3 - спасибо,последний месяц очень плодотворный и вправду. но вы говорили как раз обратное под моей последней картинкой, которая на мой взгляд гораздо сильнее этой, как это понять?
4 - я не зарегистрирована )
/5/ Вопрос задан - надо отвечать. Предварительное замечание: я хочу подчеркнуть дружественный тон моей критики.
То, что месяц у Вас был творческим, - чувствуется. Вы заметно уходите от чикания карточек в сторону делания фотографий. Мне кажется, и я об этом как-то уже говорил, Вы начали наблюдать за ситуациями и внутренне принимать в них участие. Отсюда и скрытая эмоциональная трактовка происходящего с Вашей стороны, конец безучастности, конец безразличия. Витала, в конечном счете неважно, что Вы снимаете, важно через снятое увидеть Вас, Тауз, личность. В любом творчестве важнейшим, думается, становится познание творца. В этом смысле Ваши последние работы лучше, интереснее раньших - в них Вы более открыты, более интересны как личность. Более человечны. И тем не менее они еще слабы, Ваши фотографии. Как только Вы, человек Тауз, измените себя, станете иной, более совершенной, многогранной, более доброй (не добренькой), более глубокой (не заумной), это сразу же отразится и на Ваших работах. Уже отразилось. Витала, Ваша главная задача в фотографии, если позволите, не концепт снимать, а себя найти. О чем и помолюсь.
10 - Смею вас уверить, Владимир, что вы ничего не поняли ни из более ранних, ни из теперешних фотографий, иначе бы вы не разводили эти смешные писания про "безразличие" "безучастие" и "чикание" :))
Знаете, ребята, говёно мне среди вас. Я больше к вам не приду. Тут тратишь на вас душу, время, чтобы быть вами же и обгаженным. Витала, не бывать вам фотографом. Никогда.
18 - да не, это примитивные шаблоны поведения, усвоенные раз и навсегда много лет назад, никакого отношения к понимаю чего бы то ни было они не имеют, реакция на отношение к себе любимому.
19 - Игорь, а что вы так серьезны всегда? Диву даюсь, ведь правда, как на фотолайне можно такую серьезность сохранять :))
20 - если "фотографом" по вашим понятиям, то и слава богу :) А душу вы на меня не тратили, не лукавьте :) Мне кажется, Владимир, вам не хватает легкости. Все у вас как-то тяжело и неподьемно, как-то очень тяжко, и фотографии, и комментарии. Простите, если что :)
26 - вт интересно - то, что я на "чиканье"! и "бездуховность"!! не обижаюсь, значит что мне такое можно запросто бросать высокопарным тоном, а типа как только начинаешь возражать то - нимоги, да? Странные двойные поведенческие нормы, однако :)
31: Я уже два раза в отсидке был, по политическим соображениям, и один раз за компанию. Не к той компании примкнул. Вот есть люди- только приходят на сайт и сразу знают куда им примкнуть. Когда я пришел- 3 года назад- Вараксин еще свое открытое письмо Половинкину не написал, не знали люди что делать... Да, было время.
36 - да ладн, вот один очень хороший фотограф всегда говорил что может запросто все свои негативы сжечь, и один раз даже это проделал, а уж его негативы-то стоят чтоб озаботиться об их исчезновении. Я к тому, что не нужно так трястись :)Подумаешь, фотография - делов то :))
40 - ой лапин - это такой смешной автор, который считает что фотографию можно формулами описать? ))
Эту беседу можно сохранить и перечитывать неоднократно. Что и подразумевалось, собственно, после 1-го комментария.
Витала, фото понравилось, не больше и не меньше, чем большинство из ваших. Просто когда нравится больше обычного, я говорю.
Страсти какие. Темные стороны личности и их отражение в интернете. Ещё не Достоевский, но уже Петрушевская. (Это я, знамо дело, не про картинку, а про Самизнаетекого.)
Картинку такую, кстати, не понимаю. Не могу сказать, плохая она или хорошая. Предыдущую зато понимаю хорошо :).
73 - ага, спасиб :)
74 - да я вообще в шоке несколько пребываю - какой-то детальный анализ моей персоны вдруг сделали, не спросив даже, не предупредив, вот так сходу! А картинка очень простая, про модных девушек :)
Интересно почитать фамилии комментаторов. Сразу все становится понятно. Один нормальный попытался что-то написать, так его и провезли фейсом об тейбл. Все логично. Не мечи бисер ...
Обычная любительская фотография, каких миллионы. Реплика (15) огорчает своей стандартностью. "Не нравятся мои шедевры - значит ничего не понимаешь". Между тем, В.Ролов - один из немногих настоящих фотографов на Лайне. Он как раз, в отличие от других "дискутирующих", хорошо понимает, о чем говорит. Конечно, продолжать считать свои работы интересными проще, чем подумать о том, как сделать их лучше. Впрочем, спорили об этом неоднократно. Сам жалею, что снова ввязываюсь. Просто мне за Ролова обидно.
(91) Не думаю, что Вы правы. Не думаю, что Вы компетентны. Да, напомните мне пожалуйста (а то я подзабыл: склероз, знаете ли), это не Вы ли размещали под своими фотографиями оскорбления в адрес тех, кому они могут не нравиться?
Павел, Михаил. Вы и вправду считаете, что это нормально - соваться к незнакомому человеку с бестактными замечаниями по поводу "доброты", "глубины", "духовности" и "многогранности" и "совершенности"? Я что - спровоцировала это или попросила быть моим личным аналитиком? Или пьяные истерики здесь вполне уже обычное дело? Мы что, в коммуналке или в кабаке? Но, как я вижу, такая бестактность не вызывает у вас никаких недоумений. Я пытаюсь общаться на приемлимом уровне - не комментируя по возможности и не переходя на личности. И от людей, которые сюда заходят, ожидаю того же. Или, виновата - вы кого имели в виду под "кто-то один написал нечто нормальное"? О фотографии я не говорю - предполагаю, я знаю что у вас сложившееся на ее счет мнение. Я выразила желание,(под прошлой фотографией) не дискутировать - так как все это безумно надоело. Но нет, нет. Опять по-новой, да еще с примешивающимися личностными характеристиками. Я с трудом удерживаюсь, что бы не дать исчерпывающий психологический портрет в ответ, и - поверьте, это потом не на одну бутылку потянет.
88 - Миша, и мне за Ролова обидно, который год не может понять, что не всегда и не всюду применима жлобская манера общения, усвоенная в молодые годы. Уже и эмигрировал, сменил обстановку, а все не понимает.
(95) Во всяком случае, комментарий Ролова был доброжелательным. Я согласен с ним и в оценке причин того, что Ваши работы не интересны определенному классу зрителей. Никакого перехода на личности не было. Высказывать же свои суждения о Ваших работах, выставленных на публичном сайте имеет право любой, кого Вы не забанили. Как имеет право анализировать причины Ваших неудач. Вот упоминание Вами каких-то "пьяных истерик", это на мой взгляд - сознательное оскорбление.
(96) Извините, если перепутал. Oli P права: возраст, склероз. Тем не менее, продолжаю думать, что Вы недостаточно компетентны, чтобы судить насколько отстали от современной фотографии мы с Роловым.
(97) Если честно, то Ваша манера представляется мне куда более... И никакая эмиграция Вам не помогла. Скорее, размыла некоторые критерии. Впрочем, я Вам об этом уже писал.
96/ Компетентностъ предполагает, что люди развиваются в одном творческом русле. Мне же ваши с Роловым фотки глубоко параллелъны. И как вы наверное, заметили, я к вам и не хожу и проповедей не читаю.
А когда я говорю об остановке в творческом развитии, я имею ввиду даже не столъко собственнысе опыты и прорывы )), сколъко умение восприниматъ __иное__. Вы же со своими протихшими критериями лезете ко всем подряд. Не работакют они, эти ваши критерии иногда.
100 - Михаил, это смешнo. Хамство для вас не хамство, "доброжелательность" в откровенно бестактном комменте видете... читать вас со стороны - умываться слезами, ей богу. А причины того, что вы и такие как Владимир, не видите ничего в моих картинках, кроются не в моей "бессердечности", а совсем в другом. И не просите даже рассказывать, в чем.
(101) За очевидными, вроде, посылками очень часто скрывается пустота. Еще Ежи Лец, помнится, писал: "Когда мне говорят - да здравствует прогресс! - я спрашиваю - прогресс чего?"
Не всякое "иное" достойно восприятия. Не все новое - хорошо. Тем более, что нет ничего нового под солнцем. Не все традиционное плохо. Я понимаю: юношеский максимализм... Но не настолько же!
(102) Попробую достучаться в последний раз. Может быть, мы ничего не видим в Ваших картинках потому, что в них ничего нет? Такой возможности Вы не допускаете?
104 - конечно есть такая возможность. Но я__в__последний__раз__говорю - нет - не смотрите, не комментируйте, а если уж взялись - то делайте это корректно. Собственно к этому претензии, а не к тому что вы чего-то там не видите или не понимаете, или чего-то нет либо есть. Но мы ведь пришли к этому давно - мои фотографии пусты, неинтересны и тд.. Теперь на мою персону переходим, да? (я о комменте Владимира, естественно.) И мне начхать на предложение "доброжелательный тон", если после него копаются в достоинстве моей личности. Это вам несложно понять, я надеюсь?
(105) Нет, Витала, так не пойдет. Это, повторяю, публичный ресурс. Смотрю то, что хочу. И если вижу пустоту - имею право прямо об этом написать. Вдруг и другие со мной согласятся? :) И даже если мы уже пришли когда-то к тому, что Ваши фотографии пусты, я имею право повторять это столько раз, сколько захочу. Ведь Ваши почитатели постоянно твердят обратное :). Не нравится, можете меня забанить.
А на Вашу персону Владимир не переходил. Он лишь выразил пожелание, чтобы Вы были добрее. Я бы тоже этого хотел :).
(106) Значит мания величия в том, что я не вижу того, чего нет? Занятно.
(109) Это тоже возможно. Давайте для всеобщего спокойствия оценим вероятность справедливости обоих объяснений в 50%. Витала считает, что у нее работы хорошие, а мы не видим. Мы с Роловым полагаем, что работы плохие, потому что видеть нечего. Оба положения, по всей видимости, недоказуемы. О чем тогда спорить?
110 - вы типа, смеетесь надо мной что ли? Не переходил на личности? А етот анализ который он мне выдал - ето - так сказать, анализ абстрактного органического образования, носящего имя Витала Тауз? Я полностью в разочаровалась в вашей способности к обьективному мышлению. ПОздравляю, ето переводит вас на новый уровень в моих глазах, с этого момента и общение будет несколько иным.
111/ Правилъно! Вот вы Ролову об этом и расскажите. Чтобы в следующий раз он не забывал допускатъ, что возможно он чего-то не видит и не понимает. И не делал замечания, типа, молодец, уже на горшок сама ходишъ. ))
111/ "Значит мания величия в том, что я не вижу того, чего нет? Занятно." - Ага! Классика жанра просто. )) Потому что если вы не видите, это еще совсем не означает, что этого нет. Это означает лишъ то, что вы __не видите__... Ну я про исскуство, вы ж понимаете. )
"В Ваших кругах это иногда называют сверхзадачей, а в моих - царём в голове. Я видел Ваш портрет где-то. Вы очаровательны."
"Как только Вы, человек Тауз, измените себя, станете иной, более совершенной, многогранной, более доброй (не добренькой), более глубокой (не заумной), это сразу же отразится и на Ваших работах. Уже отразилось. Витала, Ваша главная задача в фотографии, если позволите, не концепт снимать, а себя найти. О чем и помолюсь."
Мелкое и пошлое хамство и полное неумение уважительно себя вести по отношению к женщине. Если Вам это неочевидно, я, например, не понимаю, о каком общении вообще может идти речь.
(112) Уже боюсь.
(115) А вдруг, Вы видите то, чего нет? Такие случаи тоже известны. Помнится, Уленшпигель рисовал портрет некоего ландграфа. Еще, если не изменяет память, были такие ткачи...
117/ Я не к тому, кто что видит. )) Мне пофиг, что вы там видите с Роловым и чего не видите. )) Я к тому, что аккуратнее в выражениях надо бытъ. Вот я о чем всю дорогу. Но мягко так стараюсъ, дабы разговор не перешел в грызню, а это автору оченъ неприятно всегда бывает. ))
(100) Михаил, абсолютно неважно, в комплиментарном тоне написан комментарий, подобный (10), или наоборот. Когда публично начинают анализировать, что ты ищешь в фотографии и в жизни, умный ли ты, добрый ли ты и т.п., то такое может понравиться только если ты эксгибиционист и любишь раздеваться на публике, либо если ты играешь в такие игры не всерьез, понарошку.
Я допускаю, что кому-то может нравиться произносить слова типа "молюсь", вообще ничего в них не вкладывая, по три раза на дню признаваться в дружбе и любви людям, которых знать не знаешь, и покровительствовать всем без разбору, не взирая на лица. Пожалуйста, никто не мешает. Но зачем же заставлять всех играть в эти поддавки на раздевание, а?
Нормальному взрослому человеку, если с ним вдруг начинает разговаривать, как гуру с послушником, человек, которого ты вроде как нигде гурой не провозглашал, становится странно. Если этот человек начинает публично разбирать, чего тебе не хватает (ума там или доброты), хочется спросить "какого чёрта?" Когда ты понимаешь, что ни капли искренности во всем этом нет, а есть только неуёмное желание, чтобы его все обожали, становится противно.
Здесь любят аппелировать к разнице между инет-общением и жизнью. Вот попробуйте подойти к кому-то из окружающих, не близких друзей, а просто коллег, и высказать ему/ей, что он/она в жизни делает не так, употребите слова "добренький" и "заумный", а дальше доброжелательно расскажите, как на самом деле нужно жить. Вот увидите, что будет.
(116) Вне контекста эти тезисы действительно могли бы показаться, скажем так, небезупречными. Но В.Ролов неоднократно выслушивал от своих оппонентов, в том числе и от упомянутой обиженной женщины, такие тезисы, что высказался вполне "в русле".
(120 первый абзац) Это не ко мне. Я, вроде, никого не заставляю.
Что касается "гуру". Я не очень понимаю, что означает это модное, кажется индийское, слово. Но скажите: а как должен общаться общепризнанный мастер с начинающим любителем (ибо для меня именно таков расклад в диалоге В.Ролов - В.Тауз)? Я не утверждаю, что метода Володи оптимальна, но все-таки?
125, 127 - невероятно. Выражаясь вашими терминами - я денег не платила Ролову за свое обучение, а также не признаю его талантливым фотографом, увы. И ученицей его не являюсь, кстати - профессора мои университетские такого тона себе не позволяли, являясь мировыми светилами. Наверное, потому что были хорошо воспитаны.
А вот мне не лень, представьте - идти и искать опровержения вашим клеветнеческим заявлениям:ссылка и если вам лень подтверждать свои слова, будьте добры полениться так же по поводу швыряния подобных фраз.
(129 и 130) Ни фига себе! Мне действительно было лень. Но Витала мне любезно помогла. В первом же комментарии по ее ссылке ссылка я прочел вот что: "Я чувствую, что некоторые люди страдают от моего поведения, например - Ролов Владимир". То есть, Витала сама признавала, что задевала Ролова и еще как. Именно об этом я и писал в (121).
(129) Еще один пассаж из Вашего комментария, обращенный к Ролову: "...мне кажется, что если у вас бы возникло такое желание - давать полезную, незлую рекомендацию по технике или композиции - это было бы замечательно".
:)))
131 - "поведение" мое, от которого страдали вышеупомянутые люди, с тех пор никоим образом их не касается. Подметили? Именно это я и пыталась показать, не расщитав уровень вашего восприятия. Ну вот, поясняю.
125- "а как должен общаться общепризнанный мастер с начинающим любителем" - а неужели у нас мастер-любитель эквивалентно барин-холоп? неужели если мастер, то должен пренебрежительно барски общаться с женщиной, каким бы любителем в его глазах она не была? По-моему любое общение должно быть прежде всего корректным.
133 - да, и правда смешно - на что я надеялась? На конструктивную критику? в качестве жеста доброй воли с моей стороны и обережения совсем было потерявшийся самооценки вышеупомянутого авторитета? Хехе, вот я идеалистка, надо же.
(134) Это не совсем так. Еще как касается. Например, даже в этом последнем комменте, намекая на якобы низкий "уровень моего восприятия", Вы грубо переходите на личности. Ролов по сравнению с Вами очень белый и уж точно - пушистый.
(135) Пренебрежения и барства не было. Была, соглашусь, некоторая некорректность, которую однако можно оправдать, зная анамнез.
хотел было оценку поставить
но лучше книгу почитаю
никто не знает ? есть ли в сети?
ибо в магазинах искать глупо полагаю. а в библиотеки как то лень
я о "фотографии кАк"
/120/ Вера! Очень ярко и убедительно. Только где же Вы были, когда Гинзбург вдруг стал всех (кроме друзей) поучать как им нужно жить в манере во 100 раз худшей, чем Ролов? Если Ролов пишет "когда станете еще добрее" - это можно понять так, что оппонент добрый, но может стать еще добрее. Не такое уж оскорбление! А Гинзбург практически открытым текстом заявил о своей фотоэрудиции (кто ее проверял?) и невежестве остальных и сделал вывод вроде того, что не гоже соваться со свиным рылом в калашный ряд. Многие посчитали это омерзительным. Где же были Вы, Вера и Витала? Почему не дали ему достойный отпор?
Это называется "политика двойных стандартов". Когда друзьям можно то, что не прощается оппонентам.
139- хм...странно. человек прямым текстом написал про другого, что та заумная, недобрая, и вообще ей надо себя поменять, добавить так сказать побольше граней. и это всего лишь некорректность?
(145). Ой, Паша, а где можно почитать те речи Гинзбурга, про которые вы упомянаете. Ну очень интересно. Роловский-то коммент вон он, сверху висит, а Витины где? Помогите найти.
(125) Общепризнанный мастер - фотограф может судить о фотографиях, не об уме и доброте. Это раз. Насчет общепризнанности можно было б поспорить, но смысла нету. Это два. Если человека прямым текстом попросили не приходить и не комментрировать, а он всё равно, да ещё в стиле (10), это о чём-то говорит. Это три.
На самом деле, Михаил, то, что Вы написали "я не утверждаю, что метода Володи оптимальна" - уже очень много. Что-то такое написать про своего друга, даже в самой мягкой форме, непросто. Как говорит современная молодежь, респект :).
(145)Я правильно понимаю, что если Гинзбург хамил общественности, это значит, Ролов может хамить Тауз?
151/ )) Я серъезно. ) Это сказано не в запале. Он оченъ грубо снимает оченъ грубые очевидные эмоции. Что оченъ неприятно зрителю с чутъ более утонченным вкусом, чем у доярок и механизаторов. Я уже не говорю о том, что постановка, на которой он сделал болъшинство своих "шедевров", не делает чести фотографу совершенно.
(152) Вера! Посмотрите (133). Человека прямым текстом попросили как раз приходить и писать.
Я, кстати, думаю, что в (10) В.Ролов правильно угадал причину неудач В.Тауз и дал хороший совет (к которому она, конечно, не прислушается). Другой вопрос, надо ли было об этом писать публично. Я бы не писал. Такие вещи действительно лучше излагать друзьям.
Сейчас все опять переругаются. И все из-за того, что один из комментаторов не удержался и "перешел на личности", вопреки правилам. За это, по правилам, должна следовать известная санкция. Нет, он, конечно, хотел как лучше, но почему-то получилось как всегда.
А что если отмотать назад, этот комментатор принесет автору извинения, и страсти стихнут?
Тягостно читать взаимные подъ...ки.
121.Михаил Геллер: Миша, проблема как мне кажется не в том что Ролов злой. Он пришел под фотографию Виталы и, в доброй, веселой, дружеской как ему кажется манере готов ее поучить как правильно фотографировать. Проблема только в том, что Витале не нравитcя его дружеская (а реально- амикошонская) манера общения, и она не считает, что может чему-то поучиться у него. :-(((
Витала Тауз: Ей-богу, хотя я и считаю забанивание признаком слабости и га__нистости, может следует сделать исключение и таки забанить его нафиг?
149 - именно. а вы приплели к этому еще какие-то свои эмоции, по существующей сдесь традиции. Из таких цветущих комплексов и происходят все эти истерики "ухожу в киски". И вообще - не о фотографии мы говорим сейчас, помните? А об умении себя вести, только и всего.
155 - хихи ".. причину неудач В.Тауз на благородном поприще быть понятой Геллером и Роловым" ;)))))
(154) Интересно, кого Вы имеете в виду, говоря об утонченном вкусе? Впрочем, развивать эту тему не стану, чтобы не скатиться к извечному "на себя посмотри!"
А вот насчет постановки поспорю. Действительно, не делает чести постановка, выдаваемая за событийный репортаж. Во всех же прочих случах имеет значение только качество постановки и исполнения. Кстати, Вы ведь смотрите художественные фильмы, являющиеся "постановкой" по определению?
Вообще, я не пойму одну простую вещь. Есть механизм забанивания. Не нравится Витале ролов-геллер-горский, так закройте им возможность комментировать. А так странно получается: комментировать разрешаю, но утверждать, что я добрая, но могу быть добрее - неприемлю! Никакой логики.
161/ Я все пытаюсъ донести до вас и вашего друга ту мыслъ, что даже если вы с ним, уж не знаю, какими регалиями обвешанные, это еще ничего не значит. Другим людям вы можете бытъ ну совершенно неинтересны! Ни вы, ни картинки ваши. Господи, это же так нормалъно! ))
что самое печальное, это то, что никто ведь никому ничего никогда ни о чем не докажет. остается только попечалиться, но и порадоваться за бурляж жизни, его буль-буль с запахом сероводорода, и помириться, поплакав на плече.
162 - я фигею,дорогая редакция, это даже уже смешно:
разрешение к комментированию не есть разрешение к фамильярно-пошлому обращению, надеюсь - вы понимаете разницу?
Помнится, я года три назад тоже пытался с амикошонством Ролова бороться. Безуспешно. Я рыдал. Но потом пришла НатНат, познакомившаяся с Владимиром Игоревичем лично, и объяснила мне, что Ролов душка, и это просто такая манера общения у него. :)
/168/ Нет! Это я фигею!!
Забанивание как раз придумано с учетом особенностей Инета, т.е. виртуального общения. Когда тебе могут нахамить без страха мгновенно схлопотать по морде. Опомнитесь, Витала, мы не в реале! :)
163.Витала Тауз: Я тоже нет, но порой это получается просто выстрелом самому себе в ногу.
Вы же не можете пойти что-то написать Геллеру под его красной теркой на стене, даже если б и хотели. А Миша- пожалуиста, и неоднократно.
(157) Вот и я хотел сказать: тогда пусть забанит его на фиг.
(158) Я как раз имел в виду неудачи на поприще фотографии :).
(159) Характер творчества тесно связан с личностью творца, Вам ли не знать! Очень часто творческие неудачи объясняются именно особенностями личности. Поэтому "нравоучения как личности" (Ваша формулировка) могут способствовать выходу из творческого тупика и, следовательно, являться "корректной, конструктивной рекомендацией" :).
(160) См. (117 на 112).
аАААА ))))) Это так красиво - то, что я здесъ сейчас читаю. ))) Это как брачный танец - любовъ и вражда сплелисъ в одном нерасторжимом объятии! )))))))
175 - ой , давайте я вам дам пару личностных рекомендаций, которые вам помогут в дельнейшем творчестве и выходе из долговременного тупика, в котором вы пребываете вот уже несколько лет? - готовы?
174 - меня ни один человек еще не банил, угадайте почему - потому что я и так никому ничего не пишу хехе
181 - Миш, я коменты в основном читаю. А вообще дискуссия с двумя общепризнанными фотографами, которые называют карточки с японцами в кадре "япона мать" или "япона дочь", действительно довольно бессмысленна, все равно как учить петросяна чувству юмора.
прочитал 10
не могу не отметить что на мой взгляд почти каждое утверждение - ересь
---
"ересь" - искреннее заблуждение несущее безусловный вред адепту (и окружающим). искренность заблуждения не оправдывает вред
155- Боже мой!!ну где ж логика, Вы говорите, что не написали бы публично и тут же пишете,"В.Ролов правильно угадал причину неудач В.Тауз и дал хороший совет" , тем самым себя же опровергаете. Т.е Вы бы конечно не писали, но очень захотелось и тут же написали))))
191 - я не хочу терпеть фамильярность от незнакомых мне, не пользующихся моим доверием людей. Об этом всего-навсего и речь. Обращенные ко мне поучения в духе "изменить себя" сказанными очень сальным тоном, мне неприятны. Кажется я доходчиво обьяснила уже всё, мне так казалось.
/194/ Ну Вы, Витала, сегодня мменя искренне удивляете!
Теперь каждый должен ДОГАДЫВАТЬСЯ, как Вы отнесетесь к его комментарию!
Еще раз говорю - так в жизни не бывает. Или баньте, или терпите. Третьего не дано. Надоело толочь воду в ступе.
202.Павел Горский: Паша, вас, душа моя, я лично никогда не забану! Такое количество доброго юмора и одновременно такое тонкое понимание прекрасного надо еще поискать. Приходите опять!
202 - гыгыгы ;)))))))))))Павел, тут группа людей, которые не сходу вроде поняли, как относиться к комментарию навроде 10, а если вы до сих пор не понимаете, насколько он пошл и неуместен, то проблемы когнитивного диссонанса не постигнут вас никогда!
1. О фото: обычный снимок, мало, что можно сказазать, не вдаваясь в смысл о цели и замысле и т.п. слишком много черной куртки, это напрягает. В такой же ситуации про фото ссылка автор (принадлежащий к вашей же ассоциации) пояснил - не хочу чтобы много черного было и отрезал.
2. Про эммиграцию - это просто смешно. Не окружение делает человека, а он его. На этом сайте очень много эмигрантов, очень интересно, что это они не сидят на своих ...язычных сайтах, а все норовят на наш российский? Может не приняла вас там обстановка? Честно, не обижайтесь, очень хочется узнать? Как вам эмигрантам живется? Тоскуете ли по Родине? У меня знакомые эмигранты - это только вы :)).
3. Не понимаю Геллера и Ролова. Зачем надо обьяснять, ругаться с людьми, которые просто принципиально будут держаться другой т.з. (дпже если в душе ваши доводы приняты?
210/ Как то меня начали между делом делать! Я в ассоциации не записывалась и футбол тоже не играю, поэтому не являюсь членом ни чьей команды! Я на пианино люблю играть! :-)
/155/ Михаил Геллер: Михаил, в комменте /194/ заключается вся суть того, что Витала хочет вам и Владимиру высказать.
Такой тон, которым Владимир написал коммент /10/, допустим только в дружеской приватной беседе, в определенном круге общения, при согласии на него собеседника. А если публично вот так выражаться - тоном доброго, всезнающего и всепрощающего боженьки, стоящего заведомо выше того, кому адресованы эти слова, то у очень многих людей подобное может вызвать крайне негативную реакцию. Что мы здесь и видим.
От себя добавлю, что вся эта нескончаемая мыльная опера (соревнование, кто громче крикнет "это мое!" в детской песочнице), устроенная в ответ на коммент /10/, мне лично еще более неприятна.
О самой фотографии я из деликатности умолчу :-).
210 - о, у нас оказывается ассоциация есть, здорово. Тут, Евгений, у меня было много времени как раз скомпоновать кадр, поскольку сидела я в кафе и мне было удобно. много куртки оставленно сознательно, дабы подчеркнуть массивность. Не исключаю, что кого-то это может напрячь.
212 - спасибо, может быть хоть из ваших уст понятнее будет. А о фотографии - сколько угодно :)
215 - а что про эмиграцию, Евгений..? Мне тут хорошо, тепло, море в пяти шагах, зимой не холодно, свежие фрукты и овощи дешевые, кинотеатры комфортабельные.
217 - ааа, ну так тут специфика такая - вот например худ.Фильмы предпочитаю на ангийском или с англ. титрами, с русским дубляжом как-то не очень воспринимаю. И специальную литературу на английском тоже, ибо термины понятнее. А вот например по работе даже с русскими коллегами на иврите предпочитаю разговаривать. Для разных занятий разные круги общения и языки, по-моему - нормально, или нет?
"Кстати, наличие таких персонажей, как воронина-залипака, говорит о слабой модерации. Поэтому уместность бана только возрастает. " - Паша, как-то нехорошо получается. Понаписали тут про меня ерунды какой-то, а сами меня забанили. Вас учили, что в подобной манере говорить о людях, причем незнакомых, невежливо? Если угодно, могу преподать урок! Или у вас очередной виток паранои?
По-моему, ненормально. Нормально - когда в Москве - с москвичами, на московском. А у вас каша какая-то, чесслово. Живете в Яффо, говорите на русском. Очень странно...
Да, Виктор, странно. В США народу жвет, в 10 раз большне, чем в Москве, сайтов, раз в 200, но вы именно к нам, в рунет.
И флуды на 200 постов - странно. Вы работаете где-нибудь? Или так, от нечего делать умудряетесь по вопросам, не относящимся к фотографии многие тысячи постов плодить? Вы бы так дельные замечания давали, а то, что вы делаете - демагогия. Не фотосайт - а подонки.ру
220 - Жень, ну ты б сразу так и написал, я ж не знал, что ты не ждешь ответов на свои вопросы, просто так их задаешь. Я тебе, кстати, сделал дельное замечание по твоей просьбе, велел чего-то там отрезать откуда-то, где благодарность? :)
22 - а чего странного кстати, (если уж по существу)? Вот вы на русском разговариваете, а по бельгии и Будапешту ездите, и вообще у вас что не картинка - так заграница какая-то, очень странно - что это вам в россии не сидится? Может, вы шпион какой?
Сиди, не сиди, а начинать кому-то надо!
Есть у меня приятель - сибиряк. А у него фраза, ставшая промеж нас крылатой. Рассказывает.
Соберутся мужики, сядут выпивать, да о государственном рассуждения вести. И всё им хорошо, кабы не было среди них одного, без царя в голове. И тот, что без царя, в самый разгар сердечности, вздохнёт глубоко, ну, скажет, - сиди, не сиди, а начинать кому-то надо... и хрясть по морде близсидящему, вне зависимости от его весовой категории.
Бока ему конечно намнут, до следующего раза. Скучно ведь без него.
В фильме Жан-Люк Годара "Китаянка" (Франция 1967-ого) есть удивительный по необычности художественного приема план, снятый в поезде. Вероника - молодая французская терротистка-маоистка беседует со своим взрослым партийным наставником. Вереника собирается закрыть все университеты Франции, устроив серию убийств студентов. Содержание и риторика слов коммунистов столь же предсказуемы, как и контент данной ветки, поэтому не буду их пересказывать. И то, и другое не интересны. Любопытно иное: когда поезд набирает скорость, темп речи беседующих ускоряется, а когда поезд тормозит перед станцией, - замедляется. На остановке речь течет совсем спокойно. Так неизменно повторяется от станции к станции. Возникает впечатление, что всей этой революционной деятельностью управляют колеса "паровоза", что неведомо самим говорящим. Зритель же открывает, что тайная пружина борьбы классов скрыта в таком месте, о котором никто не догадывается.
Вот и мне кажется, что подобные дискуссии, возникающие с неясной периодичностью, отражают какие-то глобальные космические процессы, возможно, взрыва сверхновых в галактике M47 или пульсаций реликтового излучения. Или, несколько ближе: в каких-то резонансных явлениях усилителей сигналов оптоволоконных каналов интернет-коммуникаций.
242/ - Какой интересный приём! Надо посмотреть эту сцену. На остановках от усталости часто дышут,еле ворочая высунутым языком, а вдали от станций голоса срываются на фальцет?
10 - Столько рекомендаций и к фотографиям и автору. Растерялся бы с чего начать!
М. Геллер видно большой друг Ролова, раз вписался адвокатом в такую блуду.
(242) "На остановках от усталости часто дышут,еле ворочая высунутым языком, а вдали от станций голоса срываются на фальцет?"
-- Нет, не так. Только скорость речи зависит от скорости поезда. Поезд бысто едет - разгаваривают тоже быстрее. Если бы на остановках герои "часто дышали, еле ворочая высунутым языком...", то они сам бы заметили зависимость своей речи от движения поезда. Но они её НЕ осознают. Так снято.
К чему это я припомнил Годара?
Понимаете, вагончик дернуло, и появился коммент номер 10. А Вы тут ищите "мотивы" поступков. Может быть, их не там нужно искать.
210-"Тоскуете ли по Родине?"-Нет.А как только станет грустно от квартирного вопроса и лицезрения античеловеческих западных условий,так сразу заходим на Фотолайн(ну или фотору),выставляем некачественный снимок и получаем (besplatno!)мастер-класс от звёзд российской фотожурналистики во главе с Павлом Горским и
развёрнутый психологический портрет с отпущением грехов.В нагрузку вместо спичек.
241
мне понравилось
во первых интересной гипотезой что на все есть внешняя причина
во вторых тем что предсказуемы и логичны речи коммунистов. в альтернативу видимо монархистам народникам
насчет 10комма
смотрю все заводятся на менторсуий тон...
меж тем как мне запомнилась суть
"Витала, в конечном счете неважно, что Вы снимаете, важно через снятое увидеть Вас, Тауз, личность."
так и представил любимого всеми Брессона, озабоченного проявлением своей личности больше чем содержанием снимка
246. -YG, да понятно было, это так, прикололся.
На самом деле, подобные приёмы машинизированния и псевдо "поведенческие структур управления" достаточно часто применяется в кинематографе. А завязка на политику, в данном случае на коммунистов - типичная спекуляция антикоммунизмом. В общем,предварительное мнение: было бы интересно, если бы не было так забавно.
Хотя, фильм бы посмотрел из любопытства.
260 - Так то ж ФС, у меня там и за 10000 бывало, когда в фото дня выходила! Помню, Шаров еще очень хотел название менять у нее - ссылка , вместо Casablanca Tea на "МЕДЬ" :)
Цитата:
---
Нормальному взрослому человеку, если с ним вдруг начинает разговаривать, как гуру с послушником, человек, которого ты вроде как нигде гурой не провозглашал, становится странно.
---
вот отсюда многие ноги растут
между тем есть небольшое отличие в:
1) фотография публикуется на персональном сайте
2) фотография публикуется на сайте критики
3) ...
Т.е. подразумевается, что автор сознательно публикует свое фото в разделе "Критика". Ну а если автор не желает критики, можно публиковать фото в разделе "Киски". Я не прав? Возможно.
"Когда публично начинают анализировать, что ты ищешь в фотографии и в жизни, умный ли ты, добрый ли ты и т.п., то такое может понравиться только если ты эксгибиционист и любишь раздеваться на публике, либо если ты играешь в такие игры не всерьез, понарошку" - Выбирайте, что вам бпльше по вкусу
256 - Довольно часто, первое что приходит, это один из любимых приёмов Алана Паркера.
Но надо отдать должное у Вас пример 1967 года, если это подано без акцента, а подтекстом то гуд. Если в лоб и смакуется - мне бы было смешно.
265 - Если кто-то не заметил, то это раздел критики фотосайта, а не приёмная психоаналитика, ну например, в клубе анонимных алкоголиков.
Поэтому независимо от ранга хотелось бы слышать разбор, суждения и оценки соответственно фотографий, а не личностных проблем и характеристик. (Конечно, при желании автора и попустительстве модераторов возможно и обратное.)
даа... были люди в наше время!
щас бы если обратно Виталу, Мишу Штейнберга, Костю Левая, Лешу Тихонова, Юлю, Катю, то пусть бы ВР под каждой картинкой анализ личности делал, слова бы плохого не сказала!