5 - Если справа от переднего плана, то надо посмотреть оригинал снимка, кораблик ли это или скала, так не помню.
По поводу неба не понял, охватить или отхватить :)
Нарисовать конечно можно :) для уравновешивания кадра :), пока такую задачу себе не ставил, как есть тем более что это еще и эксперимент с новой программой теперь уже и обрабатывающей RAW файлы. Пока всего лиш первый кадр, тяжелый по исполнению из-за сильной дымки и солнца бьющего с права в лицо, здесь пробовал вытянуть те полутона какие получились. Дальше посмотрим на стандартных кадрах.
11 - С небом сложнее, здесь все на пределе, у меня дома стоит Калибратор Pantone Huey, который в постоянном режиме отслеживает освещенность и контраст, там например облака проработаны, на работе пришел вижу пересвет, взял у товарища эту палочку подключил, отколибровал - нормально, отключил снова неудовольствие слишком оттенки на пределе, укак в прочем были и в реальности
возникло три вопроса:
- про какой кораблик идет речь? не вижу или туплю?
- стойкое ощущение некоторого завала влево (в сторону берега)
- что делает указанная замечательная программа.
Спасибо.
1. Справа от переднего плана самого темного полуострова видна точка, скорее всего скала. Евгений же предложил справа вшопит кораблик для уравновешивания кадра.
2 - Завал определяется берегом слева, который в перспективе приближается к нам и поэтому справа расстояние от нижней точки до мнимого горизонта меньше чем с права от реального, кораблик мог бы наверное уравновесить.
3 - Изначально программа была сделана для расширения динамического диапазона снимков, при этом предполагалось что снимают несколько кадров с брекетингом по экспозиции.
Уже на этапе знакомства с ней я использовал в свое время ее не по назначению и сделал вот этот кадр - ссылка В настоящее время последний ее вариант имеет расширенные возможности, хотя основа программы осталась прежней - расширять динамический диапазон снимка и если до сего дня многие RAW файл искуственно сохраняли с несколькими поправками по экспозиции, чтоб потом вытянуть информацию которую он содержит, чтоб увеличить динамический диапазон, то теперь программа стала еще и конвертировать внутри себя RAW файлы после чего напрямую можно воспользоваться функцией Tone Mapping или тональная компресия более расширенного файла с подстройкой параметров по тональности снимка, и хотя это будет все же не HDR скорее всего пока программа сама не разбивает кадр на несколько и не проводит генерацию HDRi файла, но использует информацию самого файла кажется достаточно хорошо. На сайте компании ссылка вверху возможности каждой версии расписаны, жаль на английском, но кто понимает поймет.
16 - Хотя на сайте компании сказано, что RAW файл преобразовывается в HDR дома еще поработаю, пока в новой версии только этот кадр и обработал, обычные конверторы не удовлетворяли.
\16\ спасибо дружище за исчерпывающий ответ. сейчас я ее (программу и испытаю. Но ведь в фотошопе есть сейчас такая функция. однако засняв с шагом ступень (6 раз), я так и не смог найти прикладное значение. ведь как правило важные вещи экспонированы нормально, а то, что второстепенное, можно вытянуть из одной и той же экспозиции, а если нет то как правило и фиг с ними. нет?
18 - Бывают случаи когда степень контраста объекта такова, что в итоге получаются либо прересветы, либо провалы в тенях, RAW файл часто спасает, а HDR иногда усиливает помощь в получении более мягкого проработанного кадра, это как выравнивающий проявитель да еще в режиме голодного проявления :)
13\Сергей, у меня Эйпл Синема и Нэк 1980 на Эс-Ай-Пи-Эс, пересветов нет, хотя и на грани, но я не про пересветы, мне цвет неба не нравится, неестественный он
21 - А в чем конкретно, снимал я этот кадр с такого же растояния как и этот ссылка там как раз АФОН слева, он всегда был в дымке, толко в тот день были облака а в этот практически нет, и солнце бъет слева почти в объектив