почти согласен с 28 - Юлей Ворониной. Такие фото помню у себя и моих друзей лет 35 назад, когда не умели, учились, не знали, не было возможности и т.д. Сейчас у лайна Это крышу рвет, то ли все очень юные, избалованные хорошим, а тут вдруг "экзотика" - как же так можно скомпоновать, проявить и отпечатать, чтобы вот так никак; либо все очень старые и давит ностальгия в том числе и по фотохимическому процессу в ванной, так тоже нет, ибо это не старье, а новодел... прикольно, не то слово
с уважением к автору и б\о
43 - я тоже всегда гадаю в таких случаях, что ж там такое страшное было, что непременно что-то надо было резать, нарушая пропорции и гармонию оргинального кадра.
46 - да, действительно, хотя все это текущего разрешения зависит, визуально может быть и квадрат. Серёжа Милицкий этого не понимает, поэтому выверяет до пикселя.
42) Да, это действительно фото про людей, не позирующих, не пытающихся представить себя со своей лучшей(левой или правой) стороны, людей с живыми, чистыми эмоциями,
не зашоренных чьими-то понятиями о красоте вообще и жанра в частности. Спасибо, Миша!:)
43) Спасибо, Евгений.:)
44) Оригинал вообще-то неплох, но думаю, что тогда бытовуха в квадрате вышла бы.:)
47) Спасибо, рада.
48) вот до пикселя и выверяла, чтобы не в квадрате:)
50) Спасибо, Дима:)
51) Спасибо, МИша! Я тоже рада, что она не затерялась
(в моем потоке). :)
53) Юра!:))
54) Спасибо, Анатолий, за Ваше мнение. Заходите еще:)
Здравствуйте, друзья!!! Всем огромное спасибо!!!
Немного смущает хронологическое несоответствие. С одной стороны обработка под старое любительское ч/б призвана покачать зрителя на волне его памяти, а с другой полёт фантазии заземляет современная иномарка в кадре.
В принципе, прокол не новый. Например, на картине Васнецова "Богатыри" Алёша Попович тянется правой рукой за автоматом.
63) Спасибо, Илья!
64) Танюша!:)
65) Илья! меня это привлекает чем-то:
ссылка photoid=1523414&ref=author
66) я очень рада, Миша. Не без твоего участия моя система координат в фотографии настраивается. Спасибо тебе.:)
Спасибо всем!:)