над ним и вами всеми издеваться? Хотя несколько вариантов осталось... Может, выставить ;)))
6) Здравствуйте, Володя!:)) Вы, кажется, впервые объявились на моей страничке. ;) Мне уже всё про мой вкус и нюх объяснили... ;))) И ещё. Знаете, я уже столько отбоялась в этой жизни, что группу резвящихся товарищей и господ не боюсь. Понимаете, есть такие люди, которые без алкоголя не могут веселиться. А у нас есть такие, которые без Павла и Вас не могут веселиться... Дружить толпой против кого-то - это ж так увлекательно! Обязательно нужен враг, чтоб чувствовать себя более значительным и в стае. Таких типажей я тоже насмотрелась уже за свою жизнь. Ирония, сарказм, ёрничанье - скорей признак не созидающей натуры, а разрушающей. Часто саморазрушающейся. Мне всё это не интересно. В работах"лайновцев", в Ваших работах, и в некоторых работах так называемой "элиты" я ищу созвучие своим мыслям и душе. Учусь думать и обращать внимание на то, на что вообще никогда не обращала внимания... Ведь я только учусь и многого не знаю. И не стесняюсь об этом говорить. Если это кого-то раздрожает или кому-то смешно - это их проблемы... Вернее, проблемы их воспитания... Так что не волнуйтесь! Спасибо на добром слове. Мне приятно. :)
 
 14.  Татьяна Егорова 02.11.2006 21:02 
 8-9) Спасибо, Оля, мне приятно, что и Вы проявились :)
10) Спасибо, Николай!
11) Андрей, я и не претендую на шыдёвр... :)) Да, согласна, это сокрее учебная работа: осваиваю классику и естественный свет. Очень интересен пикториалистический натюрморт. Что-то пробую, но пока не очень получается... Не уловлю технологию... А может, в голове ещё чего-то не хватает... Но я пробую ;) В любом случае, спасибо, что заглянули! :)
 
 15.  Oli P 02.11.2006 21:35 
 14->9/ :-)
 
 16.  Victor Jukhin 02.11.2006 22:06 
 13)
Таня, мне очень понравился Ваш натюрморт.Очень реалистично, грамотно , технично и лаконично. В пору вешать на стену, как в те давние добрые времена, когда люди были открытее, менее злобными и не думающиющими , как пропитать свою семью завтра.
Абвсолютно согласен с Вашим ответон на п6. Вы всё очень чётко обрисовали и я не удержался от того, чтобы не рекомендовать ваш комментарий. Извините, если что.
За натюрморт не анонимная пятёрка!:)
 
 17.  Татьяна Егорова 02.11.2006 22:11 
 Ещё раз искренне поздравляю с заслуженным повышением!;)
За рек коммента благодарить не буду: не для того писала... Ладно, прорвёмся! ;))
 
 18.  Tim Bikkolov 02.11.2006 22:21 
 Приятный и вкусный натюрмот)))) А если серьезно, то очень нравится.Похожа на работы классиков.
 
 19.  Максим Капранов 02.11.2006 22:25 
 Образцово и со светом, и с композицией, и с душой. Очень порадовала эта фотография. Содрал себе. С большим удовольствием оценил эту работу, жмакнув соответствующую ее уровню пупку.

/8/ Рек!
 
 20.  Максим Капранов 02.11.2006 22:27 
 Подумал, и жмакнул еще одну пупку. :)
 
 21. Igor Turov 02.11.2006 22:30 
 Привет Танюша!!! Очень нравится!5!(Только в л.н.у. чуть смущает)
 
 22.  Татьяна Егорова 02.11.2006 22:36 
 18) Спасибо, Тим! :)
19-20) Максим! Ты просто "опупел"!!!!!!
21) Что именно, Игорь? Но всё равно - спасибо... ;;;))))
 
 23.  Oleg Volons 02.11.2006 22:42 
 Очень хорошо снято. Продуманная композиция.
А если еще это только естественный цвет, то просто класс!
Я имею ввиду подсветку на цветах
 
 24.  Владимир Кривицкий 02.11.2006 22:46 
 Замечательный натюрморт!!! 5! Очень понравился Ваш коммент. /13/! Насчет вкуса и нюха уже разобрались.
Я скажу- Вы очень умная, и интилигентная женщина! :-)))
 
 25.  Татьяна Егорова 02.11.2006 22:48 
 23) Олег, всё снято на подоконнике ;))) Поэтому свет сзади и сбоку. Сверху чуть прикрыла газеткой, чтоб создать тень на цветочках... ;))) Вот и все "секреты мастерства"... ;)))
 
 26.  Serge Pavlov 02.11.2006 22:49 
 Элегантно.5!
 
 27.  Kostizian Veniaminov 02.11.2006 22:51 
 Композиционно идеальная работа, чуть-чуть равномерности света на переднем плане неxватает ИМХО, 5!
От Вашего ответа \6\ получил удовольствие, очень достойно !!!
 
 28.  Витала Тауз 02.11.2006 22:52 
 Сделано, мне кажется, немножко спустя рукава, Татьяна! Но виноград уже гораздо аппетитнее ))! Ракрус - немного в серединной фазе какой-то - то ли подняться хочется то ли наоборот, опуститься, так немного неустойчиво получается, особенно если учесть, что по канонам классического натюрморта (а вы наверное его пытались сделать, судя по технике?) снизу следовало бы оставить больше "основы", край фотографии не должен быть настолько близко к предметам. Это придает ощущение устойчивости. Резкозть ушла на ромашки и горлышко вазы, передний план замылен :(( если ромашки "главные", то это недостаточно подчеркнуто тональной перспективой и пышностью букета, неясен "стейтмент" - то ли их мало и они минимумом берут,(но тогда нужно вазу поизящнее), то ли нужен пышный букет. вазочка с фруктами не подсвечена, либо недостаточно уведена в тень с акцентами на бликах (помог бы спот свет), и оставляет ощущение не хрустальной чаши полной вкусных фруктов, а "дешевой" стекляной штамповки. Это из-за того, что грубовато грани освещены. Отщипаная веточка винограда правильно лежит, но она немного куцая - веточка голая слишком длинная и "случайная".
Драпировка.. самое первое, чему учат в натюрморте это драпирированию, - она должна помогать а не мешать, подчеркивать предметы, либо создавать цветовой баланс. в данный момент она слишком похожа тональностью и колором на резкую вазу, и немного сливается с ней.. это создает ощущение невнятности порисходящего, опять - таки - вопрос об акцентах, которые вы хотели создать. Наверное, нужно все-таки выбрать, на что делать упор, и ставить свет и композиционно решать исходя из этого. Ну и самое конечно бросающееся в глаза - пересвет на лепестках. Это на скорую руку, вот , раз уж на прошлом натюрморте высказалась, то и на этом наверное тоже нужно :)
Все конечно исходя из моего опыта и не претендует на руководство к действию ;)
 
 29.  Татьяна Егорова 02.11.2006 22:52 
 24) Не захваливайте меня, Володя: к сожалению, во мне много всякого намешанно... ;) Рада, что и Вам понравился этот этюд... :)
 
 30.  Oleg Volons 02.11.2006 22:53 
 25: Секрет, на самом деле, не в том, чтобы прикрыть, а в том, чтобы увидеть что нужно прикрыть. А в этом деле ни газета ни супер-отражатели не помогут :)

По-умному сделано.
 
 31.  Сергей Медведев 02.11.2006 22:53 
 Таня - сколько однако у тебя на подоконнике фруктов помещается :-)
 
 32.  Витала Тауз 02.11.2006 22:57 
 14 - да, и если вам действительно интересен классический натюрморт, есть огромное количество книжек на эту тему! очень рекомендую подборку журнала "Юный художник"! Там учебные классические работы разбираются по косточкам, в самый раз для начала!
 
 33.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:00 
 Витала! Я Вам очень благодарна!!! Мне ещё никто не делал такого подробного и доброжелательного разбора. Постараюсь всё учесть. К сожалению, вазочка с фруктами - и есть дешёвая штамповка ;)) Дорогой не обзавелась пока... Как делать драпировку меня никто не учил. И вообще ничему я не училась... не знаю толком, что такое композиция... Всё делаю по наитию... Может, подскажете, что почитать? Ещё раз спасибо! :)
 
 34.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:03 
 32):)))))))))))))))))))) Спасибо!!! Юный художник - это как раз про меня:))))))))))))))
31) Серёж, и тебе хватит... ;)))
30) Да, с умом у меня, оно, конечно.... по-богатому!!! Спасибо! ;)
 
 35.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:06 
 27) Ой, Костициан, простите! Вас проглядела... ;) Спасибо! Но до идеала тут далеко.
Поздравляю Вас с повышением! Удачи!!! :)
 
 36.  Витала Тауз 02.11.2006 23:09 
 33 - Татьяна, это на самом деле хорошо - вот сначала делает что-то по наитию человек, а потом понимает, что нужна какая-то база более профессиональная, и самое замечательное - что он не отанавливается на достигнутом, а идет вперед!! у вас талант, если по наитию получаются такие вещи, представьте , что получится , если вы о свете станете задумываться и о всем остальном! Зайдите в художественный магазин, при училище или в доме книги, полистайте учебные книги, и просто художественные альбомы - я бы рекомендовала все таки с живописи начать, там все основы света, композиционных приемов, драпирирования, колористики! А самая невзрачная стекляная штамповка при правильном свете заиграет как богемский хрусталь! (особенно если перед сьемкой содой почистить)
 
 37.  Илья Карташев 02.11.2006 23:11 
 Выглядит аппетитно. Люблю разглядывать прозрачные осенние яблоки, но укусить не заставите!
Интересно, возможно ли с таким вкусом снять свиную отбивную в окружении жареной картошки или на худой конец селёдку? Да-да, сумеете ли селёдку представить на фотографии так же красиво, чтобы захотелось вытянуть из зубов застрявшую тонкую рыбью кость и похрустеть сочным колечком лука?
Вспомнил вот: ссылка , но у Розова селёдка не порезана.
 
 38.  Анатолий Лисовский 02.11.2006 23:14 
 Отлично!!!
 
 39.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:24 
 37) Илья!!!!!!!! Вы даже не представляете как насмешили меня!!!! Дело в том, что когда, год назад, мне подарили камеру, первый натюрморт, что я сняла, был с селёдкой, водкой, черным хлебом и репчатым луком!!!!! Селёдочка нарезана, и я так ставила свой детский диапроектор, чтоб ломтик светился розовым светом... и капельки жира... Косточки на контражуре... Жаль только лампочка быстро перегорела. Такую даже на блошином рынке не нашла - очень древний диапроектор... ;))) Для Вас специально пересниму. Я какой-то фонарь купила. Ещё не осваивала:)))))
38) Спасибо, Анатолий! :)
 
 40.  Владимир Ролов 02.11.2006 23:24 
 Кстати, Таня, вот Вам вопрос:
следует ли средствами фотографии решать художнические задачи? Следует ли художническими средствами решать фотографические задачи?
Ни одному хирургу не придёт в голову ортопедическими инструментами делать операции на глазу или глазными инструментами оперировать какую-нибудь опухоль желудка. Снегоход - для снега, самокат - для асфальта. Материя фотографии, её специфика, её суть - остановить мгновение жизни, мгновение события. Здесь фотография неподражаема. Следует ли в таком случае подражать живописи, ведь живопись-то не суётся в епархию мгновения? Спасибо.
 
 41.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:26 
 36) Витала, Вы меня просто вдохновили... Не ожидала, если честно... Спасибо.
 
 42.  Илья Карташев 02.11.2006 23:34 
 39: Рад, что угодил!
Знаете, пойду-ка я завтра на ярмарку, куплю жирную селёдку с икрой, но морочить ей голову не стану - съем.
Действительно, зачем снимать одну и туже селёдку с разных концов? Натюрморт за Вами - ловлю на слове.
 
 43.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:36 
 40) Володя, об этом очень много и долго можно говорить. И мнения, наверняка, будут противоположные... На мой взгляд, в любом случае, фотонатюрморт ближе к живописи, чем, скажем, репортаж... Художник, на мой взгляд, тоже не пишет вечность, обобщенный образ чего-то. Он пытается СОЗДАТЬ мгновенье, сиеминутность... Я ещё не такая умная, чтоб вести разговоры "за искусство"...:) Простите. Вот почитаю "Юного художника"и не менее юного фотографа - вот тогда держитесь!!! Шашками помахаемся!!! Или шахматами? Хотя нет, в шахматах, как и в фото, я знаю только Е2-Е4... ;)
 
 44.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:38 
 42) Договорились! Будет с посвящением! ;))) Ой, я тоже люблю с икрой... :))) Но ЗАВТРА я иду в БИБЛИОТЕКУ!!!! :)))))
 
 45.  Максим Капранов 02.11.2006 23:50 
 /28,36/ !!!
/43/ Татьяна, не дуэлируй с Роловым! Даже начитавшись "Юного художника". Не советую.
 
 46.  Татьяна Егорова 02.11.2006 23:55 
 45) :)))))))) Не волнуйся! Мы ж только до первой крови... Дуэль, без вмешательства секундантов, - благородное дело.;) Вот куплю чёрное трико, белое жабо... увлажняющая масочка - и он мой!!! :))))))))))))))
 
 47.  AndrewA 03.11.2006 00:02 
 татьяна, витала - вам друг. одна правду молвит
и то не про то :)
с композицией тут очевидная проблема
детали - второстепенны
книжки читать конечно полезно
но....
в таких делах необходим наставник. сами вы и читать станете не и следовать правильным книжкам не сможете. нужен учитель
самое вредное в вашем положении - следовать советам "общества". это путь в никуда.
выберите одного из нас. кого хотите. и слушайте ТОЛЬКО ЕГО. остальных вежливо игнорируйте
я серьезно
 
 48.  Илья Карташев 03.11.2006 00:03 
 К /40/. С точки зрения современного подхода к переосмыслению прежних понятий, правильным определением применительно к фотографии считается не остановка мгновения на полпути к вечности, а наоборот - продление его в неизменном виде на время, соотносимое с продолжительностью жизни поколения; а если менее, то сообразно с сиюминутными капризами моды.

Ну как, вдумчивый комментарий получился? Я над ним пятнадцать минут работал! Буду рад улыбкам.
 
 49.  AndrewA 03.11.2006 00:04 
 опечатка
"....сами вы и читать станете не ТО, и следовать правильным...."
 
 50.  AndrewA 03.11.2006 00:05 
 48 списываю в блокнотик :)
 
 51.  Максим Капранов 03.11.2006 00:15 
 /48/ Рек!
 
 52.  Татьяна Егорова 03.11.2006 00:23 
 47) :))))))))))) Мне нужен труп. Я выбрал Вас; До скорой встречи. ФАНТОМАС. :)))) Знаете такой стишок? Андрюша (извините за фамильярность)! Об Учителе мечтаю давно. Но, во-первых, не привыкла обременять собой. Никогда никого не просила специально смотреть или писать комменты.Во-вторых, не думаю, что найдётся много охотников брать на себя самоучку... ;)) Да и потом, может я ошибаюсь, но тут, на Лайне, натюрморт вообще не в чести... Вот выбрала б Вас, так и Вы натюрморт не снимаете... Хотя мне пока интересно многое... Кстати, а что тут не то с композицией по-Вашему, если честно? :)
48) Илья, Вы поразили моё воображение!!! Если в "Юном художнике" так же всё написано, чувствую, не потяну я это дело... ;)))
 
 53.  Татьяна Егорова 03.11.2006 00:24 
 51) Максим! Пупку сломаешь!!!! ;)))))
 
 54.  Татьяна Егорова 03.11.2006 00:37 
 Прошу прощения у всех, кто ещё не высказался, если таковые имеются... Пошла я спать... Всем - сладких снов!!! :)))
 
 55.  Kostizian Veniaminov 03.11.2006 02:07 
 35\ Спасибо Татьяна !
 
 56.  Lilia Goizman 03.11.2006 11:24 
 40/ ну почему же не суется? бывает всяко рисуют!
 
 57.  Lilia Goizman 03.11.2006 11:35 
 Татьяна! знаете, мне очень понравились Ваши предыдущие работы. был в них какой-то сюжет, одухотворенность. здесь я этого не увидела. предметов много, но они молчат. и даже не вздыхают. а жаль. было очень интересно.
у некоторых есть умение снимать класческие натюрморты, с правильным светом и композицией. у Вас есть умение видеть жизнь во всем, и я например, была бы счастлива увидеть Ваши новые фотосказки (кстати, я до сих пор очень люблю сказки Андерсена)
С большим к Вам уважением,
Лиля.
 
 58.  Алексей Брудно 03.11.2006 11:59 
 Очень приятно смотрится!
 
 59.  AndrewA 03.11.2006 12:15 
 52 меня не рекомендую. ленив я. во первых. во вторых - редкий гость на лайне. посещаю редко и несистемно
если ж вам "неудобно" набиваться незнакомм людям в ученики - то сами и виноваты :) надо работать над собой или смирится с тем положением что есть. тут без вариантов
в порядке дружеского совета порекомендую вам списаться с ....
оба на! и не вижу этого автора :((( была на лайне дама с безукоризненными натюрмортами букетов цветов... да не вижу ее в разделе "натюров". ужель покинула лайн? - огромная потеря сайту. :( натюров неплохих осталось, но все они "Фотографические". там же была сильная живописная школа
из изысканных натюристов я бы рекомендоваал бы саню алексич и как ни странно вараксина. хотя они и разные совершенно. то есть настолько разные что учиться одновременно у обоих невозможно. только сперва у одного, затем у другого
 
 60.  Евгений Назаров 03.11.2006 12:17 
 Тань.Не смог всё читать,мало времени.Если вкрадце,в чём суть дискуссии?:)))
 
 61.  AndrewA 03.11.2006 12:29 
 посмотрев ваши старые натюры пришел к парадоксальному заключению:
вам вполне можно учиться у себя самой :))
 
 62.  AndrewA 03.11.2006 12:30 
 посмотрев ваши старые натюры пришел к парадоксальному заключению:
вам вполне можно учиться у себя самой :)) тоже рекомендую
 
 63.  Максим Капранов 03.11.2006 12:35 
 /62/ :)
 
 64.  AndrewA 03.11.2006 12:38 
 52 а с композицией плохо то что она не нравится мне :) весьма трудно выразить словами. и даже указуя перстом туда-сюда не уверен что справился бы
ну вот хоть например. цвет входит в композицию неотъемлемой составляющей. и что тут с красным пятном арбуза?
 
 65.  Владислав Петрушко 03.11.2006 14:15 
 5!
 
 66.  AndrewA 03.11.2006 16:57 
 59 нашел! пропавшую :) Ирина Волкова
ссылка
 
 67.  AndrewA 03.11.2006 17:09 
 64 вот кстати и натюр с похожей идеей
а именно
лева - большое красное пятно лежащее на белой подложке под беложелтым букетом.
справа ближе к центру - куча зелени переходящей в активный желтый
тут превосходно реализовано что по цвету что по рисунку
ссылка
содержательно-знаковую составляющую продуктовых натюров пока оставлю вне рассмотрения. тут надо бы с малых голландцев начинать :) не с петрова-водкина же. им лучше заканчивать :)
 
 68.  AndrewA 03.11.2006 17:16 
 ичень имхо интересно открыть оба натюра рядом и сравнить детально. много как бы совпадений
не знаю получится ли у вас. у меня щас 1600пикселов. мне легко
 
 69.  Елена Безрядина 03.11.2006 19:14 
 5
 
 70.  Татьяна Егорова 03.11.2006 22:46 
 Люди!!!!!! Я вернулась из библиотеки!!!! И главное, что я там почерпнула: композиции научить -НЕЛЬЗЯ!!!! :)))))))))
57) Милая Лиличка! Вы всё правильно почувствовали. ;) Эти фрукты не вздыхают... Делала быстро по просьбе одного журнала на вторую обложку. Надо было в сентябрьский номер, кажется... Но что-то там у них не сложилось или не дождавшись что-то другое поставили...И хорошо. Я просто болею, когда вижу свои работы в этом журнале, потому что выбирают самые дебильные и качество полиграфии просто ужасное: всё синюшне-зелёное... :(
И правильно, что любите сказаки Андерсена. Это от возраста не зависит. ;)
58) Спасибо, Алексей! Мне приятно... :)
59)Андрюша, родной!!!! Простите, что так фамильярно ( я ничего не знаю о Вас т о Вашем возрасте ;) Работы, конечно, видела :) Я ТАК благодрана Вам, что несмотря на природную лень Вы столько времени потеряли на меня!!! И потом я плакала. И сейчас плачу от Вашего коммента #62 !!!!!!! Помирать буду - не забуду. Серьёзно. Такого комплимента мне ещё никто не говорил...;)))
Как я уже писала вначале - только что вернулась из национальной библиотеки. Была неприятно удивлена малым количеством информации по фотографии. В поисковике слово пикториализм вообще отсутствует... :( Но я нашла подшивку журнала "Юный художник"!!!!!! Ура!!!! Почитала книжку по истории фотографии, посмотрела книгу по натюрморту, пролистала самоучитель по рисованию маслом... Почесала затылок: а не выкинуть ли мне камеру и непопробовать ли маслом??!!!! ;)))
Работы Ирины Волковой я знаю ещё с ФС. Но она настоящий художник!!! Мне до неё... Кубадалеко - Кубарядом ;))))
Короче, вот думаю, не пора ли мне за Петрова нашего Водкина приниматься?..;)
60) Жень, приезжай, расскажу ;))))
63) ;)))))
65) :)))
69) Спасибо, Елена :)


 
 71. Антон Горбачев 03.11.2006 23:19 
 70 Татьяна! Не пугайте людей:)
 
 72.  Татьяна Егорова 03.11.2006 23:25 
 71) Антон, а что Вы имеете ввиду? :)
 
 73.  AndrewA 03.11.2006 23:34 
 петрова не дам опустить! мало того что тезка, так еще и классный живописец.только его в конце смаковать надо :)
а книг путных с налета не найти. о чем и предупреждал :)
ps дамам можно и "андрюша" :)
 
 74.  Татьяна Егорова 03.11.2006 23:37 
 73) Мерси ;))))
Так я ж на конец (пардон) и намекаю!!! ;))))
 
 75. Антон Горбачев 03.11.2006 23:39 
 72 - Простите, не уточнил. Поразила фраза :"композиции научить -НЕЛЬЗЯ!!!".
 
 76.  Татьяна Егорова 03.11.2006 23:42 
 75) Антон, это горькая правда.... ;))
 
 77.  Екатерина Шилкина 03.11.2006 23:43 
 75- можно и зайца на барабане нучить, не то что какая то там композиция))
 
 78.  Павел Горский 03.11.2006 23:45 
 Композиция - одно из немногих чему можно научиться, потому что она объективна.
 
 79.  Юлия Воронина 03.11.2006 23:46 
 78/ Кто-нибудъ, высеките эту фразу на камне!!!
 
 80. Антон Горбачев 03.11.2006 23:47 
 78 - Павел! Браво! Фраза года!:)
 
 81.  Екатерина Шилкина 03.11.2006 23:47 
 79- она навечно в наших сердцах
 
 82.  Юлия Воронина 03.11.2006 23:48 
 81/ ...
 
 83.  Татьяна Егорова 03.11.2006 23:49 
 77) Не, Катерина, бабрабан я уже не потяну... ;)
78) Вы вдохнули в меня новую жажду к жизни!!! :)))
79) Юль, я Вам прикачу валун - секите! :) У Вас точно получится! ;))))
 
 84.  Юлия Воронина 03.11.2006 23:53 
 83/ Я слишком впечатлителъна для такого задания...
 
 85.  Татьяна Егорова 03.11.2006 23:57 
 84) Надо, Юля, надо!!! Вы ж сами это задание придумали! Представляете, какя слава Вас ждёт! ;) Воительная ваятельница или ваятельная воительница... Хорошо звучит!!! ;))))
 
 86.  Юлия Воронина 03.11.2006 23:59 
 85/ Мне не надо славы, я хочу простого семейного счастъя. Секите сами как-нибудъ...
 
 87.  Татьяна Егорова 04.11.2006 00:03 
 86) Юля, что будем делать???????? Так ведь и я хочу семейного счастья!!!!! Правда, не простого... ;)) А сечь мне не интересно... ;)
 
 88. Victor Ginzburg 04.11.2006 00:20 
 а почему арбуз надъетым сняли, а не до того?
 
 89.  Татьяна Егорова 04.11.2006 00:26 
 88) Виктор!!! Неужели это Вы задаёте такой вопрос???
Никакой лакировки действительности!!! Вроде как случайно подхожу к подоконнику, лениво, глядя в окно, откусываю арбуз, зеваю... А потом так резко поворачиваюсь и отпуза - щёлк!!! Это чтоб ухватить момент действительности! Чтоб никто ничаво не позировал и зря и не по правилам не перекликался!!! Простите за секреты мастерства... ;)
 
 90.  Сергей Медведев 04.11.2006 00:43 
 Таня - весело тут у тебя :-) народ тусуется :-)
 
 91.  Татьяна Егорова 04.11.2006 00:46 
 Серёжа, а я всем рада! Вот давай теперь и с тобой потусуемся, если хочешь... Как там твоя учёба проходит? Пятёрок много получил? Показывай дневник! ;)))
 
 92.  Сергей Медведев 04.11.2006 00:48 
 :-) ... закончилась учеба :-) ... оценок небыло :-) и так приятно :-) ... а про композицию - это ты лукавишь :-) можно научиться, и ты это знаешь, только "прикидываешься", для поднятия обсуждаемости фотографии :-)
 
 93. Victor Ginzburg 04.11.2006 00:55 
 89 - лениво погрызли, до семечек дошли и бросили.
 
 94.  Татьяна Егорова 04.11.2006 00:58 
 Не, Серёга, это я вполне суръёзна! Вот лень сейчас с койки вставать, а так бы прямо цитаточку б тебе выдала. Специально выписала. Облегчённо вздохнула, закрыла тетрадочку да и пошла себе ровненько домой, гонимая в п...пу первым снегом... Во! докатилась на старости лет до библиотеки- и тут такой облом!!!
Серёж, так ты говориш всё ж научился композиции и таперича балдеешь? Может, своими словами изложешь; так в чём там дело, с композицией той? Чего это черные массы с белыми не поделили? И как перекликаются параллельные палочки с попиндикулярными? У них что, рот есть? Эй, кричат пискляво, хто там не попиндикулярный, ложись, гады, стреляю! :)
 
 95.  Татьяна Егорова 04.11.2006 01:03 
 93) Так не скрываю ж я: ленива до жути... Каюсь!!! А семки для другого натюра оставила... Доход-то у меня не буржуйский... Виноградом торгую на местном рынке в свободное от фоты время... :) Виктор, а чего Вы сегодня грустный такой? Всё с прЫтэнзиями и не разу не улыбнулись? :)
 
 96. Victor Ginzburg 04.11.2006 01:05 
 не грустный, задумчивый, работаю
 
 97.  Сергей Медведев 04.11.2006 01:06 
 94/ ну - за такой срок разве можно научить композиции? :-) дали толчок в одно место (ну словно тебе ветер :-) ) к обучению и познанию :-) а тебе какая то редкая и неправильная книжка попалась :-)
 
 98.  Сергей Медведев 04.11.2006 01:09 
 сейчас вспомнил высказывание одно, где-то на каком-то фото-сайте попадалось - "Прочитал книгу Лапина и теперь не могу фотографировать!" :-)...вот и я думаю - тебя учить - только портить - у тебя и так все хорошо получается :-)
 
 99.  Татьяна Егорова 04.11.2006 01:21 
 96) Аааа... Ну, тогда, Вить, не буду мешать. Успехов! :)
97-98) Эх, Сергуня, была б помоложе, поверила б тебе... Да кипит мой мозг возмущенный и не даёт самообольщаться... Про книгу Лапина хорошо сказано... Я её не читала, да и уже и читать не буду... Знаешь, Серёжа, ведь я и читать не умею. Только писать. Вот такая закавыка получается...
Да! Кстати, до меня только дошло: это ты на меня что??? наезд совершил?
Мол я специально себе посещаемость устраиваю? Ты что, с печки свалился? ??
Может, и от этого рейтинг повышается или пятёрочки сыпятся? А может, админ гонорар выписывает??? Ты со мной так не шути...
А про учёбу... Так это сколько надо учиться, штоб композицию одолеть??? Так ты гроши платил только за ускорение? Ну, тогда б попросил по-человечески, я б тебе бесплатно ТАКОЕ ускорение придала!!! ;)))))
Меня спортить нельзя! Я уже давно спорченная хожу...

 
 100.  Sergey Cherviakov 04.11.2006 01:50 
 /70/ Вы были в Национальном Гранёном Алмазе!!??..
Неверу!.. :)
(а вот мысль про масло, правильная - снимать подобное быстро наскучит).
Приходите на встречу минского фотолайна.
Будет вот-вот... (подробности письмом)
 
 101.  Татьяна Егорова 04.11.2006 02:00 
 100) Уже сотка!!! Во нафлудила!!! А композицию так и не постигла... Да, Сергей, сама себе не верю... Грешна... ;))) Спасибо за приглашение... :) Да я, вроде, кроме Лёши Брагина, никого из земляков и не знаю...
 
 102.  Victor Jukhin 04.11.2006 03:33 
 ТаняЮ пробовал с вашей фр=ткой сделать так. Сделал копию слоя, выбрал в скопированном слое режим СКРИН и ползунком прозрачности поводил туда-сюда..Картинка ,ИМХО, стала несколько живее:)).А если ещё и десатурационной кисточкой поводить по лепесткам цветов, вазе - то удаляется некий лёгкий окрас этих предметов. Могу прислать получившийся вариант.Хотя вы и сами можете произвести все манирпуляции и посмотреть. Но всё, конечно, сугубо ИМХО..Успехов!
 
 103.  Victor Jukhin 04.11.2006 03:34 
 тьфу, как всегда не читаю, что написАл..Сорри за ошибки.
 
 104. Victor Ginzburg 04.11.2006 07:04 
 102 - Витя, не читай, пиши побольше
 
 105.  Татьяна Егорова 04.11.2006 09:56 
 102-104) :))))))))) Рассмешил!!! Ну! Пральна!!! :) Когда ещё поговоришь с умным человеком? Только когда все вокруг, наконец, заснут!!!!;)))
Вы что, совсем не спите??? ;)
Вить, если не трудно, пришлите вариантик. Мне ещё надо найти тот скрин и десатурационную кисточку... Я ж всё наощупь делаю. Тыкаюсь как слепой котёнок... Спасибо! :)

 
 106.  Татьяна Егорова 04.11.2006 10:07 
 104) Вот всё же почитала, чего вчера понаписала... Одни ошибки... Звиняйте все!
Таня, не пиши, думай побольше... ;))))
 
 107.  YG 04.11.2006 13:20 
 Всё было бы хорошо, если бы Вы сосредоточились на холодных тонах. Тогда желтое и красное нужно убрать. Резкость чрезмерна, это же не для госсанэпидемнадзора?
 
 108.  Татьяна Егорова 04.11.2006 13:31 
 107) Хорошо, Юрий, попробую сосредоточиться... ;))
Неужели такую резкость постигла, што разные бактерии-вирусы и гадов ползучих видать ? ;)) Тогда надоть будет в макро переставиться... ;) Вот что значит так тщательно композицию искать! ;)
Спасибо, Юр... :)
 
 109.  Victor Jukhin 04.11.2006 13:41 
 104)
Мелким почерком? Витя, я постараюсь:)
 
 110.  Victor Jukhin 04.11.2006 13:42 
 105)
Так и меня никто не учил этому:)
 
 111.  Татьяна Егорова 04.11.2006 13:50 
 109) Тьфу! запуталась между викторами... ;) А! так желание можно загадать между Вами... Так-так... Загадала! :)
110) Ну, не все ж такие гении... Да у меня ещё весь комп на английском ;))
Тык Вы что, ВиктОр, в день всеобщего замирения вызываете меня на соцсоревнование по оседланию ФШ??? Вот, блин... Опять в библиотеку идтить надоть... :(((
 
 112.  AndrewA 04.11.2006 23:48 
 меня тут один касандрой (сайта) назвал
прав похоже :(
эт я прочитав 108 вспомнил
 
 113.  AndrewA 04.11.2006 23:51 
 112 тьфу ты елки... 107 - конечно
переутомился седня однако
пойду почивать. пред сном книку какую поищу. что там с композицией глянуж
 
 114.  Татьяна Егорова 04.11.2006 23:52 
 112) Андрюша, в каком смысле :)?
 
 115.  Татьяна Егорова 04.11.2006 23:55 
 По поводу госсанэпид... ? :))) Или по поводу красненького? ;)
 
 116.  Татьяна Егорова 04.11.2006 23:57 
 АААААААА.... Ну, высококомпозиционных Вам снов! :)
 
 117.  AndrewA 04.11.2006 23:59 
 я тут вспомнил
питерский мэтр рекламной фоты потратился на пластиковые "кубики льда". аж по 5евро за штуку. грит незаменимая вещь при натюрах с участием льда.. под софитами
так вот
тока щас сообраазил к чему это мухи пластиковые, там - кузнечики, гусеницы таки все реалистичные. в магазинах "товары-рыболову"... и кстати куда дешевле чем по 5евро...
:)))
 
 118.  Татьяна Егорова 05.11.2006 00:08 
 Софитами я ещё не разжилась ;0 Ну, а питерский мэтр6 пожалуй, может позволить себе купить и пластиковый айсберг для рекламы "Титаника" :)))) У меня есть парочку искусственных фруктов, но всё же это не то... Они не "шепчут"... Это как силиконовая грудь, наверное... Я, правда, не пробовала, но мне так кажется... ;)))) А в Рыболова надо будет попробовать зайти... Спасибо за идею ;)
 
 119.  Георгий Ахадов 21.11.2006 02:24 
 В лну небольшая помарка, портит впечатление.
 
 120.  Татьяна Егорова 21.11.2006 11:08 
 119) Простите, Георгий, о какой помарке Вы говорите?
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru