Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Берега.

  Берега.


Олег Дунаев
24.10.2006


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Антон Гришко 24.10.2006 07:33 
 Приятные цвета!5
 
 2.  Андрей Полуяктов 24.10.2006 08:09 
 Нравится!
 
 3.  Николай Ершов 24.10.2006 08:10 
 Здорово!
 
 4.  Юрий Бондер 24.10.2006 09:00 
 5
 
 5.  Игорь Темнохудов 24.10.2006 09:04 
 только 5
 
 6.  Audrius Bagdonas 24.10.2006 09:24 
 5
 
 7.  Борис Леваков 24.10.2006 09:45 
 Олег, очень здорово!
 
 8.  Евгений Назаров 24.10.2006 09:47 
 Понравилась.
 
 9.  Александр Бобырь 24.10.2006 10:16 
 Рамка немного активная. Но это мелкие придирки. 5
 
 10.  Александр Фурсов 24.10.2006 11:17 
 ....!!! (Классно, в смысле) :)
 
 11.  Валентина Донейко 24.10.2006 11:25 
 красивое место
 
 12.  Алексей Маврин 24.10.2006 11:47 
 нравится, очень
 
 13.  Татьяна Корчагина 24.10.2006 12:25 
 очень нравиться, здорово
 
 14.  Сергей Милицкий 24.10.2006 12:34 
 5!
 
 15.  Юрий Санин 24.10.2006 12:58 
 Очень понравилось
 
 16.  Виктор Полищук 24.10.2006 13:13 
 одиноко так... 5!
 
 17.  Татьяна Якушкина 24.10.2006 13:16 
 поэтично. 5!
 
 18.  Victor Jukhin 24.10.2006 13:24 
 Очень красивая зарисовка!
 
 19.  Виктор Дещенко 24.10.2006 13:27 
 веселое место
 
 20.  Максим Капранов 24.10.2006 13:50 
 Полностью соглашусь с Юрием Бондером. То есть абсолютно.
 
 21.  Евгений Гусев 24.10.2006 14:12 
 хорошие
 
 22.  Валентин Усванов 24.10.2006 14:46 
 Замечательная работа!5.Рек.
 
 23.  Лев Барель 24.10.2006 14:53 
 5+рек
 
 24.  Kostizian Veniaminov 24.10.2006 14:59 
 Очень красиво!
 
 25.  Алексей Брудно 24.10.2006 16:14 
 Красивое место.
 
 26.  Serge Pavlov 24.10.2006 16:27 
 Хочется сесть на берег, выпить стаканчик и медленно запрокинуться на спину...
5+
 
 27.  Александр Пимахов 24.10.2006 16:33 
 Красиво!!!
 
 28.  Павел Белошицкий 24.10.2006 16:39 
 Просторно и тихо... Нравится!
 
 29.  Елена Безрядина 24.10.2006 19:02 
 Потрясающе! Олег, на что вы снимаете и какой объектив? и что за поселение?
 
 30.  Олег Дунаев 24.10.2006 19:18 
 26) Сережа, прохладно на спине. Все-таки СЕВЕР.
29) Лена, что за поселение я сейчас не помню. Это по дороге на Вашу любимую Варзугу. Между Умбой и Оленицей. Если перечислите все населенные пункты, их там не много, я вспомню. Там река большая впадает в Белое море.
Снимаю на CANON 5D, объектив в данном случае 17-40.

Ребята, БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
 
 31.  Павел Тарабанько 24.10.2006 20:56 
 Нравится, Олег!!!
 
 32.  Анатолий Лисовский 24.10.2006 21:00 
 5!
 
 33.  Ирина Соснова 24.10.2006 21:01 
 Красиво.
 
 34.  Евгений Рубан 24.10.2006 21:10 
 5
 
 35. Igor Turov 24.10.2006 21:27 
 Здорово! Может, по птицу, сверху подрезать? 5!
 
 36.  Олег Дунаев 24.10.2006 22:25 
 35) Игорь, я думаю не стоит. Грозовые облака пропадут. А не хотелось бы.
 
 37.  Дмитрий Грибачев 24.10.2006 22:49 
 Здорово
 
 38.  Андрей Копышев 25.10.2006 00:50 
 Отлично!
 
 39.  Татьяна Егорова 25.10.2006 01:02 
 36) Согласна, обрезать не надо. .. Дух захватывает...
 
 40.  Алексей Брудно 25.10.2006 09:26 
 /35/Игорь, уже обрезали все ненужное:-))))))))
 
 41.  Владимир Астапкович 25.10.2006 10:42 
 Блеск!
 
 42.  Владимир Пчелинцев 25.10.2006 10:55 
 !
 
 43.  Виталий Джазатор 25.10.2006 10:59 
 отлично
 
 44.  Иво Коймец 25.10.2006 11:19 
 Оч. красиво !!!
 
 45.  Алексей Брудно 25.10.2006 11:38 
 Поздравляю!
 
 46.  Михаил Кондров 25.10.2006 11:49 
 ребята, вам не надоели одни и теже карточки-сюжеты в фото дня? как-то странно это все выглядит: одни пейзажи, одна техника. если бы не было фамилий, можно было бы сказать, что один автор снимает.
при всем уважении к автору.
 
 47.  Евгений Савин 25.10.2006 12:00 
 Супер!5 и рек.
 
 48.  Алексей Брудно 25.10.2006 12:28 
 /46/Ну, смотреть то их приятнее, чем бесформенную мазню:-)

Без перехода на лично, естественно:-)
 
 49.  Александр Фурсов 25.10.2006 12:31 
 \46\. Миша! Разные они, карточки, которые ФД. Если говорить о снимках Олега с побережья Белого моря, то да, есть некоторое однообразие, но берега там похожие, вот беда. И автор один, раздвоения его личности пока не просматривается. Каждое фото в отдельности хорошее, выкладываешь их в ряд - скучнеет, факт. Но кто думает о формировании подборки из ФД? И, вообще, думай, не думай - коллективное проявляется вопреки желанию отдельных лиц.
Другие товарищи, вот, в частности: ссылка комм 11, жалуются, что ФД всё время чем-то ч\б забито. Ну, и что тут возразить? Да, вчера за ч\б спину голосовали, сегодня за цветной берег. Народ всегда прав, видишь ли, даже если это выборы президента, а про ФД и говорить не приходится. :(
 
 50.  Евгений Гусев 25.10.2006 13:14 
 46 - Миш, удивил
 
 51.  Виталий Цыпнятов 25.10.2006 14:17 
 Хорошая.
 
 52.  Генрих Силин 25.10.2006 14:38 
 вижу такое каждый день :) поэтому наверное не могу до конца ни впечатлиться ни заставить снимать .слишком привык .но передано так как есть .
 
 53.  Михаил Кондров 25.10.2006 15:54 
 /48/ хм.. бесформенную мазню... Алексей, прочитайте внимательно мой комментарий. я там говорю о пейзажах и одинаковой технике. хотя, Вы правы, каждый раз можно высказаться посочнее. во всяком случае, я подумаю над Вашим предложением.

/49/ Саша, может быть, может быть.

/50/ чем, Жень? посмотри фото дня за последние месяца два повнимательнее.
 
 54. Igor Turov 25.10.2006 16:03 
 40-:)))
 
 55. Igor Turov 25.10.2006 16:04 
 0- С Ф. Н.!
 
 56.  Терентий Залипака 25.10.2006 16:05 
 (46). Миш, а что тебя удивляет. Пока пипл хавает, такие картинки не переведутся.
 
 57.  Алексей Брудно 25.10.2006 16:18 
 /53/Михаил, да я в общем-то тоже...об одинаковой технике...

И не стремился я высказаться посочнее, просто я никак не могу понять, почему на Лайне так любят ругать снимки, попавшие на главную страницу. Особенно пейзажные.
Ведь, это выбор Ваших же коллег по увлечению. За что же так не уважать их мнение?
Каждый волен снимать то и так, как ему нравится. И показывать другим. Для этого и создан сайт. Или, я не прав?
По поводу схожести, Александр правильно сказал. Ну что ж, таков авторский стиль. За это тоже не стоит обвинять.
Конструктивно поправить, покритиковать может и стоит, но этого же от местных мэтров фотоискусства не дождешься. Только выпадки и тройки. И все это приводит к укреплению баррикад. Опять же без перехода:-) на личности.
 
 58.  Евгений Брук 25.10.2006 16:30 
 Олег, мне кажется, что надо было более определенно расставить акценты в соотношении небо/земля на фото, уж больно "пополамно" композиционно смотрится.
Хотя и такой прием тоже является авторским высказыванием, если автор не хочет акцентировать внимание ни на том, ни на другом. Я оценки на Лайне больше не ставлю, но лично для меня этот пейзаж на 4.

/57/ Алексей, ну на Лайне еще не так плохо с ФД обходятся, хотя отдельные господа позволяют себе просто на редкость заносчиво-пренебрежительные высказывания. Вот на ФС могут буквально ногами начать бить.
 
 59.  Михаил Кондров 25.10.2006 16:56 
 /56/ понимешь, Терентий, меня скорее удивляет "интеллигентность" тех авторов, которые, по словам Алексея, снимают бесформенную мазню: нет чтобы поставить 3,5, не вступая в прения. тогда карточка однозначно в ФД не проходила бы и не маячила бы на главной странице. так ведь нет - обязательно заглянуть и в лучшем случае написать б/о. в данном случае себя тоже имею в виду.
благодаря Алексею /48/ теперь знаю, что я фотографирую :)
 
 60.  Михаил Кондров 25.10.2006 17:06 
 /58/ Евгнеий, мне кажется, что в данном пейзаже неоправданно контрастирует спокойная земля и динамичное небо. эдакое взаимное отторжение, параллельное существование. оно здесь надо?
можно сказать, что так оно было на самом деле. но только оправдание ли это? ведь здесь - не репортаж.
меня удивило сегодняшнее начало интервью с В.В.Путиным по телевизору. оно шло в прямой трансляции. и показали Спасскую башню на фоне абсолютно белесого неба, полностью затянутого облачностью. но ведь оно в Москве сегодня именно такое. здесь это оправдано, здесь - репортаж.
на данной фотографии надо было снимать либо раньше, либо нескоько позже, может быть. чтобы хоть понятно, к чему все это.
но это мне так кажется. во всяком случае у Саши Фурсова я именно такие фото с удовольствием рассматривал. и у Виталия Цыпнятова.
 
 61.  Сергей Зинченко 25.10.2006 17:10 
 ХОРОШИЙ КОНТРАСТ!!!
 
 62.  Алексей Брудно 25.10.2006 17:20 
 /59/Извините, что влезаю.
А вот у меня вызывает уважение интеллигентность тех авторов, снимки которых попадают в ФД, что проходят мимо тех работ, которые не нравятся, молча. Хотя, порой, согласно правил этого сайта, они и на 2,5 не тянут:-)
 
 63. Victor Ginzburg 25.10.2006 17:27 
 49 - Александр, я думаю, что под бесцветной мутью именно подобное этому и имелось в виду. Кстати, насколько я понимаю, жаловался на несправедливость выбора фд именно Дунаев ссылка. Нормальных людей вообще мало волнуют отметки, реки, рейтингы, фоты дня и прочие нематериальные ценности. В основном пластиковые пейзажисты озабочены, что вполне соответствуют характеру их творчества. Пока не придумали для себя ничего более возвышенного, чем фото дня и цифра при нем. Попса не так невинна как это может показаться.
 
 64.  Евгений Брук 25.10.2006 17:29 
 /60/ Михаил, вот я тоже смотрю и не могу определиться, как следует воспринимать данный пейзаж (именно пейзаж, а не репортаж). Что показано на фото - спокойное, размеренное течение "природных событий" Севера (нижняя часть) или же, наоборот, характерное резкое "атмосферное обострение" (верхняя часть)? Можно предположить, что показано сочетание того и другого, когда небо уже втянулось в "вихрь", а земля - еще нет... на земле еще спокойно...

Но все равно хотелось бы большей определенности авторского высказывания. Надо бы разграничивать собственно красоты Севера сами по себе и авторское высказывание в худ. фотографии. Красоты Севера я здесь вижу, а вот насчет высказывания есть сомнения :-).
 
 65. Victor Ginzburg 25.10.2006 17:38 
 64 - а Вы, Евгений, всё выбираете между сайтами по принципу где бьют меньше? Не окрепли ещё?
 
 66.  Евгений Брук 25.10.2006 17:42 
 /63, 65/ Г-н Гинзбург, именно благодаря подобным вашим высказываниям вы оставляете о себе крайне неприятное, "скользкое" впечатление. Это все, что я вам могу сказать.
 
 67.  Михаил Кондров 25.10.2006 17:42 
 /64/ да. всегда снимали и снимают движение неба и реакцию земли (например, перед грозой, перед бурей и т.п.). тогда процессы друг друга дополняют. это классический прием. причем работающий до настоящего времени.
в другом случае (как здесь) почти сформировавшееся одно (динамикая) не сочетается с другим (статикой).
как мне кажется.
 
 68. Victor Ginzburg 25.10.2006 17:46 
 66 - спасибо, Евгений, приятно произвести "скользкое" впечатление на Вас и прочих, годами озабоченных анонимными тройками.
 
 69. Igor Turov 25.10.2006 17:51 
 Все разговоры по поводу "пластиковое" не "пластиковое",настоящее, не настоящее- от лукавого. Такое впечатление что те, кто предпочитает шашлык, категорически не едят торт, и к тому-же презирают тех кто ест. Есть отличные пейзажи,(снятые кстати в различных техниках)и есть жанр, и есть съемка с намеренным расфокусом и т.д. И все это может быть очень хорошим, или очень плохим. Иногда диалоги на "лайне" напоминают спор о том, что лучше ,оперное пение или прыжки с трамплина на лыжах. У меня создается впечатление, что это от узости кругозора, или же от комплекса неполноценности, вызванного тем, что человек в одну тему попал раз, и все... Он снимает только- это, и только- так. Не прщая другим, если они в любом жанре фотографии хороши. Никого конкретно ввиду не имею, но тенденция для меня очевидна. Всем удачи!
 
 70.  Евгений Гусев 25.10.2006 18:21 
 Вчера был в одном из отделов нашего института, увидел на заставке монитора фото "Оз. Селигер". Очень порадовался за Олега. :)
 
 71.  Александр Фурсов 25.10.2006 18:28 
 \63\. Ну, Виктор, на каком-то этапе и фото дня безусловное достижение, не сразу же Золотой Глаз присуждают. А попса... Не просто дать точный критерий, что есть безусловная попса, и не всегда эта попса агрессивна по отношению к фотографиям других направлений, и это мне откровенно в ней нравится. Плюс к тому, у широкого зрителя попса востребована, и нельзя ему отказать в праве купить обычную открыточку на память, пслать валентинку девушке. А на открыточках уж такая попса - пробы ставить негде.
Между прочим, данный снимок я к попсе не стал бы относить.
 
 72.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 18:52 
 70/ а у меня никогда не такой будет картинки, чтоб ее на заставку можно было
пойду, порадуюсь

олег, без обид :)
 
 73. Victor Ginzburg 25.10.2006 18:58 
 71 - конечно попса агрессивна, если человек воспитан на попсе, окружен ею, кормится ей ежедневно, то и сам превращается в нечто поверхностное, не способное думать, с радостью рефлексивно откликающееся на примитивные призывы к чему угодно. Такими легче манипулировать. А отказать в праве на потребление чего бы то ни было может только законодательство, и то не эффективно :)
 
 74.  Виктор Дещенко 25.10.2006 19:20 
 Миру - Мир!

у меня что-то с головой
дежа-вю какое-то
мне кажется, что я все это уже читал
 
 75.  Mikhail Steinberg 25.10.2006 19:27 
 71.Александр Фурсов:
Александр, вот я вчера ходил встречался с вот этим человеком:
ссылка
История его достойна всяческого уважения. Он, как и я, когда-то был инженером на Форде, потом в 40 лет все бросил (поверьте, это было немало тогда чего бросать, не то что сейчас) и ушел в профессиональную фотографию. С тех пор лет 20 с этого только и живет, и хорошо живет. Я познакомился с ним лет 6 назад, случайно, мы дом купили у его близких друзей, там его фото висели, ну и т.д....
С тех пор заходил на его выставки, с восторгом смотрел на огромнюе ручные отпечатки и думал- а может и себе бросить так все?
Вот вчера опять зашел, после пару лет перерыва. Посмотрел на все те же качественнешие пейзажи, постоял и ушел. Нет, не стоит мне ради этого бросать работу.
К чему я это? Попса может быть качественно сделанной, может быть с душой, может быть даже с идеей. Она от этого попсой не перестает быть.

Я не предлагаю перестать фотографировать пейзажи, я собсно вообще ничего не предлагаю и не критикую. Мне, по правде сказать все равно, что в фото дня вышло.
 
 76. Victor Ginzburg 25.10.2006 19:39 
 74 - это как завтрак, в основном одно и то же каждое утро.
 
 77.  Павел Горский 25.10.2006 19:44 
 /71/ "Не просто дать точный критерий, что есть безусловная попса". Просто, Саша. Такой критерий существует. Попса - это то, что занимает первые строчки рейтингов в СМИ. Не знаю, кто его предложил, но, например, Борис Гройс его использует. Здесь важно то, что попса не всегда плохо. Этого кое-кто не понимает . Для них попса - синоним плохого вкуса. Это, разумеется, неверно.
 
 78.  Павел Горский 25.10.2006 19:47 
 И еще. Миллионы повторений Ромео и Джульеты не сделали эту пьесу плохой. Как не сделают плохой "Аппоссионату" миллионы ее исполнений .
 
 79.  Витала Тауз 25.10.2006 19:48 
 72 - мои маки висят у моей лутшей подруги на десктопе, грит, радуется когда видит), и иконок старается на десктоп поменьше выкладывать ;))
 
 80.  Евгений Гусев 25.10.2006 19:54 
 63, 75 - пейзаж это классический жанр изобразительного искусства, в том числе фотографии, а не попса, тем паче такой пейзаж, какой здесь представлен. А вот за жалкими потугами родить нечто обалденно прогрессивное, непопсовое, продвинутое, экстраординарное, оригинальное и т.д. и т.п. обычно ничего нет кроме искажения гармонии как таковой. Эти "шедевры" помпезно суют в раздел с бессмысленным названием "жанр". А какой, спрашивается, жанр? Тоже мне, панки-рокеры. Хе-хе.
 
 81.  Mikhail Steinberg 25.10.2006 20:51 
 79. Витала Тауз: Я пару лет назад одной женщине продал с 11-12 моих фото- она бухгалтерский оффис открыла. Пейзажи и проч. подобное классическое изобразительноe искусство.
До сих пор благодарит при встрече, что интересно.

Я ей предлагал бесплатно заменить фотографии на то что я сейчас снимаю- не дает. Не понятно, и вообще, а так хорошо, успокаивает, и глазу приятно :-)
 
 82.  Вера Бобруйко 25.10.2006 20:53 
 (81) а вот если предложить заменить с доплатой (ей), интересно, согласится ли? :)))
 
 83.  Михаил Кондров 25.10.2006 20:53 
 /81/ эх, Миша, в неправильном пути движешься: не понятно твое искусство народу :))))
 
 84.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 20:57 
 80/ ну-ка, ну-ка, что вы там про жанр?
ещё раз для меня лично повторите, пожалуйста
 
 85.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 21:03 
 79/ так то ж маки... да к тому же лучшая подруга
а я вот про компьтеры таких серьезных людей, которые в институтах там всяческих...

а комп у неё, случаем, не мак? :)
 
 86. Victor Ginzburg 25.10.2006 21:03 
 85 - точно, Эка, разберитесь, видимо это Гусев для Вас лично написал, я всё в последнее время в путешествия ставлю.
 
 87.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 21:09 
 вот, кстати, сейчас по "культуре" программа про параджанова идет
это я вам, любители красивых картинок, говорю
посмотрите, может, хоть что-то в душу западёт...
 
 88.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 21:52 
 80/ знаете, что там про зеркало говорят?..
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
вот под всеми этими работами я готова торжественно подписаться под вашими словами "Эти "шедевры" помпезно суют в раздел с бессмысленным названием "жанр". А какой, спрашивается, жанр?"
 
 89. Victor Ginzburg 25.10.2006 21:58 
 88 - пфф, следопыт! :) нормально всё, самолёты, вертолёты, кресты. Жанрово.
 
 90.  Эка Чахелидзе 25.10.2006 22:01 
 89/
пых пых
bang bang
:)
 
 91.  Mikhail Steinberg 25.10.2006 22:17 
 88.Эка Чахелидзе: Good one.
 
 92.  Александр Фурсов 25.10.2006 23:07 
 \75\. Спасибо за ссылку, Михаил. Там очень хорошие фото есть, я получил удовольствие. А менять, не менять свою жизнь - дело личное. Каждый раз надо хорошенько прикинуть что и ради чего оставляешь. Я снимаю пейзажи (пусть их тоже попсовыми кто-то считает), и очень доволен. И вообще, когда снимаешь, нельзя думать о том, что потом про них скажут, так вообще ничего не снимешь.
 
 93. Евгений Глушенков 25.10.2006 23:07 
 очень мужественный пейзаж
 
 94.  Олег Дунаев 25.10.2006 23:24 
 63) Витя, скажу честно, мне стыдно за Вас. Вы слышите звон, но не знаете, где он. Прежде, чем писать обвинения, Вы могли бы потрудиться и уточнить у Александра Победимского о чем собственно шла речь. "Нормальный человек". Позор!
 
 95.  Mikhail Steinberg 25.10.2006 23:32 
 92: С этим как раз я полностью согласен- "когда снимаешь, нельзя думать о том, что потом про них скажут". Но "внутренний будильник" всетаки должен быть (спасибо Кашпировскому) :-)
 
 96.  Mikhail Steinberg 25.10.2006 23:34 
 92.Александр Фурсов: Вы бы видели их еще в натуре! Печатает он 16 на 20 дюймов, а зерна вообще нет. Всегда со штатива, на средний формат, пленка- Тмакс100, не выше.
 
 97. Victor Ginzburg 25.10.2006 23:36 
 94 - Олег, составил мнение по тому, что увидел. Если что не так, извините. Мне не стыдно. Нормальных людей действительно не должны волновать оценки и прочие лайновские побрякушки.
 
 98.  Олег Дунаев 25.10.2006 23:37 
 56) Терентий, специально для Вас еще раз объясняю. Я снимаю, то что мне нравится. Я люблю пейзаж. Я так развлекаюсь. На мастерство и ФД не претендую.

Для Вас и Гинзбурга предлагаю,написать письмо Александру Победимскому, что бы он мои фотографии на ФД не вешал. Обязуюсь поставить свою подпись под вашим обращением.
 
 99.  Олег Дунаев 25.10.2006 23:41 
 97) Витя Вы плохо смотрели. А это не характеризует Вас с лучшей стороны. Любую информацию нужно проверять, что бы потом не извиняться.

Что касается ФД, то лично меня этот вопрос не волнует. Выше я уже написал, как следует поступить.
 
 100.  Владимир Травников 25.10.2006 23:43 
 97\ Вить, а мне обидно когда двойку, прям пристрелить готов, может мне к врачу?
 
 101. Victor Ginzburg 25.10.2006 23:43 
 99 - Олег, так и меня не волнует, сами внимательно читайте и пишите Победимскому :)
 
 102. Victor Ginzburg 25.10.2006 23:45 
 100 - не надо, само пройдёт :)
 
 103.  Владимир Травников 25.10.2006 23:49 
 102\хорошо, а то не люблю врачей
 
 104.  Олег Дунаев 26.10.2006 00:01 
 101) Очень может быть.

Большое всем СПАСИБО за высказанные мнения. Надеюсь, что все они были искреннии.
 
 105.  Кирилл Щерба 26.10.2006 01:32 
 Пейзаж отличный, нравится!
----
Можно пару слов скажу по поводу беседы о ФД:

А я знаю, почему почти все фотографии Олега попадают в ФД и в избранное. Олег снимает с душой! Он умеет чувствовать красоту природы и пейзаж ему удается. Скорее всего - пейзаж можно снимать только так и ни как иначе!

На сайте находится много рубрик. Надо как-то уживаться. И если вы не видите ни чего в пейзаже, то это не значит, что там ничего нет - это означает, что вы по каким-то причинам нечувствительны к пейзажу. Если вы не видите ничего в "размазне" - это значит только одно - вы не видите, у вас не хватает широты восприятия, вы не хотите это воспринимать и считаете это издевательством над вами!

Изо дня в день кто-то выставляет пейзажи, кто-то жанр, кто-то ню и т.п. и слышаться восторги со стороны поклонников и недовольства со стороны непонимающих. Вы поймите! Вы все приблизительно одинаковые - все вы бегаете с фотокамерой и пытаетесь поймать момент, потом подготавливаете картинку 800 на 600 и отправляете её на сайт... ВСЁ! Дальше начинаются переживания, обсуждения, ссоры и откровенная ругань! Ну, собственно говоря, то, что мы видим на сайте! :))

Но есть ещё, одно очень интересное наблюдение по поводу оценок: вот посмотрите оценки на этой фотографии - нет ни троек ни двоек, но мы слышим недовольства... А зайдите на фотографию, например, Виктора Гинсбурга - есть тройки иногда двойки - и ни каких отрицательных отзывов, только положительные отзывы "соратников". Значит, что... любители пейзажей тихо снижают бал тем, кто открыто пытается их критиковать? Или как это объяснить? М.б. действительно отсюда берутся одинаковые похожие друг на друга фото-дня?

Уже ни кто не ставит отрицательных оценок некоторым членам сайта только потому, что они тут же начинаются крики и разборки по этому поводу... но, складывается впечатление, что эти члены постоянно расставляют свои метки там где им хочется, свободно и без комментариев.

И ещё: да, наверно вы действительно гении фотографии! Но почему не видно ваших комментариев на фотографиях новых авторов? Почему вы комментируете только друг-друга?
----
 
 106. Victor Ginzburg 26.10.2006 02:02 
 105 - может они просто пишут не очень хорошо, ошибок стесняются, комплексуют.
 
 107. Евгений Глушенков 26.10.2006 02:05 
 105. я не понял кто хороший а кто плохой
 
 108.  Эка Чахелидзе 26.10.2006 06:51 
 89/ > самолёты, вертолёты, кресты. Жанрово.
у меня, по-моему, нет ни одной картинки с вышеозначенными предметами
мне что теперь все картинки из жанра переводить? а куда?
(хотя вру: есть картинки с вертолётами и солдатами, но я их здесь точно показывать не буду. страшные они)

91/ михаил, ссылка (27 коммент) :)
 
 109.  Олег Дунаев 26.10.2006 07:26 
 70) Спасибо, Женя! Мне очень приятно.
72) Эка, ну какие обиды. О чем ты?
105) Кирилл, спасибо. Только уверею те кто снимает пейзаж 2-ки и 3-ки не ставят. Просто проходят мимо. И если у кого то появляются 3-ки, то это не от пейзажистов. Кстати у меня 3-ки только в последнее время перестали появляться. Хотя еще раз повторяю, что к оценкам отношусь равнодушно. А ставлю фотографии на оценку только потому что возрастает количество просмотров. Проверено. Я пробовал.

Еще раз всем большое СПАСИБО!
 
 110.  Эка Чахелидзе 26.10.2006 07:40 
 109/ :)
олег, а ты про параджанова посмотрел?

я вот запретила оценки, так у меня аншлаг прям какой-то случился. фото дня мне, конечно, доступно вряд ли когда-то будет, но всё равно хоть каким-то образом на первой фамилия мелькает. пускай даже где-то внизу...
 
 111.  Терентий Залипака 26.10.2006 09:22 
 (98). Олег, да не нервничайте вы так. Все хорошо. Снимайте пейзажи, попадайте в ФД или еще куда. Вот Михаил, кому я собственно и адресовал свой коммент, прекрасно понял, что я имел ввиду.
 
 112.  Евгений Гусев 26.10.2006 13:09 
 88 - вах, какое внимание! как реклама - сгодится, спасибо! :)
 
 113.  Вячеслав Нестюрин 26.10.2006 16:45 
 присоединяюсь ко всем респектирующим! :) 5
 
 114.  Михаил Кондров 26.10.2006 17:08 
 /105/ Кирилл, любое движение вперед должно начаться. С чего оно начинается - абсолютно не имеет значения. Главное, чтобы оно существовало, это движение, развитие. В пейзаже очень много интересного. Далеко ходить не надо - на Фотолайне есть замечательные работы А.Фурсова, В.Цыпнятова, А.Красоткина. Жаль, если ты не видишь разницы между этой фотографией и тем, что показано на страницах названных выше авторов.
Изначально почему-то кажется, что пейзаж - вот он: увидел, нажал кнопку и почивай на лаврах. Но это не так.

И еще. Никто не мешает Олегу снимать так, как он это делает. Но хочется от него большего, а не просто нажатия на кнопку, не снимка из серии "что вижу - то пою".

И уж совершенно неприятно читать агрессивные комментарии Алексея Брудно. Возможно, он к таким привык и по-другому не умеет? Тогда конечно все в порядке.
 
 115.  Алексей Брудно 26.10.2006 17:14 
 /114/Михаил, а где Вы нашли агрессию в моих словах? По крайне мере, под этой фотографией. На мой взгляд, в Ваших комментриях агрессии на порядок больше. Я нигде не перешел на личности, в отличии от Вас. Или я опять не прав?
 
 116.  Эка Чахелидзе 26.10.2006 17:17 
 112/ ага, сойдёт для сельской местности :)
пожалуйста-пожалуйста, если еще надо - обращайтесь :) я это умею делать :)
 
 117.  Олег Дунаев 26.10.2006 17:26 
 110) Эка, нет не смотрел. Поподробнее напиши.
111) Терентий, с чего Вы взяли, что я нервничаю? Просто в последнее время мне все чаще приходится писать одно и тоже. А это утомляет.
114) Миша, вот позволю себе не согласиться. Пейзаж - это всегда "что вижу - то пою". Вопрос только в том, "что вижу".
И это не только к пейзажу относится. Невозможно петь о том, чего не вижу.
А что касается Алексея, то агрессии в его комментариях я нашел.
 
 118.  Михаил Кондров 26.10.2006 17:30 
 /117/ не нашел. потому что она ко мне относится :)
Олег, форсируй движение. У тебя сейчас получается:)

 
 119.  Кирилл Щерба 26.10.2006 23:22 
 /114/ Михаил, я не могу согласиться с тобой по поводу: "Но хочется от него большего, а не просто нажатия на кнопку, не снимка из серии "что вижу - то пою"." Я снимал вместе с Олегом и видел как он это делает. Это колоссальный труд выходящий далеко за рамки "нажал на кнопку". И именно за счет этого Олег и получает замечательные, заслуженно отмеченные зрителями, работы! Работы перечисленных, тобой авторов мне тоже очень нравятся...
Не знаю, уместно ли здесь обсуждать агрессивность комментариев авторов... многие ведут себя исходя лишь из того, что (и как) они видят в данный момент, что чувствуют и что слышат. Т.е. глядя на мир изнутри себя. И окружающие оценивают поведения этих людей точно так же - исходя из своего теперешнего состояния. Единственное, замечу - мне больше нравятся люди которые могут изменить свое мнение на что-то, чем те которые сформировали свое мнение раньше, сделали его аксиомой и уже ни что и ни когда не заставит их его изменить.
 
 120.  Михаил Кондров 26.10.2006 23:32 
 /119/ :)
 
 121.  Кирилл Щерба 26.10.2006 23:35 
 /120/ А что смешного?
 
 122.  Михаил Кондров 26.10.2006 23:43 
 /121/ Кирилл, я не смеюсь. Я улыбнулся, предлагая закончить дискуссию :)
 
 123.  Кирилл Щерба 26.10.2006 23:56 
 /122/ Понял! :) Хорошо, давай закончим! :)
 
 124.  Эка Чахелидзе 27.10.2006 05:38 
 112/ б-же мой, евгений, да вы, оказывается, трус...
 
 125.  Владислав Петрушко 31.10.2006 18:16 
 Такой замечательный снимок пропустил снимок из-за поездки на Сахалин! Исправляю оплошность - 5!
 
 126.  Александр Красоткин 31.10.2006 22:15 
 (75) Работу точно не стоит бросать. Моя банковская специальность мне точно не мешает фотографировать. Ведь мы живем в театре - один спектакль сменяет другой, а ты только за кулисами переодеваешься: снял костюм и галстук, напялил фуфайку, камеру на шею и прыг на улицу снимать.))))
 
 127. Alexander Murzinov 31.10.2006 22:46 
 126 - вы просто мало загружены на работе, повод задуматься вашему руководству ))) а если серьезно, то пока вы живете в театре, то и снимаете лишь декорации, а не реальную жизнь
 
 128. Victor Ginzburg 31.10.2006 22:53 
 126,127 - я не понял, где театр, в банке или на улице.
 
 129. Alexander Murzinov 31.10.2006 22:56 
 128 - где актеры там и театр, не прикидывайся
 
 130. Victor Ginzburg 31.10.2006 22:59 
 129 - я не ношу костюм с галстуком на работу, откуда мне знать, где кулисы.
 
 131. Alexander Murzinov 31.10.2006 23:04 
 130 - не важно где кулисы, главное што театр везде, и в банке и на улице. а переодеться можно и в туалете ))
 
 132.  Александр Красоткин 31.10.2006 23:05 
 (127) Саш, я сам - руководство.)))
 
 133. Alexander Murzinov 31.10.2006 23:06 
 132 - это наихудший вариант!
 
 134.  Александр Красоткин 31.10.2006 23:07 
 (133) ну судя по тому как складываются дела в нашей профессиональной нише, я бы так не сказал.)))
 
 135. Alexander Murzinov 31.10.2006 23:09 
 134 - речь случайно не о результате недавнего футбольного матча между командами ММВБ и ЦБ?
 
 136. Victor Ginzburg 31.10.2006 23:11 
 131 - угу, сегодня вечером переоденусь по случаю в какую-нибудь болотную тварь :)
 
 137.  Александр Красоткин 31.10.2006 23:13 
 (135) неа, я из другой команды.))
 
 138. Alexander Murzinov 31.10.2006 23:16 
 137 - иллюзия )
 
 139.  Александр Красоткин 01.11.2006 21:50 
 (138) если бы, а то реальная жизнь.)
 
 140.  Aleksei Cvetkov 01.11.2006 22:40 
 Экое словоблудие... 5
 
 141.  Victor Oknyansky 02.11.2006 09:37 
 !!!
 
 142.  Михаил Тимофеев 02.11.2006 09:44 
 141 Да виктор, это нельзя не рекомендовать).
 
 143.  Василий Шаля 03.11.2006 00:55 
 !!!
 
 144.  Андрей Кравченко 10.11.2006 17:57 
 Спокойно так.
 
 145.  Victor Oknyansky 10.11.2006 20:23 
 !!!
 
 146.  Victor Oknyansky 10.11.2006 20:24 
 Еще раз восхитился!
 
 147.  Михаил Масленников 18.11.2006 02:37 
 и птица... !
 
 148.  Wadim Andes 18.11.2006 11:19 
 Хорошая!
 
 149.  Serge Pavlov 24.11.2006 23:45 
 Олег, где новые карточкии?:)
Ждем-ждем...
 
 150.  Kostizian Veniaminov 26.11.2006 03:23 
 Работа прекрасная, а эта бадяга беконечная и заводилы всё те же, не утомились ещё.
5 !! + РЕК !!
 
 151.  Алла Иванова 26.11.2006 05:50 
 Замечательная работа. Очень художественна, хоть это почему то не все хотят заметить.
 
 152. Евгений Глушенков 26.11.2006 05:54 
 хотел поругать, да оказалось уже похвалил до этого
 
 153. Танюшка Лоре 30.11.2006 20:42 
 Здоровская!8))) Как и многие Ваши работы!8)))
 
 154. Танюшка Лоре 01.12.2006 10:51 
 Ай какие берега у Вас!!!8)))
 
 155.  Геннадий Сорокин 07.12.2006 00:58 
 Вне времен и вне границ!!! Невероятно креативно.
 
 156.  Merchant 07.12.2006 10:48 
 Вот так подискутировали...
Я, например, тоже, люблю пейзажи, так что можете неплевать и на меня :)
 
 157.  Igal Schneider 18.12.2006 23:01 
 каменты ниасилил, патамушта монога буков :)

отличная работа.

 
 158.  Ян Мартин 25.12.2006 00:05 
 157 комментов не прочту. Дочитал до главного - "а где это?". По дороге вспомнил, как с Сережей Милицким (без закидываний на спину правда) по чуть-чуть тяпнули и... Кстати, как вчера.. Так, в воспоминания я что-то ударился... :)
Очень нравится карточка. И места. Потрясающе.
 
 159.  Олег Дунаев 25.12.2006 00:29 
 158) Ян, это Кольский п-ов. Белое море.
 
 160.  Виталий Запорожченко 10.01.2007 22:40 
 5 !
 
 161.  Елена Гальченко 06.02.2007 15:57 
 интересно, это самая обсуждаемая работа, или есть еще больше? :)
очень понравилась; впрочем, как и остальные Ваши работы!
 
 162.  Сергей Дядюк 26.01.2008 22:16 
 потрясающая!
 
 163.  Andrey Nekrasov 30.01.2008 22:25 
 !!!!!!реК!!!!!!
 
 164.  Сергей Захаров 27.06.2008 22:06 
 Очень восхищаюсь!Рек!
 
 165.  YG 23.02.2010 15:32 
 Творчество лайновских пейзажистов только подтверждает сображение Теодора Адорно, высказанное им в "Эстетической теории" еще в 1960-х. году: любые поиски красоты в искусстве XX векаприводят к китчу.
В настоящее время красота существует только как китч.
Это всё.
 
 166.  YG 23.02.2010 15:53 
 Собственно, почему все эти красивые пейзажи совершенно одинаковы, шаблонны и сделаны как бы одним автором? - Именно потому, что красота растиражированна, - она везде: дома, на улице, в магазине, в музее. Красота превратилась в китч, а китч не имеет автора.
Перспектива развития фотографии - отказ от красоты как ведущего принципа. У искусства фотографии должна быть более глубокая цель.
 
 167.  Стас Семашко 23.02.2010 16:21 
 165\ 166\ , наконец то стала проявляться программа
"антикрасота спасет мир"

правда этому авангардизму уже с 60-х где то на пенсию ,
и на нынешнем витке , когда мир уже заполнили шедевры анти-красоты , пора маятнику качнуться в другую сторону - к красоте.

есть не менее интересная литература : Хосе Ортега Гассет. "Восстание масс" :)


извините автор за флуд.
мне фотография очень понравилась

 
 168.  Ed-Cher 23.02.2010 16:33 
 166. При всем уважении к Теодору Адорно, мне думается, что вряд ли фотография будет развиваться в направлении отказа от красоты. Искусство фотографии будет развиваться одновременно со развитием человека и его среды обитания, становиться и прекрасней, и ужасней одновременно, мигрировать в будущее одновременно с развитием понятия красоты. Не уверен правда, что человеку удастся сохранить его современную физическую оболочку в ближайшие 100-200 лет ;)
 
 169.  Стас Семашко 23.02.2010 16:53 
 168) хоть какая то образовалась полу-ясность отношений и взглядов не надолго,
и они растаяли ..

куда же нео-нео-авангардизм катится !
 
 170.  Егор Неделя 23.02.2010 17:18 
 166/ "отказ от красоты как ведущего принципа" к фотографии вряд ли применим, потому что уже сам факт фотографирования "красивит", переводит обыденное и даже уродливое в категорию красивого. для незашоренного и последовательного фатографа некрасивого небывает вобще.
ну про ето есть замечательная статья сюзан сонтаг the heroism of vision (типа "героизм взгляда")
 
 171.  YG 23.02.2010 18:06 
 (170) "что уже сам факт фотографирования "красивит", переводит обыденное и даже уродливое в категорию красивого"

-- так Зонтаг считала? Это как-то слабо. Впрочем, она не философ.
 
 172.  YG 23.02.2010 18:39 
 (168) как только красота модифицируется, она тут же тиражируется и оказывается повсюду. Красота модна, поэтому быстро превращается в китч. Я думаю, фотография будет в той степени интересна и дорога зрителю, в какой она будет о чем-то другом, а не о красоте.
"What Remains" Салли Манн, равно как и ее последний альбом - такие примеры.

 
 173.  Егор Неделя 23.02.2010 19:03 
 171/ ну что значит нефилософ. не только профессионалы-философы могут писать разумно про искусство. вот вы например ;) Ну и кстати Сонтаг имела степень магистра философии Гарвардского университета.

а по вопросу, суть как раз в выборе, создавать ли красоту из считавшегося некрасивым (пример Салли Манн подходит) либо следовать уже созданым шаблонам красивости и "бабло заррабатывать".

 
 174.  YG 23.02.2010 19:10 
 (173) красоту нельзя создавать.
Как это возможно? Сляпать что-то и сказать: "это красота!". Не поверят. То есть, зритель должен быть готов новое признать за красоту. А если он к этому готов, то какое же это "новое"?
Значит, должно быть что-то в воздухе разлито, чем все уже дышат, а художник только воплощает и делает явным.
 
 175.  Егор Неделя 23.02.2010 19:52 
 174/ ага, как раз так и происходит, кураторы и искусствоведы говорят "это красота" и им верят, модернизьм постмодернизьм лет сто зритель подготовленный что красиво то что ему укажут. И в воздухе разлито это да, конечно так, тока в галереях свой воздух, другой чем на улице
 
 176.  Valentina X 23.02.2010 19:58 
 174 В Москве когда бываю там такое в воздухе разлито и все этим дышат!
 
 177.  YG 23.02.2010 20:06 
 (175) Конечно, говорить можно, что угодно, но если им верят, то не потому, что они - кураторы и искусствоведы, а потому, что они говорят то, чему готов поверить зритель, что он и так ощущает.
 
 178.  Егор Неделя 23.02.2010 22:15 
 177/ да вы чтоли выставки савременного искуства не посещщаете?
 
 179.  YG 23.02.2010 22:22 
 (178) савременного пасещаю. А это при чем тут?
 
 180.  YG 24.02.2010 00:11 
 (173) " Ну и кстати Сонтаг имела степень магистра философии Гарвардского университета"

-- Сюзан в большей степени интересовалась, как фотография функционирует в обществе, чем тем, что она есть сама по себе или чем может стать в будущем.
Как философ она не сильна.
На мой взгляд, в XX веке о целях искусства будущего интереснее всего сказал Жиль Делез.
Он заметил, что человеческое восприятие имеет избыток. Человек привык воспринимать лишь малую часть того, что может иметь для него значение. Так жизнь воспитывает, так устроен исторический субъект. Воспринимается то, что обеспечивает жизнь.
Цель искусства XXI века - открытие новых "перцептов", т.е. новых блоков ощущений (только не нужно это понятие истолковывать психологически: перцепт не принадлежит субъекту). То есть, назначение искусства - учить по-новому чувствовать человека.
 
 181.  Егор Неделя 24.02.2010 02:00 
 180/ "чистая" фотография была актуальна в смысле открывания перцептов ну еще в прошлом веке, а в 21м она находится гдето в арьегарде искусства, ее функции и возможности давно изучены и ксожалению исчерпаны. занимает себе свою нишу, дает выход самовыражению артистов определенного мироощущения, но будущего у нее нет. селяви (
 
 182.  YG 24.02.2010 09:27 
 (181) "возможности давно изучены и ксожалению исчерпаны"

-- сомневаюсь.

А по-вашему какое же будущее у фотографии?
 
 183.  Aleksei Cvetkov 24.02.2010 12:00 
 Думаю,что жизнь сама решит и без помощи авторитетов и самозванных "специалистов".
 
 184.  YG 25.02.2010 12:46 
 (181) молчание - лучший ответ.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru