Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Сдача

Сдача


Oli P
22.10.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Валентина Донейко 22.10.2006 19:26 
 хорошая
 
 2.  Витала Тауз 22.10.2006 19:27 
 красиво!
 
 3. Victor Ginzburg 22.10.2006 19:30 
 ага )
 
 4.  YG 22.10.2006 19:36 
 Разъятый труп жизненного простанства в лаборатории визуального патологоанатома.
 
 5.  Oli P 22.10.2006 19:43 
 1/ :-)
2/ Американская какая то получилась, не немецкая! :-)
3/ Ну, вот, по вашим ссылкам лазила!
4/ Юрий, вы так красиво выражаете свои мысли, что мне сложно понять! Ага или не ага?
 
 6. Евгений Глушенков 22.10.2006 19:52 
 свободная как поступь пьяного ирокеза, это прогресс
 
 7.  GrayCat 22.10.2006 19:54 
 4) + 6) - мощно задвинули!
ага!
:-)))
 
 8.  YG 22.10.2006 20:20 
 Оля, "нра/ненра" теперь никого не устраивает. В мире 16 (или 256) миллиардов фотографий, которые одним зрителям нравятся, а другим - нет. Но сказать что-то нетривиальное можно об очень небольшом числе снимков. Наверное, таких тысяча-другая, или 64 тысячи, или вообще 512 штук. Точно никто не считал. Наступило время фотографий, о которых можно сказать: "вот, здесь так устроено...".
Примерно об этом и Борис Гройс пишет: время искусства, рассчитанного на эмоциональный отклик, закончилось, - произведение, которой никто не может объяснить, никому не нужно (цит. по памяти. Может, это и не он сказал, а я.). Зрителя так долго и усердно вскамливали картинками, которые ему должны будто бы понравится, что он потерял ориентацию в пространстве культуры. "Ну, нравится эта, и та - нравится, и...". В какой-то зритель понял, что тебя считают идиотом, и спросил: ПОЧЕМУ?
 
 9. Антон Горбачев 22.10.2006 20:26 
 8- Юра, не понял. 1)Вы с Б.Гройсом согласны? 2)Речь идет о рядовом зрителе?
 
 10.  Павел Балабанов 22.10.2006 20:30 
 Ни чего особого не нашёл. Или всё как то слишком обрезано..
 
 11. Антон Горбачев 22.10.2006 20:31 
 Юра! Вы будете отдуваться за всех сразу:))
 
 12.  YG 22.10.2006 20:32 
 В какой-то МОМЕНТ зритель понял
 
 13.  Oli P 22.10.2006 20:32 
 8/ После вашего комментария, Юрий, у меня такое чуство, что я на каруселях крутилась, а я это ненавижу, сошла с них и никак понять теперь не могу куда идти, толи налево, толи направо, толи вверх, толи вниз. И вообще, что дальше делать!
 
 14.  Oli P 22.10.2006 20:34 
 10/ Что обрезано?, ничего не обрезала, это полный кадр!
 
 15.  YG 22.10.2006 20:34 
 (9)
1)Вы с Б.Гройсом согласны?
2)Речь идет о рядовом зрителе?

-- да

-- да

 
 16. Антон Горбачев 22.10.2006 20:36 
 Прошу прощения, за ошибки в текстах. По определенным причинам, мне трудно набирать и редактировать
 
 17.  YG 22.10.2006 20:38 
 (13) Дальше нужно читать С.Эйзенштейна: "Монтаж" и "Неравнодушная природа". Всем советую, хотя объем трудов огромен. Нельзя же всю жизнь крутиться в карнавальном ритме. Надо сесть и задуматься... Почитать, ощутить твердую почву под ногами. Сказать: "я делаю то-то, а нравится вам или нет, извините, - ваши проблемы".
:)))
 
 18.  YG 22.10.2006 20:39 
 (16) Антон, надеюсь ничего страшного: "Семейный ужин с коньяком?"
 
 19. Антон Горбачев 22.10.2006 20:46 
 18- Юра!!! Мне не стыдно признаться. У меня проблемы с головой с детства (диагноз говорить не буду, а то меня Админ. лишит регистрации) С трудом пишу, плохо запоминаю. Школу с трудом закончил. В ВУЗЕ было легче.(В Строгановке половина чудиков). Поэтому мне трудно вести с тобой диалог. Я почти все понимаю, что ты говоришь, но сформулировать свои мысли мне трудно. Извини...
 
 20.  Павел Балабанов 22.10.2006 20:47 
 Обрезано всмысле предметы : сверху надпись ,снизу штучки . Или я чего то не до понимаю ? Какая идея\смысл кадра ?
 
 21.  YG 22.10.2006 20:51 
 (19) :))))))
 
 22. Антон Горбачев 22.10.2006 20:53 
 12.Юра!!! Намеки твои я все понял. Мне печально,но ты наверно в чем то прав. см пункт 19.
 
 23. Антон Горбачев 22.10.2006 20:54 
 21- Это НЕ ШУТКА!!!
 
 24.  Oli P 22.10.2006 20:56 
 20/ :-) Да я сама не знаю, какая идея. Это, кстати, про все мои карточки! Черт их знает какая идея в них!
 
 25. Антон Горбачев 22.10.2006 20:57 
 Прошу прощения автора за разговоры без темы.
 
 26.  Oli P 22.10.2006 20:58 
 17/ С.Эйзенштейн это наверное интерессно, но как то очень уж давно все это было, у Энзейштейна! А ничего поближе к современности нет, Юрий?
 
 27.  Oli P 22.10.2006 20:59 
 25/ Антон, ничего страшно, я не против! :-)
 
 28.  Павел Балабанов 22.10.2006 21:02 
 24\ Я б не сказал ,в других смысл читается ,если вы говорите что его нет ,тогда хотяб какой то свой :)
 
 29. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:05 
 28 - приведите примеры идей, Павел, а то у меня тоже с идеями проблемы, приходится с названиями изворачиваться
 
 30. Антон Горбачев 22.10.2006 21:07 
 26 - Современней Эйзенштейна трудно что-то найти. Во всем мире операторы и режиссеры учаться по его книгам.
 
 31.  Павел Балабанов 22.10.2006 21:21 
 \29 Имхо когда автор снимает ,он что то хочет преподнести зрителю , но как в любом правиле есть исключения ,так и тут , например я сам иногда просто снимаю для себя ,я молодой и не известно куда жизнь меня забросит ,но я всегда смогу полюбоваться старыми местами ,которые в свою очередь навеят приятные воспоминания ,иногда если место живописное и грамотно снято ,то оно может понравится и рядовому зрителю ,даже привередливому фотографу %).Одна из таких работ уменя выложена . Я ответил или нет ? :)
 
 32.  Куретов Борис 22.10.2006 21:25 
 30, врачи принимают клятву Гиппократа и сейчас, однако это им не мешает разводить пациентов на деньги ;о)
 
 33. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:39 
 31 - честно говоря, я понял только, что Вы молоды и выложили одну работу. Про идею не понял
 
 34.  Павел Балабанов 22.10.2006 21:45 
 33\ работу я выложил не одну ,а что конкретно про идею вам не понятно ? Вам слово расшифровать или что ?
 
 35.  AndrewA 22.10.2006 21:51 
 прям для вас ссылка
еще на прошлой хотел отослать. на этой не сдержался :)
 
 36.  Юлия Воронина 22.10.2006 21:51 
 33/ А с идеями всегда постоянная путанница.
 
 37. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:52 
 34 - не, ну слово я могу и в словаре посмотреть, это ж Вы первый про идею спросили. Я вот посмотрел Ваш снимок ссылка и с пол оборота идею просек.
 
 38.  Павел Балабанов 22.10.2006 22:01 
 37\ Замечательно . Но если вы присмотритесь то в комментарии сказано "Задание было - снять яйцо" ,дальше рассуждайте сами .А о другом снимке (31) .
 
 39.  YG 22.10.2006 22:02 
 (26) Тексты Эйзенштейна удивительно современны. То, что он писал о монтаже цвета, звука просто опередило время. Я думаю, он и до половины не понят. А где еще прочитать о визуальной метафоре, композиции Le Carceri Пиранези, о серовском портрете Ермоловой или глагольности метафоры у Пушкина и Гёте? Очень глубоко и тонко.
Кроме того, Эйзенштейн ясно понимал, ЧТО он делал, и прекрасно объяснял, КАК он это делал. Один разбор композиции "туманов" из "Броненосца Потемкина" чего стоит.
После смерти Сергея Михайловича людей такого масштаба не было. Он был один такой гений, который смог реализоваться в трагические для России годы. С тех пор пусто.

Можешь, конечно, почитать многочисленные труды Михаила Ямпольского, если осилишь.
 
 40. Victor Ginzburg 22.10.2006 22:03 
 38 - ну понятное дело, название осень, задание про яйцо, дело к осени, пора прикрыть яйцо листиком и надеть на голову шляпку из желудя. На другом снимке очевидно задание было снять лодку.
 
 41.  Павел Балабанов 22.10.2006 22:07 
 40\ Вот видите ,вам и объяснять ни чего не надо :). На другом снимке у вас сгенирировалась блестящая идея .
 
 42.  Александр Красоткин 22.10.2006 22:11 
 (30) однако он снимал такую большевистскую идеологическую "пургу", что до сих пор оторопь берет..(((
 
 43.  Андрей Савин 22.10.2006 22:19 
 42/гораздо важнее, "как" снимал.
 
 44.  Oli P 22.10.2006 22:21 
 39/ Не, если я упрусь, я и Энзейштейна осилю! :-)
 
 45.  Михаил Кондров 22.10.2006 22:26 
 Оль, понравилось. странно, но факт.
может, это не твоя картинка, или брак какой?
:)
 
 46.  Михаил Кондров 22.10.2006 22:28 
 /42/ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша, скажи еще что-нибудь: ты сегодня в ударе :)
 
 47. Igor Turov 22.10.2006 22:30 
 Оленька, молодец!!! Очень хорошая!5!.
 
 48.  YG 22.10.2006 22:36 
 (42) Судя по его фильмам он был жестоким человеком и не боялся казаться жестоким. Убежденным большевиком, я думаю, он никогда не был. Не то происхождение и образование.
 
 49.  Oli P 22.10.2006 22:36 
 45/ Михаил, неужели вы думаете, что я вот это снимала сознательно!? Просто промахнулась! :-)
47/ Получила, постараюсь! Может! :-)
 
 50.  Куретов Борис 22.10.2006 22:40 
 48, наступал на горло собственной песне, видимо.
 
 51.  Anna Danilochkina 22.10.2006 22:40 
 Фото не понравилось, а дискуссия - зашибись!!
 
 52.  Oli P 22.10.2006 22:44 
 51/ Зато Михаилу Кондрову понравилось, а ему моё ничего до этого не нравилось! :-)
 
 53. Антон Горбачев 22.10.2006 22:57 
 42- Саша! Есть грех, я в 16 лет тоже так думал. Сейчас пересматриваю "Броненосца Потемкина" раз в год.
 
 54.  AndrewA 22.10.2006 23:23 
 42 хм... в таком случае достоевский в своем лизоблюдстве пред руководителем страны продвинулся так далеко как и не снилось худ. деятелям социализма. прогибон перед скажем сталиным - бездарные кальки с федормихалыча
 
 55. Антон Горбачев 22.10.2006 23:26 
 54 - Здрасьте:))
 
 56.  Куретов Борис 22.10.2006 23:29 
 54, интересно, а ФМ в образовательную программу с подачи Луначарского попал? :о)
 
 57.  AndrewA 22.10.2006 23:37 
 привет
мне новые монархисты очень напоминают рабочий класс 18года
такие ж искренние в убеждениях и всепонимающие про мироустройство
:)
результат однако тот же будет: низложим предудущих кумиров. из европы выпишем новых. низвергнем, перестроим, всех заставим верить в правду ...
 
 58.  AndrewA 22.10.2006 23:41 
 56 ась? вы б его эпистолярий почитали...
куда там эйзенштейну до правильного гражданина после мастера :)
 
 59.  AndrewA 22.10.2006 23:46 
 фоте я бы дал где то 4.25 местных баллов
очень похоже на современную японскую фоту. была в питере выставка не так давно. сассоциировалось
 
 60.  Oli P 22.10.2006 23:51 
 59/ Согласна на четыре! 4,25 это даже много! :-) А про японцев ссылочки нет?
 
 61.  AndrewA 23.10.2006 00:00 
 готовой нет
подвернется - поделюсь
 
 62.  Валентин Гусаров 23.10.2006 09:54 
 Здесь,что филиал Канадчиковой дачи? YG,как обычно "все мозги разбил на части, все извилины заплёл"
Павел, смысл и идею здесь найдут всегда, даже если их нет, и еще обоснуют со ссылкой на великих.Не поленитесь посмотреть на черный и особенно белый квадраты, простите, прямоугольники YG за 7 и 8 сентября,последний с авторской подписью? в ПНУ.Найдете смысл, идею,а если повезет то политическую подоплеку.Ищите и обрящете!!!
 
 63.  Евгений Скворцов 23.10.2006 10:54 
 Не понимаю почему Эйзенштейн снимал пургу? Вроде, Броненосец - не только эмоциональное, но и очень даже документальное кино - практически - одна правда. А в фотографии глаз упирается в ерасное пятноЮ, все остальные предметы + наклон возвращают взгляд опять в него. Смысла в пятне "0" как и в фото. ЕСли бы их было штук 5-8, можно было бы украсить андеграундную вечеринку.
 
 64.  Oli P 23.10.2006 11:26 
 62/ :-)
63/ Буду делать штук пять - восемь! Но это очень сложно! :-)
 
 65.  AndrewA 23.10.2006 11:49 
 63 в современной художественной РОССИЙСКОЙ фотографии смысла и не должно быть и быть не может
фотографы лишенные социальной позиции и веры (не всегда но часто) бродят по углам как котята, открывая для себя истины абстракционизма. какой иной смысл, кроме "художественного" может быть например в трудах скаджем Вараксина? только тот что и у малевича лентулова кандинского... и гораздо меньше чем у татлина или скажем... тфу вылетела фамилия любимого сайтовцами фотографа начала прошлого века
 
 66.  Oli P 23.10.2006 11:59 
 65/ !!!
 
 67.  Oli P 23.10.2006 12:29 
 65/ Брессона!
 
 68.  Павел Балабанов 23.10.2006 13:08 
 62 Валентин спасибо за совет ,я так и поступил :) ,единственно уменя другое мнение .Эта работа и работа Юрия ,они севершенно разные ,если тут автор ,на сколько я понял ,просто сфоткал и не собирался этим нечего сказать ,то Юрий что то задумывал .После того как я рассмотрел 2 прямоуголбника ,меня это повесилило ,особенно белый прямоугольник . В любом случае его работы в зрителе вызывают какие то чувства и мысли .
63\ Согласен насчет красного пятна и анддерграунд вечеринки ,можно так клуб украсить ,будит очень в тему. Oli ,подумайте над этим :)

 
 69.  Валентин Гусаров 23.10.2006 13:56 
 65-"Да Вы батенька,часом,не партейный!?" Какая социальная позиция или вера нужны для того,например,чтобы снимать цветы или насекомых?
68 -не хочу оценивать здесь творчество господина YG,но слава Малевича ему явно покоя не дает - ведь иначе как плагиат, черный прямоугльник не назовешь...А на прямой вопрос: -"Дядя Ваня Вы шпион!?" последует не менее словоблудный ответ: -"Видишь ли Стасик..." Тоже касается и этой работы, видите какая полемика развернулась, а из за чего, собственно?

 
 70.  AndrewA 23.10.2006 14:04 
 не партийный. пока что. хотя для карьеры это было бы уже полезно. "превед" от медведа - вещь нередкая
 
 71.  Павел Балабанов 23.10.2006 14:06 
 69\ Кто то скажет плагиат ,кто то найдет что то другое (там же снизу белая точка ).
"Тоже касается и этой работы, видите какая полемика развернулась, а из за чего, собственно?" - в этом что то есть .
 
 72.  Валентин Гусаров 23.10.2006 14:39 
 -65 "в современной художественной РОССИЙСКОЙ фотографии смысла и не должно быть и быть не может"
Вот так вот,бля...Что ж это Вы так скопом обо всей то россйской фотографии? Это что своеобразное оправдание своего собственного бессмысленного творчества,или это творческий кризис? Вы,что Акын чтоли? Тогда о кризисе не может быть и речи!
 
 73.  AndrewA 23.10.2006 15:40 
 акын, да
да вы так то не кипятитесь. вредно
лучше фоту художественную сделайте, что б опровергнуть
или ссылку дайте на хорошего автора из современных
 
 74. Igor Turov 23.10.2006 15:49 
 73-ссылка
 
 75.  AndrewA 23.10.2006 15:55 
 74 в смысле - "автор хороший" ?
имхо вараксин "художественно" все же лучше. может потому что более абстрактен. смотря его точно знаешь что это "ис-во ради ис-ва"
не обидеть норовлю, исключительно свое имхо высказываю
 
 76.  AndrewA 23.10.2006 15:57 
 бондер все норовит сделать нечто опровергающее мои слова
но и то... абстракции ему получше удаются

 
 77. Igor Turov 23.10.2006 16:04 
 75- :)))))))
 
 78. Igor Turov 23.10.2006 16:05 
 76-Ничего, не все сразу. Ко многим вещам,и пониманию оных ,приходим потепенно.:)))
 
 79.  Oli P 23.10.2006 16:07 
 68/ А предположим, я задумывала и очень даже сильно, не "просто сфоткала"! От этого фото станет лучше, Павел?
 
 80.  Руслан Сафин 23.10.2006 16:14 
 фигня помойму.
 
 81.  Валентин Гусаров 23.10.2006 16:18 
 Цитата: "Я Вас за язык не тянул, а за базар надо отвечать".Если Вы считаете, что "в современной РОССИЙСКОЙ фотографии смысла и недолжно быть и быть не может", то надо полагать вы и свое творчество (ведь оно же часть этой современной фотографии)считаете бессмысленным? Или в Ваших работах он всетаки есть в отличии от всей остальной РОССИЙСКОЙ фотографии? Данное фото, по поводу которого здесь разгорелся такой спор безсодержательно(бессмысленно), не несет ни смысловой, ни эстетической, ни идейной, вообще никакой нагрузки.Что же вся фотография должна стать такой же? Очень бы этого не хотелось. Упаси господи!!!
 
 82.  Oli P 23.10.2006 16:21 
 81/ Ну вот и мне досталось на помидоры!
 
 83.  Юлия Воронина 23.10.2006 16:26 
 82/ Ты хотъ комменты отключаешъ? ))
 
 84.  Валентин Гусаров 23.10.2006 16:30 
 Это совсем не Вам Oli,это AndrewA!
 
 85.  Oli P 23.10.2006 16:31 
 81/ Ваши последние три фотографии, Валентин, по-моему, нисколько не лучше моей! Только вы считаете, что красота - это цветочки, это очень примитивно, а я красоту вижу несколько шире чем вы! Цветочки - это для школьников! А? :-) Это вам "СДАЧА"! :-)
 
 86.  Oli P 23.10.2006 16:34 
 83, 84/ "Данное фото, по поводу которого здесь разгорелся такой спор безсодержательно(бессмысленно), не несет ни смысловой, ни эстетической, ни идейной, вообще никакой нагрузки.Что же вся фотография должна стать такой же? Очень бы этого не хотелось. Упаси господи!!!" - как? Это разве не мне. :-) Что то я совсем запуталась, сейчас извиняться начну!
Мысль утеряла, что тут уже не про мое фото говорят что ли?
 
 87.  Oli P 23.10.2006 16:35 
 Все, я отрубаюсь, если кого обидела, извините, не хотела!
 
 88.  AndrewA 23.10.2006 16:39 
 есть два подхода в исск-знании
1 - автор - пуп земли. потому что б понять шедевр нужно много знать про автора и эпоху. чем автор больше типа маялся и страдал тем круче шедевр, считают многие интеллигенты
2. важно как шедевр воспринимается современным просвещенным зрителем. чхать что думали об объекте туземцы-современники отплясывая вокруг тотема. нынешний зритель лучше них видит, стоящее произведение али как
 
 89.  Валентин Гусаров 23.10.2006 16:40 
 Извините, как говориться, за компанию, было очччень весело!
Жаль, дела, а то еще поболтали бы!Всем глубоко осмысленных творческих успехов!
 
 90.  AndrewA 23.10.2006 16:42 
 вот и девушку подставил :( вплоть до ее отключки
эээх! (сокрушен)
 
 91.  AndrewA 23.10.2006 16:48 
 81 во многом - да
некоторые фоты сделаны в издевку над современной традицией фотографии
многие сделаны из желания сообщить миру о некотором событии. такие "художественны" постоку поскоку это мне удалось. но смысл их не в том
некоторые, (некоторые не все то есть) я делал как худ.объект. не преследуя никаких иных высоких материй
макруху кстати очень люблю фотать. почему и сам не знаю
а еще папарцку всякую. - эт когда есть возможность сфотать какую нить известную личность в неформальной обстановке. что б во первых запечатлеть в историю :), во вторых показать пиплу как оно по жизни
---
вот если коротко таков мой отчет пред вами :)
 
 92.  Дмитрий Емельянов 23.10.2006 16:50 
 Оли!Вот что мне в Вас реально нравится так это то что Вы способны под своей карточкой собрать весь сайт!Просто весь!
Молодец это практически никому здесь не дано:)
Ещё вопрос.Вы случаем в Одессе с выставкой не бываете или не собираетесь?Очень хотел бы попасть к Вам на выставку.Посмотреть на работы которые на Ваш взгляд удачные и выставлены на выставке.А то извените за выражение те фото которыми Вы нас тут кормите практически все не нравятся или если правельно сказать не понятны мне.Создаётся впечатление что снимаете для выставки а нам брак даёте на растерзание.
Дайте в студию пару выставочных работ!!!!!!
 
 93. Евгений Глушенков 23.10.2006 16:51 
 1. нет такой фотографии которая не несла бы эстетической нагрузки
2. суммарное количество эстетической нагрузки неизменно
делайте выводы, господа
 
 94.  AndrewA 23.10.2006 16:55 
 вараксин же, и многие другие себя уважающие сайтовцы, упорно постят "искусство"
в котором нет не истории, ни истории (уже в другом смысле), ни позвательского смысла, ни человека, ни природы .... ничего нет кроме чистого абстрактного искусства.
"малевич" да и только. только примитивней несколько обычно
 
 95.  AndrewA 23.10.2006 16:56 
 93 мягко выражаясь - спорно весьма
 
 96.  Илья Гричер 23.10.2006 17:02 
 ПОЧИТАТЕЛЯМ ЭЙЗЕНШТЕЙНА ПОЧИТАЙТЕ ЭНШТЕЙНА , ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ, ЧТО ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО, Я КОНЕЧНО НЕ ИМЕЮ
В ВИДУ КРАСНОЕ ПОЛОСАТОЕ,,,ЖЕЛАЮ ОЛЬГЕ ЕСЛИ ДИСКУССИИ-ТО МГНОВЕННОЙ , ЕСЛИ ГОЛОВНОЙ БОЛИ НЕ БОЛЬШОЙ,,,
А ВСЕМ -ЖИЗНЬ КОРОТКА...














 
 97. Евгений Глушенков 23.10.2006 17:15 
 94. хороший пиар, оказывается, может быть бесплатным
 
 98.  Максим Капранов 23.10.2006 17:38 
 80 - Руслан, вышло очень звучно и фигурально: "Фигня помойму"! Если разрешите, я возьму этот клич на вооружение и буду в кругу друзей им иногда пользоваться :) Правда понравилось, я не шучу.

Вот, вспомнилось. Норштейн в интервью как-то раз сказал: "...сегодня время одиночек, даже аутистов. Но и результат они дают соответствующий".

 
 99.  AndrewA 23.10.2006 17:43 
 97 может
98 а хто это Норштейн ?
привет китайским товарищам :) и на другом конце света лайновцы не дремлют ! :)
приобщай тамошних к лайну. крепи фотосвязи с чайной!
 
 100.  AndrewA 23.10.2006 17:46 
 максим, "фигня помойму" конечно звучно, но лучше набор "рек" и "5!". мастера поступают именно так
 
 101.  Тимофей Никулин 23.10.2006 17:49 
 99 - Ошибочка вышла! 98-ой комментарий мой (Максим забыл разлогиниться).

Норштейн - режиссер мультфильмов "Ёжик в тумане", "Сказка сказок" и т.д.
 
 102. Антон Горбачев 23.10.2006 17:49 
 99- хи-хи. Стыдно не знать мэтров. Рекомендую к просмотру.
 
 103. Антон Горбачев 23.10.2006 17:51 
 99 Рекомендую посмотреть.
 
 104.  AndrewA 23.10.2006 17:52 
 101 - аха, этот сс ылка
 
 105. Victor Ginzburg 23.10.2006 17:52 
 95 - Женя хочет сказать, что если все карточки будут эстетически совершенными, то всех начнет подташнивать при виде любого изображения.
 
 106.  AndrewA 23.10.2006 17:57 
 102 друзья, что ж вы так радуетесь моему признанию что я чего то не знаю
на самом деле я не знаю гораздо больше чем может показаться :)
 
 107.  Тимофей Никулин 23.10.2006 18:09 
 102 - а что значит "знать мэтров"? Знаю я, например, мэтра Канта, если читал лишь одно - по сегодняшним меркам, весьма наивное - хрестоматийное "эссе" о темпераментах?..

Кстати, вот что интересно. Не пишущий и не читающий стихов "знает" мэтра Пушкина. Не рисующий и не посещающий художественных галерей знает (тоже, наверное, в кавычках) мэтра Шишкина. Соответственно, то же и с музыкальными мэтрами.

Но даже не всякий снимающий знает тех же Родченко или Брессона. Почему?.. Потому ли, что фотография искусство молодое, или еще по какой причине?..
 
 108.  Anna Danilochkina 23.10.2006 18:22 
 злой ты, Антошка:)
 
 109.  YG 23.10.2006 18:38 
 Оль, переименуй карточку в "Заводной помидор". Мы тут всю оставшуюся жизнь тусоваться будем.
 
 110.  YG 23.10.2006 18:39 
 За вход принимай 5-ками.
 
 111. Victor Ginzburg 23.10.2006 18:41 
 109 - хахаха!
 
 112.  YG 23.10.2006 18:43 
 Хочется прихлопнуть Андревку вторым томом "Капитала" Маркса, а Гричера - третьим. Потому что они правы.
Первый - в том, что фактически нет фотографий отражающих наше время, а второй - в том, что жизнь коротка.

 
 113. Victor Ginzburg 23.10.2006 18:52 
 а я вот "Капитал" даже не открывал, хочется чтоб в рамках лайна кто-нибудь наконец доступно пересказал его вкратце.
 
 114.  YG 23.10.2006 18:55 
 (113) Я для тебя приберег первый том. :)))
 
 115. Евгений Глушенков 23.10.2006 19:00 
 105. ага, и много плохих фоток посмотреть легче, чем немного хороших.
 
 116. Victor Ginzburg 23.10.2006 19:06 
 114 - я как-то ленина открыл в институте, прям коменты фотолайна, да простят меня старшие товарищчи
 
 117.  Mikhail Steinberg 23.10.2006 19:08 
 А мне фото понравилось, Оля. Красивый клочок повседневности.
Идею и социальную нагрузку искать неохота. Визуально красиво, мне этого достаточно. Для репортажа конечно недостаточно информации, но это же и не репортаж ;-)))


 
 118.  YG 23.10.2006 19:10 
 (116) Да, он под лайновцев косил, гад.
 
 119. Victor Ginzburg 23.10.2006 19:12 
 да тут до фига всего для репортажа, я даже Federweisser нагуглил
 
 120.  Oli P 23.10.2006 19:22 
 119/ О! Федервайсер, это в Берлине так называют молодое вино (в Баварии и Австрии - по другому, но как не помню), т.е. это даже не вино, а забродивший сок. Очень вкусно с луковым пирогом.
Комментарии выше 119 комментировать не решаюсь по причине утери мысли!
 
 121. Victor Ginzburg 23.10.2006 19:24 
 120 - и всё это счастье за рупь пятьдесят?
 
 122.  Oli P 23.10.2006 19:27 
 121/ 1,50 это дорого, бутылка самого хорошего федервайсера стоит ну 4 евро максимум! Пробочку не закручивают, потому что оно кипит все время, пузырьки выделяются!
 
 123.  Oli P 23.10.2006 19:32 
 80/ Только не надо завидовать!
 
 124. Victor Ginzburg 23.10.2006 19:35 
 122 - коммунизьм
 
 125.  Oli P 23.10.2006 19:46 
 124/ Виктор, а вот все-таки мне интерессно, почему многие мужчины при виде цветочков, ромашечек каких нибудь, расплываются в улыбке и пятаки готовы аж в тусы засовывать. А красивый, красочный городской пейзаж, вообще не воспринимают! Какое то это ограниченное чувство красоты!
 
 126. Victor Ginzburg 23.10.2006 19:48 
 125 - Оля, дело вкуса конечно, но я б от таких мужчин держался подальше, а то скатишся на дно по наклонной, глазом не успеешь моргнуть
 
 127.  Oli P 23.10.2006 19:55 
 126/ Я вместо цветов лучше шоколадку съем!
 
 128.  Павел Балабанов 23.10.2006 21:18 
 79\ Возможно ,особенно если зритель это уловит :) , но я новичек ,спросите лучше у верхушки :)
 
 129.  Татьяна Егорова 23.10.2006 22:14 
 127) Милая Оли! Правильно! Вместо цветов лучше шоколадку съесть!!! :))) Не понимаю, почему Вы так расстроились. У каждого своё представление о прекрасном. Вы уверенны в том, что делаете? Так давайте - вперёд! И Вы же не одна, у Вас много сторонников. Ну, не могут все думать одинаково. И это тоже хорошо. Одно плохо: не хватает некоторым ума и такта высказывать своё мнение корректно. Так Вы этого не измените, к сожалению... Я думаю, что категоричность скорее признак некоторых комплексов, чем уверенность в своих взглядах... ;)))))) Что касается меня, я с интересом слежу за Вашими поисками. Многое мне пока не понятно ( видно, не доросла, а, может, и не моё), но я стараюсь понять и почувствовать... Мне интересно... ;))) Удачи Вам! :)))
 
 130.  Oli P 23.10.2006 22:23 
 129/ Татьяна, спасибо, огромное! :-) А я к вам подсматриваю, как вы в цвете работаете! У вас цвет потрясающий!
 
 131.  Татьяна Егорова 23.10.2006 23:34 
 130) :)))))) Не надо подсматривать! Вам я всегда рада ( независимо от оценок и комментов). Не сочтите за кукушку... :)))
По поводу "моего цвета" - оооогромный комплимент! Я и не подозревала... Я вообще не сильно серьёзно отношусь к своему "творчеству". Просто мне интересно. Очень. :))))
 
 132.  Oli P 24.10.2006 00:44 
 131/ Я тоже несерьезно, Татьяна, не знаю, увлеклась, сама не заметила! А тут ещ люди очень интересные встретились, так что нравится все вместе! А я уже первый раз выставилась и уже приз получила! Во! Место девять!
ссылка
 
 133.  Kostizian Veniaminov 24.10.2006 00:50 
 129\ Татьяна,привожу Вам образчик ума и такта - комментарий к одной из моих работ, Милой Вам Оли П :

" Во-первых, пейзаж по ссылке значительно превосходит по качеству данный!
Во-вторых пейзаж этот, если я поеду и там сниму, то сделаю еще лучше!
Про С.Милицкого даже не говорю!
Вот что такое пейзаж! "
:)


 
 134.  Татьяна Егорова 24.10.2006 12:43 
 132) Искренне поздравляю Вас! Это здорово! :) Работа действительно хорошая.
133) Ну, что я Вам могу сказать... Я не берусь быть судьёй... Честно говоря, не думала, что надолго задержусь на этом сайте. Слишком агрессивным мне показался общий тон. Постоянно разносится вирус взаимообид... Однажды я дала себе слово не становиться на ту же планку и не отвечать тем же, особенно анонимно. Признаюсь, иногда повернётся в душе гаденькое чувство мести, трудно сдержаться, но пока держусь. ;))) А вот такие перепалки порой напоминают войну совочками в песочнице. Дружба против кого-то очень объединяет людей, гораздо больше, чем за... Может, как раз это и придаёт особый шарм атмосферы коммуналки Лайну.;)))) Главное для меня, что и в таких разборках можно для себя почерпнуть полезную информацию для размышления... Очень хотелось бы воскликнуть: ребята, давайте жить дружно! Но, к сожалению, это не реально... Все мы люди. И очень разные... Простите за флуд.
 
 135.  AndrewA 24.10.2006 13:58 
 113 капитал - хорошая книжка. только излишне длинная и научная
в ней рассказывется о распределении результатов труда в обществе, организованном стихийно. очень подробно рассказано
полезна тем кто хочет в этом разобраться и немного тем кто хочет воспользоваться знаниями на практике
 
 136.  AndrewA 24.10.2006 14:01 
 135 - не читал кстати
 
 137. Victor Ginzburg 24.10.2006 15:24 
 136 - я пытался, чуть-чуть, но формулы показались какими-то примитивными, на уровне пашиных для правильного пересчета рейтинга или толстовских из четвертого тома войны и мира. По-моему, они этим капиталом всем мозги запудривали, хорошо б критику почитать :)
 
 138.  Oli P 24.10.2006 15:29 
 134/ :-)
 
 139.  Вера Бобруйко 25.10.2006 20:40 
 я вот с комментом 6 согласная
 
 140.  Oli P 25.10.2006 20:50 
 139/ Я его не поняла, но он мне нравится! :-)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru